Пятница - 26 Февраля 2021 - 09:37
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » Двигатель Picanto 2011 ++ » Давление масла (После прогрева вебастой)
Давление масла
vovanchik43 - Москва 91 | 22:48 | Пятница, 19 Февраля 2021
Пользователь
Оффлайн
Цитата plok ()
Вот тоже столкнулся с этой проблемой. Что в итоге у кого что было?

Я заменил датчик на новый. Первое время вроде маслёнка не загоралась, а потом опять по кругу. Датчик стоит спереди движка, я так понимаю просто через решётку поподает вода и иногда замыкает контакты. По крайней мере хочется верить в это, а не в умирающий масляный насос. Вязкость масла в морозы в моём случае не при чем, так как в -20 маслёнка не горела.
Меню форума
neitri - Павлодар 92 | 18:45 | Понедельник, 22 Февраля 2021
Пользователь
Оффлайн
Весной и осенью беспокоила меня эта проблема когда температура от 0 до -5 была. Пробовал давление мерить. В прошлом году сразу  в нужную температуру не попал, давление было 3атм. при прогреве падало до 2-2,5. при перегазовках выше 3,5 не поднимается. В декабре покатался с манометром, опасения подтвердились что это не датчик. На холодную давление начинает прыгать, плавно падает секунды 2-3, потом до 3 атм за секунду поднимается. После минут 5 работы, когда прогреется градусов да 30-40 стелка замерла на 3х и в пределах десятки держится. На горячую также 2-2,5.
Недавно в было похолодание -17, утром завел масленка загорелась. На газ не тухнет, заглушил. Масло проверил верхний уровень. Завел еще раз, тухнет и загорается. Заглушил, закрыл и поехал на автобусе. Через неделю потеплело до -5, завел, 1500 оборотов по держал и отогнал в гараж. 
Снял поддон маслозаборник чистый, стружки нет. На дне есть чуть чуть эмульсии, но масло на вид обычное, бывает на крышке мослозаливной горловине такой налет если по городу ездить, После продолжительной поездки налет пропадает.
Теперь думаю как до редукционного клапана добираться. А он стоит достаточно глубоко. Разве что голову снимать не нужно а так, клапанную крышку, боковую крышку, нижнею плиту и отдельно от коробки. :(


Меню форума
vovanchik43 - Москва 93 | 20:02 | Понедельник, 22 Февраля 2021
Пользователь
Оффлайн
Цитата neitri ()
На холодную давление начинает прыгать, плавно падает секунды 2-3, потом до 3 атм за секунду поднимается

Если это давление прыгает, то это совсем печально. Вы держите в курсе пожалуйста если что узнаете.
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » Двигатель Picanto 2011 ++ » Давление масла (После прогрева вебастой)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: