Четверг - 25 Апреля 2024 - 04:06
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » Как я пытался реанимировать автомат (тычки при трогании с места на прогретом двигателе)
Как я пытался реанимировать автомат
Prafanto - Караганда 16 | 18:28 | Пятница, 25 Декабря 2015
Пользователь
Оффлайн
И самый интересный момент!!! В одном из "цилиндров" обнаружилась такая вот выработка. И сам "цилиндр" имеет сейчас... форму эллипса в том месте. Получается, что "поршень" в том месте перемещается не плотно, болтается, короче говоря.

Прикрепления: 0915163.jpg (26.3 Kb)
Меню форума
Prafanto - Караганда 17 | 18:40 | Пятница, 25 Декабря 2015
Пользователь
Оффлайн
Сам "поршень" имел задир. Который я удалил, сняв "фаску"

Прикрепления: 4604569.jpg (18.7 Kb)
Меню форума
Prafanto - Караганда 18 | 19:16 | Пятница, 25 Декабря 2015
Пользователь
Оффлайн
В "цилиндре" имелась, как бы так сказать..., ступенька ( указана стрелкой выше на фото), которая препятствовала свободному перемещению поршня. Её я удалял таким слесарным инструментом, называется шабер, изготавливают его из старого трёхгранного напильника.



Добавлено (25 Декабря 2015, 19:15)
---------------------------------------------
Ну а эллипс в цилиндре мне уж никак не удалить. Короче, вывод! На горячую масло имеет более высокую текучесть - и этот поршень не способен удерживать давление масла в системе.

Добавлено (25 Декабря 2015, 19:16)
---------------------------------------------
Я так думаю!
Прикрепления: 5239351.jpg (128.3 Kb)
Меню форума
M_Swan - Москва 19 | 00:21 | Суббота, 26 Декабря 2015
Пользователь
Оффлайн
Prafanto
Крутое исследование! Молодец - не то слово...

P.S. Недостающие картинки я "проявил". (В том месте сообщения, где должна быть картинка, надо вставить код $IMAGE1$ ($IMAGE2$, $IMAGE3$...).


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 20 | 10:05 | Суббота, 26 Декабря 2015
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
По материалу Prafanto сделана статья в Клубном журнале. . А сам Prafanto представлен на награду "МАСТЕР"


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
worker - Самара 21 | 12:17 | Суббота, 26 Декабря 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата Prafanto ()
Ну а эллипс в цилиндре мне уж никак не удалить. Короче, вывод! На горячую масло имеет более высокую текучесть - и этот поршень не способен удерживать давление масла в системе.

Снимаю шляпу! Такое кол-во работы!

Но у меня есть предложение, правда придётся ещё разик разобрать АКПП!
Что если расточить данный "цилиндр", "завтулить" его, а "поршень" тоже округлить на токарном станке?

+ на фото не видно, поэтому спрошу: Соленоиды пробовал переставлять? Они взаимо-заменяемы ?


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Prafanto - Караганда 22 | 15:58 | Воскресенье, 27 Декабря 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата worker ()
Что если расточить данный "цилиндр", "завтулить" его
Можно проще. Этот цилиндр "развернуть" разверткой, а поршень выточить новый под новый диаметр. Но у меня нет такого инструмента.
Меню форума
Prafanto - Караганда 23 | 16:05 | Воскресенье, 27 Декабря 2015
Пользователь
Оффлайн
Вот эти электромагнитные клапаны. два одинаковых и два разных. местами не менял, просто снял промыл-продул, мультиметром проверил целостность цепи "обмоток".

Прикрепления: 5556929.jpg (98.8 Kb)
Сообщение отредактировал Oleg - Воскресенье, 27 Декабря 2015, 16:55
Меню форума
Prafanto - Караганда 24 | 16:12 | Воскресенье, 27 Декабря 2015
Пользователь
Оффлайн
Первый раз менял масло в коробке на синтетику Зик, канистра не сохранилась, потом, через какое-то время на вот это, типа чисто корейское. Никаких изменений в автомате не происходило.

Прикрепления: 2345056.jpg (83.6 Kb) · 8143372.jpg (87.8 Kb)
Сообщение отредактировал Oleg - Воскресенье, 27 Декабря 2015, 16:55
Меню форума
Prafanto - Караганда 25 | 16:29 | Воскресенье, 27 Декабря 2015
Пользователь
Оффлайн
Сейчас залита вот эта минералка. И вот что хочу сказать... Снизился расход бенза. На четвёртой передаче автомат стал тянуть, ну т.е. раньше чуть подъём и автомат соскакивал с четвёртой на третью (обороты 3,5 - 4 тыс.) А теперь на четвертой тянет и на третью соскакивает только если дроссель открыт больше чем на 50% (педаль газа)

Добавлено (27 Декабря 2015, 16:29)
---------------------------------------------
Эта минералка относительно дешёвая, дешевле, чем масла других марок. покупал на роснефти. цену точно не помню.

Прикрепления: 5232621.jpg (77.2 Kb)
Сообщение отредактировал Oleg - Воскресенье, 27 Декабря 2015, 16:58
Меню форума
Останий - Новокузнецк 26 | 18:25 | Воскресенье, 27 Декабря 2015
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Prafanto, наша коробочка не имеет радиатора и поэтому, хоть и напоминает древние автоматы середины прошлого века (ошибочное мнение, поскольку модель не такая уж и старая) и несмотря на свою простоту, коробка адаптивная с электронным управлением... Так вот к чему я, дело в том, что родное, рекомендованное масло (минералка, кстати, если не ошибаюсь) ATF ESSO JWS 3314 имеет такие показатели на горячую, которые не повторяет ни одно другое масло. А коробка настолько чувствительна к маслу на горячую, что даже просто небольшой перегрев в жаркую погоду, или из-за не поменянного вовремя антифриза мог вызвать ее некорректную работу.

Хундаевское
это тоже самое ATF ESSO JWS 3314.
Есть масла, с которыми коробка работает сносно, пока не нагреется.
Мне когда-то ОД залил (частичная замена) не то масло, которое следовало, и еще не старая с 50000 коробка стала вести себя отвратительно, благо я вовремя чухнул и мне залили нужное масло, предварительно промыв коробку, и все стало нормально. Моя прежняя машинка до сих пор бегает, после этого претерпела еще 3 частичные замены масла (но заливалось то, что положено), видел ее и хозяина месяца полтора назад, пробег уже более 185 тыс км и жалоб на коробку пока нет.
То, что залито у тебя, полагаю, по показателям очень далеко от рекомендованного (если интересно - поищи данные). Так откуда у коробки на горячую может быть правильная работа? Там мозги наверное вообще с ума сходят.
А теперь еще добавился и износ из-за использования неправильного масла длительное время в том числе, поскольку коробка работала в неправильном режиме. Полагаю, что даже все сделав правильно, заставить эту коробку работать гладко и ровно уже не получится.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
worker - Самара 27 | 19:05 | Воскресенье, 27 Декабря 2015
Пользователь
Оффлайн
У меня залито вот это масло: ССЫЛКА
RAVENOL ATF JF405E - примерно 500р за 1 литр.

Анализ масла с параметрами: ССЫЛКА

Тема с обсуждением самого масла и попытки его замены на аналоги: ССЫЛКА

ИМХО: Вариант замены ССЫЛКА

Ехал с дачи, думал о Вашей проблеме и вот что вспомнил:
1 - кто-то тут уже описывал проблему как у Вас - решилась через замену одного из соленоидов. Т.к. при нагреве у него пропадал контакт - плавающий глюк.
2 - кто-то отписывался о проблеме в проводке к этим самым соленоидам.
3 - все масла, которые Вы заливали, при нагреве выходят из допуска по горячей вязкости. Как следствие давление в гидротрансформаторе снижается. Как это отражается на АКПП - не знаю.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 28 | 19:22 | Воскресенье, 27 Декабря 2015
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
worker, да, уже обсуждали 019 , сносная замена дорогому оригиналу, работает относительно неплохо, а насколько износ коробки увеличится, или не увеличится - покажет только время. Многие на нем ездят, но у нас очень мало машин с большим пробегом, я лично могу лишь свою бывшую машину отслеживать, и то пока он ее не продаст, что, похоже, случится скоро, поскольку появился небольшой расход масла (собственно, пора бы уже). Да и катализатор скоро снова менять понадобится, а это сейчас не дешево, а пламегаситель ставить и обманку или перепрошивать нынешний хозяин категорически против.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
worker - Самара 29 | 19:38 | Воскресенье, 27 Декабря 2015
Пользователь
Оффлайн
С 50ткм на Равеноле, сейчас 95ткм. Пока всё неплохо, тук-тук-тук по дереву.
Хотя как "неплохо"... На хорошо прогретой коробке, если не подождать и включить R после D - ощутимый удар.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Prafanto - Караганда 30 | 01:17 | Понедельник, 28 Декабря 2015
Пользователь
Оффлайн
Т.е. все вы хотите сказать, что вся проблема в масле ??? А как бы узнать классификацию по SAE или API равенола??? или хёндаевского - того, что на фото выше???

Добавлено (28 Декабря 2015, 01:17)
---------------------------------------------
Цитата Oleg ()
представлен на награду "МАСТЕР"
А это что значит????
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » Как я пытался реанимировать автомат (тычки при трогании с места на прогретом двигателе)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: