Среда - 24 Апреля 2024 - 06:36
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » Как я пытался реанимировать автомат (тычки при трогании с места на прогретом двигателе)
Как я пытался реанимировать автомат
worker - Самара 46 | 21:18 | Пятница, 29 Января 2016
Пользователь
Оффлайн
Цитата worker ()
Ехал с дачи, думал о Вашей проблеме и вот что вспомнил:
1 - кто-то тут уже описывал проблему, как у Вас - решилась через замену одного из соленоидов. Т.к. при нагреве у него пропадал контакт - плавающий глюк.
2 - кто-то отписывался о проблеме в проводке к этим самым соленоидам.
3 - все масла, которые Вы заливали, при нагреве выходят из допуска по горячей вязкости. Как следствие давление в гидротрансформаторе снижается. Как это отражается на АКПП - не знаю.

Сам себя цитирую....
п.1 - по-моему, соленоид укладывался в кастрюльку с маслом и нагревался на конфорке, при этом контролировалось его сопротивление. При температуре около 90 контакт пропадал.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Prafanto - Караганда 47 | 00:41 | Суббота, 30 Января 2016
Пользователь
Оффлайн
Цитата worker ()
соленоид укладывался в кастрюльку с маслом и нагревался на конфорке
Соленоид - это электромагнитный клапан. Он постоянно закрыт и открывается только при подаче на него определённого напряжения. Температура не причём. Это же не термостат.... И спасибо Вам огромное, за то, что Вы откликаетесь, модераторы-администраторы! Только с Вами и дискутируем. А где остальные, непонятно??!!

Добавлено (30 Января 2016, 00:41)
---------------------------------------------
Вот сегодня штудировал мануал, и всё вроде понятно, НО там внимание уделено устройству, а принцип работы непонятен...
Меню форума
Останий - Новокузнецк 48 | 09:42 | Суббота, 30 Января 2016
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата Prafanto ()
Соленоид - это электромагнитный клапан. Он постоянно закрыт и открывается только при подаче на него определённого напряжения. Температура не причём.

Цитата worker ()
Т.к. при нагреве он у него пропадал контакт

Prafanto, А что, электромагнитный клапан может работать без контакта?

Теперь к маслу, на Равеноле при таком нагреве на исправной коробке проблем быть не должно. Но рекомендую проехать не менее 500 км, прежде чем судить, коробка у нас адаптивная, но мозги соображают крайне медленно (все же коробка-то дешевенькая), пишут на форумах, что настраивается она лишь через 500 км, поэтому если пинки завязаны на электронике, а проблема была не в механическом износе, а в масле, то надо подождать, пока коробка поймет, что условия эксплуатации изменились. Но если честно, то я считаю, что фигня это и проблема в другом, просто прежде чем лезть куда-то еще, 500 км подождать не сильно сложно, я полагаю, и проверить еще и эту теорию.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Анатолий57 - Королёв 49 | 13:45 | Понедельник, 01 Февраля 2016
Пользователь
Оффлайн
точно не знаю на наших коробках есть-ли резистор. сталкнулся с ниссаном там есть. вот как решил проблемму. жаль сразу не нашел и не прозвонил..
Сообщение отредактировал Oleg - Понедельник, 01 Февраля 2016, 15:52
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 50 | 15:53 | Понедельник, 01 Февраля 2016
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Анатолий57, первая ссылка не работала! Остальное всё здорово, только ссылки надо прятать!


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Prafanto - Караганда 51 | 13:11 | Вторник, 02 Февраля 2016
Пользователь
Оффлайн
    Вчера почитал ошибки, была одна вот эта. Периодически вылетает ни с того ни с сего..., в движении. После чего обороты немного увеличиваются - скорость остаётся прежней.
Прикрепления: 6106399.jpg (48.4 Kb)
Меню форума
worker - Самара 52 | 10:55 | Пятница, 05 Февраля 2016
Пользователь
Оффлайн
Prafanto, яж тебе толкую, что клапан может иметь плавающий дефект.
ИЛи проводка...


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Prafanto - Караганда 53 | 22:27 | Четверг, 11 Февраля 2016
Пользователь
Оффлайн
Всем Привет!!!! Я тут немного отсутствовал (не было времени ни мозговать ни гайки крутить).  А теперь у меня есть оооочень хорошие новости!!!! Эпопея с коробкой всё таки сдвинулась с места, в лучшую сторону!! Ура, ура, ура!!! Похоже наш автомат идёт на поправку. 
И я, честно говоря, был в шоке от выявленного "косяка". Никогда и не думал, что датчик работы инжектора двигателя как-то влияет на работу автомата. И так! Вот он, виновник всех бед!!! 
Датчик положения дроссельной заслонки.
Прикрепления: 0331756.jpg (52.0 Kb)
Меню форума
Prafanto - Караганда 54 | 22:59 | Четверг, 11 Февраля 2016
Пользователь
Оффлайн
Собственно..., как я на него вышел. Путём эксперимента, который заключался в следующем. Мне стало интересно как реагирует коробка на обороты двигла и положение педали газа. В положении N я газонул примерно до 3,5 т оборотов и резко отпустив газ тут же перевел селектор в D. Обороты двиг. упали практически до холостых и только потом автомат попытался типа толкнуться вперед. И тут до меня дошло, правильная работа коробки зависит не только от оборотов двигателя ( типа обороты больше - быстрее едешь и наоборот), но и от положения педали газа ( давишь - едешь и наоборот). Ну а дальше всё просто.  если коробка от оборотов не "просыпается" значит далее в логической цепи электрика или электроника - ДПДЗ!!! 

Добавлено (11 Февраля 2016, 22:59)
---------------------------------------------
Дальше опять эксперименты. Сначала я просто снял разъем. Работа двигателя никак не изменилась и даже ЧЕК не загорелся.  Надавил на педаль тормоза, перевожу селектор в положение D и... Оооо  Боги! Чувствую ощутимый толчёк! Слегка отпускаю тормоз и машина хочет ехать вперед! (двигатель прогрет полностью!!!) Думаю, надо проверить на ходу. Поехал.

Прикрепления: 5748830.jpg (47.8 Kb)
Меню форума
Prafanto - Караганда 55 | 23:13 | Четверг, 11 Февраля 2016
Пользователь
Оффлайн
Трогаюсь - всё отлично. разгоняюсь - на вторую не переключается, только при оборотах больше 3,5 тыс. и с "пинком". Возвращаюсь в гараж, снимаю этот датчик, прозваниваю мультиметром - всё в норме, при вращении "усиков" или как их ещё можно назвать... 
Сопротивление плавно меняется. вывод - датчик исправен!
Прикрепления: 3471032.jpg (43.3 Kb)
Меню форума
Prafanto - Караганда 56 | 23:35 | Четверг, 11 Февраля 2016
Пользователь
Оффлайн
Опять устанавливаю на дроссельный узел нажевив на один болт, сажусь в машину, перевожу селектор в D - опять тупняк! Откручиваю этот болт и датчик встает в свободное положение ( флажки подпружинены внутри датчика) Сожусь за руль, повторяю процедуру - эффект есть! Сам думаю - я уже близок к цели!  Т.е. получается при полностью закрытой заслонке  установленный на болты датчик имеет не "нулевое" положение и вот что я сделал. рассверлил отверстия (красн. стрелка) что бы была возможность типа его положение регулировать.

Добавлено (11 Февраля 2016, 23:35)
---------------------------------------------
Так вот и установил, отрегулировав так чтоб при свободно закрытой заслонке усики только-только касались их привода. Прокатился по посёлку - всё отлично! Трогается без толчков, переключает плавно. Завтра мне предстоит поездка примерно на 200 км.Буду тестить.  По итогам отпишусь.
Прикрепления: 0682534.jpg (43.6 Kb)
Сообщение отредактировал Prafanto - Четверг, 11 Февраля 2016, 23:38
Меню форума
svoyak - подмосковье 57 | 09:48 | Пятница, 12 Февраля 2016
Пользователь
Оффлайн
Похвально! До вас так "глубоко"автомат дорестайла форумчане не разбирали
Интересно сколько раз вы скидывали АКПП (Я пару раз скидывал-не понравилось бублик совмещать) или вы больше через нижний поддон-плиту снимали?!
Меню форума
Prafanto - Караганда 58 | 13:41 | Пятница, 12 Февраля 2016
Пользователь
Оффлайн
Цитата svoyak ()
скидывали АКПП
Ни разу коробку целиком не снимал.  Снимал только гидроблок несколько раз (через поддон)
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 59 | 16:54 | Пятница, 12 Февраля 2016
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Prafanto, давай, тестируй как следует. В случае успеха ждёт тебя почет и уважение одноклубников!


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Prafanto - Караганда 60 | 19:20 | Пятница, 12 Февраля 2016
Пользователь
Оффлайн
Ну вот, проехал я сегодня примерно 120 км. 100 по трассе и остальное - город. (Маленький город) И.... даже не знаю как сказать. Короче, против чего боролся - устранилось, но коробка стала как-то не так работать. Например:
1) при движении накатом автомат по мере снижения скорости переключает на низшую передачу, обороты слегка подскакивают и происходит торможение двигателем, типа как на механике. Может так и должно быть, но раньше такого небыло. (бросаешь газ и машина просто катится. Торможение двигателем происходило только на большой скорости , на 4-ой передаче.)
2) Было несколько раз, что давишь на газ слегка (точнее держешь) и.... опа! Провал. Как будто подача топлива отключена. Слегка утапливаешь педаль газа и... опа! Движок снова подхватывает. Раньше такого не было.
3) Когда едешь на низкой скорости, на пике переключения с 1-й на 2-ю , автомат начинает то первую то вторую втыкать и так туда - сюда пока не наберешь скорость для работы 2-й, любо пока не снизишь скорость до работы только на первой. Раньше такого не было. 
А вот откаты назад, удары при трогании не наблюдались ни разу и это безумно меня радует!!!!

Добавлено (12 Февраля 2016, 19:20)
---------------------------------------------
4) Ещё два раза вылетала ошибка по этому датчику. Что-то типа "низкий уровень сигнала" или как-то так... Сброшу - через какое-то время опять "вертолёт" загорается.

Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » Как я пытался реанимировать автомат (тычки при трогании с места на прогретом двигателе)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: