Пятница - 19 Апреля 2024 - 12:56
Как я пытался реанимировать автомат (тычки при трогании с места на прогретом двигателе)
Гаечный ключ
26 Декабря 2015
3883
0.0
Всем привет! Как оказалось, всем до боли знакомая тема - удары при трогании с места. Где-то тут я обещал составить фотоотчёт по ремонту данного недуга, НО у меня ничего не получилось. Проблему я не устранил, поэтому будут просто фото.

Автомобиль был куплен два года назад и ездила в большей степени жена. Но теперь, в силу сложившихся обстоятельств, в основном приходится ездить мне. Дефект был выявлен месяца через два, наверно, после покупки. Я сразу заменил масло со съёмом поддона. Никаких ужасающих факторов износа я там не обнаружил, хотя на магните имелись следы работы агрегатов. Ну и всё, жена ездила и ни на что не жаловалась, хотя проблема оставалась. Надо сказать, что авто использовался не регулярно (второй авто в семье). Короче, вопрос по работе автомата встал конкретно, когда я стал использовать машину часто, в семейных целях (свою загнал на ремонт, наверно, до весны). Эти грёбаные тычкИ стали меня накалять!!!!

Первое, что предпринял - проверил проводку. Всех датчиков разъёмы, все жгуты, места "массы" - всё в норме. Дальше - больше... Снял опять поддон, демонтировал так называемый гидроблок, вскрыл, всё промыл, продул, собрал назад. Потом началась процедура с манипуляцией шариками (добавлял, переставлял...), подкладывания шайб под слабо подпружиненные клапана. Короче, разбирал я всё три раза - эффекта ноль. Потом полез опять в электрику. Датчик температуры масла обратил на себя моё внимание. Пытался я мозги запудрить путём добавления сопротивления в цепь - эффекта ноль. Потом думаю, коробка же старая (90-е годы), откуда тогда синтетика была???? Слил масло, залил минералку. Эффекта ноль.

Короче говоря, таким образом мы эксплуатируем авто уже третий год, и пока коробка дышит, и единственная проблема - это тычки. Как я только ни старался - не смог победить этот недуг. Все выше перечисленные работы я проводил с подсказки людей с этого форума (с их описаний).

Пинки только на хорошо прогретом двигателе. На холодном всё нормально. По компу температура двигателя не поднимается выше 87 градусов.



Фильтры были чистыми, полностью...



Общий вид этого гидроблока...



Красные стрелки - места, где установлены шарики-клапана..
Другие стрелки - места, где можно установить шарики, но там их не было. Вот я и экспериментировал с этими шариками, переставляя их туда-сюда, но коробка нормально работает только когда они (шарики) правильно установлены.



Вот так вот подкладывал шайбы под слабо подпружиненные клапана. В работе автомата ничего не менялось.



Вот стока навымывалось продуктов износа. Промывал всё бензином. На фотке кажется, что много, но на самом деле я бы не сказал... Это какая-то неметаллическая, типа, пыль что ли... (от фрикционов).



И самый интересный момент!!! В одном из "цилиндров" обнаружилась такая вот выработка. И сам "цилиндр" имеет сейчас... форму эллипса в том месте. Получается, что "поршень" в том месте перемещается не плотно, болтается, короче говоря.



Сам "поршень" имел задир. Который я удалил, сняв "фаску".



В "цилиндре" имелась, как бы так сказать..., ступенька ( указана стрелкой выше на фото), которая препятствовала свободному перемещению поршня. Её я удалял таким слесарным инструментом, называется шабер, изготавливают его из старого трёхгранного напильника.



Ну а эллипс в цилиндре мне уж никак не удалить. Короче, вывод! На горячую масло имеет более высокую текучесть - и этот поршень не способен удерживать давление масла в системе.
Я так думаю!

Теги:трогании, при, на, пытался, реанимировать, как, (тычки, Места, прогретом, автомат


Читайте также

Комментарии (0)

avatar