Среда - 20 Января 2021 - 06:08
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Как заменить ГРМ и выставить метки? (Помогите, расскажите подробно!)
Как заменить ГРМ и выставить метки?
senya_new - Новоалександровск 166 | 17:40 | Понедельник, 01 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
Свистит  секунд 5  при заводе двигателя,  потом  перестаёт,  когда  вновь  заводишь опять свист примерно 5 секунд,  на ходу не свистит. Пробег 91 тысяча,  2006 года!!

Добавлено (01 Июля 2013, 17:40)
---------------------------------------------
В любом случае большое спасибо!!!!!!!

Меню форума
Алёна450 - Нефтеюганск 167 | 18:48 | Суббота, 24 Августа 2013
Пользователь
Оффлайн
Попытались сегодня тоже поменять ремешки но столкнулись с проблемой; во первых не получилось открутить шкив помпы и заметили подтёк масла, решили отложить с заменой и заказать сальник а тут оказывается что по вину каталог екзиса говорит что такая деталь на данной модели не применяется  >( Дак вот вопрос к знающим; какой сальник искать? т.к. 

Цитата (max_milenium)
21421-03000 - сальник передний коленвала
подходит хотябы на ATOS PRIME а вот
 
Цитата (unicle13)
номер сальника 2142121030
 вопще применяется на на машинках сильно отличающихся от пикантёнка <_<

Добавлено (24 Августа 2013, 18:48)
---------------------------------------------
Да и проверьте пж во этот 21421-21020. Вроде подходит.



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
unicle13 - Челябинск 168 | 20:01 | Суббота, 24 Августа 2013
Пользователь
Оффлайн
Алёна450, 21421-03000 - это новый номер, точно знаю что подходит для новых колен (с переделанной шестерней и т.п.)
21421-21020, изначальный номер сальника, далее заменен на 2142121030.
Бери 2142121030, не ошибешься. (Думаю все 3 этих сальника полностью идентичны :) )
Цитата (Алёна450)
во первых не получилось открутить шкив помпы
помпу откручиваете не со снятыми ремнями случаем?)


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Алёна450 - Нефтеюганск 169 | 20:23 | Суббота, 24 Августа 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (unicle13)
помпу откручиваете не со снятыми ремнями случаем?)
Нееее с ремнями, но они тоже крутятся, на машинке автомат и как зафиксировать коленвал пока ещё не придумали.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
unicle13 - Челябинск 170 | 20:46 | Суббота, 24 Августа 2013
Пользователь
Оффлайн
Алёна450, в голову пришла мыслья, но не знаю как это будет работать и насколько это безопасно))
Найти кусок толстой (2-3см) мягкой резины, сделать нечто похожее на башмак, подсунуть между ремнем и шкивом, чтобы кусок зажало и шкив не вращался.


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Алёна450 - Нефтеюганск 171 | 06:59 | Воскресенье, 25 Августа 2013
Пользователь
Оффлайн
Неее пробовали туда всякую дрянь совать не конает, наверное придётся стартер снимать и там шестерню клинить а то ведь ещё и болт коленвала крутить туда обратно. Ну как вариант ещё можно распред вал заклинить сверху но чё-то боязно

Добавлено (25 Августа 2013, 06:59)
---------------------------------------------
А может до кучи и сальник распреда поменять? или не стоит?



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
unicle13 - Челябинск 172 | 07:56 | Воскресенье, 25 Августа 2013
Пользователь
Оффлайн
Алёна450, распредвал лучше не трогать. И сальник на нем тоже, там давления нет, просто крутится и все, не думаю что он требует смены.


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Троян - Харьков 173 | 22:20 | Вторник, 24 Сентября 2013
Пользователь
Оффлайн
При замене ремня грм, вместе с ним меняется только ролик натяжителя, или еще что-то (я имею в виду, по регламенту, а не по износу ;) )? И каких производителей лучше выбирать? Я так думаю, ремень Gates, а ролик SKF, или есть что получше? И еще, реально самому заменить, или нужны какие-то специальные инструменты?
Сообщение отредактировал Троян - Вторник, 24 Сентября 2013, 22:24


Kia Picanto 2008г МКПП 1,1л
Меню форума
Алёна450 - Нефтеюганск 174 | 10:45 | Среда, 25 Сентября 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (Троян)
месте с ним меняется только ролик натяжителя, или еще что-то
Желательно поменять за одно и поликлиновые ремни но это уже дело вкуса. Gates имеют хорошую репутацию.
Цитата (Троян)
И еще, реально самому заменить, или нужны какие-то специальные инструменты?
Конечно реально, но обычно это делается после того как уже посмотришь как нужно делать, инструмент нужен обычный но качественный и удобный.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Троян - Харьков 175 | 20:14 | Среда, 25 Сентября 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (Алёна450)
Желательно поменять за одно и поликлиновые ремни но это уже дело вкуса. Gates имеют хорошую репутацию.
Поликлиновые менял тысяч 20 назад (покупал на генератор, продали на кондиционер, пока дошли руки заменить, прошел срок возврата, поменял, в общем, оба ;) ).
Цитата (Алёна450)
реально, но обычно это делается после того как уже посмотришь как нужно делать
Вот с этим сложнее. Я думал, в этой теме кто-нибудь менял и есть типа фотоотчета.
Цитата (Алёна450)
инструмент нужен обычный
Я имел в виду съемники или типа того.


Kia Picanto 2008г МКПП 1,1л
Меню форума
Алексей1980 - Санкт-Петербург 176 | 20:55 | Среда, 06 Ноября 2013
Пользователь
Оффлайн
Недавно поменял. У меня в книге написано, что заменена каждые 50 тыс. км. Я поменял на 60 тыс. км., от себя замечу, что у родного ролика появился небольшой люфт, а ремень прилично растянулся. Считаю, что время как раз и пришло, у себя буду менять каждые 60 тыс.

Для замены необходимо иметь хороший набор инструментов, самые ходовые ключи и головки на 10 и 12. В случае механической коробки, шкив с колена можно открутить поставив машину на скорость и расперев чем-то педаль тормоза, ну и на ручник поставить, еще потребуется пара удлинителей и возможно труба. В случае коробки автомат нужен будет ударный гайковерт, возможно есть стопор в районе маховика, но в книге этого не описано и я искать не стал, встречал на другой машине, обычно это отверстие позволяющее застопорить зубчатое колесо вращаемое стартером. Конечно пара страниц из книги. Для наглядности чуть опишу.

Машину на ручник, колеса подпереть. Снимем правое переднее колесо, машину ставим на опору (не оставляем только на домкрате). Откручиваем два передних болта крепления защиты двигателя, ослабляем два задних, выдергиваем защиту из правого заднего и разворачиваем вокруг левого заднего (лучше не снимать целиком так просто легче ставить ее обратно без ямы), кладем ее оставляя висеть на оставшемся болте. Снимаем боковую защиту три болта со стороны колеса и два спереди (ключ на 10). Далее снимаем расширительный бочек два самореза.

Шланги снимать не надо, на них просто откладываем в сторону. 
Ставим подпорку под двигатель, я упер в кронштейн генератора.



Откручиваем и снимаем опору двигателя.



Ослабляем 4 винта крепления шкива помпы. Откручивались туго, нужен хороший ключ на 10, лучше 2. Если совсем туго и не идут, даже если ремень подтягиваешь, чтоб шкив не вращался, надо один ключ накинуть на один из болтов и пытаться открутить вторым один из оставшихся, в конце остается один сильно затянутый. Его открутить можно уперев ключ в два открученных  винта и удерживать шкив от вращения.
 
Снимаем ремни навесного оборудования (генератора и кондея). Схема простая, ослабляем винт фиксатора натяжения и винт (гайку) оси вращения. Снимаем натяжение ремней и скидываем ремни.



Откручиваем 4 винта крепления верхней крышки и снимаем ее.

Прикрепления: 9664964.jpg(84.1 Kb) · 9380836.jpg(88.2 Kb) · 8830064.jpg(79.6 Kb) · 7719843.jpg(95.6 Kb) · 1342510.jpg(80.1 Kb)
Меню форума
Алексей1980 - Санкт-Петербург 177 | 21:11 | Среда, 06 Ноября 2013
Пользователь
Оффлайн
Продолжение.
Выставляем шкив по метке.
Теперь вниз. Снимаем нижнюю крышку. Для этого снимаем шкив, откручиваем 4 винта.





Откручиваем последний болт, про него я вначале писал, я его откручивал гайковертом. Снимаем последний шкив.
Откручиваем три винта крепления нижней крышки. Снимаем ее, получаем доступ к ремню.
Проверяем совпадение меток.  Ослабляем болт крепления ролика натяжителя, снимаем натяг ремня отодвинув ролик и затягиваем болт обратно. Откручиваем датчик положения коленвала. Скидываем ремень, снимаем ролик. Меняем их натягиваем ремень как написано это в книге. П.с. второй усик пружинки выскакивает со своего места при съеме ролика, не забудте поставить его на место.


Ну как-то так. И собрать все обратно. У меня ушло на это около 3-х часов, делал один, периодически штудируя книгу.
Всем удачи.
Прикрепления: 0355419.jpg(61.4 Kb) · 8977899.jpg(76.2 Kb) · 0297094.jpg(78.3 Kb)
Меню форума
ArtemiyBIG - Санкт-Петербург 178 | 21:28 | Среда, 06 Ноября 2013
Пользователь
Оффлайн
Алексей1980, отличный мануал земляк! Я вот тоже в ближайшем будущем собираюсь менять ремень ГРМ, т.ч. если ты не против обращусь к тебе, как к специалисту!


KIA Picanto 2007гв АКПП 1,1л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 179 | 21:58 | Среда, 06 Ноября 2013
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Алексей1980, отличный материал. На его основе создана статья в Клубном журнале.
Автор представляется на награду "Мастер".


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
orobas - Котлас 180 | 01:17 | Среда, 26 Февраля 2014
Пользователь
Оффлайн
добрый день снял пружину с ролика теперь не могу одеть чтобы она стала натягивать кто сталкивался подскажите а то как я понял пружина сома должна натягивать ремень а этого не происходит
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Как заменить ГРМ и выставить метки? (Помогите, расскажите подробно!)
Поиск: