Помогите, расскажите подробно, как заменить ремень ГРМ и выставить метки, на сервисе не затянули болт шкива, болтик улетел! Считаете, загнуло клапана? Ремень остался на шкиву, но болтался! машина работала на одном цилиндре!
sheramy, раз двигатель работал, то не загнуло болтик улетел, поставишь новый, на шестерне, которая крутится на коленвале и по которой бегает ремень, есть прорезь то есть в свободном состоянии она на неподвижно стоящем коленвале может двигаться вправо - влево в пределах допуска, скорее всего это сделано для удобства натяжения ремня грм выставите метки, натяните ремень и поставьте новый болт, резьба на болту не помню какая, мелкая
stepa, как правильно натягивать в литературе я тоже не нашел, натягивал так - после установки нового ремня, отпускаешь натяжную пружину, немного помогаешь рукой натянуть натяжителю новый ремень и слегка затягиваешь болт натяжителя, потом наживив болт коленвала прокрутил пару оборотов и проверил натяжение, затянул нормально болт натяжителя и собрал все писал уже - поменяй заодно сальник передний, стоит он копейки и посмотри на износ шестерни
шестерня коленвала - нижняя, по которой ремень бегает изнашивается посадочное место и на шестерне и может сам коленвал...тут люди уже писали некоторые - приводит к дорогостоящему ремонту (замена коленвала и шестерни была у кого то) я у себя поменял шестерню, тк она тоже сильно люфтила на валу
Скажите кто-нибудь менял ремень ГРМ не на плановом ТО? Обслуживаюсь не у дилера, по этому мне это важно. Кто знает - скажите что необходимо купить помимо ремня (там вроде еще натяжной ролик нужен, может еще что? Если еще и коды на экзисте напишите - буду очень благодарна.
Спасибо за коды. А клапаны как я знаю загибает если начать после разрыва крутить стартер. А так вроде не должны... Никому такого не пожелаю! Следите за ремнем ГРМ!
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.