Воскресенье - 17 Декабрь 2017 - 11:09
Замена ремня ГРМ на Киа ПИКАНТО
Гаечный ключ
06 Ноябрь 2013
20781
2
5.0
Для замены необходимо иметь хороший набор инструментов, самые ходовые ключи и головки на 10 и 12. В случае механической коробки, шкив с колена можно открутить поставив машину на скорость и расперев чем-то педаль тормоза, ну и на ручник поставить, еще потребуется пара удлинителей и возможно труба. В случае коробки автомат нужен будет ударный гайковерт, возможно есть стопор в районе маховика, но в книге этого не описано и я искать не стал, встречал на другой машине, обычно это отверстие позволяющее застопорить зубчатое колесо вращаемое стартером. Конечно пара страниц из книги. Для наглядности чуть опишу.

Машину на ручник, колеса подпереть. Снимем правое переднее колесо, машину ставим на опору (не оставляем только на домкрате). Откручиваем два передних болта крепления защиты двигателя, ослабляем два задних, выдергиваем защиту из правого заднего и разворачиваем вокруг левого заднего (лучше не снимать целиком так просто легче ставить ее обратно без ямы), кладем ее оставляя висеть на оставшемся болте. Снимаем боковую защиту три болта со стороны колеса и два спереди (ключ на 10). Далее снимаем расширительный бочек два самореза.



Шланги снимать не надо, на них просто откладываем в сторону.
Ставим подпорку под двигатель, я упер в кронштейн генератора.



Откручиваем и снимаем опору двигателя.



Ослабляем 4 винта крепления шкива помпы. Откручивались туго, нужен хороший ключ на 10, лучше 2. Если совсем туго и не идут, даже если ремень подтягиваешь, чтоб шкив не вращался, надо один ключ накинуть на один из болтов и пытаться открутить вторым один из оставшихся, в конце остается один сильно затянутый. Его открутить можно уперев ключ в два открученных винта и удерживать шкив от вращения.

Снимаем ремни навесного оборудования (генератора и кондея). Схема простая, ослабляем винт фиксатора натяжения и винт (гайку) оси вращения. Снимаем натяжение ремней и скидываем ремни.



Откручиваем 4 винта крепления верхней крышки и снимаем ее.



Выставляем шкив по метке.
Теперь вниз. Снимаем нижнюю крышку. Для этого снимаем шкив, откручиваем 4 винта.





Откручиваем последний болт, про него я вначале писал, я его откручивал гайковертом. Снимаем последний шкив.
Откручиваем три винта крепления нижней крышки. Снимаем ее, получаем доступ к ремню.
Проверяем совпадение меток. Ослабляем болт крепления ролика натяжителя, снимаем натяг ремня отодвинув ролик и затягиваем болт обратно. Откручиваем датчик положения коленвала. Скидываем ремень, снимаем ролик. Меняем их натягиваем ремень как написано это в книге. П.с. второй усик пружинки выскакивает со своего места при съеме ролика, не забудте поставить его на место.



Ну как-то так. И собрать все обратно. У меня ушло на это около 3-х часов, делал один, периодически штудируя книгу.
Всем удачи.

Теги:Пиканто, киа, ГРМ, ремня, на, замена


Загрузка...
Читайте также

Комментарии (2)

avatar
0
Вчера занимался заменой ремня. Пользовался данным руководством. Машина на автомате 1,1 литра. ГУР+кондей. Сначала думал самое трудное будет выкрутить центральный болт шкива коленвала (было дело из-за этого болта пришлось машину в сервис тащить). Но тут все оказалось легко. Снял пыльник картера гидротрансформатора (3 болтика на 10) и небольшой отверткой заклинил венец. Это то я сделал сразу. Самая засада была в казалось бы простых болтах нижней крышки ремня. Там один болтик хорошо так закрывается трубкой масляного щупа. А она прикипает к блоку, в общем вытащить ее оказалось не просто. Самое действенное взять тупое зубило и аккуратно выбивать ее вверх упираясь в утолщение рядом с местом где она в блок цилиндров вставлена. Но и это не все. Дальше этот болтик не пошел так как зажат кронштейном насоса ГУР! Даже обточенную головку я не смог одеть на болт. пришлось болты кронштейна ослабить и тогда наконец это свершилось!!!
avatar
Какая фирма ремень на конвейер пикантам поставляла, что бы заменитель на экзисте по возможности по дешевле купить?
avatar