Пятница - 19 Апреля 2024 - 09:35
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » Электрика Picanto 2011 ++ » Аккумулятор на Киа Пиканто 2011++ (***)
Аккумулятор на Киа Пиканто 2011++
Oleg - Йошкар-Ола 46 | 12:37 | Понедельник, 17 Марта 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Brain ()
Сорри! ошибся веткой Просьба модераторам перенести в тему электрики 2011 +



Brain, неплохо бы заполнить ЛИНЕЙКУ.
Прикрепления: 5432464.jpg (10.0 Kb)


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Brain - Химки 47 | 23:22 | Пятница, 21 Марта 2014
Пользователь
Оффлайн
Вот так заводится с утра после ночи.



Фаворит моторс сказал что гарантия на аккум полгода. Пичалька.

Добавлено (21 Марта 2014, 23:22)
---------------------------------------------
теперь стоит новая варта

Сообщение отредактировал Brain - Пятница, 21 Марта 2014, 10:18
Меню форума
dok - прокопьевск 48 | 06:35 | Суббота, 22 Марта 2014
Пользователь
Оффлайн
Я раньше тоже переживал по поводу 12,1-12,2 с утра. Выяснил, что при температуре до -10, авто уверенно заводится при напряжении аккумулятора 11,8-11,9. ^_^ Во всяком случае-у меня так. Зиму пережил, в морозы 1 раз заряжал аккумулятор дома.
Сообщение отредактировал dok - Суббота, 22 Марта 2014, 07:24


Kia Picanto Comfort 2011г АКПП 1,2л
Меню форума
Brain - Химки 49 | 09:38 | Понедельник, 24 Марта 2014
Пользователь
Оффлайн
Уверенно заводилось и прошлой и этой зимой. А вот на той неделе при морозе -2 такой косяк. А машина нужна каждый день.
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 50 | 19:10 | Суббота, 05 Апреля 2014
Модератор...
Оффлайн
Скоро куплю сей PICАппарат. Начитался тут у вас ужасов!!
По поводу аккумулятора пришел к такому выводу: не смотрите, что мотор(машинка) маленькая, в суровый мороз мотор требует энергии для прокрутки не меньше, чем другие авто, а аккумулятор игрушечный. 
Если мотор заведён, то не будьте уверены, что на холостых оборотах идёт заряд при включённых мощных потребителях (тЁплые опции). Происходит хронический недозаряд батареи. Это на любых авто! Полную мощность Генератор может отдать на оборотах двигателя, более средних, т.е. при движении на скорости.
Бывают коварные неисправности генератора. В нём шесть мощных и три управляющих выпрямительных диода. Если один вышел из строя, генератор заряжает, но не выдаёт полную мощность. (на опыте ВАЗ2112). При "давании" прикурить ВСЕГДА глушите свой мотор!


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 51 | 21:47 | Суббота, 05 Апреля 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Fedorov ()
Начитался тут у вас ужасов!!

Не стОит так уж обращать внимание на некоторые посты, описывающие "ужасы аккумулятора Пиканты".
Из 5-летнего опыта эксплуатации Пиканты 2008-дорестайл и довольно холодной зимы 2013-14 новой пиканты могу сказать одно: аккумулятор емкостью 32 А\ч для данного мотора вполне достаточен.
При правильной эксплуатации он служит полный срок, положенный всем автомобильным аккумуляторам. Основная масса неприятностей от батарейки создана самими владельцами или неисправностями бортовой электрики, созданными опять же владельцами или криворукими сервисменами.

Цитата Fedorov ()
Бывают коварные неисправности генератора.

Бывают, но гораздо реже, чем на ВАЗ2112. Из 3885 активных пользователей клуба, людей, поимевших неприятности от генератора можно сосчитать по двум-трем пальцам.

Цитата Fedorov ()
При "давании" прикурить ВСЕГДА глушите свой мотор!

Абсолютно справедливо. И не только для Пиканты, но и для любого, даже большого автомобиля.

Ну и самое главное:
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ ДРУЖНЫЙ КОЛЛЕКТИВ!
130


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Cofeman - Питер 52 | 12:07 | Воскресенье, 06 Апреля 2014
Модератор...
Оффлайн
Добавлю из своего опыта: на Гетце был нормальный большой аккумулятор и довольно слабый генератор, вот там при моем стиле езды (короткие дистанции, пробки, прогревы) аккум не успевал заряжаться. На Пике же -наоборот, аккум маленький, а вот генератор вполне себе, видимо увеличен специально из-за сильной электрозависимости пиканты от аккумулятора (бесключевой доступ, автосвет, подогрев руля и тп).
Так что при таком же стиле езды аккум вот уже второй год чувствует себя прекрасно.
Кстати, на сильный разряд зимой может сильно влиять тип коробки (АКПП или механика) и даже тип масла в ней. На Гетце автомат зимой прокручивался с большим натягом при запуске, а на Пике - вжик, и готово!


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
DundukovEM - Павлодар 53 | 07:09 | Пятница, 25 Апреля 2014
Пользователь
Оффлайн
Слабоватый, всё-таки, штатный аккумулятор (Solite) на Пиканте 1.2 АКПП.
Почему я так считаю:
Некоторое время назад машина была поставлена на длительную стоянку, а сигнализация (Pandora DXL) была настроена на автозавод по снижнию напряжения аккумулятора ниже 12В. Так вот, спустя неделю простоя заметил, что машина начала заводится через день, да каждый день, на пол-часа (макс. время настроенное в автозапуске), по причине снижения напряжения ниже порогового уровня. Видимо на холостом ходу, за 30 минут автозапуска, аккумулятор лишь слегка приходил в чувства, вот и зачастил.

То что зимой он часто разряжался - еще было простительно.
Но сейчас уже среднесуточная температура около +10С...+15С, а он продолжает свои финты.
Возраст его - 1 год, будет, через месяц.

Отчёт сигнализации за неделю:
Прикрепления: 5436700.jpg (132.1 Kb)
Сообщение отредактировал DundukovEM - Пятница, 25 Апреля 2014, 14:16


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП 1,2л
Меню форума
Кащей - Москва 54 | 13:47 | Пятница, 25 Апреля 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата DundukovEM ()
Слабоватый, всё-таки, штатный аккумулятор (Solite) на Пиканте 1.2 АКПП.Почему я так считаю:

--- я понимаю что не все живут в равных климатических условиях - НО - за полтора года стоянки жониной Пикуси на улице - в любые морозы - ни разу не было проблемы с акумомом !ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ! ^_^ - единственно что могу посоветовать - снять акум и зарядить - и заодно проверить утечку тока по линии сигналки! скорее всего она виновата в таком разряде B)
Сообщение отредактировал Кащей - Пятница, 25 Апреля 2014, 13:50


Kia Picanto Comfort 2012г АКПП 1,2л
Меню форума
DundukovEM - Павлодар 55 | 14:00 | Пятница, 25 Апреля 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Кащей ()
проверить утечку тока по линии сигналки! скорее всего она виновата в таком разряде
Измерю, как будет возможность.
Но эта Pandora из последней серии 2013/2014 года. Они везде заявляют, что она самая малопотребляющая на рынке.
Сообщение отредактировал DundukovEM - Пятница, 25 Апреля 2014, 14:15


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП 1,2л
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 56 | 16:11 | Пятница, 25 Апреля 2014
Модератор...
Оффлайн
Цитата Кащей ()
проверить утечку тока по линии сигналки! скорее всего она виновата в таком разряде B)
моя сигнализация потребляет как написано в её инструкции 15-20миллиампер. А вот штатная охранная система авто кушает по-разному: если не ставить на штатную охрану, то 170 миллиампер, если поставить, то приблизительно через 2 минуты 20-30 миллиампер. Это уже подтверждали другие пользователи в этой теме форума.
Пока выход такой: 1) всегда закрывать авто на штатную сигнализацию, иначе 170+20=190mA будут губительны для такого миниатюрного аккумулятора. 2) При длительном простое авто - снимать минусовую клемму.
Причины выясняются. Скорее всего так работает блок управления BCM (приёмник центрального замка, сам ц.з., и управление внутрисалонным светом)
Такая же ерунда подтвердилась и на KIA Venga


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 57 | 16:27 | Пятница, 25 Апреля 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Кащей ()
что могу посоветовать - снять акум и зарядить



Цитата Кащей ()
проверить утечку тока по линии сигналки



Цитата DundukovEM ()
эта Pandora из последней серии 2013/2014 года. Они везде заявляют, что она самая малопотребляющая на рынке.

Сигналка-то возможно, и потребляет мало по паспорту, да вот устакнощики могли и накосячить. Результат - потребление подскакивает в разы.

Цитата Fedorov ()
При длительном простое авто - снимать минусовую клемму.

Во всяком случае до тех пор, пока не выяснится, откуда течет. Ведь при нормальном штатном аккумуляторе и отсутствии утечек проблем не должно быть в течение как минимум месяца.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Кащей - Москва 58 | 17:29 | Суббота, 24 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Кащей ()
--- я понимаю что не все живут в равных климатических условиях - НО - за полтора года стоянки жониной Пикуси на улице - в любые морозы - ни разу не было проблемы с акумомом !ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ! ^_^

--- и так ... доплевался %) ...  - сегодня в ожидании супруги - сидя в пикуше включил магнитолу - буквально через 10-ть сек загорелась надпись на латыне... - как я успел прочесть - там что то про акум и что надо запустить движок... я по ихнему плохо умею... - а надпись быстро потухла - так что точно первести не смог - вопрос к сообществу - у кого нибудь такая матерная >( надпись на магнитоле загоралась? - акум кстати крутит как зверь!
Сообщение отредактировал Кащей - Суббота, 24 Мая 2014, 17:32


Kia Picanto Comfort 2012г АКПП 1,2л
Меню форума
dok - прокопьевск 59 | 18:41 | Суббота, 24 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Кащей, текст о том, что нужно запустить двигатель, иначе аккумулятор может разрядиться.


Kia Picanto Comfort 2011г АКПП 1,2л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 60 | 18:51 | Суббота, 24 Мая 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата dok ()
текст о том, что нужно запустить двигатель, иначе аккумулятор может разрядиться.
Что вобщем-то означает "Наплевать и забыть".


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » Электрика Picanto 2011 ++ » Аккумулятор на Киа Пиканто 2011++ (***)
Поиск: