Шумоизоляция?
|
|
almihAM - Чебоксары
|
46 |
00:49 |
Четверг, 04 Июня 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
провод на разъеме
|
теперь езжу на киа сид
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Gygo - Москва
|
47 |
10:24 |
Четверг, 11 Июня 2009
|
|
А вот под этой шумкой гнить кузов не начнет? все-таки воздушные пузыри под ней останутся, значит там и конденсат будет накапливаться без вентиляции. У меня вот сосед обклеил свою зубилу таким образом (новую!) - через полгода вся изнутри зацвела! (хотя тазы-ровесники подольше продержались)
|
KIA Picanto LX МКПП 1,0 2004г - 94 000 Skoda-Oktavia A5FL 2010г 20 000 Помните - ангел хранитель не может летать быстрее 90 км/ч
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
48 |
10:51 |
Четверг, 11 Июня 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Gygo, Ну, если шумку приклеить прямо на металл,то наверное начнет. Если его предварительно обработать, например р-б мастикой,то не начнет
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Gygo - Москва
|
49 |
13:24 |
Четверг, 11 Июня 2009
|
|
Я вот тоже об шумоизоляции задумался, - а то уж больно гремит-рычит
|
KIA Picanto LX МКПП 1,0 2004г - 94 000 Skoda-Oktavia A5FL 2010г 20 000 Помните - ангел хранитель не может летать быстрее 90 км/ч
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almihAM - Чебоксары
|
50 |
23:48 |
Четверг, 11 Июня 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Gygo, я когда передок переделывал, старую шумо вибро отдирал - так там все сухо было... сам тоже так раньше думал - предполагал возможность такую, но проездив год с шумкой, под ней полы оказались сухие!!!
|
теперь езжу на киа сид
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ksf - Даугавпилс
|
51 |
13:32 |
Среда, 01 Июля 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Люди, а если не покупать этот специальный материал, а просто взять битумное строительное покрытие с фольгой? По ценику в 4-и раза дешевле!!!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
52 |
14:19 |
Среда, 01 Июля 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (ksf) Люди, а если не покупать этот специальный материал, а просто взять битумное строительное покрытие с фольгой? По ценику в 4-и раза дешевле!!! Битумом дышать очень вредно!Его только для наружных работ можно. Там не совсем битум. Поэтому дают на такие материалы для шумки, в обязательном порядке,экологическое заключение.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
bubuziator - СПб
|
53 |
20:47 |
Понедельник, 06 Июля 2009
|
|
Пикантоводы, я сначало обклеевал вибропластом а сверху шумкой, главное вибро проклеевать как следует не оставлять воздушных пробок - тогда все ОК:))
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
54 |
10:46 |
Понедельник, 20 Июля 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Тоже решил заняться шумкой,так как решил сделать антикор полов.Всё равно разбирать салон,почему бы шумку не сделать.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Seryjs - Пермь
|
55 |
11:27 |
Понедельник, 20 Июля 2009
|
|
Dimon76, давай тоже полный фотоотчет! А то я всё никак не могу решиться так же шумку сделать себе
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
56 |
15:12 |
Понедельник, 20 Июля 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Готовлю фотки и рекомендации по материалам и количеству на наш авто.Сегодня вечером постараюсь выложить. Добавлено (20 Июль 2009, 15:12) --------------------------------------------- Почитав форумы по шумке и посмотрев предложения контор по тюнингу, для себя решил: 1.Полы салона: вибро - Бимаст Бомб (STP г.Иваново) 1 слой + шумо - Сплэн 3008 ( 8 мм ) 1 слой Расход материалов: Бимаст Бомб - 4 листа (полы салона без пола багажника) Сплэн 3008 - около 2-х листов (полы салона без пола багажника) (Это то,что я успел пока сделать) 2.Двери,включая пятую: внутренняя поверхность наружней панели кузова: вибро - Бимаст Gold (STP г.Иваново) 1 слой + шумо -Сплэн 3004 ( 4 мм ) 1 слой усилитель дверь: вибро - Визомат МП (STP г.Иваново) 1 слой внутренняя поверхность декоративной панели двери: Битопласт (STP г.Иваново) 1 слой 3.Потолок (крыша): вибро - Бимаст Бомб (STP г.Иваново) 1-2 слоя + шумо - Сплэн 3008 ( 8 мм ) - 1 слой 4.Капот : вибро - Бимаст Gold (STP г.Иваново) 1 слой + шумо - Акцент 1 слой Бимаст Бомб - единственный из приведённых материалов,требующий разогрева промышленным феном.
|
Сообщение отредактировал Dimon76 - Понедельник, 20 Июля 2009, 15:17
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
57 |
16:05 |
Понедельник, 20 Июля 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Первым делом разобрал салон. Необходимый инструмент: Ключ или головка с трещоткой на 14 (крепление ремней безопасности,задние и передние сиденья) Фигурная отвёртка (пластиковый кожух заднего сиденья, кожух переднего воздуховода) Шлицевая отвёртка (пистоны накладок порога и средней стойки) Головка с трещоткой на 10 (болт крепления декоративной накладки ручника и КПП) После разборки протёр все поверхности,подготавливаемые под оклейку,уайт-спиритом. Далее берём листы Бимаст Бомб и, не отрывая защитного слоя, примеряем по месту. Подрезаем в нужных местах и,отклеив защитный слой,осторожно накладываем на поверхность пола. Разглаживаем его.После разогреваем феном до мягкого состояния и раскатываем либо роликом,либо чем получится так,чтобы лист повторял выпуклости пола.
|
Сообщение отредактировал Dimon76 - Понедельник, 20 Июля 2009, 21:40
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
58 |
18:40 |
Понедельник, 20 Июля 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
После наклейки виброизоляции переходим к обработке шумоизоляционным материалом. Ничего сложного нет:примеряем по месту,подгоняем ножницами или ножом и,отклеив защитный слой,приклеиваем к виброизоляции Сплэн 3008. Внимание! Сплэн,в отличие от Бимаст Бомб,нужно приклеить сразу правильно,он нормально не отлипляется и оставляет на поверхности тонкий слой с клеевым составом,т.е повторно не пригоден.
|
Сообщение отредактировал Dimon76 - Понедельник, 20 Июля 2009, 18:42
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
59 |
18:58 |
Понедельник, 20 Июля 2009
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Онлайн
|
Dimon76, закончишь - расскажи, что по деньгам получилось. А под педалями и под ногами пассажира - это загнуто родное покрытие? Светленькое такое. Мне помнится, almihAM его полностью снимал, если не ошибаюсь. А вообще, красиво получается. Плус адын!
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
60 |
21:31 |
Понедельник, 20 Июля 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Oleg) А под педалями и под ногами пассажира - это загнуто родное покрытие? Светленькое такое. Мне помнится, almihAM его полностью снимал, если не ошибаюсь. На сколько помню он его срезал,потому как чтобы его снять надо всё разобрать в ноль.Я на такие подвиги не готов. Сразу скажу,звук двигателя уменьшился не намного.Тут не стоит фантастики ожидать.Чтобы заглушить звук движка надо сделать следующее: 1.Снять торпеду и всё что закреплено на моторном щите. 2.Родную шумку убрать. 3.Наклеить виброизоляцию в один слой и 2-3 слоя шумки (Сплэн),тут надо ещё смотреть чтобы толщина всех этих листов дала нормально собрать салон и педали чтобы могли полный ход делать. Я вот в районе подъёма пола два слоя Сплэна дал,но предварительно, не отклеивая защитный слой,посмотрел как педали ходить будут и как ковёр вместе с родной шумкой лягут. Вот фотки.Место двойного слоя выделено. 4.Со стороны моторного отсека нужно проделать подобную операцию. Нет-нет,оно того не стоит,слишком много возьни. Фактически,у меня вибро и шумка лежат до половины высоты моторного щита,насколько смог пропихнуть. Я прокатился по гаражу,с частично собранным салоном,эффект есть,снизу звуки идти перестали. Под нагрузкой движок слышно меньше,так что вобщем уровень комфорта повысился до авто ценой 600 - 800 т.р. Результатом от первого этапа работы доволен,значит будем двигаться дальше.Смысл повозиться есть.
|
Сообщение отредактировал Dimon76 - Понедельник, 20 Июля 2009, 21:35
|
|
|
Меню форума
| |
|
|