Среда - 17 Июля 2019 - 09:27
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » установка газового оборудования
установка газового оборудования
skaz888 - Челябинск 76 | 13:14 | Четверг, 16 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
по поводу гарантии что мне ответили «Киа Моторс РУС» :
В случае установки дополнительного оборудования будут проведены в организации, имеющей необходимые сертификаты на осуществление подобной деятельности, гарантия изготовителя будет сохранена на все узлы автомобиля, не подвергшиеся модернизации. Обращаем внимание на то, что, согласно условиям гарантии, изложенным в сервисной книжке автомобиля, гарантия изготовителя не распространяется на возможные последствия, связанные с внесением изменений в конструкцию автомобиля.
С уважением,
Департамент послепродажного обслуживания
«Киа Моторс РУС»


Kia Picanto Comfort 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 77 | 11:54 | Суббота, 25 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (worker)
Балон будет за место запаски и круглеша с инструментом (домкрат, ключик и прочий ливер). На балон ляжет запаска. А остальное будет всунуто в тот ящик который над колесом.

Интересно - эт как??? Там хде раньше была тока запаска с инструментом (который, ваще-то внутри этой самой запаски), теперь ляжет баллон!!! а поверх и та же запаска??? И как это всё может занимать столько-же места!!!???? Что за ерунда!!! Балон займёт всё место ЦЕЛИКОМ!! Более того, вполне может ещё и выпирать чуть-чуть... Я на газе езжу уже лет 15, современное газовое инжекторное оборудование (4 поколения) при корректной установке и исправном автомобиле, имеет расход на 4-5 % больше по сравнению с бензином. Потому балон менее 40 л. в Пики не оправдан. А целесообразность самой установки ГБО, не зависимо от автомобиля, напрямую связана с окупаемостью, которая в свою очередь зависит от 2 факторов: расхода топлива и км пробега! К тому же, тут верно уже отмечали, что в Пики, при принятии решения, вступает в силу ещё и острая нехватка места! Обобщая, можно сказать, что установка ГБО в Пики никаких проблем не вызывает, вопрос в том, через какое время оно окупиться! Например, подсчитав пробеги моей Кошки (до 15 000 км./год), я не стал заморачиваться на ГБО в Пики, поскольку окупаемость будет порядка 3-4 лет!! При этом данная цифра не учитывает расходы по обслуживанию ГБО (форсунки - 60-120 т.км., редуктор - 60-80 т.км., чистки и замены фильтров - каждые 15-20 т.км), и более тщательного отношения к исправности системы зажигания (свечи, провода, катушки..).
Меню форума
worker - Самара 78 | 20:37 | Суббота, 25 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (lexabmw1)
Интересно - эт как???

Quote (lexabmw1)
Что за ерунда!!!

и правда?

меня отталкивают только последствия аварии, т.е. сильной удар в заднюю часть автомобиля. Остальное выдумки, и точно могу сказать что Вы не автор того что написали, как это не парадоксально, выше.
Не так давно.... посещая не на долго столицу нашей Родины, у меня состоялся разговор с таким же гостем как я. Он был родом из Белоруссии, и разговорились мы на тему автомобилей! Как известно не многим, а чаще именно тем кто не придумывает отговорки про "не ставьте ГБО": "-Люди ставят ГБЮ не от хорошей жизни, по этому ездить они начинают значительно больше." - комментарий моего знакомого из Белоруссии.
Т.е. платим так же, ездим больше. И немного от себя.... Придумал сам, в отличии от многих:
1 - ГБО редко ставят люди которые меняю авто часто: раз в 3-5 лет.
2 - Говорить о окупаемости ГБО - очень мягко говоря странно. Вы покупая авто о чём думаете? Она при выезде из салона 20% стоимости теряет! Ни кому не покупать авто!!! Это не окупается! 003 Важный совет от множества людей!
3 - Ну и ещё кое что (не моё и писал "выше") ГБО можно переставить на другой авто.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 79 | 14:57 | Воскресенье, 26 Февраля 2012
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
ГБО, как и весь автомобиль в целом, окупаются только в одном случае - если он призван (куплен) для того, чтобы зарабатывать деньги, т.е., в качестве рабочего инструмента.
В остальных случаях - это только постоянная трата денег. И с этим приходится мириться. А иначе
Quote (worker)
Ни кому не покупать авто!!! Это не окупается! 003


Скачать визитки Club-Picanto
Как вставить фото в сообщение
Было 06.2008 Дорестайл LX 1.0 МКПП.
Стало 09.2013 Комфорт 1.0 МКПП
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 80 | 16:50 | Понедельник, 27 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (worker)
Остальное выдумки, и точно могу сказать что Вы не автор того что написали, как это не парадоксально, выше.

Не понял!!! Я не автор???? Я это сел и написал, то что думаю и считаю правильным!!! Это моё мнение и я, в данном случае, никого не копировал. Или я вас не правильно понял? По вопросу окупаемости: с указанным подходом тоже можно согласиться, главное это владение информацией на момент принятия решения - тут каждый решает сам!!! Что до удара сзади, то баллон выдерживает давление порядка 100 атм, так что если удар будет такой силы (например, не дай бог, конечно, в стоячую Пиканту въедет сзади КАМАЗ на скорости...), то надёжность баллона уже значения играть не будет!!! Обычные же удары, да ещё по касательной ему абсолютно безопасны! Кстати, как показывает практика, наибольшее внимание следует уделять надёжности крепления баллона к несущим частям кузова, поскольку именно срывающийся при аварии с крепежа баллон, может наделать много бед в салоне!!! Кстати, странно, вот пласмассовый бак под задним сидением с бензином, почему-то никого не беспокоит при заднем ударе!!! А уж он точно, в случае чего, грохнет первым!!!

Добавлено (27 Февраль 2012, 16:50)
---------------------------------------------
Quote (worker)
"-Люди ставят ГБЮ не от хорошей жизни, по этому ездить они начинают значительно больше." - комментарий моего знакомого из Белоруссии. Т.е. платим так же, ездим больше.

Ну, не знаю..., возможно при каком-то не большом уровне доходов, такая ситуация и возможна. Как известно, каждый судит по себе!!! Так вот, у меня количество поездок никак не связано, с их стоимостью... я всегда ездил и буду ездить куда мне нужно и сколько мне нужно... Таким образом, при езде на газе я экономлю часть денег! Теперь про окупаемость: естественно, во-первых, она имеет смысл, именно при условии неизменности кол-ва поездок что на газе, что на бензине!!! Во-вторых, тут речь о том, что если ездить мало (да ещё с малым расходом, присущем Пиканто), то экономия стоимости топлива очень не скоро перекроет стоимость установки и эксплуатации ГБО!!! И ещё о переустановке ГБО на будущий авто: поверьте моему опыту (а это 5 авто с ГБО!), я не разу не проводил такой операции!!! Вот аргументы: 1. поскольку на малый пробег ГБО устанавливать абсурдно, то, обычно, при продаже авто износ оборудования уже весьма велик... ( 2-мя постами выше я перечислял время износа компонентов..). 2. развитие ГБО настолько стремительно, что через 5-7 лет это уже совершенно другая техника! 3. Установщики ГБО крайне неохотно идут на операцию переустановки ГБО, и дело не только в их низком коммерческом интересе (как раз денег при переустановке они выкатывают не мало..), а в том, что реально приходится заново устанавливать массу вещёй (трубопроводы, врезки в коллектор, проводка, крепёж баллона и узлов...). 3. При продаже авто, мне всегда удавалось использовать наличие ГБО, как преимущество на рынке. 4.Далеко не факт, что ГБО с прошлого авто подойдёт на будущий (например, редуктор подбирается по мощности двигателя, при этом далеко не с каждым редуктором могут работать любые форсунки!!). 4. Установщики при переустановке никогда не дадут гарантию. 5.Большинство установщиков работают с 2-3 типами ГБО и с другими производителями не хотят связываться.
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Понедельник, 27 Февраля 2012, 17:17
Меню форума
Балу - Москва 81 | 17:15 | Понедельник, 27 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
ГБО, как и весь автомобиль в целом, окупаются только в одном случае - если он призван (куплен) для того, чтобы зарабатывать деньги, т.е., в качестве рабочего инструмента.

Думаю, тут имелось ввиду другое - окупаемость газо-балонного оборудования и его установки. Т.е. через какое время оно себя окупит на разнице в цене на израсходованное топливо и начнет давать экономию расходов. Я так думаю, что здесь овчинка выделки не стоит. 001


Вскачь не пашут!
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 82 | 17:19 | Понедельник, 27 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Балу)
Я так думаю, что здесь овчинка выделки не стоит.

И да, и нет!!! Если человек много ездит (40-50 т.км. /год) и не будет менять машину раньше чем ч 3 года, и место в багажнике для него не актуально - то очень даже стоит!!!
Меню форума
Балу - Москва 83 | 17:26 | Понедельник, 27 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (lexabmw1)
И да, и нет!!! Если человек много ездит (40-50 т.км. /год)...

Для таких нужд есть совершенно другие машины. 038 107


Вскачь не пашут!
Меню форума
worker - Самара 84 | 12:43 | Среда, 11 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (lexabmw1)
Не понял!!! Я не автор????

А как Вы хотели? Много из мыслей в Вашей голове и действий которые Вы совершаете делаются не по Вашей воле. Так и слова которые Вы говорите, аргументы и "факты" которыми Вы оперируете в споре/разговоре - не всегда Вашего производства.
Но Вы исправили следующим постом. Уже значительно лучше и главное авторитет не уронили ;) Похвально. Сам бы так не смог.

Про надёжность баллона и 100 Атм: На скоростях движения авто за 100 км/ч метал при ударе становится "пластичным", т.е. мягок и податлив как пластилин. Он липнет, брызгает и рвётся. Тоже самое происходит с баллоном. При ударе в покемонов-зад ВАЗ2109 на скорости 80-90км/ч произойдёт разрыв баллона и резкий скачёк давления в салоне автомобиля. Взрыв - врятли, концентрация не та, а вот стёкла вылетят - это точно, 100 Атм - не шутка ;)
А вот отмеченный Вам топливный бак находится под задними сиденьями... и если удар дойдёт до него... то я думаю что пассажирам и водителю пожар, который может произойти, после аварии заменит кремацию уже бездыханных тел.
PS^ Мазду видел лобиком с джипом сошлась, периметр салона целый, все подушки сработали, все пристёгнуты, но увы все трупы. С физикой не поспоришь, остановку с 200км/ч (Джип 100кмч+ мазда 100кмч) до 0 за 0,4 секунды организм человека пережить не может. Такие "G" для человека смертельны.

Добавлено (31 Март 2012, 20:40)
---------------------------------------------

Quote (lexabmw1)
вот пласмассовый бак под задним сидением с бензином, почему-то никого не беспокоит при заднем ударе!!!

не так давно узнал что на калины их уже давно ставят..... я стал держать большую дистанцию между калинами и собой.

Добавлено (11 Апрель 2012, 12:43)
---------------------------------------------
Ну и как в лучших традициях соременного жанра 003

ГБО 4-го покаления установлено! Бак - тор 34 литра, контроллер Alpha-s. Подробности в блоХе и тут по позже! 001

ПРобег на Газу 30 км.



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 85 | 17:35 | Среда, 11 Апреля 2012
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (worker)
Подробности в блоХе и тут по позже!

Ну уж заодно сообщи, куда докатку дел. 038


Скачать визитки Club-Picanto
Как вставить фото в сообщение
Было 06.2008 Дорестайл LX 1.0 МКПП.
Стало 09.2013 Комфорт 1.0 МКПП
Меню форума
worker - Самара 86 | 19:00 | Суббота, 14 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Что тут скажешь.. долго я шёл к ГБО! Поднимал КПД мотора разными способами: мудрил с прошивками, поставил не простые свечи, исключил из выпуска каталитический нейтрализатор, подавал воду во впуск, магнитил топливо, заправляюсь исключительно хорошим бензином, лью не простое масло и т.п. и т.д. Можно долго продолжать. Но к чему всё это если это всё лишено смысла? Вкладывая огромные средства в авто, на выходе только стабильно средний результат: едет лучше чем у всех, быстрее и экономичней! Но! Результат не стоит тех усилий которые были затрачены на его достижение.
И как то я стал свидетелем разговора 2х людей которые давно эксплуатируют авто на газу, делясь друг с другом своими проблемами я понял что всё на что они жалуются я уже решил или у меня не возникнет подобного по ряду причин! Т.е. у них есть экономия на топливе и куча "гемороя" а я любитель бороться с проблемами и у меня нет экономии на топливе! Не честно! Примерно в этот момент я и захотел ГБО....
О том что ГБО эвалюционировало и насчитывает целых 5-ть покалений я узнал позже. Немного разобравшись в истории и почитав отзывы я понял что до с 1 по 3 - убивают мотор и/или сложны в эксплуатации, 5-е не приминимо в РФ! А вот 4-е то что доктор прописал! Тут и свой, отдельный компьютер управляет процессом подачи газа и форсунки и испарители с управлением и полная автоматика! Т.е. необходимо только создавать условия для нормальной работы системы и всё будет в шоколаде.
Обзвонив кучу контор которые занимаются установкой ГБО был не приятно удивлён! Такой ответственный процесс как монтаж ГБО выполняют синяки и откровенно ни чего не понимающие в процессах горения и образования смеси. А уж про отличия 2х тактного от 4х тактного мотора... в общем сплошная жОпа! В итоге нарыл нормального человека который ответил на большую часть моих вопросов и не начинал злиться когда я ему по 2-3 раза в день названивал и не переставал спрашивать. Потом приехал посмотреть на сервис и людей, малость прих..ел но выдержал, в других местах хуже. В итоге решился, но договорились что при монтаже всегда буду рядом с авто и кстати не зря!
Отдав 500 руб залога мне был заказан тор на 34 литра и прочее оборудование. Знакомьтесь:





Заливную горловину я поставил в салон, мне кажется так правильней.. не понимаю но знаю!





ЭБУ:



В пространство между лобовым стеклом и моторым отсеком:



был установлен испаритель:



Электро клапан подачи газа:





А вот испаритель и форсунки:



Как проложили магистраль фоты сделаю позже.

В итоге за всё было отдано 21,500 рублей.

Ощущения и эксплуатация:
Сразу оговорюсь! У меня автомобиль (бензиновый ЭБУ) чиповался! И по мнению многих - экстремально! Т.е. я просил изменить УОЗ на более ранее и не много корректировалась топливная карта!
1 - Разницы между езде по городу на газе и бензине я не заметил. Жона сказала что даже по шустрее (возможно необходима регулировка ЭБУ-газового). Сегодня ездил по трассе ошущение что на малых оборотах газа достаточно а на высоких не хватает. Достигнув скорости 140 км/ч эксперементы были прекращены. Вернувшись в город включил кондей.. и был приятно удивлён! Машин не тупит... радостно!
2 - Газовые заправки - зрелище для любителей адреналина! Я видел жидкий газ.. но не текущий из заправочного пистолета! Мне вообще то сказали что я на самых страшных заправлялся... ну буду знать, для сравнения.
3 - Запаска переехала в подвал... её место занял балон - герметик.
4 - сейчас замеряю расход, залил порядка 30 литров в балон катаюсь.. жду когда кончится. Уже 150 км.... пока на газу.
5 - Запах из выхлопухи есть.. но нужно целенапрявлено нюхать чтобы понять что авто работает на газу.
6 - Автоматика переключается на газ примерно на 38-40С, момент переключения не уловить даже если намеренно пытаться. Слышно только как щёлкает газовый клапан и через 4-5 секунд пикает блок-кнопка в салоне (поставил на панеле где прикуриватель и кнопки от попогреек).
7 - нарыл косяк, немного сочит газом из датчика температуры газа. В пнд поменяю, пока капнул клеем, посмотрим, завтра подсохнет.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Балу - Москва 87 | 20:16 | Суббота, 14 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (worker)
Что тут скажешь.. долго я шёл к ГБО!

Могу только снять шляпу. 173
На таких ищущих и целеустремленных людях держится Мир. Еще раз - 173
[p.s.]Единственно что смущает, так это установка заправочной горловины в салоне.[/p.s.]
Сообщение отредактировал Балу - Суббота, 14 Апреля 2012, 20:23


Вскачь не пашут!
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 88 | 21:11 | Суббота, 14 Апреля 2012
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Балу)
Могу только снять шляпу.

Могу только присоединиться!

Quote (Балу)
Единственно что смущает, так это установка заправочной горловины в салоне.

У меня на 6-ке стояла ГБО № 2, Новогрудская, но с итальянским редуктором (кстати, за 6 лет эксплуатации проблем не возникало ни разу. Машина до сих пор ездит, т.е., уже 10 лет, и новый хозяин тоже проблем не знает!) Заправочный клапан сначала стоял в багажнике, но пришлось переставлять на улицу - в салоне сразу после заправки пахло.
Надеюсь, в современных этого нет.

Без запаски не страшно?

21 тыр - все-таки дороговато.

И, тем не менее, поздравляю! 009


Скачать визитки Club-Picanto
Как вставить фото в сообщение
Было 06.2008 Дорестайл LX 1.0 МКПП.
Стало 09.2013 Комфорт 1.0 МКПП
Меню форума
Балу - Москва 89 | 21:51 | Суббота, 14 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
пришлось переставлять на улицу - в салоне сразу после заправки пахло.

Это меня и смущает. Клапан это всегда клапан. 004


Вскачь не пашут!
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 90 | 22:19 | Суббота, 14 Апреля 2012
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
Oleg, Балу, worker сначала соображает, а потом делает 038


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » установка газового оборудования
Поиск: