Среда - 24 Апреля 2024 - 07:26
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » Кузов и кузовные элементы Picanto 2011 ++ » Перестала работать кнопка открывания багажника (как его открыть?)
Перестала работать кнопка открывания багажника
Oleg - Йошкар-Ола 46 | 11:36 | Четверг, 01 Марта 2018
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата delete ()
решил расковырять то, чем залита плата с обратной стороны (по моему это эпоксидка)
Говорят, что эпоксидку надо сначала хорошенько прогреть монтажным феном, после чего она относительно легко срезается ножом. Но сам я не пробовал. Надо будет на досуге провести эксперимент.
С другой стороны лучше до этого не доводить, а как только обнаружился непорядок, сразу принять меры.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Ulinka - Владимир 47 | 13:40 | Четверг, 01 Марта 2018
Пользователь
Оффлайн
Цитата Oleg ()
Замёрз, бедненький Разобрать дверь, снять замок, просушить, отремонтировать резинку, поставить замок на место, спилить маникюр, забыть.
До лета теперь :)


Kia Picanto 2011г АКПП 1,2л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 48 | 15:00 | Четверг, 01 Марта 2018
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Ulinka ()
До лета теперь
А чтобы не случилось как с предыдущим оратором, я бы всё-таки достал эту кнопку, завернул в п\э пакет в несколько слоев и поставил на место.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 49 | 16:10 | Четверг, 01 Марта 2018
Модератор...
Оффлайн
Добавлю флуда! А то всё серьезно, ремонт и ремонт.
В латекс нужно заворачивать! В латекс!


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 50 | 16:33 | Четверг, 01 Марта 2018
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Fedorov ()
В латекс!
Тонковато будет. А у дам - МАНИКЮР. Вострый!  


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Cofeman - Питер 51 | 13:31 | Вторник, 06 Марта 2018
Модератор...
Оффлайн
Раздобыл тут ручку в сборе. Как потеплеет, переставлю кнопку. В процессе поиска выяснилась интересная подробность: ручка в сборе, именуемая Garnish tail-gate имеет два партийника по каталогу: 81720-1Y010 и 81720-1Y011. Оба бьются на нашу машину. По факту на ручке выбит 81720-1Y000/10.






Собственно узел кнопки в корпусе ( housing tail-gate) имеет такой партийник: 81720-1Y010, такой же как номер ручки в каталоге. Отдельно он не продается.

И самое интересное. На этой ручке, что я раздобыл, кнопка имеет ярко выраженную продолговатую форму, хотя под резинкой концевичок все равно установлен посередине и он чувствуется сквозь резинку.
А вот на моей родной резинка была ровной, с ярко выраженным бугорком над концевичком.

P.S. Если кто захочет ручку снимать-ставить, обратите внимание на резинку по контуру ручки - она должна быть ровной по всему краю! Сильно не затягивайте винты! Иначе ручка будет краями касаться поверхности двери и под краской пойдет ржавчина, причем под ручкой и незаметно! Я из-за этого дверь по гарантии перекрашивал.
Прикрепления: 9531159.jpg (127.5 Kb) · 9652168.jpg (134.5 Kb) · 6624356.jpg (163.4 Kb)
Сообщение отредактировал Oleg - Вторник, 06 Марта 2018, 16:05


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 52 | 16:07 | Вторник, 06 Марта 2018
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Cofeman, пошто не вставляешь фото в сообщение? Заставляешь работать меня, ленивого!  >(


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Cofeman - Питер 53 | 17:40 | Вторник, 06 Марта 2018
Модератор...
Оффлайн
<_<


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
Barabas - Москва 54 | 08:09 | Пятница, 30 Марта 2018
Пользователь
Оффлайн
Всем привет!

Та же проблема на пиканте. 
На выходных буду снимать, чистить, вероятно, менять кнопку. 
По фотке - к чему готовиться?

Не до конца ясен момент по колхозингу накладки-клавиши на кнопку. 
Допустим, вырежу ее из пластика соединителя кабель-канала в размер окна. Что дальше? Наклеиваю ее на кожу/резину, которую, в свою очередь, приклеиваю по периметру к коробке платы?
За счет чего эта накладка кнопки удерживается от перекоса?
Не понятен этот момент. 
Поясните, пжст. 
Спасибо!

Меню форума
Cofeman - Питер 55 | 10:27 | Пятница, 30 Марта 2018
Модератор...
Оффлайн
Кнопку закрывает белая клавиша. Она свободно болтается в пространстве между платой и резинкой.
Вот ее размеры: длина -31,3 мм, ширина - 9,8 мм, толщина - 3мм. Выемки на уголках -2х2 мм. Глубина места под кнопку по центру - 2мм .



Прикрепления: 1726371.jpg (135.8 Kb) · 1973088.jpg (161.9 Kb)
Сообщение отредактировал Cofeman - Пятница, 30 Марта 2018, 10:32


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
Barabas - Москва 56 | 09:59 | Понедельник, 02 Апреля 2018
Пользователь
Оффлайн
Cofeman, спасибо!

Добавлено (02 Апреля 2018, 09:59)
---------------------------------------------
Поделюсь своим вчерашним опытом.

KIA Picanto II: ремонт кнопки задней двери (с заменой кнопки):

Стандартно порвалась резинка, клавиша-накладка вывалилась и потерялась (фотка постом выше).

Алгоритм пошагово.

1. Демонтаж ручки задней двери:

а). Снять декоративную накладку с внутренней стороны двери.
Для этого необходимо:
- Выкрутить саморез, расположенный на дне стакана ручки захлопывания двери;
- Подать накладку в направлении "на себя" (т.е. перпендикулярно плоскости двери). Накладка держится на 10-12 пистонах, необходимо приложить достаточное усилие, чтобы сдернуть ее. Бояться не надо, единственное, не тянуть накладку в стороны, пистоны эластичные, останутся живы.

б). Открыть замок защелкой (если дверь не открывается ручкой):
- Сдвинуть рычажок (красная стрелка) в направлении слева - направо. Защелка замка разблокируется.



б). Открутить 3 черные гайки на 10 (зеленые стрелки). Ручка выпадет с наружной стороны.

в). Отсоединить "папу" проводки ручки от "мамы" шлейфа внутренней проводки двери.
Вытаскиваем ручку в сборе.

Не смотря на то, что мы вытащили из двери блок ручки полностью, дверь закроется, т.к. она закрывается на защелку, которая осталась в двери. Машину можно спокойно закрыть и пойти ковырять кнопку.

2. Замена кнопки на плате:

В результате, на руках будет такая демонтированная конструкция:



Плата и контакты все были в окислах, кнопка не нажималась, клика не было:





Решение: замена кнопки.

* Вопрос 1: на что менять?

Любая тактовая кнопка с параметрами 6х6х4.3 мм. Например: https://www.chipdip.ru/product/kls7-ts6604-4.3-180-b-it-1102s

* Вопрос 2: как подлезть, чтобы припаять?
Кнопка - микроскопическая - 6 х 6 мм (!). Расстояние между верхними стенками ниши корпуса, где установлена плата с кнопкой, - 1.0 см. Стандартным паяльником хрен подлезешь.

Но, для начала, нужно демонтировать старую кнопку...

а). Демонтаж старой кнопки:
Первое, к задней поверхности кнопки, чтобы ее выпаять, не подлезть: плата залита ~1 см слоем компаунда - твердой смолой. Грей-не грей, дремели... - мало что полезного получится, даже есть выберешь нужный слой компаунда. Как его счищать с дорожек?? Избыточный трудоемкий геморр...
Второе, коробка-корпус платы с кнопкой - неразборные: заклеен, да еще внутри залит компаундом...



Мое решение:
- Разрушать кнопку сверху, с сохранением ее ножек, для последующей поверхностной подпайки к ним новой кнопки;
- Разгибать в стороны верхнее и нижнее ребра корпуса платы, с целью максимального освобождения доступа к месту пайки.

Кнопку разрушил мелкими кусачками. Однако, не смотря на всю осторожность разрушения ее пластикового корпуса, две ножки отломились, и не там, где нужно: одна - на уровне платы, вторая - внутри нее. Ппц... (фотка будет ниже).

На ребрах коробки ножом сделал зарубки до основания (можно пилкой, но не оказалось под рукой). Отогнул ребра наружу пассатижами. Коробка корпуса - из эластичного пластика, разгибается без сломов.





б). Подготовка платы и пайка новой кнопки:

Плату вычистил ватной палочкой, смоченной аммиаком (покупается в любой аптеке).



Что делать с обломленными ножками??
Расширил шилом пространство вокруг обломленной ножки в плате. Подчистил аммиаком. Нанёс паяльную кислоту, залудил каплей олова. Удалось, держится.



Как паять кнопку?

На плате:
Верхние контакты 1-4 - постоянно замкнутые на кнопке (на одной дорожке).
Нижние контакты 2-3 - аналогично постоянно замкнутые на кнопке (на одной дорожке).

Кнопка должна замыкать контакты 1-4 с 2-3.

Контакты в кнопке парные, замыкание происходит между контактами пары 11 с парой А:


Так и паяем: верхние контакты кнопки (11) - к контактам верхней дорожке платы (контакты 1 и 4), нижние контакты кнопки (А) - к контактам нижней дорожке платы (2 и 3):



После - подогнул в исходное положение разведенные "крылья", подклеил их обычным водостойким Моментом (клей из цианакрилата не сработал).

3. Режем накладку-клавишу:

Как клавиша выглядит в оригинале и ее размеры - выше в посте Кофемана.
Я взял эластичный морозостойкий пластик от распределительной электрической коробки:



Прямоугольник вырезал ножницами, уголки подрезал ножом. Миллиметровать в наноразмер смысла нет, ибо кнопка не должна застревать, да и прикрыта она сверху будет..

4. Формируем изолирующую накладку:

Не стал заморачиваться в резиной (нарпимер, от камеры). Взял кожу (от перчатки).



Контактные площадки, которые будут контактировать с клеем (внешнее ребро коробки платы, клавиша), зачистил шкуркой для повышения адгезии.



Вырезал в размер (с припуском на подгиб на торец) кожу, намазал клеем всю, наклеил:



Финал.
Установил в блок ручки задней двери:



Вери гуд получилось!
Дверь открывается, всё пашет.
:)

Меню форума
Cofeman - Питер 57 | 10:42 | Понедельник, 02 Апреля 2018
Модератор...
Оффлайн
Кожа - это уже бизнесс-класс! ^_^ 

Отличный отчет!
Но , все-таки, стоило какой-нибудь синтетИк использовать. Кожа гигроскопична.


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
Barabas - Москва 58 | 11:37 | Понедельник, 02 Апреля 2018
Пользователь
Оффлайн
Оптимальным будет автомобильный дермантин. Резину - не стал, также выкрошится. Кожа была под рукой, благо морозы любые выдержит. Намазал ее всю водостойким моментом (типа герметизация), сверху взбрызнул водостойкой пропиткой для кожи. Единственное, что упустил: нужно было сажать в блок ручки на герметик.
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 59 | 09:11 | Вторник, 03 Апреля 2018
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Пользователям Rassom и Barabas вручены награды "МАСТЕР" За материалы по ремонту кнопки задней двери Киа Пиканто II (2011++)
По мотивам этих материалов сделаны статьи в Клубном журнале.

Добавлено (03 Апреля 2018, 09:11)
---------------------------------------------
Цитата Cofeman ()
стоило какой-нибудь синтетИк использовать. Кожа гигроскопична.
Мне тоже кажется, что выбор материала не совсем удачен. Оптимальна резина от камеры. И не стоит бояться, что мороз на нее плохо повлияет. Она приспособлена для любых погодных условий.
Кстати, герметиком промазать по периметру никогда не поздно. И даже полезно.
Прикрепления: 7425735.png (3.3 Kb)


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Barabas - Москва 60 | 08:07 | Среда, 04 Апреля 2018
Пользователь
Оффлайн
Согласен, что кожа не обладает 100% оптимальностью.
Но, в качестве рассуждения:
1). Резина от камеры. Риск пойти трещинами и раскрошиться. Риск этот, на мой взгляд, весьма высок. Диаметральные перепады температур, реагенты... Практика уже есть: стоковая резинка крошится.
2). Натуральный кожа. 0 рисков разрушения. Но гигроскопичность. Чем влажная кожа грозит самой кнопке? Да ни чем. Кожа никогда не навпитывает в себя воду как губка, чтобы отдавать потоки воды в окружающее пространство. Наша кожа - внешний барьер, который расположен "вниз головой": благодаря силе тяготения, влага будет стремиться уйти вниз. Да и сама накладка-клавиша выступит дополнительным барьером от проникновения потоков воды. На мой взгляд, риски попадания воды непосредственно на кнопку и плату в случае с кожей - стремятся с 0.
3). Автомобильный кожзам. Возможно, лаилучшее решение. Водонепрониаем и морозостоек. Есть личный опыт использования его (сиденье мотоцикла). Но он также имеет свойство деградировать под температурой в сочетании с давлением. Возможно, под реагентами также начет разрушаться...

Олег, спасибо! Приятно.)
Сообщение отредактировал Barabas - Среда, 04 Апреля 2018, 08:09
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » Кузов и кузовные элементы Picanto 2011 ++ » Перестала работать кнопка открывания багажника (как его открыть?)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: