| 
				
				Перестала работать кнопка открывания багажника
				 | 
 | 
| 
Oleg - Йошкар-Ола
 | 
 46 | 
 11:36 | 
 Четверг, 01 Марта 2018
 |  
 
Don`t Worry, Be Happy 
Администратор
 
 
Оффлайн 
 
  
 
 
  | 
Цитата delete (  )   решил расковырять то, чем залита плата с обратной стороны (по моему это эпоксидка)  Говорят, что эпоксидку надо сначала хорошенько прогреть монтажным феном, после чего она относительно легко срезается ножом. Но сам я не пробовал. Надо будет на досуге провести эксперимент. С другой стороны лучше до этого не доводить, а как только обнаружился непорядок, сразу принять меры.
 |  
 
  
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
Ulinka - Владимир
 | 
 47 | 
 13:40 | 
 Четверг, 01 Марта 2018
 |  
| 
 
  | 
Цитата Oleg (  )   Замёрз, бедненький Разобрать дверь, снять замок, просушить, отремонтировать резинку, поставить замок на место, спилить маникюр, забыть.   До лета теперь  
 |  
 
  
 
 
 
 Kia Picanto 
 
2011г 
АКПП 
1,2л
 
 
  
 
 
 
 
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
Oleg - Йошкар-Ола
 | 
 48 | 
 15:00 | 
 Четверг, 01 Марта 2018
 |  
 
Don`t Worry, Be Happy 
Администратор
 
 
Оффлайн 
 
  
 
 
  | 
Цитата Ulinka (  )   До лета теперь   А чтобы не случилось как с предыдущим оратором, я бы всё-таки достал эту кнопку, завернул в п\э пакет в несколько слоев и поставил на место.
 |  
 
  
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
Fedorov - Н.Москва
 | 
 49 | 
 16:10 | 
 Четверг, 01 Марта 2018
 |  
| 
 
  | 
Добавлю флуда! А то всё серьезно, ремонт и ремонт.  В латекс нужно заворачивать! В латекс!  
 |  
 
  
 
 
 
 Kia Picanto 
Luxe
2013г 
АКПП 
 
1,3 CRDi 
 
  
 
 
 
 
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
Oleg - Йошкар-Ола
 | 
 50 | 
 16:33 | 
 Четверг, 01 Марта 2018
 |  
 
Don`t Worry, Be Happy 
Администратор
 
 
Оффлайн 
 
  
 
 
  | 
Цитата Fedorov (  )   В латекс!  Тонковато будет. А у дам - МАНИКЮР. Вострый!   
 |  
 
  
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
Cofeman - Питер
 | 
 51 | 
 13:31 | 
 Вторник, 06 Марта 2018
 |  
 
Модератор...
 
 
Оффлайн 
 
  
 
 
  | 
Раздобыл тут ручку в сборе. Как потеплеет, переставлю кнопку. В процессе поиска выяснилась интересная подробность: ручка в сборе, именуемая Garnish tail-gate имеет два партийника по каталогу: 81720-1Y010 и 81720-1Y011. Оба бьются на нашу машину. По факту на ручке выбит 81720-1Y000/10.
 
  
 
  
 
   Собственно узел кнопки в корпусе ( housing tail-gate) имеет такой партийник: 81720-1Y010, такой же как номер ручки в каталоге. Отдельно он не продается.
  И самое интересное. На этой ручке, что я раздобыл, кнопка имеет ярко выраженную продолговатую форму, хотя под резинкой концевичок все равно установлен посередине и он чувствуется сквозь резинку. А вот на моей родной резинка была ровной, с ярко выраженным бугорком над концевичком.
  P.S. Если кто захочет ручку снимать-ставить, обратите внимание на резинку по контуру ручки - она должна быть ровной по всему краю! Сильно не затягивайте винты! Иначе ручка будет краями касаться поверхности двери и под краской пойдет ржавчина, причем под ручкой и незаметно! Я из-за этого дверь по гарантии перекрашивал.
 |  
 | 
 
 Сообщение отредактировал Oleg - Вторник, 06 Марта 2018, 16:05 
  
Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..   (ранее - Picanto TA 2011+)      
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
Oleg - Йошкар-Ола
 | 
 52 | 
 16:07 | 
 Вторник, 06 Марта 2018
 |  
 
Don`t Worry, Be Happy 
Администратор
 
 
Оффлайн 
 
  
 
 
  | 
Cofeman, пошто не вставляешь фото в сообщение? Заставляешь работать меня, ленивого!   
 |  
 
  
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
Cofeman - Питер
 | 
 53 | 
 17:40 | 
 Вторник, 06 Марта 2018
 |  
 
Модератор...
 
 
Оффлайн 
 
  
 
 
  | 
 
 |  
 
  
Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..   (ранее - Picanto TA 2011+)      
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
Barabas - Москва
 | 
 54 | 
 08:09 | 
 Пятница, 30 Марта 2018
 |  
| 
 
  | 
Всем привет!
  Та же проблема на пиканте.  На выходных буду снимать, чистить, вероятно, менять кнопку.  По фотке - к чему готовиться?
  Не до конца ясен момент по колхозингу накладки-клавиши на кнопку.  Допустим, вырежу ее из пластика соединителя кабель-канала в размер окна. Что дальше? Наклеиваю ее на кожу/резину, которую, в свою очередь, приклеиваю по периметру к коробке платы? За счет чего эта накладка кнопки удерживается от перекоса? Не понятен этот момент.  Поясните, пжст.  Спасибо!
 
  
 |  
 | 
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
Cofeman - Питер
 | 
 55 | 
 10:27 | 
 Пятница, 30 Марта 2018
 |  
 
Модератор...
 
 
Оффлайн 
 
  
 
 
  | 
Кнопку закрывает белая клавиша. Она свободно болтается в пространстве между платой и резинкой.  Вот ее размеры: длина -31,3 мм, ширина - 9,8 мм, толщина - 3мм. Выемки на уголках -2х2 мм. Глубина места под кнопку по центру - 2мм .
 
  
 
  
 |  
 | 
 
 Сообщение отредактировал Cofeman - Пятница, 30 Марта 2018, 10:32 
  
Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..   (ранее - Picanto TA 2011+)      
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
Barabas - Москва
 | 
 56 | 
 09:59 | 
 Понедельник, 02 Апреля 2018
 |  
| 
 
  | 
Cofeman, спасибо! Добавлено (02 Апреля 2018, 09:59) --------------------------------------------- Поделюсь своим вчерашним опытом.
  KIA Picanto II: ремонт кнопки задней двери (с заменой кнопки):
  Стандартно порвалась резинка, клавиша-накладка вывалилась и потерялась (фотка постом выше).
  Алгоритм пошагово.
  1. Демонтаж ручки задней двери:
  а). Снять декоративную накладку с внутренней стороны двери.  Для этого необходимо: - Выкрутить саморез, расположенный на дне стакана ручки захлопывания двери; - Подать накладку в направлении "на себя" (т.е. перпендикулярно плоскости двери). Накладка держится на 10-12 пистонах, необходимо приложить достаточное усилие, чтобы сдернуть ее. Бояться не надо, единственное, не тянуть накладку в стороны, пистоны эластичные, останутся живы.
  б). Открыть замок защелкой (если дверь не открывается ручкой): - Сдвинуть рычажок (красная стрелка) в направлении слева - направо. Защелка замка разблокируется.
 
  
  б). Открутить 3 черные гайки на 10 (зеленые стрелки). Ручка выпадет с наружной стороны.
  в). Отсоединить "папу" проводки ручки от "мамы" шлейфа внутренней проводки двери. Вытаскиваем ручку в сборе.
  Не смотря на то, что мы вытащили из двери блок ручки полностью, дверь закроется, т.к. она закрывается на защелку, которая осталась в двери. Машину можно спокойно закрыть и пойти ковырять кнопку.
  2. Замена кнопки на плате:
  В результате, на руках будет такая демонтированная конструкция:
 
  
  Плата и контакты все были в окислах, кнопка не нажималась, клика не было:
 
  
 
  
  Решение: замена кнопки.
  * Вопрос 1: на что менять?
  Любая тактовая кнопка с параметрами 6х6х4.3 мм. Например: https://www.chipdip.ru/product/kls7-ts6604-4.3-180-b-it-1102s
  * Вопрос 2: как подлезть, чтобы припаять? Кнопка - микроскопическая - 6 х 6 мм (!). Расстояние между верхними стенками ниши корпуса, где установлена плата с кнопкой, - 1.0 см. Стандартным паяльником хрен подлезешь.
  Но, для начала, нужно демонтировать старую кнопку...
  а). Демонтаж старой кнопки: Первое, к задней поверхности кнопки, чтобы ее выпаять, не подлезть: плата залита ~1 см слоем компаунда - твердой смолой. Грей-не грей, дремели... - мало что полезного получится, даже есть выберешь нужный слой компаунда. Как его счищать с дорожек?? Избыточный трудоемкий геморр... Второе, коробка-корпус платы с кнопкой - неразборные: заклеен, да еще внутри залит компаундом...
 
  
  Мое решение: - Разрушать кнопку сверху, с сохранением ее ножек, для последующей поверхностной подпайки к ним новой кнопки; - Разгибать в стороны верхнее и нижнее ребра корпуса платы, с целью максимального освобождения доступа к месту пайки.
  Кнопку разрушил мелкими кусачками. Однако, не смотря на всю осторожность разрушения ее пластикового корпуса, две ножки отломились, и не там, где нужно: одна - на уровне платы, вторая - внутри нее. Ппц... (фотка будет ниже).
  На ребрах коробки ножом сделал зарубки до основания (можно пилкой, но не оказалось под рукой). Отогнул ребра наружу пассатижами. Коробка корпуса - из эластичного пластика, разгибается без сломов.
 
  
 
  
  б). Подготовка платы и пайка новой кнопки:
  Плату вычистил ватной палочкой, смоченной аммиаком (покупается в любой аптеке).
 
  
  Что делать с обломленными ножками?? Расширил шилом пространство вокруг обломленной ножки в плате. Подчистил аммиаком. Нанёс паяльную кислоту, залудил каплей олова. Удалось, держится.
 
  
  Как паять кнопку?
  На плате: Верхние контакты 1-4 - постоянно замкнутые на кнопке (на одной дорожке). Нижние контакты 2-3 - аналогично постоянно замкнутые на кнопке (на одной дорожке).
  Кнопка должна замыкать контакты 1-4 с 2-3.
  Контакты в кнопке парные, замыкание происходит между контактами пары 11 с парой А:
  
  Так и паяем: верхние контакты кнопки (11) - к контактам верхней дорожке платы (контакты 1 и 4), нижние контакты кнопки (А) - к контактам нижней дорожке платы (2 и 3):
 
  
  После - подогнул в исходное положение разведенные "крылья", подклеил их обычным водостойким Моментом (клей из цианакрилата не сработал). 
  3. Режем накладку-клавишу:
  Как клавиша выглядит в оригинале и ее размеры - выше в посте Кофемана. Я взял эластичный морозостойкий пластик от распределительной электрической коробки:
 
  
  Прямоугольник вырезал ножницами, уголки подрезал ножом. Миллиметровать в наноразмер смысла нет, ибо кнопка не должна застревать, да и прикрыта она сверху будет..
  4. Формируем изолирующую накладку:
  Не стал заморачиваться в резиной (нарпимер, от камеры). Взял кожу (от перчатки).
 
  
  Контактные площадки, которые будут контактировать с клеем (внешнее ребро коробки платы, клавиша), зачистил шкуркой для повышения адгезии.
 
  
  Вырезал в размер (с припуском на подгиб на торец) кожу, намазал клеем всю, наклеил:
 
  
  Финал. Установил в блок ручки задней двери:
 
  
  Вери гуд получилось! Дверь открывается, всё пашет.    
 |  
 | 
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
Cofeman - Питер
 | 
 57 | 
 10:42 | 
 Понедельник, 02 Апреля 2018
 |  
 
Модератор...
 
 
Оффлайн 
 
  
 
 
  | 
Кожа - это уже бизнесс-класс!   
  Отличный отчет!  Но , все-таки, стоило какой-нибудь синтетИк использовать. Кожа гигроскопична.
 |  
 
  
Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..   (ранее - Picanto TA 2011+)      
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
Barabas - Москва
 | 
 58 | 
 11:37 | 
 Понедельник, 02 Апреля 2018
 |  
| 
 
  | 
Оптимальным будет автомобильный дермантин. Резину - не стал, также выкрошится. Кожа была под рукой, благо морозы любые выдержит. Намазал ее всю водостойким моментом (типа герметизация), сверху взбрызнул водостойкой пропиткой для кожи. Единственное, что упустил: нужно было сажать в блок ручки на герметик.
 |  
 | 
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
Oleg - Йошкар-Ола
 | 
 59 | 
 09:11 | 
 Вторник, 03 Апреля 2018
 |  
 
Don`t Worry, Be Happy 
Администратор
 
 
Оффлайн 
 
  
 
 
  | 
Пользователям Rassom и Barabas вручены награды "МАСТЕР" За материалы по ремонту кнопки задней двери Киа Пиканто II (2011++)   По мотивам этих материалов сделаны статьи в Клубном журнале.
  Добавлено (03 Апреля 2018, 09:11) ---------------------------------------------
 Цитата Cofeman (  )   стоило какой-нибудь синтетИк использовать. Кожа гигроскопична.  Мне тоже кажется, что выбор материала не совсем удачен. Оптимальна резина от камеры. И не стоит бояться, что мороз на нее плохо повлияет. Она приспособлена для любых погодных условий. Кстати, герметиком промазать по периметру никогда не поздно. И даже полезно.
 |  
 
 
  
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 | 
| 
Barabas - Москва
 | 
 60 | 
 08:07 | 
 Среда, 04 Апреля 2018
 |  
| 
 
  | 
Согласен, что кожа не обладает 100% оптимальностью. Но, в качестве рассуждения: 1). Резина от камеры. Риск пойти трещинами и раскрошиться. Риск этот, на мой взгляд, весьма высок. Диаметральные перепады температур, реагенты... Практика уже есть: стоковая резинка крошится. 2). Натуральный кожа. 0 рисков разрушения. Но гигроскопичность. Чем влажная кожа грозит самой кнопке? Да ни чем. Кожа никогда не навпитывает в себя воду как губка, чтобы отдавать потоки воды в окружающее пространство. Наша кожа - внешний барьер, который расположен "вниз головой": благодаря силе тяготения, влага будет стремиться уйти вниз. Да и сама накладка-клавиша выступит дополнительным барьером от проникновения потоков воды. На мой взгляд, риски попадания воды непосредственно на кнопку и плату в случае с кожей - стремятся с 0. 3). Автомобильный кожзам. Возможно, лаилучшее решение. Водонепрониаем и морозостоек. Есть личный опыт использования его (сиденье мотоцикла). Но он также имеет свойство деградировать под температурой в сочетании с давлением. Возможно, под реагентами также начет разрушаться...
  Олег, спасибо! Приятно.)
 |  
 | 
 Сообщение отредактировал Barabas - Среда, 04 Апреля 2018, 08:09 
 
  |  
|  
 | 
| 
 | 
 Меню форума
 |   |  
  |   
 |