Суббота - 11 Мая 2024 - 16:01
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » Вопрос про АКПП
Вопрос про АКПП
Останий - Новокузнецк 91 | 16:45 | Воскресенье, 16 Мая 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Bentley, Интересно. Я часто по трассе езжу с оборотами ЗА 4000.
Ты масло менял? Какое заливали?
Вообще наша коробка ставится на несколько моделей различных производителей.И единственно на что жалуются на их форумах-это на то,что жесткие требования по ATF, и не приведи Господь залить то,что не предписано.... но на ненадежность-ты первый.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Bentley - Москва 92 | 18:26 | Воскресенье, 16 Мая 2010
Пользователь
Оффлайн
масло в норме. Да ну не говори ерунды, вон гляди сколько на форуме людей описывают симптомы прихода кабздеца коробки. Они сами еще этого не знают. Просто я через это первый прошел.


Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas.
VOS MELIUS SOLUM
Меню форума
Останий - Новокузнецк 93 | 18:54 | Воскресенье, 16 Мая 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Bentley, А причем здесь ерунда-то? Я знаю как минимум 2 АКПП на Пиканте, которые отлично работают с пробегом более 100000, причем один из них моя собственная.
Были проблемы около 50000, но когда мне залили Мобил 1, потом автомат перебирали в сервисе Ниссан, я писал уже об этом, и проблем с коробкой у меня нет никаких, даже не намечается Тьфу-тьфу-тьфу.
А на ниссане вообще сказали,что при правильном уходе коробка будет отлично ходить тысяч 350-400.
Ее переборка с заменой некоторых деталей у них вообще предусмотрена только на 360 тыс пробега (хотя ранее это делали после 150000, но потом вроде как пришли новые инструкции).
И у нас кстати,к слову сказать,куча праворуких машин с такими-же коробками, пробеги у некоторых далеко за сотню тысяч, у большей части,кстати, и двигатели значительно мощнее наших. Вообще, мне сказали,что главное не забывать коробку прогревать зимой перед движением, лить правильное масло и следить за его уровнем, и за ее правильным и достаточным охлаждением,проще говоря,держать систему в порядке и правильно и вовремя ее обслуживать.Ну и не делать на АКПП того,что ей противопоказано, а многие наши одноклубники,кстати, условия эксплуатации не соблюдают. Статью,о том,как эксплуатировать автомат и чего делать не стоит,я находил и ее выкладывали в журнал.Вот. Уж поверь,когда я встрял с коробкой, я про нее много узнал. Иначе я от машины бы избавился еще 2.5 года назад, а такие мысли,кстати,тогда были. Я понимаю твое состояние,сам прошел через это. Конечно коробки ниссана не самые хорошие из японских, но и далеко-далеко не самые плохие!


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Bentley - Москва 94 | 19:27 | Воскресенье, 16 Мая 2010
Пользователь
Оффлайн
Я ваще не понимаю какой смысл лить именно ESSO....после дефектовки можно залить ваще любое масло с классом dextron 3 и не парить мозг подбирая...


Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas.
VOS MELIUS SOLUM
Меню форума
Останий - Новокузнецк 95 | 05:15 | Понедельник, 17 Мая 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Bentley, ESSO имеет во многом уникальные характеристики. Ему нет аналогов по температурным режимам. Просто вся коробка настроена под него и рассчитана на него. С другим она просто работает некорректно. Думаю,что можно бы и другое.но кто будет перенастраивать коробку? В клубе уже достаточный практический опыт по этому вопросу. Да и не только в нашем клубе.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
sergik_67 - Москва 96 | 20:26 | Понедельник, 17 Мая 2010
Пользователь
Оффлайн
Большое cпасибо за информацию. Записался в сервис (мастер знекомый) на промывку коробки и замену масла на ESSO. К официалам больше не пойду.


медведь
Меню форума
Винсент - Оренбург 97 | 10:07 | Пятница, 21 Мая 2010
Новенький
Оффлайн
Всем привет! У меня вопрос:у машины двигатель G4HG.В Existе на этот движок программа выбивает 2 типа фильтра на АКПП:на 10 и 12 мм.Мне какой из них нужен? 025
Меню форума
Останий - Новокузнецк 98 | 10:14 | Пятница, 21 Мая 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Винсент, Очень хороший вопрос, особенно учитывая то,что лично мне даже определиться не удалось точно сколько вариантов модификаций, или вообще моделей АКПП у нас ставится. По моим подсчетам 3 модели, из них одна двух модификаций.
Только фильтр на всех можно поменять лишь полностью разобрав коробку.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Ланочка - Москва 99 | 14:25 | Среда, 02 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
sasha 79 по теме) красный огонёк на в режиме P горит всегда. И когда не заведен и при работающем двигателе... Видимо всегда так)Это нормально.
Меню форума
M_Swan - Москва 100 | 19:23 | Вторник, 29 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
Коллеги!

Мы сосредоточились на ESSO JWS 3314, так как для дорестайлинговых замена ATF более актуальна, потому что они старше.

А на рестайлинговых в инструкции написано:

Жидкость автоматической коробки передач - Бензиновый двигатель - 6,0 - Diamond ATF SP-III, SK ATF SP-III

Её код для 1 л кому-нибудь известен?

На сайте http://www.hyundai.ru/ru/service/oil/ в "Карте смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей" обнаружил, что для позиции
"Hyundai Genuine Parts ATF SP-III, Diamond ATF SP-III, SK ATF SP-III или другие марки, одобренные Хёндэ Мотор Компани (Hyundai Motor Company)"
применимы Hyundai Genuine Part No.: 04500-00100, Shell Multi-Vehicle ATF

Добавлено (28 Июнь 2010, 01:52)
---------------------------------------------
Hyundai Genuine Part No.: 04500-00100 - сколько это литров, не ясно.

Добавлено (29 Июнь 2010, 19:23)
---------------------------------------------
Вот посмотрел в электронном каталоге на www.zapchastimag.ru позицию "АКПП в сборе".
На дорестайлинговую - 4500002820, на рестайлинговую - 4500002400 и 4500002410.



Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Останий - Новокузнецк 101 | 08:40 | Среда, 30 Июня 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
M_Swan, У нас несколько разных АКПП ставится, я уже 5 насчитал 038


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Lilichka_glbuh - Воронеж 102 | 10:29 | Пятница, 01 Октября 2010
Новенький
Оффлайн
Не так давно купила Пикачушку. Все в роде нормально, но единственное меня волнует:когда двигатель прогрет при трогании АКПП сильно дергается, прям как удар. Пробег 53000 км. Брала с пробегом. Сегодня доставили масло, знаменитое и редкое, ESSO jws 3314, аж, из Арабским Эмиратов шло. Завтра поменяю. Посмотрю, будет ли дергаться. Как я понимаю, в положении D машина должна по-тихонечку сама трогаться. Когда двигатель прогрет - такого не происходит, да и на склонах начинает назад катиться. Ох, если замена масла не поможет...то кажется я ВСТРЯЛА! 002


Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 103 | 22:53 | Пятница, 01 Октября 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Сообщение Lilichka_glbuh перенесено в надлежащую тему!


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
M_Swan - Москва 104 | 03:33 | Суббота, 08 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
Вот чё нарыл (http://www.zicoil.ru/catalog/trans_oils/?good=23):

ZIC ATF SP-III — полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий, которое SK Lubricants поставляет на заводы Hyundai и Kia для использования в качестве заводской заливки.

Основные характеристики

ZIC SP-III обеспечивает плавное переключение передач в течение всего срока эксплуатации жидкости;
ZIC SP-III повышает производительность как новых, так и подержанных трансмиссий;
ZIC SP-III обладает длительным сроком службы и увеличивает ресурс трансмиссии

ZIC ATF SP-III одобрен для заводской и сервисной заливок в автомобили Hyundai и Kia.

Корпорация SK объединяет 75 компаний по всему миру... Сегодня ЭсКей - это гигантский промышленный концерн, осуществляющий полный и безотходный циклпроизводства от парфюмерии до асфальта, включая широкую гамму продуктов нефтехимии, различных видов топлива, смазок и другой продукции. Корпорация превратилась в ведущую компанию по производству смазочных материалов, нефтепродуктов в Республике Корея с долей местного рынка 38,8%.
SK Energy, входящая в состав Корпорации, - это гордость Южной Кореи, ведущая энергетическая и нефтехимическая компания Азиатско-Тихоокеанского региона. SK Energy – это один из мировых лидеров среди нефтеперерабатывающих компаний и ведущий игрок рынка высокотехнологичных горюче-смазочных материалов. Разведка, разработка и добыча нефти ведётся на 33 блоках в 14 странах мира. Производственный комплекс в г. Ульсан является самым крупным в Азиатско-Тихоокеанском регионе и вторым по величине в мире. Общая площадь комплекса - почти 10 км2, на которых сосредоточено более 40 нефтехимических производств. Мощности комплекса Ульсан позволяют перерабатывать до 840 000 баррелей нефти и производить до 160 000 баррелей нефтепродуктов в день. В 2009 принято решение о выделении компании SK Lubricants Co., Ltd для дальнейшего развития направления горюче-смазочных материалов.

SK является лидером корейского рынка смазочных материалов со времени основания компании в 1962 году.
В 1995 г. SK Energy запустили новый бренд высокотехнологичных моторных масел – ZIC. С момента выхода на рынок ZIC признается брендом № 1 в Корее.
ZIC экспортируется в 31 страну мира.
ZIC используется в качестве заводской заливки на заводах Hyundai-Kia в США, Китае, Корее, Индии, Чехии, Словакии; с 2010 г. ZIC поставляется на завод Hyundai в г. Санкт-Петербурге и на завод Kia в г. Калининграде.

Правда, на английском и корейском сайте ZIC этой АТФки нет... 023

Прикрепления: 9197606.jpg (93.3 Kb)


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Venom - Санкт-петербург 105 | 16:20 | Вторник, 11 Января 2011
Новенький
Оффлайн
Доброго времени суток!
Вводная: купили матери пиканту, 2006 г/в, авто. Симптомы, судя по форуму, наболевшие: при трогании 1-я педарача включается с ударом.

Будучи работником автосервиса, решил воевать самолично. Нашел схему гидравлики, схему электрики, сломал мозг и накидал список возможных причин - около 27-и, включая масло. Заказал фильтр, подбираю мазево; пока жду детали, решил поиграть с электроникой.
В результате, при снятии разъема датчика положения дроссельной заслонки, машин поехал, причем нормально. На "D" легкий толчок при включении режима, при отпускании тормоза - едет. На остальных режимах тоже (L,2,R).

Внимание, вопрос!
1) Какого?
2) А в масле ли проблема? Ибо опыт работы подсказывает, что на пиканте условия работы автомата не такие уж АЦЦКИЕ!
3) Косячная прошивка мозга АКПП, либо же у самого мозга не всё в порядке с синапсами?

С нетерпением жду умные мысли, т.к. уж больно нехоца разбирать короб... =)

Заранее спасибо!
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » Вопрос про АКПП
Поиск: