Доброго времени суток. Перейду сразу к делу. У жены Киа Пиканто (автомат) 2006 г. Два года назад стала дергаться при переключении на вторую передачу. Сдала в ремонт. После ремонта 3 недели хорошо поездила и опять такая же песня. Диагностика выдала ошибки: P0741, P0743, P0748, P0734, P0732, P1710. А чек этот спец заклеил изолентой и снял лампочку (это я не давно менял лампчки на панели и увидел). Теперь уже акпп я сам разобрал. При вскрытии гидроблока насчитал 12 шариков (5 на одной плите и 7 на другой). А в ремкомплекте их 13 (видать мастер один шарик проПотерял). Ну найти шарик нужного размера для меня не проблем. А вот поставить его в нужное место....Кто может помогите фотками обеих плит.
Добавлено (26 Марта 2017, 16:36) --------------------------------------------- А вот мои плиты.$IMAGE2$
Добавлено (26 Марта 2017, 16:38) --------------------------------------------- $IMAGE2$
Добавлено (26 Марта 2017, 16:39) --------------------------------------------- Странно как то. Фотки не грузятся.
Если не решили проблему с гидроблоком напишите ackuzmin@mail.ru. разбирал коробку и делал фото, проблему с пинками решил заменой внутренностей коробки и гидроблока на контрактные, если кому интересно пишите постараюсь ответить, подробный отчет пока написать здесь некогда. Но точно проблема пинков не в электронике, проблема в уплотнениях и гидроблоке с соленоидами. Кстати фрикционы все как новенькие были, тормозная лента тоже в порядке и после ремонта стала срабатывать блокировка гидротрансформатора как это и должно было быть. Для запчастей брал контрактную коробку от сузуки вагон р, внешне на той коробке нет датчика на задней крышке, но необходимые запчасти все взаимозамеяемые, только нет блокировки гидротрансформатора на той модели, а цена копейки. Так что ремонтируйте свои машинки сами это несложно. Ну и не сочтите за рекламу остались все рабочие детали механической части акпп, может кому что потребуется.
Доброго времени суток! Авто пиканто 2007г пробег под 90000 км акпп. В один прекрасный день машина отказалась ехать вперед назад при этом ехала. Дальше был сервис коробку отремонтировали поменяли фрикционы, тормозную ленту и был ремонт гидроблока. Машина поехала, но появился пинок с 1 на 2 дальше все нормально, пробовали другой гидроблок все так же. Я думаю на ДПДЗ по каталогу идет два датчика 3510202910 и 3517002000 внешне одинаковы разница в цене на 600р на моем датчике маркировки нет. Подскажите может кто нашел причину пинков
Всем привет, перечитал всю тему, да и не только эту, и все таки остался у меня вопрос, что же делать с АКПП которая пинается при старте на прогретую? симптомы такие же, на холодную идеально, а на горячую на катится на D, просто стоит, и если плавно нажимать на педаль,то можно тронуться более менее, если резко, то удара не избежать. Надеюсь подскажите чего-то точного.
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.