Пятница - 03 Мая 2024 - 06:11
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Сцепление
Сцепление
Останий - Новокузнецк 91 | 20:56 | Суббота, 05 Сентября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
almix2007, А про ремонт самовольный говорил им? Что они сказали?


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
almix2007 - Vologda 92 | 19:42 | Воскресенье, 06 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
в гарантию про ремонт не сообщал, поеду к ним как позвонят из сервиса, думаю что проблем с гарантией возникнуть не должно, всегда можно сказать, что сделали только что и только для того, чтобы доехать до сервиса

Добавлено (06 Сентябрь 2009, 19:42)
---------------------------------------------
а вообще не понятно почему ушко тросика из аллюминия, а не из стали как на всех русских авто

Меню форума
Останий - Новокузнецк 93 | 20:02 | Воскресенье, 06 Сентября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
almix2007, То,что из алюминия -это как раз понятно, а вот почему не предусмотрена система смазки тросика- непонятно


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
almix2007 - Vologda 94 | 07:57 | Понедельник, 07 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
тросик ходит без заеданий, хотя я его смазал насколько это возможно литиевой смазкой в баллончике
Меню форума
domolazov - Среднеуральск 95 | 06:35 | Четверг, 10 Сентября 2009
Новенький
Оффлайн
Всем тем, кто хочет сам разобраться с сцеплением: На машинке лопнула вилка на тросике (которая цепляется к педали), стал разбираться из-за чего был тугой ход сцепления (что собственно и превило к обрыву). Осмотрев корзину, криминала не увидел. Заказал и поставил новый подшипник + трос (старый подшипник в нормальном состоянии). Моё мнение таково,что система вилки которая давит на выжимной подшипник, не продумана. Короче, всем тем кто хочет самостоятельно устранить причину тугого хода сцепления, я советую добраться до вилки и подшипника и почистить этот вал на который они садятся. После всех этих манипуляций сцепление ходит как на новой машине. yahoo
Меню форума
fantasy - Москва 96 | 09:59 | Четверг, 10 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
Еще как а у меня была сломана опора тросика сцепления. Из-за чего не известно, но недавно спрашивал в сервисе они предложили разумный вариант: "Если зимой, то из-за того что влага попадает в трос и замерзает"


Меню форума
hi-bye - Самара 97 | 18:52 | Четверг, 10 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (domolazov)
Всем тем, кто хочет сам разобраться с сцеплением: На машинке лопнула вилка на тросике (которая цепляется к педали), стал разбираться из-за чего был тугой ход сцепления (что собственно и превило к обрыву). Осмотрев корзину, криминала не увидел. Заказал и поставил новый подшипник + трос (старый подшипник в нормальном состоянии). Моё мнение таково,что система вилки которая давит на выжимной подшипник, не продумана. Короче, всем тем кто хочет самостоятельно устранить причину тугого хода сцепления, я советую добраться до вилки и подшипника и почистить этот вал на который они садятся. После всех этих манипуляций сцепление ходит как на новой машине.

По логике вещей ты прав..., только вот почему тросик становится легче после смазки..?
Я смазываю либо полностью снимая трос, либо только отсоеденив ушки с обоих концов, обычным моторным маслом через мед.шприц. Важно иглу именно под аплётку тросика сунуть, а не просто под рубашку, с обоих концов.. и "поюзать" тросик несколько раз туда сюда..
Я обломленную вилку заменил ключиком от амбарного замка.., где то выше описывал про это.)
Меню форума
domolazov - Среднеуральск 98 | 08:10 | Пятница, 11 Сентября 2009
Новенький
Оффлайн
Quote (hi-bye)
По логике вещей ты прав..., только вот почему тросик становится легче после смазки..? Я смазываю либо полностью снимая трос, либо только отсоеденив ушки с обоих концов, обычным моторным маслом через мед.шприц. Важно иглу именно под аплётку тросика сунуть, а не просто под рубашку, с обоих концов.. и "поюзать" тросик несколько раз туда сюда.. Я обломленную вилку заменил ключиком от амбарного замка.., где то выше описывал про это.)

Когда появился тугой ход сцепления, я смазал трос. Ход тросика заметно улучшился, но ненадолго. Короче пришлось как я писал выше снимать коробку и т. д.
Меню форума
almix2007 - Vologda 99 | 17:27 | Пятница, 18 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
сегодня наконец поменяли тросик педали сцепления, отъехал от сервиса и заметил, что 2-ая передача стала включаться с хрустом, причем довольно ощутимым и громким и только при движении. если выжав сцепление немного подождать, то включается легко, но выжидать 2-3 сек при езде в городе нереально. в сервис возвращаться не стал, т.к. не было времени. в чем проблема?
Меню форума
eremin - Москва 100 | 17:52 | Пятница, 18 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
almix2007, привет у меня такое было.
Дело было так: Уехал от дома на 300 км, собираюсь ехать домой - бац и тросику сцепления капут, а ехать надо и в голову ничего не пришло как его быстро отремонтировать - оторвалось ухо кот.крепится к педали, решил ехать без сцепления (несколько раз уже ездил (на других авто), решил опробовать Пиканту.) Выехал в ночь чтобы машин поменьше...тронулся от стартера...и аккуратно переключал передачи без сцепления (при езде в основном использовал третью и пятую передачи). Вообщем доехал, поставил трос, а тут бамс...вторая включается с хрустом, остальные нормально, хотя если вторую включать при оборотах двигателя до 1300, то все норм входит. Потом вспомнил где я её мог запороть (вторую передачу), когда обгонял фуру - хотел побыстрее включить передачу и вот итог.
Для восстановления нормальной работоспособности второй передачи в сервисе что-то поменяли в коробке (синхронизатор и шайбу какую-нить наверное), теперь все включается хорошо и после этого ремонта задняя стала хорошо включаться, мож тоже так что поменяли / подогнули. Недавно купил себе трос, теперь вожу его с собой.
Вот так. smile
almix2007, а ты как до сервиса ехал? или у тебя трос не рвался?


Меню форума
almix2007 - Vologda 101 | 20:10 | Пятница, 18 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
сначала пробовал как и ты, пытался включить вторую без сцепления, она ест не включалась, но авто медленно, но ехало, затем заглушил, вкл 2-ую, завел со стартера и доехал до стоянки, со стоянки уже на буксире, тоже склоняюсь к тому, что повредил синхронизатор, но по слуху хрустит где-то в районе рычага КПП я не самой КПП, хотя могу и ошибаться.
Меню форума
rulet - Новокузнецк 102 | 08:28 | Понедельник, 28 Сентября 2009
Городовой: Новокузнецк
Пользователь
Оффлайн
А каков список симптомов того что есть проблемы с выжемным??


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
Меню форума
илья257265 - Рыбинск 103 | 08:58 | Понедельник, 28 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
Шум коробке при выжатом сцеплении, отпускаешь педаль, пропадает.


Kia Picanto EX 2013г МКПП 1,0л
Меню форума
hi-bye - Самара 104 | 07:49 | Вторник, 29 Сентября 2009
Пользователь
Оффлайн
almix2007, может выжим не до конца.?
попробуй подтянуть трос.., всё же лучше начать с малого прежде чем в сервис гнать коробку вскрывать
Меню форума
stepa - Казань 105 | 12:26 | Суббота, 17 Октября 2009
Пользователь
Оффлайн
Отпишу свою историю.

Однажды педаль сцепления стала тугой – но очень резко. Т. е. в один прекрасный момент при выжиме чего-то хруснуло – и нажиматься стало тяжело (раза в три тяжелее обычного и со щелчками какими-то).

Сразу же заехал в магаз и купил трос – не помогло, точнее старый абсолютно нормальный был. В педальном узле тоже ничего не клинило.

Пришлось скидывать коробку (уже в гараже) – тут все так-же как на любой переднеприводной машине. Ничего особенного – к некоторым болтам немного неудобно подлезать – но ничего страшного. Первым делом когда снял коробку мало смазки в места движения выжимного, но что-то мне подсказывало, что не в этом дело – смазал, накинул коробку – один фиг тяжелая педаль. Опять скинул коробку, корзину и ведомый диск. Обратил внимание, что при откручивании корзины – в ней чего-то хрустит. Решил менять корзину, ведомый диск на вид абсолютно нормальный. Купил корзину (оригинал). Оказалось у новой корзинки, лапки (на которые выжимной давит) заметно выше чем на старой и ровнее. При затягивании новой корзины в ней уже ничего не хрустело. Опять накинул коробку – сцепление стало мягкое – как было до этого. Ну собрал все. Езжу после этого уже 3 недели – все нормально.

Думаю, что в родной корзине – какой-то брак заводской был, то-ли пружина сама эта на периферии лопнула, то-ли что-то в этом роде. Ни разу сам такого не видал.
Пробег был 56000 км.

Сообщение отредактировал stepa - Суббота, 17 Октября 2009, 12:28
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Сцепление
Поиск: