Четверг - 28 Марта 2024 - 20:29
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Замена коленвала, шестерни коленвала, сальников коленвала. (Не тянет в горку? Большой расход? Тогда вам сюда!)
Замена коленвала, шестерни коленвала, сальников коленвала.
Дмитрий111 - Сургут 241 | 08:59 | Среда, 15 Октября 2014
Пользователь
Оффлайн
unicle13, здравствуйте. Отломалась часть коленвала в том месте, где звезда сидит. Заказали коленвал, привезли 2311102860. Теперь нужно докупать запчасти, боюсь ошибиться. VIN KNEBA24324T015906. Помогите, пожалуйста

Что именно надо. Пиши в лику скину номера
Меню форума
eshly - Рязань 242 | 12:36 | Среда, 15 Октября 2014
Пользователь
Оффлайн
я смотрю у нас прям 2014-год массовой замены коленвалов на пикашках)


Kia Picanto EX 2006г МКПП 1,0л
мы вместе
'
Меню форума
Gvix - Ростов-на-Дону 243 | 22:02 | Среда, 15 Октября 2014
Новенький
Оффлайн
eshly, да, это прям наваждение какое то)
Меню форума
Lexpopov - Магнитогорск 244 | 09:51 | Суббота, 18 Октября 2014
Новенький
Оффлайн
Всем привет. Eshly, ты права, прям заговор какой-то. Боюсь, что валов на всех не хватит)))) Ну это лирика, а теперь по делу. А дело как у всех, коленвал обломило, но не хвост, а где шатун первого цилиндра. Родной мотор клинанул, в прошлом году поставили этот, с разбора. Был вопрос с заменой колена, но мотор дешевле нашли. Решили не заморачиваться. Пробег, соответственно не известен. Проблемы начались месяца три назад. Загорелся чек, дергаться стала, шум появился. В сервисе сказали, что ремень ГРМ прослаб, ролик подтянули, клапана отрегулировали. Стучать стало меньше, но не идеал. Сел, поехал. Ничего не изменилось, дергается, не едет. Вернулся, сказали - оставляй, разбираться будем. Чек ругается на датчик положения коленвала. Через два дня звонят- приезжай, забирай. Говорят, что когда ДВС ставили, под датчик какую-то пластину не положили и он не достаёт до диска с которого инфу принимает. Сколько смотрел никаких пластин не увидел. Они шайбочки положили, чтоб датчик ближе к диску был (разберу потом фото выложу). Вроде поехала, но чек нет-нет да загорится, но на поведение никак не влияет. Вобщем поездил немного ( месяца два), опять стук появился. Поехал в другой сервис, к знакомому. Послушали, посмотрели, что-то в ГРМ говорят шумит. Купил ремень, ролик. Загнал в гараж, решил сам поменять. На износ шестерни к сожалению внимания не обратил, т.к. не знал про эту проблему (форум после читать начал). Но смутило меня другое, хвостовик коленвала на который шестерня одевается имеет и осевой и продольный люфт, проще говоря бултыхается как карандаш в стакане. Двумя пальцами спокойно перемещается. Ну я все собрал, завёл, до стоянки доехал даже. Стучит ужасно. На следующий день поехал обратно, снял поддон. Колено пополам. Удивляюсь как я вообще доехал, мотор не клинанул. Теперь читаю, ищу где что заказать.
Меню форума
aleks76 - ярославль 245 | 15:08 | Суббота, 18 Октября 2014
Новенький
Оффлайн
всем добрый день! сегодня один чудак подтягивал болт шкива коленвала, второпях оставил ключ на болту и попробовал завести машину ключ коленвал заклинил, теперь в двигателе появился стук, что может быть такое? спасибо заранее.
Меню форума
worker - Самара 246 | 15:54 | Суббота, 18 Октября 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата aleks76 ()
что может быть такое?

мог пострадать только стартер.

Видимо плацебо! 2 по 50 и спать! С утра стук уйдёт ;)


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
aleks76 - ярославль 247 | 16:25 | Суббота, 18 Октября 2014
Новенький
Оффлайн
на стартер не похоже стук постоянный глухой, в районе шкива кв, коленвал или ремень с роликом не могли пострадать?

Добавлено (18 Октября 2014, 16:25)
---------------------------------------------
и как на автомате правильно затягивать болт кв?

Меню форума
almihAM - Чебоксары 248 | 16:17 | Воскресенье, 19 Октября 2014
Пользователь
Оффлайн
товарищи, слушайте машину!!!
коленвал просто так редко когда ломается
сначала болт ослабевает, двигатель начинает звучать по другому - появляется стук на холостых
с образованием люфта шестерни на коленвале, сначала разбивает посадочное место шестерни, потом дальше


теперь езжу на киа сид
Меню форума
unicle13 - Челябинск 249 | 20:44 | Понедельник, 20 Октября 2014
Пользователь
Оффлайн
aleks76, чувака этого за кое че цепануть на коленвал и попробовать завести 174
Проверь биение кшивов, возможно повело шкив какой-нить, а лучше конечно все разобрать и посмотреть, мало ли что могло еще треснуть (вплоть до скола коленвала)
На счет стука на холостых не уверен, а вот лишняя вибрация появляется точно.


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Gvix - Ростов-на-Дону 250 | 21:20 | Вторник, 21 Октября 2014
Новенький
Оффлайн
almihAM, а если заменить шестерню? счастье не на долго будет?
Меню форума
eshly - Рязань 251 | 09:16 | Четверг, 23 Октября 2014
Пользователь
Оффлайн
Gvix, если посадочное место уже подразбито, будет и дальше разбиваться даже с новой шестерней. Мне первый раз замены шестерни хватило по-моему месяца на 3-4, потом еще раз поменяли - хватило уже на месяц только.


Kia Picanto EX 2006г МКПП 1,0л
мы вместе
'
Меню форума
almihAM - Чебоксары 252 | 10:53 | Пятница, 24 Октября 2014
Пользователь
Оффлайн
Gvix, даже если посадочное место разбито, но коленвал не треснул, можно сделать так, что не придется долго менять коленвал.

Выставив зажигание, затянуть болт коленвала. Главная проблема в том, что он откручивается. Чтобы болт не откручивался, надо попросту говоря законтрить или зафиксировать его в закрученном состоянии. Не помню, может где то у меня остались фото того, что я делал на первой машине (если найду, выложу). 
Из положительных моментов - появляется возможность в пределах люфта шестерни регулировать опережение зажигания ручным, так сказать, способом.


теперь езжу на киа сид
Меню форума
systempartner - Москва 253 | 17:16 | Вторник, 28 Октября 2014
Новенький
Оффлайн
Привет, я тоже в вашем горьком строю. Решили менять коленвал, со всеми вытекающими. Заказал все запчасти по списку. Так как будут снимать двигатель решили и кольца поменять. Вопрос если кто так же поступал, не поделитесь списком номеров деталей? Прокладки тд.
Да Машинка 2007 года 1литр на ручке с кондером.
Сообщение отредактировал systempartner - Вторник, 28 Октября 2014, 17:18
Меню форума
Lilu - Ейск 254 | 09:42 | Среда, 29 Октября 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата almihAM ()
надо попросту говоря законтрить или зафиксировать его в закрученном состоянии
Существует такая вещь, как "фиксатор резьбы". их три вида - легкой, средней и сильной фиксации. я пользуюсь средней - еще ничего не открутилось и не порвал. Сильная фиксация держит болт 8-ку до обрыва головки. и это при закручивании почти от руки. слабая - для алюминиев и силуминов. На машинках половина болтов имеют слабое усилие затяжки и поэтому фиксируются пастами (видели надеюсь синие и белые разводы на резьбах?). Остальные тянутся на предел текучести тела болта - они меняются или контролируются при каждой разборке (болты ГБЦ, к примеру и тот самый коленвальный болт). Я более чем уверен, что имеет место нарушение технологии (даже на новых и особенно не корейских сборок). Болт никто не мажет, а при затяжке иногда лопается хвостовик коленвала, его просто разрывает дядей Васей с выпучеными глазами, ибо о динамометрическом ключе он не слышал.
Меню форума
almihAM - Чебоксары 255 | 10:45 | Четверг, 30 Октября 2014
Пользователь
Оффлайн
Lilu, у меня на первой пиканте болт тоже постоянно откручивался до того, пока не сделал то, что описал выше
после этого откручиваться болт перестал ибо просто не мог
то что есть фиксатор резьбы знаю, пишу только то, что делал сам и что в моем случае помогло


теперь езжу на киа сид
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Замена коленвала, шестерни коленвала, сальников коленвала. (Не тянет в горку? Большой расход? Тогда вам сюда!)
Поиск: