Пятница - 19 Апреля 2024 - 04:53
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Как заменить ГРМ и выставить метки? (Помогите, расскажите подробно!)
Как заменить ГРМ и выставить метки?
sashka - Первоуральск 241 | 23:03 | Четверг, 15 Июля 2021
Пользователь
Оффлайн
Далее берем натяжитель, выискиваем выпуклость на двигателе и дырочку на самом натяжителе и совмещаем
их. Затем вкручиваем ранее открученный болт, сдвигаем натяжитель влево
Прикрепления: 6128056.jpg (185.3 Kb) · 3303745.jpg (249.1 Kb)
Сообщение отредактировал sashka - Четверг, 15 Июля 2021, 23:25
Меню форума
sashka - Первоуральск 242 | 23:04 | Четверг, 15 Июля 2021
Пользователь
Оффлайн
Далее ставим пружину (разницы перед-зад не нашел) и заводим за натяжитель
Прикрепления: 9697614.jpg (264.1 Kb)
Сообщение отредактировал sashka - Четверг, 15 Июля 2021, 23:26
Меню форума
sashka - Первоуральск 243 | 23:06 | Четверг, 15 Июля 2021
Пользователь
Оффлайн
С помощью плоской отвёртки приложив усилие заводим вторую часть пружинки на своё место. Затем сдвигаем натяжитель влево
затягиваем болт натяжителя

Берем новенький ремень грм, нанем есть обозначение вращения. Ремень крутиться по часовой стрелке.

Устанавливаем ремень, я заводил сверху, установил сначала на зубчики распредвала, затем снизу натянул правую
сторону ремня (противоположную от натяжителя) и надел на зубчики коленвала,
остатки завел за натяжитель. Откручиваем болт натяжителя, он сам натянет ремень
и закручиваем его обратно. Ремень установлен, теперь проверяем его натяжку. У
меня когда то был ВАЗ-2115 в книжке которой сказано, если ремень в самой
длинной его части с максимальным усилием попытаться вывернуть ремень, то при
хорошей натяжке он повернётся на 90 градусов. Я так проверил натяжку перед
снятием, и она осталось такой же после замены
Прикрепления: 1032076.jpg (224.1 Kb) · 0674814.jpg (145.9 Kb) · 5084623.jpg (180.6 Kb)
Сообщение отредактировал sashka - Четверг, 15 Июля 2021, 23:28
Меню форума
sashka - Первоуральск 244 | 23:08 | Четверг, 15 Июля 2021
Пользователь
Оффлайн
Устанавливаем крепление-подушку двигателя, убираем домкрат

Дальше будет много критики, но мне надо было проверить совпадение меток коленвала и распредвала, поэтому для
прокрутки двигателя я использовал болт распредвала, хотел вкрутить болт
коленвала, но он что то стал очень далеко закручиваться (можно было конечно
через проставку, но я не стал замарачиваться). Не забываем поставить на
нейтралку, совмещаем метки на распредвале, у меня они уже были выделены (видимо
предыдущий мастер постарался). На звездочке распредвала небольшая выемка
(почему то на моем 2 выемки, одна из которых помечена), можно найти
ориентируясь по выемки под шпонку

Совместив метки на распредвале смотрим на метки коленвала. Совпало, хорошо, НЕСОВПАЛО, метка на коленвале на
противоположной стороне, ничего страшного крутим распредвал ещё один круг,
теперь точно совпало. У меня получилось со второго раза. Если видно, что ремень
просится перекинуться на один зубчик, то так и поступаем, ослабляя натяжитель,
перекидывая, и затягивая натяжитель обратно. После дополнительных процедур ещё
раз прокручиваем двигатель и проверяем натяжение ремня
Прикрепления: 1988314.jpg (190.9 Kb) · 3661473.jpg (238.5 Kb) · 0141867.jpg (192.8 Kb) · 6720108.jpg (250.7 Kb)
Сообщение отредактировал sashka - Четверг, 15 Июля 2021, 23:29
Меню форума
sashka - Первоуральск 245 | 23:12 | Четверг, 15 Июля 2021
Пользователь
Оффлайн
Прикручиваем обратно датчик положения коленвала

Устанавливаем звездочку выпуклостью наружу (по-другому не встанет)

Устанавливаем нижнюю защиту ремня грм

Устанавливаем шкив помпы, внимательно на вырез под шпонку

Ставим шкив коленвала, который крутит ремень генератора, предварительно надев ремень генератора, это который
подлинее (как Вы помните я не до конца откручивал генератор). Ставим машину на 5
передачу, ручник или стопор под колесо и затягиваем болт что есть силы
Прикрепления: 9644783.jpg (282.2 Kb) · 1093736.jpg (129.7 Kb) · 4659598.jpg (248.0 Kb) · 5946330.jpg (133.4 Kb) · 5953470.jpg (150.3 Kb)
Сообщение отредактировал sashka - Четверг, 15 Июля 2021, 23:30
Меню форума
sashka - Первоуральск 246 | 23:15 | Четверг, 15 Июля 2021
Пользователь
Оффлайн
Устанавливаем шкив коленвала,который крутит ремень кондиционера.

Натягиваем ремни генератора икондиционера, натяжку думаю не забыли

Затягиваем ранее ослабленные болты кондиционера

Ставим защиту обратно
Прикрепления: 7806128.jpg (219.8 Kb) · 0758418.jpg (198.2 Kb) · 2314192.jpg (190.1 Kb) · 8006134.jpg (207.5 Kb) · 0603698.jpg (154.2 Kb)
Сообщение отредактировал sashka - Четверг, 15 Июля 2021, 23:31
Меню форума
sashka - Первоуральск 247 | 23:16 | Четверг, 15 Июля 2021
Пользователь
Оффлайн
Затягиваем болты шкива помпы

Устанавливаем верхнюю защиту ремня грм

Устанавливаем обратно расширительный бочок и горловину от бочка омывателя и ВСЁ. Описал порядок такой
в котором делал сам, он может быть изменен как Вам нравится. Всем удачи с
ремонтом
Прикрепления: 3300743.jpg (304.9 Kb) · 7101957.jpg (154.8 Kb)
Сообщение отредактировал sashka - Четверг, 15 Июля 2021, 23:32
Меню форума
slava-zebra - Питер 248 | 00:57 | Пятница, 16 Июля 2021
Модератор
Оффлайн
Хороший фотоотчет, всё понятно, думаю статья появится в разделе "гаечный ключ".
Но помню когда я с братом менял ремень ГРМ и помпу нам яма не понадобилась. Правое колесо открутили, защитный кожух сняли и со стороны колеса открутили большой болт. Бачок охлаждающей жидкости не снимали. Самое трудное было зачистить посадочное место помпы, очень неудобно.


Kia Picanto Standart 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
vagins73 - Ульяновск 249 | 07:37 | Пятница, 16 Июля 2021
Пользователь
Оффлайн
Информативно, спасибо за работу! ^_^ тоже менял лет 5 назад, без ямы обошелся.
Сообщение отредактировал vagins73 - Пятница, 16 Июля 2021, 07:38
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 250 | 17:44 | Воскресенье, 18 Июля 2021
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
По материалу пользователя sashka создана статья в Клубном журнале.
Часть 1

Часть 2

Часть 3

Пользователю sashka вручается Клубная награда "МАСТЕР"
Прикрепления: 8404808.png (3.3 Kb)


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
alexdi - Москва 251 | 12:12 | Воскресенье, 03 Октября 2021
Пользователь
Оффлайн
Здравствуйте. Предстоит третья замена ремня ГРМ. Подскажите , что ещё менять?
Меню форума
slava-zebra - Питер 252 | 12:53 | Воскресенье, 03 Октября 2021
Модератор
Оффлайн
Цитата alexdi ()
Подскажите , что ещё менять?
Ремень и ролик.
Помпу если не меняли то поменять лучше.
Новый ролик от руки покрутите, если шелестит то поменяйте смазку в нём.
Новая помпа должна быть цельнометаллическая.


Kia Picanto Standart 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
alexdi - Москва 253 | 13:04 | Воскресенье, 03 Октября 2021
Пользователь
Оффлайн
Спасибо. Помпа менялась на второй замене ремня.

Добавлено (03 Октября 2021, 13:10)
---------------------------------------------
А какой ремень лучше выбрать?

Меню форума
slava-zebra - Питер 254 | 13:23 | Воскресенье, 03 Октября 2021
Модератор
Оффлайн
Цитата alexdi ()
А какой ремень лучше выбрать?
Оригинал уже не такой как раньше, сегодня я бы взял комплект INA 530035510


Kia Picanto Standart 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
slava-zebra - Питер 255 | 14:23 | Пятница, 13 Мая 2022
Модератор
Оффлайн
Цитата slava-zebra ()
комплект INA 530035510
Заказал себе заранее комплект ГРМ.

Пришло через неделю в небольшой коробке.
Внутри ремень, ролик и бумажка.

На наклейке написано производство Россия.

Ремень внешне очень хорошего качества.

Ролик тоже качественный. Шуршания, люфта, кривизны нет.

Успел купить за 4500 руб.
Прикрепления: 8146619.jpg (188.0 Kb) · 8976837.jpg (219.8 Kb) · 6587873.jpg (151.3 Kb) · 4365908.jpg (89.4 Kb) · 9363514.jpg (276.5 Kb)


Kia Picanto Standart 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Как заменить ГРМ и выставить метки? (Помогите, расскажите подробно!)
Поиск: