Понедельник - 06 Мая 2024 - 22:13
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Клапанный механизм (рекомендуется)
Клапанный механизм
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк. 61 | 23:46 | Пятница, 04 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Двигатель Kia Picanto не двигатель нашего времени, это японский двигатель начала 80-х. Я очень рад, что регулировка ГРМ у Kia Picanto проста, понятна и доступна буквально если не всем, то многим. А гидрокомпенсаторы имеют свои недостатки.


VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:

Меню форума
Pepelac - Москва 62 | 00:01 | Суббота, 05 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Big_14)
А гидрокомпенсаторы имеют свои недостатки.
Согласен!!!!!!Но тока после большого пробега ;) переваливающего за сотню )))) До этого про них можно даж не вспоминать.


Клубные правила общения и взаимодействия на сайте
IV - 3
Меню форума
Останий - Новокузнецк 63 | 07:19 | Суббота, 05 Декабря 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Pepelac)
Согласен!!!!!!Но тока после большого пробега ;) переваливающего за сотню )))) До этого про них можно даж не вспоминать.

Это только если -20'C редкость, а если -30'С норма, то они о себе забыть не дадут 003

Добавлено (05 Декабрь 2009, 07:05)
---------------------------------------------

Quote (Pepelac)
И вобще в наше время двигатель без гидрокомнесаторов это эра диназавров! Вот!.

Гидрокомпенсаторы придуманы в 1920 году.И с тех пор их конструкция не изменилась. Собственно они придуманы,чтобы увеличить интервалы обслуживания и уменьшить дискомфорт при плохом бензине, но на сегодняшний день и без них клапана не требуют частых регулировок, поэтому гидрокомпенсаторы, лишь усложняют двигатель.
И не надо считать,что наш двигатель,это старый двигатель, напротив,он один из самых новых, из него,при небольшой цене и низкой технической сложности выжали максимум экономичности и лошадок. И он соответствует нормам Евро4, будь это старый двигатель-его бы не приняла Европа.
Ну а как для примера, скажу, у меня есть второе авто с японским двигателем вдвое большим, с гидрокомпенсаторами, 25 летней давности и потребляющий в 3-3.5(!!!) раза больше топлива, при той-же мощности, вобщем-то, и не из=за возраста, он таким и был.

Quote (Big_14)
Двигатель Kia Picanto не двигатель нашего времени, это японский двигатель начала 80-х.

Попрошу доказательства, поскольку финансово заинтересован,чтобы так оно и было (в нашем регионе японские запчасти дешевы и легкодоступны, особенно контрактные) , но аналогов нашему двигателю, с взаимозаменяемыми запчастями, за 3 с лишним года я не нашел. Если у вас есть информация, и это не просто... эмоциональное высказывание, то я был бы очень обязан,если бы вы ее предоставили.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
stepa - Казань 64 | 09:15 | Суббота, 05 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Pepelac, я не обижаюсь.
Меню форума
Pepelac - Москва 65 | 11:01 | Суббота, 05 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
И он соответствует нормам Евро4
всё очень просто. он зажат програмно под четвёрку.... а если его отпустить он попрёт не по детски но про евро придётся забыть


Клубные правила общения и взаимодействия на сайте
IV - 3
Меню форума
Останий - Новокузнецк 66 | 14:43 | Суббота, 05 Декабря 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Pepelac, не попрет. уже просчитывали 038 80 лошадок,это максимум,что из него можно выжать без внесения конструктивных изменений


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Pepelac - Москва 67 | 22:47 | Воскресенье, 06 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
80 лошадок,это максимум,что из него можно выжать без внесения конструктивных изменений

Так это уже немало с литра.


Клубные правила общения и взаимодействия на сайте
IV - 3
Меню форума
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк. 68 | 02:36 | Понедельник, 07 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
Попрошу доказательства,

Имелось ввиду что это не точная копия конкретного японского двигателя, а общие технические решения. Они уровня 80-х для японцев. Корейцы использовали давно известные проверенные наработки-и это правильно. Так что найти на прямую японские запчасти это едва ли (но не исключаю). Дело в том, что формула внутрияпонского микроавтомобиля это длина 3.5 м, ширина 1.5, а самое главное мотор не более 660 кубиков. Такие авто в Японии имеют льготы, поэтом популярны. Эти моторчики часто 3-х цилиндровые, но со всеми наворотами и даже турбо. Я это к тому, что для Пиканты скорее всего корейцы уменьшили движок большего объема, т.к. 660 для европейского рынка не имело смысла делать. Очеь похоже, что предок мотора Kia Picanto один из моторов Mazda. Тем более KIA с самого начала с Mazda имела дело. Доказательств тут не будет и эмоций тоже. Просто мнение человека ездившего на нескольких старых Mazda и перебиравшего их движки. Вообще моторы и их устройство (особенно мотоциклов) моя больная тема.



VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:

Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 69 | 09:25 | Понедельник, 07 Декабря 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Big_14)
моторы и их устройство (особенно мотоциклов) моя больная тема.

Big_14, судя по твоей аватарке - действительно так... 033


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Останий - Новокузнецк 70 | 15:25 | Понедельник, 07 Декабря 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Big_14, Киа, пожалуй единственная корейская компания,которая изначально старалась никого не копировать, собственно потому и была поглощена более быстро развивающейся компанией Хёндаи, которая копировала технологию Мицубиси ( а не Мазды, кстати). Коль уж на то пошло, то Мазда, по крайней мере на американский и европейский рынки с 1979 года (а после фиаско с роторными двигателями-особенно) выпускает модели, практически являющиеся копией моделей Форда. Мазда не принадлежит Форду, они это называют партнерским соглашением. Насчет двигателей, то тут еще более интересное "партнерское соглашение", так как многие модели Мазды и Форда оснащаются двигателями Мицубиси....
Вобщем я к тому, что любому двигателю внутреннего сгорания можно найти аналогию 086
Quote (Big_14)
Корейцы использовали давно известные проверенные наработки

А еще они использовали принцип внутреннего сгорания при проектировании данного двигателя 086
Quote (Big_14)
общие технические решения

Радикально новые технические решения в двигателе использовала Мазда при проектировании роторных двигателей....
А уж у поршневых двигателей внутреннего сгорания у любой компании будут "общие технические решения" 038


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк. 71 | 17:33 | Понедельник, 07 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
Киа, пожалуй единственная корейская компания,которая изначально старалась никого не копировать

Достаточно прочитать хотя бы историю фирмы KIA на этом сайте, чтоб убедится что это не так. Kia Pride-копия Mazda 121, Kia Capital-копия Mazda 626 (Capella) и т.д. Про двигатели и говорить не стОит: даже Toyota использует двигатели десятилетиями, просто используя проверенный блок и его базовые параметры (а это самое дорогое), а не бросается придумывать двигатель к каждой модели-дорого и не факт, что удачно получится. Как пример двигатель 1G в модификациях устанавливался на многие заднеприводные модели лет 20, не меньше.

Quote (Останий)
А еще они использовали принцип внутреннего сгорания при проектировании данного двигателя

Ну да, и двигатель Пиканты, и мотоцикла "Урал", и Калины работают по 4-х тактному принципу Отто. С такой позиции и обсуждать нечего. А принципов внутреннего сгорания много: турбореактивный двигатель самолета тоже ДВС, но вот принцип там совсем другой. Не ДВС, например, паровая машина.

Quote (Останий)
Радикально новые технические решения в двигателе использовала Мазда при проектировании роторных двигателей....

Не Mazda первая. Например модель NSU ro80 бегала по Европе еще в 70-х. Да и при чем здесь РПД?

В общем остаюсь при своем мнении.



VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:

Меню форума
Останий - Новокузнецк 72 | 04:17 | Вторник, 08 Декабря 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Не понимаю причем тут другие двигатели,когда я ясно пишу о поршневых выше...но это не важно.
В принципе психологи уже давно заметили,что русским свойственно принижать заслуги других, обвиняя из в копировании,особенно в автомобилестроении (но и не только),поскольку сами ничего,не скопировав предварительно, сделать не могут.
Ну,а ваше мнение,оно на то и ваше,чтобы оставаться с вами ;)

Добавлено (08 Декабрь 2009, 04:17)
---------------------------------------------
А что касается некоторых моделей других фирм,то они ВЫПУСКАЛИСЬ на производственных мощностях Киа, но после покупки технологии, эта практика распространена во всем мире, среди всех компаний, копирование здесь совсем не причем. С тем же успехом можно назвать Пежо 4007 японским автомобилем, а излубленные вами Мазды 3 и 6 Фордами Фокус и Мондео соответственно ... и т.д. список можно продолжать и продолжать.



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк. 73 | 04:54 | Вторник, 08 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Речь то не шла о том, что двигатель Kia Picanto прямой клон другого мотора. Речь о общих конструктивных особенностях, школе конструирования так сказать. Хотя ничего плохого и в прямом (лицензионном конечно) копировании не вижу, тем более моторов. Возможно корейцы сконструировали мотор Kia Picanto с нуля, но оглядывались они на двигатели Mazda выпускаемые ранее по лицензии. Чудес не бывет: простой дешевой машине нужен простой в обслуживании и дешевый в разработке и эксплуатации двигатель. Дешевый совсем не значит плохой.

Наши, как раз разработали для Калины собственный, технически достаточно современный, неплохой мотор 1.4 с двумя распредвалами, 16-ю клапанами, гидрокомпенсаторами... Но качество,
как повезет, несмотря на американскую поршневую и немецкий привод ГРМ. При этом плохо работает на 92-м, что просто убило. А надо было лицензию на простой импортный двигатель купить. Патриотизм и лишние усложнения не уместны в данном случае.

А в KIA правильно и прагматично поступают, потому я и хочу купить Kia Picanto, и мне нравится то, что находится у нее под капотом... 009



VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:

Меню форума
Останий - Новокузнецк 74 | 05:02 | Вторник, 08 Декабря 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Big_14, и тем не менее я, чисто из экономических соображений , был бы доволен, если бы у нас под капотом стоял какой-нибудь японский двигатель. Пусть он был бы даже прожорливее. :) А то я уже столкнулся с тем, что такое, когда нет аналогов (это я стойки искал, чуть было не купил втридорого,пока разобрался что к чему).
P.S. Правда ;) лучше бы не маздовско-фордовский...


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк. 75 | 06:38 | Вторник, 08 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Ну а чем маздовский не японский? Не Toyota с Nissan конечно (у нас говорят, что все что на "Х" и на "М", то "Г", но я с этим не согласен. Мне двигатели Honda очень нравятся, особенно 5-ти цилиндровые рядники... А звук какой на высоких оборотах! 009 ), но тоже ничего движки были-простые и надежные.

А на счет 100% аналога, то надо искать. На память из подобных только 1000сс двигатель Nissan Micra/March первой генерации приходит. Надо еще в сторону Mitsubishi порыть. Выпускает же Hyundai, до сих пор вроде, для модели Porter, дизель Mitsubishi 4D56. Мы такой ставили на Mitsubishi Delica. Вот тот дизель один в один, только без турбо. Тема в отношении Kia Picanto интересная, но пока мой интернет и знания не позволяют ее развить. Может что и найду, и мнение поменяю.

Останий, на "вы" меня не надо называть-я парень простой. Сам модератор на двух крупных мотофорумах и стараюсь на новичков не "выкать", если уж они совсем общественный порядок не нарушают. 019

Сообщение отредактировал Big_14 - Вторник, 08 Декабря 2009, 06:40


VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:

Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Клапанный механизм (рекомендуется)
Поиск: