Понедельник - 29 Апреля 2024 - 14:02
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Клапанный механизм (рекомендуется)
Клапанный механизм
Останий - Новокузнецк 46 | 07:34 | Четверг, 22 Октября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Bentley, Каждое масло,почти, разрабатывается по заказу какой-нибудь автомобильной фирмы и часто при ее спонсорстве. У меня на канистре с маслом тоже написано специально для....и там указана не Пиканта ;)
Вот, например, раньше фильмы в СССР снимались по заказу Гостелерадио, а смотрела вся страна и никого это не волновало.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
stepa - Казань 47 | 11:13 | Четверг, 22 Октября 2009
Пользователь
Оффлайн
Bentley, думаю так-же как и Останий, .
SL - это хорошо, SM - было бы еще лучше. Но оба они подходят.
Меню форума
Bentley - Москва 48 | 11:34 | Четверг, 22 Октября 2009
Пользователь
Оффлайн
stepa, Останий, Спасибо большое. тему пока не закрывайте отпишусь позже....


Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas.
VOS MELIUS SOLUM
Меню форума
inside - Чебоксары 49 | 17:06 | Четверг, 22 Октября 2009
Пользователь
Оффлайн
almihAM, в каком сервисе регулировал, с каким пробегом?
Меню форума
almihAM - Чебоксары 50 | 19:23 | Четверг, 22 Октября 2009
Пользователь
Оффлайн
inside, в автомастере напротив парка 500 лет в СЗР, пробег был 80 000 (плюс минус 500 км)


теперь езжу на киа сид
Меню форума
Bentley - Москва 51 | 22:51 | Суббота, 24 Октября 2009
Пользователь
Оффлайн
Заменил все я короче, промывку не делал, ерунда все это. Деньги только выкинуть на ветер, обращался ко многим отличным автомастерам, сказали много нюансов...да ничего страшного не будет если п/с с синтетикой смешать. После всех этих процедур, машина стала работать еще тише и ехать резвее, очень приятно. Следующий ход....чистка форсунок. В общем регулируйте клапанный механизм, заливайте синтетику и радуйтесь жизни)


Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas.
VOS MELIUS SOLUM
Меню форума
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк. 52 | 14:10 | Пятница, 04 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
В теме-руководстве http://www.club-picanto.ru/forum/33-542-1 по регулировке зазоров в клапанном механизме написано, что регулировку надо проводить на горячем двигателе... 008 Первый раз такое читаю и слышу. Регулировал зазоры на разных авто и мото и во всех прочитанных мной мануалах регулировку проводят на холодном двигателе, при комнатной температуре, примерно +20 по Цельсию. Где автор темы прочитал, что на горячем? Если на горячем, то при какой температуре, как ее замерить? Как поддерживать ее в процессе? Температура при регулировке первого зазора будет одна, а пока дело дойдет до последнего, то и вообще мотор остынет. В общем это мягко говоря не логично, не удобно и небезопасно. Может там опечатка, иначе регулировка на горячем двигателе приведет к тому, что зазоры будут больше нормы.

Если в мануале на Picanto указано, что зазоры регулируют на горячую, то я в шоке и это ломает все мои познания и стереотипы. 014

Сообщение отредактировал Big_14 - Пятница, 04 Декабря 2009, 14:14


VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:

Меню форума
Pepelac - Москва 53 | 14:54 | Пятница, 04 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Big_14)
регулировку проводят на холодном двигателе, при комнатной температуре, примерно +20 по Цельсию.
Только так и ни как иначе!!! Законы физики не отменить о расширении тел при нагреве. Тепловой зазор изначально заложен в двигатель.... сами прикиньте ... новый двигатель раскаляют на конвеере чтоб прально выставить зазоры .

Это скорей всего особенности корейско-русского перевода в китайском исполнении.



Клубные правила общения и взаимодействия на сайте
IV - 3
Меню форума
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк. 54 | 15:18 | Пятница, 04 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Ну так надо исправить. Иначе кто нибудь захочет испытать себя в качестве моториста и в лучшем случае обожжет себе пальцы пытаясь на скорость отрегулировать зазоры в стремительно остывающем ГРМ.

Quote (Pepelac)
Это скорей всего особенности корейско-русского перевода в китайском исполнении.

Но я так понял что это самостоятельная статья пользователя форума.



VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:

Меню форума
Pepelac - Москва 55 | 15:24 | Пятница, 04 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Big_14)
пытаясь на скорость отрегулировать зазоры в стремительно остывающем
Фраза 009


Клубные правила общения и взаимодействия на сайте
IV - 3
Меню форума
Bentley - Москва 56 | 18:54 | Пятница, 04 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Да норм, мы регулировали на чуть теплом движке....

Добавлено (04 Декабрь 2009, 18:54)
---------------------------------------------
на горячем это и не возможно...



Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas.
VOS MELIUS SOLUM
Меню форума
Pepelac - Москва 57 | 18:57 | Пятница, 04 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Bentley)
мы регулировали на чуть теплом движке....

Чуть тёплый это не горячий! Это считай норма.


Клубные правила общения и взаимодействия на сайте
IV - 3
Меню форума
stepa - Казань 58 | 20:56 | Пятница, 04 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Про регулировку клапанов статью писал я.

И тоже как вы – очень был удивлен, тем что ее надо производить на горячем моторе. В статье специально акцентировал внимание на то, что мотор «стремительно остывает».

Тем не менее – оригинал статьи находился на дилерском сайте KIA, к которому теперь нет доступа простым смертным вроде нас. Теперь ее можно увидеть и скачать только тут ссылка
Там все на английском.

Еще одно подтверждение моим словам – книжка по Getz-у с мотором 1,1л. Ее (эту книгу) можно найти без проблем на халяву в интернете, она кстати на русском.
Могу посоветовать ее всем скачать – уж очень много похожего у Getz-а и Пикачу. (двиг 1,1 одинаков, 1,0 отличается диаметром цилиндра и ходом поршня)

Если хотите регулировать на холодном – то нет проблем, величины зазоров для холодного (+20 градусов) в своей статье я привел.

Меню форума
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк. 59 | 21:37 | Пятница, 04 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Pepelac)
Если хотите регулировать на холодном – то нет проблем, величины зазоров для холодного (+20 градусов) в своей статье я привел.

Спасибо за разъяснение. Видимо не внимательно читал статью и не видел данных для холодного мотора. Лучше на холодном регулировать, а то на горячем тяжело будет и очень много вопросов возникает.



VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:

Меню форума
Pepelac - Москва 60 | 21:50 | Пятница, 04 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
stepa, Это не камень в сторону автора ...это практика! Без обид.

И вобще в наше время двигатель без гидрокомнесаторов это эра диназавров! Вот!.



Клубные правила общения и взаимодействия на сайте
IV - 3
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Клапанный механизм (рекомендуется)
Поиск: