Про регулировку клапанов статью писал я. И тоже как вы – очень был удивлен, тем что ее надо производить на горячем моторе. В статье специально акцентировал внимание на то, что мотор «стремительно остывает».
Тем не менее – оригинал статьи находился на дилерском сайте KIA, к которому теперь нет доступа простым смертным вроде нас. Теперь ее можно увидеть и скачать только тут ссылка
Там все на английском.
Еще одно подтверждение моим словам – книжка по Getz-у с мотором 1,1л. Ее (эту книгу) можно найти без проблем на халяву в интернете, она кстати на русском.
Могу посоветовать ее всем скачать – уж очень много похожего у Getz-а и Пикачу. (двиг 1,1 одинаков, 1,0 отличается диаметром цилиндра и ходом поршня)
Если хотите регулировать на холодном – то нет проблем, величины зазоров для холодного (+20 градусов) в своей статье я привел.