Четверг - 28 Марта 2024 - 17:32
Модератор форума: M_Swan, unicle13, worker  
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Ходовая, тормоза, рулевое управление » Тормоза (как они на Ваших авто?)
Тормоза
slava-zebra - Питер 406 | 14:17 | Среда, 29 Мая 2019
Модератор
Оффлайн
Поставил новые тормозные диски и колодки на перед, думал тормоза станут как новые, но нет.
Под наклоном держа на тормозе медленно отпуская педаль слышу металический хруст, с правого колеса, как и до замены.Греются оба диска одинаково.Тормозит авто почти ровно, немного тянет в лево, но еле заметно.Тормоза прокачали. На подъемнике все облазили, даже опорный подшипник и поршень суппорта поменяли, не помогло.Проверили ступицу на кривизну, подшипник ступичный - все отлично. Тормозной шланг как новый.Решил направляйки поменять, небольшой люфт в них есть, надеюсь поможет.

Добавлено (03 Июня 2019, 12:33)
---------------------------------------------
Замена направляек не помогла.

Прикрепления: 1898356.jpg (156.3 Kb)


Kia Picanto Standart 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
s_pl - Липецк 407 | 14:01 | Понедельник, 03 Июня 2019
Пользователь
Оффлайн
Цитата slava-zebra ()
Под наклоном держа на тормозе медленно отпуская педаль слышу металический хруст, с правого колеса


Ничего страшного тут не вижу, так у всех, просто левое колесо у тебя отпускается чуть раньше, а правое уже дает машине движение и при отпускании колодок происходит хруст, тут зависит от колодок и состояния диска (звук - это срыв на границе, где сила трения уже не может держать автомобиль). И повторюсь, что это у всех авто и если звук не критичный, то не стоит переживать... Также этот хруст немного усиливается при выборе всех люфтов, в т.ч. подвески, стоек, тормозной системы, приводов и т.п.
Сообщение отредактировал s_pl - Понедельник, 03 Июня 2019, 14:03


Picanto 2011 G3LA 1.0 МКПП
Меню форума
slava-zebra - Питер 408 | 14:18 | Понедельник, 03 Июня 2019
Модератор
Оффлайн
Цитата s_pl ()
Ничего страшного тут не вижу

Понимаю что это мелочь, но раньше такого не было вот и хотелось вернуть былую молодость авто.
Потом заменю всю тормозуху, все равно пора уже.


Kia Picanto Standart 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
slava-zebra - Питер 409 | 19:09 | Вторник, 06 Августа 2019
Модератор
Оффлайн
Взялся за профилактику задних тормозов, увидел все ржавые внутренности и понял что кроме ремкомплекта нужно еще распорная планка и штифт рычага ручника, последний не имеет артикула и не входит в ремкомплект.
Где взять или смастерить? В магазинах продается только для жигулей. 
Прикрепления: 8399415.jpg (122.7 Kb) · 3325223.jpg (89.7 Kb)


Kia Picanto Standart 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 410 | 20:22 | Вторник, 06 Августа 2019
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Онлайн
Вариантов несколько.
Наипростейший: токарный станок, подходящий болт, умелые руки.
Чуть сложнее: токарь, подходящий болт, немного денег.
Еще сложнее: электродрель закрепленная в тиски, подходящий болт, напильники, ножовка по металлу (головку ободрать на наждаке или напильником), умелые руки.
Если там хитрый износостойкий металл, то всё то же самое, только вместо болта кусок арматурки. Она Ст40, и даже можно подкалить.
Или хвостовик сверла по бетону. Он не каленый. Потом можно и подкалить если потребуется.
Успехов в слесарно-токарном деле!
Цитата
Пилите, Шура! 


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
slava-zebra - Питер 411 | 14:50 | Понедельник, 19 Августа 2019
Модератор
Оффлайн
Для замены пружинок в барабане приобрел специальный "крюк"
Приспособление для установки стяжных пружин барабанных тормозов JTC 1944  
цена 339 р.
Прикрепления: 0763737.jpg (175.4 Kb)


Kia Picanto Standart 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
Borag - Москва 412 | 14:35 | Среда, 02 Октября 2019
Пользователь
Оффлайн
Добрый день.
Купил Пиканто 2010г. автомат, без АБС, задние барабанные механизмы, пробег 55 тысяч км.
Передние тормозные диски все в окалине с неравномерным прижатием колодок.
Диски и колодки поменял, направляющие суппортов почистил, смазал, систему прокачал.
Обратил внимание на большой ход педали тормоза до начала торможения (1/3 от всего возможного хода до пола). Не помню как было до замены деталей.
Через 100 км пробега видно, что колодка не полностью трет диск (половина диска ближе к ступице не задействована) на левом колесе.
Что может быть? 
P.S. у направляющих суппортов разные номера, но выглядят одинаково (мог перепутать при чистке). Чем они отличаются?
Спасибо.
Меню форума
slava-zebra - Питер 413 | 16:44 | Среда, 02 Октября 2019
Модератор
Оффлайн
Цитата Borag ()
Чем они отличаются?

Наш суппорт двигается по гильзам, болты в гильзах только фиксируют.
Гильзы разные только по внешнему диаметру, перепутать можно только при сильном износе посадочного места гильз, иначе не влезет та что шире.

Проверяется заедание суппорта на одной установленной колодке, надо подвигать суппорт рукой.
Цитата Borag ()
большой ход педали тормоза

Возможно что проблема в главном тормозном цилиндре.
Прикрепления: 9640377.jpg (167.3 Kb)


Kia Picanto Standart 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
Borag - Москва 414 | 17:23 | Среда, 02 Октября 2019
Пользователь
Оффлайн
У меня получается как-будто суппорт недодавливает внешнюю колодку ближе к центру оси колеса. Вроде, после переборки суппорт не подклинивает. Что может быть еще? Поршень неравномерно давит на внутреннюю колодку? Кривая скоба? Характер недоприлегания колодки не изменился после установки нового комплекта дисков и колодок.
Машину не уводит при торможении, ступицы не перегреваются.
По поводу хода педали, тоже думаю про ГТЦ. Хотя на других машинах никогда за многие годы их не менял. Такие проблемные ГТЦ на Пиканто?
Меню форума
slava-zebra - Питер 415 | 17:32 | Среда, 02 Октября 2019
Модератор
Оффлайн
а колодка легко двигается, может ее клинит в скобе?


Kia Picanto Standart 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
Borag - Москва 416 | 19:02 | Среда, 02 Октября 2019
Пользователь
Оффлайн
Тяжело (новые пластинки). Правая сторона тоже тяжело, но след действия колодки по всей поверхности диска.
Меню форума
slava-zebra - Питер 417 | 19:17 | Среда, 02 Октября 2019
Модератор
Оффлайн
может колодка бракованная, поменяйте их местами.
думаю виновата колодка или скоба.


Kia Picanto Standart 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
Borag - Москва 418 | 10:41 | Суббота, 05 Октября 2019
Пользователь
Оффлайн
Один направляющий люфтит в обеих отверстиях суппорта (верх и низ), другой не входит ни в одном нормально (только вверх с сильным натягом). Какой номер толще 58161 или 58162?
Меню форума
slava-zebra - Питер 419 | 13:53 | Суббота, 05 Октября 2019
Модератор
Оффлайн
Вы видимо забыли зачистить посадочное место направляющих и пыльников

я чистил гравером с насадкой "металлическая щетка".

Гильзы новые? Если новые люфтят то это уже замена суппорта или протачивать гильзы под ваш размер.
Прикрепления: 2726336.jpg (109.9 Kb) · 7310285.jpg (175.6 Kb)


Kia Picanto Standart 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
Borag - Москва 420 | 15:57 | Суббота, 05 Октября 2019
Пользователь
Оффлайн
Старые направляющие. В верхние отверстие вставил большего диаметра (160) и чуть струбциной прижал. Дальше пальцем нормально пошел. В нижнее отверстие 155 мм свободно заходит с небольшим люфтом.
Обратил внимание, что тормозной диск не по центру скобы (с внутренней стороны мм 1.5, а с внешней около 1мм.). Может скоба кривая и это вызывает недожим колодки? Но как можно согнуть скобу (прежнюю историю авто не знаю)?
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Ходовая, тормоза, рулевое управление » Тормоза (как они на Ваших авто?)
Поиск: