Суббота - 27 Апреля 2024 - 00:09
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Электрика » Аккумулятор (работа, зарядка и прочее)
Аккумулятор
bsg - Среднеуральск 241 | 22:38 | Среда, 06 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Kseniya, Ты еще у умных товарищей спроси как зарядить правильно. А то говорят, что при зарядке на авто он не полную зарядку получает, его надо сначала зарядным погонять. и тогда АБ будет работать как часики.


Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 242 | 23:47 | Среда, 06 Января 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Kseniya)
вот сегодня весь день каталась, заряжала.

Kseniya, есть оно маленькое "НО" большого размера. При катании "весь день" по магазинам АБ не заряжается, а совсем наоборот. Короткий пробег (до 30 мин.) не успевает восстановить энергию, затраченную стартером.
При длительной езде с включенным ближним светом (не говоря уже о дальнем) тоже плохо заряжается АБ - слишком много мощности у потребителей. Аккумулятору достаются крохи.
Так что весьма полезно изредка заряжать АБ от зарядного устройства. А уж перед зимой - обязательно. Да и перед морозами очень полезно его подкормить.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Kseniya - 243 | 09:37 | Четверг, 07 Января 2010
Удаленные
Все большое спасибо за добрый и главное нужный совет. Сегодня заеду в сервис попрошу, что бы зарядили от зарядного устройства.
Меню форума
bsg - Среднеуральск 244 | 11:02 | Четверг, 07 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Kseniya)
Сегодня заеду в сервис попрошу, что бы зарядили от зарядного устройства.
Умное решение тем более что никто из наших не открывает секрета как заряжает свою АБ. Наверное страшная тайна. 113


Меню форума
Останий - Новокузнецк 245 | 16:50 | Четверг, 07 Января 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
bsg, А чего открывать-то? Все в инструкции к заряднику и аккумулятору. Никто ведь не спрашивает конкретно,как таким-то (фирма и модель) зарядником заряжать такой-то (фирма и модель) аккумулятор.
А вообще, большинство современных зарядников нужно просто воткнуть в розетку , а крокодильчики подсоединить к соответствующим клеммам аккумулятора, не перепутав + и -. И все, через указанное в инструкции время (обычно 3-4 часа) - выключить. Поскольку современные зарядники почти все автоматические а аккумуляторы-необслуживаемые. 038


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 246 | 18:45 | Четверг, 07 Января 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (bsg)
никто из наших не открывает секрета как заряжает свою АБ. Наверное страшная тайна.

Абсолютно прав Останий! А кроме того букварей на эту тему мильён, особенно в интернете. Читай - не хочу.
Откройте Яндекс и вбейте вопрос: "Как зарядить аккумулятор автомобиля?" 130
Сообщение отредактировал Oleg - Четверг, 07 Января 2010, 18:48


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
bsg - Среднеуральск 247 | 18:53 | Четверг, 07 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Oleg, Гений, Ты пробовал?. Там почти все одно и тоже , а если не попадает в их номиналы тока напряжения? Хотелось услышать человека который этим постоянно занимается. Но не судьба. 004
То есть берем автоматическое зарядное подключаем его и что то получаем но что уже не важно оно ведь автоматическое. И в перед и с песней практически на новом аккумуляторе, все счастливы и довольны!


Меню форума
Останий - Новокузнецк 248 | 19:02 | Четверг, 07 Января 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
bsg, Ну, вот смотри. например, беру я аккумулятор, проверяю уровень электролита, плотность, при необходимости добавляю (убавляю) электролит, или дисцилированую воду. Не закрываю крышечки банок, на случай если закипит (в процессе зарядки надо следить за этим).Помещение должно быть проветриваемым (пары серной кислоты не добавят здоровья) Потом подсоединяю аккумулятор к заряднику и ставлю на 5А. Когда стрелка падает до 2А, можно считать аккумулятор заряженным.
НО
Повторюсь, у большинства одноклубников аккумуляторы необслуживаемые, а почти все современные зарядники имеют автоматический режим. Для необслуживаемых аккумуляторов лучше использовать именно его, он и зарядит как положено и аккумулятор не закипит. А тоже его включаю обычно,чего мудрить -то ?


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
bsg - Среднеуральск 249 | 19:06 | Четверг, 07 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Останий, Но ведь в умных книгах сказано что заряжаются или постоянным по значению напряжению или постоянным током, если постоянным током 5А то он не упадет, а если постоянным напряжением то каким?, И что в итоге получится после заряда . Я так понимаю что в автоматическом режиме то уже что получится то и будет, а в ручном что должно получиться?


Меню форума
Amur - МО 250 | 19:16 | Четверг, 07 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (bsg)
а если постоянным напряжением то каким?,

Таким, которое обеспечивает необходимый зарядный ток. примерно это 14 плюс минус 0,6 Вольта.
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 251 | 19:17 | Четверг, 07 Января 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (bsg)
И в перед и с песней практически на новом аккумуляторе, все счастливы и довольны!

Ну практически так. 033
Ну а если хочется повыеживаться с НЕавтоматическим ЗУ (как это делаю я), тогда получи технологию:
Как снять с машины и подключить к заряному - я упущу, а то еще получу от тебя в виртуальный лоб виртуальным кулаком...
Итак. вышеперечисленные операции проделаны. Далее
1. Выставляем ток в 10% емкости имеющегося аккумулятора. Следим за ним.
2. Следим за напряжением. Ждем, когда оно будет приближаться к 13 вольтам.
3. Дождавшись, или услышав, что он начинает закипать, убавляем ток до 2-х - 3-х % емкости.
4. Ждем, когда напряжение поднимется примерно до 14,5 - 14,6 в.
5. Отключаем. Отключенный и выстоявшийся пару часов (а лучше сутки) акк. должен показывать 12,6 - 12,7 вольта.
Это из небольшого опыта эксплуатации полностью необслуживаемого аккумулятора.
С обслуживаемым технология немножко другая, с использованием ареометра. Но и более точная.

[p.s.]Совсем забыл главное: если после проделанных процедур напряжение плавно стремится к 12 вольтам, быстренько неси его на ближайшую помойку. Пусть загрязняет окружающую среду.
Успехов![/p.s.]

Сообщение отредактировал Oleg - Четверг, 07 Января 2010, 19:24


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
bsg - Среднеуральск 252 | 19:18 | Четверг, 07 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Александр, И итог каков? Напряжение какое? ИЛИ у каждой АБ разное?


Меню форума
Amur - МО 253 | 19:19 | Четверг, 07 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
При зарядке не так страшны пары кислоты, страшнее пары водорода, который выделяется при заряде.
В смеси с воздухом может и громыхнуть.
Меню форума
bsg - Среднеуральск 254 | 19:20 | Четверг, 07 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Александр, Это к чему?


Меню форума
Останий - Новокузнецк 255 | 19:21 | Четверг, 07 Января 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
bsg, Как заряжать-зависит от модели зарядника. Все есть в инструкции. Причем у каждого она своя, это раньше зарядные устройства были все однотипные,но и они различались (зарядку своим стареньким я и описал, у меня есть и такое,ему уже лет 35,но работает исправно). Олег описал зарядку другим, с регулировкой напряжения, у меня просто 6В-12В и все, т.е. фиксировано.
Автоматические,где вообще нет никаких стрелочек и переключателей,для тех,кто не разбирается,удобнее всего. Как в мобильнике. Воткнул в розетку-горит красная лампочка,загорелась зеленая-выключил. Они заражают на 3.5А, насколько я знаю. Цикла заряд-разрядка многие из них не имеют, но зато и стоят как зарядник для хорошего мобильника. Заряжают,кстати,ничем не хуже,чем дорогие станции.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Электрика » Аккумулятор (работа, зарядка и прочее)
Поиск: