Вечная тема про Акк и как правило она возникает в моменты температурного спада. Тут-то и проверяется и Акк и какое масло вы залили ( или вам влили на ТО). При чем здесь масло, а при всем. Стартер тоже имеет свой предел. В морозы ниже минус 25 крутить движок стартеру трудно, а иногда и вовсе не под силу. Потеплело и он как сумашедший крутит и заводит мотор. Поэтому масло и выбирается на зиму жиже, а на лето гуще.,но про лето позже. Не очень мощный Акк , отсутствие контроля за его параметрами,а иногда и лень, даёт о себе знать.
Чтобы Акк заряжался надо ездить каждый день или чуть реже, но ездить и по возможности не включать мощные потребители, то бишь - это подогреватели, свет фар(дальний) . Чтобы уберечь Акк можно снять его и занести в теплое место, но это не всегда удобно,да и снимать долго и в добавок авто оставляем без сигнализации. Стесняться не надо, достаём провода прикуривателя и просим соседей помочь. Я вижу выход в этом. Кстати, мои хваленые провода прикуривателя полопались и пришлось срочно изготовить новые самому,т.к. в автомаге все китайское и больше не хочу экспериментов. Взял кусок резинового кабеля 4х6мм сечением, по два провода скрутил для надежности и припаял большие крокодильчики. Изолентой обозначил красный (+) и черной(-) накрутив на провода у крокодильчиков и всё готово!Резина на морозе не сильно дубеет , а пластик ломается. И не надо менять Акк, еще прослужит! По поводу режима работы Акк,Добавлено (29 Декабрь 2009, 14:45)
---------------------------------------------
Режим - тяжёлый. Для примера,во время пуска потребление под сотню ампер!!!, а зарядка в самом лучшем случае 4-5 Ампер.Пуск- секунд 5. Ампераж тем больше при пуске,чем меньше температура за бортом и чем гуще масло в картере. Вот и подумайте, а стоит ли насиловать Акк, когда проще прикуриться. В странах Скандинавии,
принято оборудовать авто подогревателем масла . Это позволяет при любых морозах завестись. Делают и у нас, но это привязано к гаражу и к сети а у многих этого нет. Подогреватель монтируют в картере и представляет он из себя трубку с резьбовой частью на одном конце и тут-же выводы проводов самого ТЭН-а (тепловой электронагреватель) Делается отверстие ,вставляется внутрь Тэн и затягивается через поронитовую прокладку
гайкои. Есть Тэны с авторегулировкой температуры, что очень удобно и еще на разные напряжения. Для безопасности желательно выбрать на 36 Вольт и мощностью Ватт 200 - 500. Можно меньше мощность, все зависит от конкретных условий, а подогревать надо совсем немного до плюсовой температуры. Воткнул в розетку вилку,постоял немного и заводи!Так-что не спешите выбрасывать Акк,ну разве что убитыи только...
Но после того, как его спецы проверят и подтвердят его непригодность. Удачи!
Добавлено (29 Декабрь 2009, 14:53)
---------------------------------------------
У меня Авто три года будет в апреле. В морозы этого года заводилась плохо,прикуривался не раз. А только спал мороз до 20 градусов (-) и заводится прекрасно. Пока менять не собираюсь , а вот присмотреть что-нибудь на замену надо, тем более ,что подойдет не всякий. Почитал советы в темах и буду смотреть что есть у нас.