Вторник - 07 Мая 2024 - 12:07
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Электрика » Аккумулятор (работа, зарядка и прочее)
Аккумулятор
lvenka-nn - Нижний Новгород 211 | 23:21 | Пятница, 25 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
44А/ч, обслуживаемый, меня вполне устраивает.

а какой у вас сейчас стоит?


Kia Picanto 2009г АКПП 1,1л
Меню форума
Pepelac - Москва 212 | 23:55 | Пятница, 25 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Val-46)
нужно определить момент необходимости заряда АБ.
Не придумали ещё такой прибор чтоб плотность батарейки показывал.На ходу. Есть Ориометр .. но это лесть надо
Quote (Val-46)
Просто если накануне в момент пуска двигателя напряжение упало ниже
Акумм такой прибор который нуждается в определённом обслуживание даже если он не обслуживаемый ... Даже офицалы и серые и белые вещают про своё ТО или по пробегу или ежегодно ... но уверяю что батарейку они не смотрят.!!!!!

Quote (Останий)
Поднял плотность перед зимой,зарядил
Но основная масса особенно владельцев в особенности у кого первый авто об этом просто не знают что перед холодами ... вот пример по моей далеко не бедной соседке 010 с другого ресурса

Quote
соседка орала в морозы на приеховшего сервесмена на техничке ))))) типо нафиг такие машины продают которые в мороз не заводятся и в которых акумм заряжать надо ))))) Она видетели такие деньги отдала не для того чтоб какой-то там акумм заряжать )))))))))

Машинка её более двух с половиной лимонов стоит 010

Добавлено (25 Декабрь 2009, 23:55)
---------------------------------------------

Quote (Val-46)
Надо присмотреться к вольтметрам
ненадо к ним присматриватся .. есть - же Multitronics

а если жалко денюжку ... но очень хочется видеть напряжение генератора то можно вместо любой пустышки кнопки поставить Маршрутный компьютер Штат Х1 универсал... аналоговый сигнал с К линии считает на ура ... по остальным параметрам спорный вопрос... но и цена копейки ;)

Сообщение отредактировал Pepelac - Пятница, 25 Декабря 2009, 23:56


Клубные правила общения и взаимодействия на сайте
IV - 3
Меню форума
Останий - Новокузнецк 213 | 07:09 | Суббота, 26 Декабря 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Такой 6СТ-44 АПЗ

Добавлено (26 Декабрь 2009, 07:09)
---------------------------------------------
Val-46, Видишь ли...я-ленив. Я не люблю снимать-ставить аккумулятор,заряжать его, греть... Предпочитаю выбирать аккумуляторы к которым я прикасаюсь дважды в год, не чаще, а все остальное время они исправно служат до самой своей окончательной смерти. 023 И контроль за ним при таком подходе мне не нужен.



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 214 | 15:39 | Понедельник, 28 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Останий, Я себе тоже такой поставлю обязательно (спасибо за фото)

но у меня еще родной 32 хорошо работает. Я с необслуживаемыми дело не имел - подскажи сколько они в среднем живут?
Моему - 1 год .



Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Dimon76 - Мск 215 | 16:02 | Понедельник, 28 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Val-46)
Я с необслуживаемыми дело не имел - подскажи сколько они в среднем живут?

У меня DAEWOO прожил 2 года и был отдан отцу на Волгу, прошло ещё 3 года и он до сих пор работает.Волга за это время прошла 120 т. км. Итого уже 5 лет.
Брать надо кальцевые, у них саморазряд минимальный.Этот как раз такой и был.
Самый прикол в том, что в тесте "За рулём" он всем проиграл! Вот такие "честные" тесты!!!



Меню форума
u908 - Москва 216 | 16:11 | Понедельник, 28 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Dimon76,Daewoo или Delkor(такая 55ка стоит на нексиях-очень хороший необслуж.корейский акум)


Меню форума
fepmail - Москва 217 | 00:22 | Вторник, 29 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
А у меня стоит родной машине в марте будет 3 года. Ни разу не снимала не заряжала,в морозы заводится тьфу.тьфу.тьфу. Правда кажется в прошлом году в -30 не завелась, в этом году пока проблем не было.
Меню форума
Amur - МО 218 | 14:53 | Вторник, 29 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Вечная тема про Акк и как правило она возникает в моменты температурного спада. Тут-то и проверяется и Акк и какое масло вы залили ( или вам влили на ТО). При чем здесь масло, а при всем. Стартер тоже имеет свой предел. В морозы ниже минус 25 крутить движок стартеру трудно, а иногда и вовсе не под силу. Потеплело и он как сумашедший крутит и заводит мотор. Поэтому масло и выбирается на зиму жиже, а на лето гуще.,но про лето позже. Не очень мощный Акк , отсутствие контроля за его параметрами,а иногда и лень, даёт о себе знать.
Чтобы Акк заряжался надо ездить каждый день или чуть реже, но ездить и по возможности не включать мощные потребители, то бишь - это подогреватели, свет фар(дальний) . Чтобы уберечь Акк можно снять его и занести в теплое место, но это не всегда удобно,да и снимать долго и в добавок авто оставляем без сигнализации. Стесняться не надо, достаём провода прикуривателя и просим соседей помочь. Я вижу выход в этом. Кстати, мои хваленые провода прикуривателя полопались и пришлось срочно изготовить новые самому,т.к. в автомаге все китайское и больше не хочу экспериментов. Взял кусок резинового кабеля 4х6мм сечением, по два провода скрутил для надежности и припаял большие крокодильчики. Изолентой обозначил красный (+) и черной(-) накрутив на провода у крокодильчиков и всё готово!Резина на морозе не сильно дубеет , а пластик ломается. И не надо менять Акк, еще прослужит! По поводу режима работы Акк,

Добавлено (29 Декабрь 2009, 14:45)
---------------------------------------------
Режим - тяжёлый. Для примера,во время пуска потребление под сотню ампер!!!, а зарядка в самом лучшем случае 4-5 Ампер.Пуск- секунд 5. Ампераж тем больше при пуске,чем меньше температура за бортом и чем гуще масло в картере. Вот и подумайте, а стоит ли насиловать Акк, когда проще прикуриться. В странах Скандинавии,
принято оборудовать авто подогревателем масла . Это позволяет при любых морозах завестись. Делают и у нас, но это привязано к гаражу и к сети а у многих этого нет. Подогреватель монтируют в картере и представляет он из себя трубку с резьбовой частью на одном конце и тут-же выводы проводов самого ТЭН-а (тепловой электронагреватель) Делается отверстие ,вставляется внутрь Тэн и затягивается через поронитовую прокладку
гайкои. Есть Тэны с авторегулировкой температуры, что очень удобно и еще на разные напряжения. Для безопасности желательно выбрать на 36 Вольт и мощностью Ватт 200 - 500. Можно меньше мощность, все зависит от конкретных условий, а подогревать надо совсем немного до плюсовой температуры. Воткнул в розетку вилку,постоял немного и заводи!Так-что не спешите выбрасывать Акк,ну разве что убитыи только...
Но после того, как его спецы проверят и подтвердят его непригодность. Удачи!

Добавлено (29 Декабрь 2009, 14:53)
---------------------------------------------
У меня Авто три года будет в апреле. В морозы этого года заводилась плохо,прикуривался не раз. А только спал мороз до 20 градусов (-) и заводится прекрасно. Пока менять не собираюсь , а вот присмотреть что-нибудь на замену надо, тем более ,что подойдет не всякий. Почитал советы в темах и буду смотреть что есть у нас. 147

Меню форума
Seryjs - Пермь 219 | 17:58 | Вторник, 29 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
заметил всё про масло в двигателе говорят, но ведь в коробке масло застывает раньше?! Я про механику во всяком случае.


Меню форума
Останий - Новокузнецк 220 | 18:19 | Вторник, 29 Декабря 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Seryjs, с механикой все просто, выжал сцепление и заводи 038


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Seryjs - Пермь 221 | 18:23 | Вторник, 29 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Останий, вот именно, что если выжимать! А многие автозапуском пользуются.


Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 222 | 18:24 | Вторник, 29 Декабря 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Seryjs, нормально подобранное масло не застывает а густеет. И если в картере загустевшее масло надо раскручивать относительно слабым стартером, да еще продавливать его насосом через фильтр и маленькие отверстия в коленвалу и т.д., то масло в коробке разгоняет уже значительно более мощный двигатель, да и создавать давление там не надо. Шестеренки только в нем бултыхаются.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Seryjs - Пермь 223 | 18:28 | Вторник, 29 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
ну у всех в основном масло то уже минимум 5W40


Меню форума
Останий - Новокузнецк 224 | 18:33 | Вторник, 29 Декабря 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Seryjs, масло маслу рознь, даже одной вязкости по API


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 225 | 18:35 | Вторник, 29 Декабря 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
В смысле - API API рознь... 003


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Электрика » Аккумулятор (работа, зарядка и прочее)
Поиск: