Четверг - 09 Мая 2024 - 23:18
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Электрика » Дневные ходовые огни (размышления, находки, опыт установки)
Дневные ходовые огни
Oleg - Йошкар-Ола 1 | 12:34 | Воскресенье, 03 Апреля 2011
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Тема создана с целью облегчения поиска и объединения разрозненной информации.

Для желающих можно порекомендовать статьи в Клубном журнале "Дневные ходовые огни", "Дневные ходовые огни. Часть 2"

А здесь обсуждаем установку светодиодных дневных ходовых огней (ДХО) на КИА Пиканто. 001


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
oleg-izh - Ижевск 106 | 12:52 | Воскресенье, 03 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
almix2007, судя по фото ты нарушил требования установки, а именно - между огнями должно быть не менее 600 мм.
Глубина фонарей какая? Справа как вставлял? Решетку резал? Бампер снимал?
Прикрепления: 5240406.jpg (31.0 Kb)
Сообщение отредактировал oleg-izh - Суббота, 08 Января 2011, 18:58


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 107 | 12:52 | Воскресенье, 03 Апреля 2011
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
oleg-izh, не нарушил он ничего. Смотри: длина номера - 500 с хвостиком. От номера до фонаря - 3-4 см.
Как раз получается 600, ну минус пара см не считается.

Ну а теперь моя эпопея.

Наконец, спустя 1,5 месяца мои деньги нашлись, и посылка дошла. Вот как это выглядит.

Вот так они подключаются.

Вот так они горят

А вот сюда они будут установлены на дорестайл

Но ставить все-таки придется ближе к теплу, или искать теплый бокс.
Слева еще достаточно просто - там дотянуться - хоть сверху, хоть снизу - запросто. А вот слева - радиатор и телевизор закрывают доступ полностью.
Видимо, придется снимать бампер, или откручивать и отодвигать радиатор. Посмотрим, что проще.
Ну и еще чуть переделать кронштейны. Но это уже мелочь.
Ну а подключение - настолько простое - что даже говорить нечего. Всё делается из-под капота, только надо открутить коробку с предохранителями, чтобы не портить внешний вид проводки.

[p.s.]haase, прости, опять использовал фото твоей машины. Самый подходящий для данного случая ракурс.[/p.s.]

Прикрепления: 9791034.jpg (68.9 Kb) · 1611691.jpg (73.6 Kb) · 7711738.jpg (82.6 Kb) · 4214076.jpg (75.7 Kb) · 3184765.jpg (73.3 Kb)


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
oleg-izh - Ижевск 108 | 12:52 | Воскресенье, 03 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Oleg, я собираюсь поставить туда же, Philips на 4 светодиода. У них ширина 125мм, как раз под Пикушку. Будет примерно так. Прорисовано с учетом реального размера.
Прикрепления: 7986054.jpg (87.4 Kb)
Сообщение отредактировал oleg-izh - Суббота, 08 Января 2011, 18:45


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Lebom - Томск 109 | 12:53 | Воскресенье, 03 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Я уже писал в другой ветке Освещение и световые сигналы об установленном девайсе но интереса это не вызвало.
Хотя работает и фонари мостырить не надо.


Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 110 | 12:53 | Воскресенье, 03 Апреля 2011
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Lebom, не могу говорить за других, но:
1 - твой пост я увидел после того, как уже заказал свои фонари;
2 - перед тем, как заказать, изучил несколько вариантов. Этот, вот этот, и еще подобные. А так же последовательное подключение ламп дальнего света.
3 - изучив все, посчитал, что одним из самых наименее вмешивающихся в электросхему машины и наименее нагружающих генератор устройств является все же использование LED-фонарей, потребляющих в моем случае всего лишь 2х4 ватта.
4 - ну и, по большому счету, езда с включенными фонарями - это в угоду принятому дураками закону, а не в целях чьей-то безопасности. А для них, как и для исполняющих закон гаишников, даже более слабый свет LED-фонарей вполне годится, и менее всего напрягает машину.

Но это моё личное мнение. Каждый волен поступать, как ему больше нравится.



Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
M_Swan - Москва 111 | 12:53 | Воскресенье, 03 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
езда с включенными фонарями - это в угоду принятому дураками закону, а не в целях чьей-то безопасности

А я категорически не соглашусь! Машина с включенными фарами гораздо, если так можно выразиться, заметнее.

Мне часто приходится ездить по "бетонке" (следующее, так называемое "малое", кольцо после МКАД) - там одна полоса в каждую сторону; разрешенная скорость, как и положено вне населённых пунктов, 90 км/ч; разделительных конструкций нет - только разметка (ещё недавно и её почитай что не было); в последние годы полотно отремонтировали, так что редко кто идёт меньше 95...100 км/ч. Путь длинный, глаз "замыливается" - днём встречные фары очень даже обостряют внимание. Когда кто-то едет навстречу без каких бы то ни было огней, поневоле думаешь: что за *Цензура* !

Добавлено (09 Январь 2011, 17:14)
---------------------------------------------

Quote (Lebom)
Я уже писал... об установленном девайсе, но интереса это не вызвало.

Интерес вызвало, но не отреагирвали, потому что своих фоток не приложил!



Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 112 | 12:54 | Воскресенье, 03 Апреля 2011
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (M_Swan)
там одна полоса в каждую сторону; разрешенная скорость, как и положено вне населённых пунктов, 90 км/ч; разделительных конструкций нет - только разметка (ещё недавно и её почитай что не было)

А у нас других дорог практически и нету...
Всегда по таким ездим. 023
Да, встречные заметнее, только аварий от этого не убавилось. И на встречку вылетают не меньше.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
M_Swan - Москва 113 | 12:54 | Воскресенье, 03 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
А у нас других дорог практически и нету...

В Москве, все-таки, спасибо Юрию Михайловичу, практически на всех вылетных магистралях сделали разделительные полосы с металлическими ограждениями и световозвращателями и установили скорость 80 км/ч. На таких дорогах, с тремя-четырьмя полосами в одну сторону, ближний свет, конечно, не особо нужен.
А на однополосных - очень даже полезен. Если и вылез какой идиёт на встречку - так его раньше заметишь, чтобы уйти на обочину от лобового столкновения (что мне неоднократно, кстати, и приходилось делать на той же бетонке; правда, потом всё равно состояние такое: 008 ).



Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
M_Swan - Москва 114 | 12:54 | Воскресенье, 03 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Нашёл здесь>> :

"Отныне со включенным ближним светом нужно ездить круглосуточно, а потому между автомобилистами разгорелись жаркие споры: одни говорят, что эта мера сделает российские дороги безопаснее, а другие боятся увеличения расхода топлива. Кто прав?

Отметим, что первыми круглосуточно ездить со включенным ближним светом предложили власти Финляндии: с 1972 году местных водителей обязали днем включать фары на сельских дорогах в зимнее время, с 1982 года — на сельских дорогах зимой и летом, с 1997 года — на всех дорогах в течение всего года. Остальные скандинавы, оценив опыт финских коллег, решили пересмотреть национальные Правила дорожного движения и тоже сделали ближний свет обязательным круглосуточно: в Швеции это произошло в 1977-м, в Норвегии — в 1986-м, в Исландии — в 1988-м...

Логика водителей, которые эксплуатируют недорогие машины, вроде отечественной «классики» и сильно подержанных иномарок, такова: если постоянно ездить со включенным ближним светом, аккумулятора надолго не хватит. Действительно, каждое утро аккумулятор крутит стартер, отдавая сотни ампер на запуск холодного мотора, причем генератор восстановить состояние батареи не может — работает слишком много потребителей энергии: машут «дворники», включены отопитель и обогрев стекол, периодически вспыхивают стоп-сигналы... А тут еще ближний свет!

Подобные опасения подтверждены специалистами: на некоторых карбюраторных машинах (особенно на вышеупомянутой «классике») наблюдается отрицательный энергобаланс на холостых оборотах. То есть потребители расходуют энергии больше, чем вырабатывает генератор! Отсюда постоянный недозяряд и преждевременное старение аккумулятора. На современных впрысковых автомобилях такая проблема исчезла: можно слушать магнитолу, включить обогревы стекол, зеркал и сидений, но аккумулятор будет нормально заряжаться и горящие фары этому не помешают.

А что расход топлива? Сразу несколько автомобильных изданий провели исследования и выяснили, что со включенным ближним светом расход топлива увеличивается примерно на 1 процент. Если перевести это на рубли, получится следующее: машина, расходующая 10 литров топлива на 100 километров, будет потреблять лишние 100 граммов или 2,5 рубля, учитывая нынешние цены на бензин. Так что значительного увеличения расходов бояться не стоит: всерьез переплатить придется только за лампочки, которые, разумеется, будут перегорать пусть ненамного, но чаще.

Зато россиянам обещано существенное снижение аварийности: по данным Голландского исследовательского института безопасности дорожного движения (SWOV), 50 процентов ДТП, обернувшихся летальным исходом участников, происходит из-за того, что водитель поздно замечает опасность, а на перекрестках причиной 80 процентов тяжелых аварий становятся машины, незамеченные другими участниками движения. Потому неудивительно, что на территории Европы ставший обязательным ближний свет моментально снизил аварийность на 20-25 процентов.

Впрочем, и на российских просторах имеются подобные примеры. Накануне 2000 года руководители транспортных предприятий Петрозаводска получили письма местной администрации: власти рекомендовали на всех транспортных средствах включать ближний свет круглосуточно. К профессионалам присоединились и автолюбители (заметим, что никаких карательных санкций не было предусмотрено) и, когда сотрудники ГИБДД подводили итоги акции, результаты оказались исключительно положительными: аварийность снизилась до полутора раз!

Помимо статистических выкладок, за ближний свет агитирует и практика. Группа специалистов провела интересный эксперимент: при идеальной видимости на абсолютно ровной и прямой дороге наблюдателям предстояло разглядеть автомобиль сначала со включенными фарами, затем без таковых. И если машина «без илюминации» оставалась незаметной на расстоянии 1,5 километра, то ближний свет оказался виден за 2,5 километра! Когда автомобили движутся со скоростью 60 км/ч, это означает, что машину со включенными фарами пешеходы увидят на минуту раньше.

Получается, что от ближнего света, включенного днем, пользы намного больше, чем вреда: расход топлива вырастет ненамного, на состоянии аккумулятора включенные фары не отразятся, дефицита лампочек тоже бояться не следует... Зато машину пасмурным зимним днем будет видно гораздо лучше! Осталось только привыкнуть после запуска двигателя сразу включать ближний свет или (в качестве альтернативы) габаритные огни вместе с противотуманными фарами. Тем, кто не включит ни то, ни другое грозит 100-рублевый штраф за нарушение правил пользования световыми приборами.

Иван Щербаков"

Безусловно, это агитация и пропаганда, но, кажись, полезная...



Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
almix2007 - Vologda 115 | 12:54 | Воскресенье, 03 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
я снимал только левый подкрылок и то только для того, чтобы протянуть провода в салон, еще снимал левую фару для удобства прокладки. провод на правую сторону протянул сразу за бампером, откручивал верхние болты крепления бампера. дхо закрепил на 2-хсторонний скотч, предварительно грел феном фары, скотч, бампер.
дхо вот такие.
Сылка не работает!!!
Oleg
Прикрепления: 6830990.jpg (2.6 Kb) · 0294210.jpg (2.8 Kb) · 3846273.jpg (4.0 Kb)
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 116 | 12:54 | Воскресенье, 03 Апреля 2011
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
almix2007, я посмотрел, они у тебя 2-хпроводные. Т.е., для включения ДХО тебе нужно ставить еще реле.
У меня же фонари с тремя проводами: черный - на массу, белый - к любой точке, где появляется "+" при включении зажигания, и желтый, на который если подать "+", то фонари отключаются. Таким образом, достаточно подключить его к реле габаритов или ближнего света, при включении которого ДХО будут отключаться.
Все можно проделать, не заходя в салон. Нужные напряжения есть под капотом в коробке с предохранителями и реле.
Я, правда, все-таки собираюсь один провод протащить из салона - "+" от лампочки стояночного тормоза. Это чтобы ДХО включались только при снятом ручнике.
У меня стоит автозапуск, который работает только при включенном ручном тормозе. Поэтому не хотелось бы, чтобы фонари горели по ночам при прогреве машины.
Придется ставить релюшку, благо в коробке пустое место под нее есть.
А вот клеить на двухсторонний скотч все-таки опасаюсь. Даже фирменные "Филипсы", имеющие в комплекте этот самый скотч, крепятся по инструкции еще и саморезами. А вот их-то крутить по нашим с тобой условиям установки как раз и неудобно. Справа мешают радиатор и "телевизор".


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
oleg-izh - Ижевск 117 | 12:55 | Воскресенье, 03 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Oleg, будешь делать два отключения по "+" (ручник, габариты) - не забудь установить развязку цепей.
Сообщение отредактировал oleg-izh - Понедельник, 10 Января 2011, 20:20


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
M_Swan - Москва 118 | 12:55 | Воскресенье, 03 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
oleg-izh,
схему в студию, пжалста!


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
oleg-izh - Ижевск 119 | 12:55 | Воскресенье, 03 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
M_Swan, влет не получится, т.к. на ручнике должен коммутироваться "-". Надо смотреть электросхему авто. Думаю лучше посоветует Александр Ликино-Дулево.
Сообщение отредактировал oleg-izh - Понедельник, 10 Января 2011, 20:38


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 120 | 12:55 | Воскресенье, 03 Апреля 2011
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (oleg-izh)
не забудь установить развязку цепей.

Я ж писал:
Quote (Oleg)
Придется ставить релюшку, благо в коробке пустое место под нее есть.

Quote (oleg-izh)
на ручнике должен коммутироваться "-"

Так и есть. Поэтому реле надо подключать параллельно лампочке ручника.
[p.s.]Лень сейчас искать схему и мурыжить ее фотошопом.[/p.s.]

Добавлено (11 Январь 2011, 22:41)
---------------------------------------------
Дааа, ребята! Это вам не 6-ка с ее примитивной электрикой!
Я тут подумал было, что умнее корейцев. 004
Нету под капотом нормального включающегося от замка зажигания плюса.
Придется тащить провод из салона. А это - ТАКООООЙ геморрой!...
Кстати, попытался вскрыть коробку реле и предохранителей. Не тут-то было! Там куча плотно-плотно лежащих очень коротких проводов. В результате, при открывании такое впечатление, что там все соединено стальным тросом с руку толщиной.
Вобщем, сдохла моя идея. 002

[p.s.]Но фонари поставил. Хоть и не работают пока, но смотрятся красиво!!!!! Стекла на них темные, тонированные, в глаза вроде не бросаются, но появился какой-то шарм. 009 [/p.s.]



Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Электрика » Дневные ходовые огни (размышления, находки, опыт установки)
Поиск: