Quote (anunik)
Там повреждения не особо большие тыщ 60...
Когда все наговорились вступает жестяных и покрасочных дел мастер.
Резюме.
1.Ремонт будет стоить больше 100 000 рублей, может и больше 120 000 рублей.Одних покрасочных работ с материалами тысяч на сорок.
Ну, это если всё делать хорошо и качественными материалами.Замена подушки и преднатяжителей ремней 10 000 - 12 000 рублей, а может и более.
Под капотом тоже полный винегрет.Плюс ко всему работы по разборке, восстановлению и сборке.
2.По ОСАГО дадут 50 000 максимум, опротестовать только через суд.Редко, когда дают хотя бы 80 % от реальных убытков.
3.Если лонжероны остались на своём месте - делать у проверенных мастеров и ездить дальше, по фоткам не особо видно, но, вроде бы, не тронуты.
4.Продать как есть, выбить страховку и попытаться купить новую или что-то за эти деньги.
Рекомендации, но не совет:
1.Оценить стоимость ремонта с запчастями (с учётом реальных выплат страховой).
2.Оценить стоимость машины в таком состоянии и, опять же, прибавить сумму выплат страховой.
3.Взвесить, что получается в итоге.Если после продажи в таком состоянии чуть-чуть не хватает на новую - продать и, добавив денег, купить новую.
Не забывайте, что ремонт это ещё кроме денег - нервы и время.А время ни за какие деньги не купишь!
Как следует разберитесь в ситуации, обдумайте каждый шаг и примите одно, но удовлетворяющее именно Вас решение.