Суббота - 18 Мая 2024 - 23:15
Форум » Для членов клуба » Форум для Новеньких » Нужен инструктор по вождению на АКПП (хочу взять несколько уроков)
Нужен инструктор по вождению на АКПП
Пикантная^блондинка - Москва 46 | 12:21 | Четверг, 16 Июля 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (malinki)
Одной ну никак еще нельзя вливаться в наш сумасшедший московский поток машин. Опыта пока мало.

malinki,отзанимавшись 7 раз с инструктором и поездив два (!!!) раза с другом,я села утром сама в машину и поехала на работу (работаю на садовой-спасской , еду из САО) а если бояться и ссылаться на маленький опыт, то так никогда сама и не начнешь. надо начинать ездить самой, стараться по разным маршрутам, опыту же нужно откуда-то начать появляться! happy так что вперед!!!! wink

Добавлено (16 Июль 2009, 12:21)
---------------------------------------------
Останий, неправда smile
я тоже предложила своего инструктора, проверенного! yu какашку бы не посоветовала happy

Сообщение отредактировал Пикантная^блондинка - Четверг, 16 Июля 2009, 12:20
Меню форума
malinki - Москва 47 | 12:41 | Четверг, 16 Июля 2009
Пользователь
Оффлайн
Пикантная^блондинка, у меня машина только неделю как с номерами, и эту неделю я езжу каждый день. Итого - 7 раз! Осталось "два раза с другом" smile и я тоже сама смогу уже ездить самостоятельно.


Меню форума
Bentley - Москва 48 | 14:25 | Четверг, 16 Июля 2009
Пользователь
Оффлайн
Ясно всем плевать, ну хорошо.... dry на этом ставлю точку.


Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas.
VOS MELIUS SOLUM
Меню форума
malinki - Москва 49 | 14:36 | Четверг, 16 Июля 2009
Пользователь
Оффлайн
Уважаемый Bentley, почему Вы решили, что всем плевать. Мы тут с девочками предложили elaguta инструкторов, с которыми мы занимались, некоторые мужчины предложили свою помощь. По-моему мы сделали все, что в наших силах.


Меню форума
Пикантная^блондинка - Москва 50 | 15:02 | Четверг, 16 Июля 2009
Пользователь
Оффлайн
malinki, вот и умничка!!! happy wink