Вторник - 07 Мая 2024 - 12:10
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » Электрика Picanto 2011 ++ » Натяжение ремня генератора (ремень генератора)
Натяжение ремня генератора
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 91 | 14:56 | Суббота, 02 Мая 2015
Пользователь
Оффлайн
Мне  ещё что  интересно

почему измеряя от шпильки генератора+ плюсовым проводом и ставя минус провод на акб черный ,то выдает напряжение выше, чем если измерять напрямую напряжение от Акб с+ на-?
От  шпильки  до  генератора  

Измерения от  АКБ    И где  правильное  значение  от  шпильки  или же  от  АКБ?
Сообщение отредактировал leonid65 - Суббота, 02 Мая 2015, 15:14
Меню форума
neitri - Павлодар 92 | 19:10 | Суббота, 02 Мая 2015
Пользователь
Оффлайн

Напряжение 2-4 14,06
Напряжение 1-4 13,89
На проводе 2-3 У вас падает напряжение на 0,17 вольт.
Генератор вырабатывает напряжение допустим 14,2 В. Это напряжение в точках 2 и 3. Проводники 1-2 и 3-4 имеют некоторое сопротивление. Предохранитель тоже имеет сопротивление.
Измерьте падения напряжения на предохранителе, 1-2 и 3-4 (Корпус генератора минусовая клемма аккумулятора.
Прикрепления: 4694121.png (44.2 Kb)


Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 93 | 19:33 | Суббота, 02 Мая 2015
Пользователь
Оффлайн
И скажите  как стоит  иногда  правильно  измерять  напряжение напрямую  от Генератора или по  простому  от  АКБ?

Добавлено (02 Мая 2015, 19:33)
---------------------------------------------

Цитата neitri ()
У вас падает напряжение на 0,17 вольт.
Это много от  14,08В?
Меню форума
neitri - Павлодар 94 | 19:42 | Суббота, 02 Мая 2015
Пользователь
Оффлайн
Если на проводах падает по 0,02в то проблема не в них.
На предохранителе падение может быть, но какое не известно. Завтра у себя измерю.

Утром температура была +6, Завел двигатель, фары, климат и магнитофон  отключены. Напряжение было 14,78 В. Падение +Аккумулятора +Генератора 0,02В с фарами и противотуманками 0,03 В

Фотографии выше это с пиканты?
Сообщение отредактировал neitri - Воскресенье, 03 Мая 2015, 12:01


Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 95 | 12:22 | Воскресенье, 03 Мая 2015
Пользователь
Оффлайн
neitri, Будь  так добр измерить  разницу напряжение  от  Генератора  до  АКБ и  от  самой  батареи. Какой  у тебя  будет  перепад  и  разница .
У меня на АКБ при работе мотора показывает 14,07В , а вот от Шпильки генератора до Минуса АКБ показывает 14,30В. 

Я думаю что 0,23V думаю это большой перепад(разница замера даннных от шпильки гены и от АКБ) 

В чём  может  быть  проблема или не  проблема
Меню форума
neitri - Павлодар 96 | 16:35 | Воскресенье, 03 Мая 2015
Пользователь
Оффлайн
Измерил ещё раз. Без потребителей.
Генератор + Аккумулятор - 14,53-14,55
на Аккумуляторе 14,50-14,55 
генератор+ аккумулятор + 0,03
корпус генератора аккумулятор - 0,01
корпус генератора шлейф около правого крепления двигателя 0,00-0,01


Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 97 | 22:16 | Воскресенье, 03 Мая 2015
Пользователь
Оффлайн
neitri, Или  у тебя  через  чур  много  или  у меня  слишком  мало. правда  на  улице у на  + 25

Добавлено (03 Мая 2015, 22:16)
---------------------------------------------
Мне  месяца 4  назад  обжимали клемму из за  того, что  немного  прыгало  напряжение  на  мультиметре  при  шевелении  кабеля  на генераторе. .Я решил  снова проверить  состояние . В принципе  АКБ не  разрежаеться, фары  не  мерцают, заводиться  с пол  тыка. Но  мультиметр  даёт  повод  мне  усомниться, что  на  клемме  есть  окислы.
Мерил  я так --- короче я замерил на диапазоне 2000мВ. Машина была не горячей
Поставил красный провод на шпильку генератора  и по тихоньку чёрным проводом стал мерить
От шпильки-0
На клеме- 0
Дошёл до провода прыгали цифры от 035 до 070, немного пошевелил рукой кабель поднялось до 088(без запятых)
Далее на АКБ -111 держало , подёргал кабель до 120 прыгнуло.
Т,Е напряжение  теряеться  на  кабеле????
Что  можете  подсказать. ?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У  моего  сына  Сузуки  Игнис 2005 г . Проделал  же  точно  такую  процедуру  . У него  цифры  радуют глаз, хотя  машина  старенькая и  казалось бы  ,что  на  ней  не  только  окислы  должнв , но  и  ржавчины  быть
Вот  его  параметры
От шпильки-0
На клеме- 0
Дошёл до провода--002,
Далее на АКБ -040 держало
Сообщение отредактировал leonid65 - Воскресенье, 03 Мая 2015, 22:40
Меню форума
Останий - Новокузнецк 98 | 07:48 | Понедельник, 04 Мая 2015
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Поставьте дополнительные массы ко всем потребителям и вы сильно уменьшите потери, для того чтобы уменьшить просадки напряжения - придется ставить конденсаторы.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 99 | 11:55 | Понедельник, 04 Мая 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата Останий ()
вы сильно уменьшите потери
Да , если  есть  потери  и  плохой  контакт на  клемме. то  по  идеи  АКБ должен  был  давно  ослабиться  или  вовсе умереть. Но  за  более чем  2 лет  АКБ живой, при  проверке выдаёт  12,75В по  утрам  при  15 гр . Много  я не  езжу  не  более 20-30 км  в день
Меню форума
neitri - Павлодар 100 | 14:43 | Понедельник, 04 Мая 2015
Пользователь
Оффлайн
Дополнительная масса ничего не изменит, потери в плюсовом проводе. При таких потерях говорить о недозаряде бессмысленно, если бы 2 вольта терялось ну или 1 В тогда да.
Худшее при таком раскладе только то, что где то что то греется. Если падение напряжения увеличится, то и греться начнет сильнее.


Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 101 | 15:50 | Понедельник, 04 Мая 2015
Пользователь
Оффлайн
Я живу в теплом климате, редко пользуюсь отопителями, разве что кондеем из за жары. Но шпилька генератора по любому грееться из за работы генератора и мотора. Шпильку на язык не пробывал, но думаб ей там жарко.
Думаю пока по новой обжимать клемму не буду, да и часто ее зажимать не здоровр, на прошлом ТО ее обжимали. Думаю на мой век хватит..Пока Акб заряжен и заводиться думаю не страшно, если малость будет проседать.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 102 | 15:50 | Понедельник, 04 Мая 2015
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата neitri ()
Дополнительная масса ничего не изменит
Как хотите    023


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
neitri - Павлодар 103 | 19:03 | Понедельник, 04 Мая 2015
Пользователь
Оффлайн
Предлагаю другой опыт.
Включить зажигание с фарами печкой но двигатель не заводить. И померить падение от + клеммы аккумулятора до шпильки генератора. И отключить разъем от генератора для полной уверенности что генератор не кушает батарею во время измерений. 
Варианта два:
Первый. Падение ~0,02. Которые теряются на предохранителе. Тогда проблема в отрезе от предохранителя до шпильки генератора. т.к. через данный участок во время измерений тока тока нет, а раз тока нет искажения измерений будет пренебрежительно мало.
Вариант второй. Падение ~0.2 В. Которые теряются на предохранителе. Дело получается не в шпильке с клеммой а в другом конце провода. Под фарой есть монтажный блок. Снимаем фару и изучаем что там да как.

Если фара обычная без линзы, там вроде до блока можно добраться не снимая фары. Можно там измерить падение "+" - предохранитель, на предохранителе, предохранитель - шпилька, на запущенный двигатель.


Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 104 | 10:30 | Пятница, 29 Мая 2015
Пользователь
Оффлайн
Всем,Привет.!!!
Я так думаю  как мне  кажеться  не  в клемме  проблема. Я взял  этот  силовой  кабель  немного  потянул  на  себя (стрелками указанно)  


   Взял  по  середине  за  кабель и  сразу напряжение  увеличилось  от  13,80 до  14,14 В  и  так и  держит  уже  пару  дней. 
Но  уверен  от  вибрации езды  снова провод  сядет  на  своё место  и  напряжение  упадёт  до  13,80В.
Получаеться  проблема  именно  с проводом????
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 105 | 11:35 | Пятница, 29 Мая 2015
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
Получаеться проблема именно с проводом????

Об этом тебе говорили еще в ноябре прошлого года.
Сообщение # 47
Сообщение # 49


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » Электрика Picanto 2011 ++ » Натяжение ремня генератора (ремень генератора)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: