| Натяжение ремня генератора | 
|  | 
|  | 
| 
| neitri - Павлодар | 92 | 
 19:10 | 
 Суббота, 02 Мая 2015 |  |  |   Напряжение 2-4 14,06
 Напряжение 1-4 13,89
 На проводе 2-3 У вас падает напряжение на 0,17 вольт.
 Генератор вырабатывает напряжение допустим 14,2 В. Это напряжение в точках 2 и 3. Проводники 1-2 и 3-4 имеют некоторое сопротивление. Предохранитель тоже имеет сопротивление.
 Измерьте падения напряжения на предохранителе, 1-2 и 3-4 (Корпус генератора минусовая клемма аккумулятора.
 |  | 
 
   |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  | 
| 
| leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ | 93 | 
 19:33 | 
 Суббота, 02 Мая 2015 |  |  | И скажите  как стоит  иногда  правильно  измерять  напряжение напрямую  от Генератора или по  простому  от  АКБ? Добавлено (02 Мая 2015, 19:33)---------------------------------------------
 
 Это много от  14,08В?Цитата neitri (  ) У вас падает напряжение на 0,17 вольт. |  |  |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  | 
| 
| neitri - Павлодар | 94 | 
 19:42 | 
 Суббота, 02 Мая 2015 |  |  | Если на проводах падает по 0,02в то проблема не в них. На предохранителе падение может быть, но какое не известно. Завтра у себя измерю.
 
 Утром температура была +6, Завел двигатель, фары, климат и магнитофон  отключены. Напряжение было 14,78 В. Падение +Аккумулятора +Генератора 0,02В с фарами и противотуманками 0,03 В
 
 Фотографии выше это с пиканты?
 |  | Сообщение отредактировал neitri - Воскресенье, 03 Мая 2015, 12:01 
 
   |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  | 
| 
| leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ | 95 | 
 12:22 | 
 Воскресенье, 03 Мая 2015 |  |  | neitri, Будь  так добр измерить  разницу напряжение  от  Генератора  до  АКБ и  от  самой  батареи. Какой  у тебя  будет  перепад  и  разница . У меня на АКБ при работе мотора показывает 14,07В , а вот от Шпильки генератора до Минуса АКБ показывает 14,30В.
 
 Я думаю что 0,23V думаю это большой перепад(разница замера даннных от шпильки гены и от АКБ)
 
 В чём  может  быть  проблема или не  проблема
 |  |  |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  | 
| 
| neitri - Павлодар | 96 | 
 16:35 | 
 Воскресенье, 03 Мая 2015 |  |  | Измерил ещё раз. Без потребителей. Генератор + Аккумулятор - 14,53-14,55
 на Аккумуляторе 14,50-14,55
 генератор+ аккумулятор + 0,03
 корпус генератора аккумулятор - 0,01
 корпус генератора шлейф около правого крепления двигателя 0,00-0,01
 |  | 
 
   |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  | 
| 
| leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ | 97 | 
 22:16 | 
 Воскресенье, 03 Мая 2015 |  |  | neitri, Или  у тебя  через  чур  много  или  у меня  слишком  мало. правда  на  улице у на  + 25 
 Добавлено (03 Мая 2015, 22:16)
 ---------------------------------------------
 Мне  месяца 4  назад  обжимали клемму из за  того, что  немного  прыгало  напряжение  на  мультиметре  при  шевелении  кабеля  на генераторе. .Я решил  снова проверить  состояние . В принципе  АКБ не  разрежаеться, фары  не  мерцают, заводиться  с пол  тыка. Но  мультиметр  даёт  повод  мне  усомниться, что  на  клемме  есть  окислы.
 Мерил  я так --- короче я замерил на диапазоне 2000мВ. Машина была не горячей
 Поставил красный провод на шпильку генератора  и по тихоньку чёрным проводом стал мерить
 От шпильки-0
 На клеме- 0
 Дошёл до провода прыгали цифры от 035 до 070, немного пошевелил рукой кабель поднялось до 088(без запятых)
 Далее на АКБ -111 держало , подёргал кабель до 120 прыгнуло.
 Т,Е напряжение  теряеться  на  кабеле????
 Что  можете  подсказать. ?
 
 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 У  моего  сына  Сузуки  Игнис 2005 г . Проделал  же  точно  такую  процедуру  . У него  цифры  радуют глаз, хотя  машина  старенькая и  казалось бы  ,что  на  ней  не  только  окислы  должнв , но  и  ржавчины  быть
 Вот  его  параметры
 От шпильки-0
 На клеме- 0
 Дошёл до провода--002,
 Далее на АКБ -040 держало
 |  | Сообщение отредактировал leonid65 - Воскресенье, 03 Мая 2015, 22:40 |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  | 
| 
| Останий - Новокузнецк | 98 | 
 07:48 | 
 Понедельник, 04 Мая 2015 |  | 
Незнание правил не освобождает от ответственности Пользователь
 
 Оффлайн   | Поставьте дополнительные массы ко всем потребителям и вы сильно уменьшите потери, для того чтобы уменьшить просадки напряжения - придется ставить конденсаторы. |  | 
 
 
 
 
 
 Kia Picanto 
Premium
2006г 
АКПП 
1,1л
 С нашего расставания 
 |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  | 
| 
| leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ | 99 | 
 11:55 | 
 Понедельник, 04 Мая 2015 |  |  | Да , если  есть  потери  и  плохой  контакт на  клемме. то  по  идеи  АКБ должен  был  давно  ослабиться  или  вовсе умереть. Но  за  более чем  2 лет  АКБ живой, при  проверке выдаёт  12,75В по  утрам  при  15 гр . Много  я не  езжу  не  более 20-30 км  в деньЦитата Останий (  ) вы сильно уменьшите потери |  |  |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  | 
| 
| neitri - Павлодар | 100 | 
 14:43 | 
 Понедельник, 04 Мая 2015 |  |  | Дополнительная масса ничего не изменит, потери в плюсовом проводе. При таких потерях говорить о недозаряде бессмысленно, если бы 2 вольта терялось ну или 1 В тогда да. Худшее при таком раскладе только то, что где то что то греется. Если падение напряжения увеличится, то и греться начнет сильнее.
 |  | 
 
   |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  | 
| 
| leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ | 101 | 
 15:50 | 
 Понедельник, 04 Мая 2015 |  |  | Я живу в теплом климате, редко пользуюсь отопителями, разве что кондеем из за жары. Но шпилька генератора по любому грееться из за работы генератора и мотора. Шпильку на язык не пробывал, но думаб ей там жарко. Думаю пока по новой обжимать клемму не буду, да и часто ее зажимать не здоровр, на прошлом ТО ее обжимали. Думаю на мой век хватит..Пока Акб заряжен и заводиться думаю не страшно, если малость будет проседать.
 |  |  |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  | 
| 
| Останий - Новокузнецк | 102 | 
 15:50 | 
 Понедельник, 04 Мая 2015 |  | 
Незнание правил не освобождает от ответственности Пользователь
 
 Оффлайн   | Как хотитеЦитата neitri (  ) Дополнительная масса ничего не изменит  |  | 
 
 
 
 
 
 Kia Picanto 
Premium
2006г 
АКПП 
1,1л
 С нашего расставания 
 |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  | 
| 
| neitri - Павлодар | 103 | 
 19:03 | 
 Понедельник, 04 Мая 2015 |  |  | Предлагаю другой опыт. Включить зажигание с фарами печкой но двигатель не заводить. И померить падение от + клеммы аккумулятора до шпильки генератора. И отключить разъем от генератора для полной уверенности что генератор не кушает батарею во время измерений.
 Варианта два:
 Первый. Падение ~0,02. Которые теряются на предохранителе. Тогда проблема в отрезе от предохранителя до шпильки генератора. т.к. через данный участок во время измерений тока тока нет, а раз тока нет искажения измерений будет пренебрежительно мало.
 Вариант второй. Падение ~0.2 В. Которые теряются на предохранителе. Дело получается не в шпильке с клеммой а в другом конце провода. Под фарой есть монтажный блок. Снимаем фару и изучаем что там да как.
 
 Если фара обычная без линзы, там вроде до блока можно добраться не снимая фары. Можно там измерить падение "+" - предохранитель, на предохранителе, предохранитель - шпилька, на запущенный двигатель.
 |  | 
 
   |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  | 
| 
| leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ | 104 | 
 10:30 | 
 Пятница, 29 Мая 2015 |  |  | Всем,Привет.!!! Я так думаю  как мне  кажеться  не  в клемме  проблема. Я взял  этот  силовой  кабель  немного  потянул  на  себя (стрелками указанно)
   
   
 Взял  по  середине  за  кабель и  сразу напряжение  увеличилось  от  13,80 до  14,14 В  и  так и  держит  уже  пару  дней.
 Но  уверен  от  вибрации езды  снова провод  сядет  на  своё место  и  напряжение  упадёт  до  13,80В.
 Получаеться  проблема  именно  с проводом????
 |  |  |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  | 
| 
| Oleg - Йошкар-Ола | 105 | 
 11:35 | 
 Пятница, 29 Мая 2015 |  | 
Don`t Worry, Be Happy Администратор
 
 Оффлайн   | Цитата leonid65 (  ) Получаеться проблема именно с проводом????Об этом тебе говорили еще в ноябре прошлого года.
 Сообщение # 47
 Сообщение # 49
 |  | 
 Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
 |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  |