Вторник - 07 Мая 2024 - 14:28
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » Электрика Picanto 2011 ++ » Натяжение ремня генератора (ремень генератора)
Натяжение ремня генератора
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 16 | 10:50 | Суббота, 20 Сентября 2014
Пользователь
Оффлайн
Всем  привет! Вот  думаю, что  из за того  что  ремень  натянут  и  прогиб  его  состовляет  9-13 мм .Происходит  следующее 

Подключив тестёр после заводки мотора показание 14.17
После небольшой поездки при включённом моторе параметры показывает 13.84-13.92
Включив свет + дальний -13.47
+ Все Эл.потребители----------12.47

Немного газанул показание повысились до 13.30
Что то мне подсказывает, что генератор не стараеться заряжать АКБ и видимо генератор на последнем издыхании или  же  ремень  стоит  подтянуть
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 17 | 10:59 | Суббота, 20 Сентября 2014
Модератор...
Оффлайн
Мужык, не мучай машину)), закрой капот. Это всё - норма.
Цитата Fedorov ()
Это на любых авто! Полную мощность Генератор может отдать на оборотах двигателя, более средних, т.е. при движении на скорости.
Главное - чтобы ремень не свистел на сухую. Дождик в Израиле редкость?
Сообщение отредактировал Fedorov - Суббота, 20 Сентября 2014, 11:03


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
Lilu - Ейск 18 | 23:40 | Суббота, 20 Сентября 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
генератор на последнем издыхании


Вероятнее всего износ щеток, в следствии чего прижим к коллектору неплотный и неспособность пропустить большой ток при всех потребителях. Менять щетки.
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 19 | 07:48 | Воскресенье, 21 Сентября 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Lilu ()
Вероятнее всего износ щеток, в следствии чего прижим к коллектору неплотный и неспособность пропустить большой ток при всех потребителях. Менять щеткиМаш
Машинка то с 2013 года, какой  там  износ. Разве что  подтянуть  ремешок  стоит. Прогиб  его  около  10-11-14мм состовляет,хотя  ремень  не  пищит. Да как сильно  натянутый  ремень  влияет  на  токоотдачу?
Сообщение отредактировал leonid65 - Воскресенье, 21 Сентября 2014, 07:50
Меню форума
Lilu - Ейск 20 | 11:15 | Воскресенье, 21 Сентября 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
Машинка то с 2013 года, какой там износ. Разве что подтянуть ремешок стоит. Прогиб его около 10-11-14мм состовляет,хотя ремень не пищит. Да как сильно натянутый ремень влияет на токоотдачу?
Абсолютно на ВСЕХ машинах ВСЕХ производителей параметры генератора по напряжению - одинаковы. Напряжение на клеммах (именно НА КЛЕММАХ) аккумулятора - не более 14,7 В. При включенных ВСЕХ потребителей - не менее 13,2 при 2000 об/мин. Это все при условии заведомо исправного аккумулятора. Если нет пульсаций света или яркость фар не увеличивается при повышении оборотов - мост цел. Тогда причин низкого напряжения три - плохая масса, плохие щетки, неисправно реле зарядки (в последние годы я не менял ни одного - давно уже надежны).
А вот слабый ремень влияет на недозаряд только при дожде, когда он буксует... Но визг стоять будет, мама дорогая...
Сообщение отредактировал Lilu - Воскресенье, 21 Сентября 2014, 11:19
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 21 | 11:52 | Воскресенье, 21 Сентября 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Lilu ()
А вот слабый ремень влияет на недозаряд только при дожде, когда он буксует... Но визг стоять будет, мама дорогая...
Так вот  то и  свиста  и  нет
Вообще  10-15мм- это  большой  прогиб ремня?
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 22 | 14:02 | Воскресенье, 21 Сентября 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Lilu ()
При включенных ВСЕХ потребителей - не менее 13,2 при 2000 об/мин.


Цитата leonid65 ()
Немного газанул показание повысились до 13.30


ВСЁ НОРМАЛЬНО!

Цитата Fedorov ()
Мужык, не мучай машину)), закрой капот.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 23 | 17:36 | Воскресенье, 21 Сентября 2014
Пользователь
Оффлайн
Спасибо,Всем
Но  вот  по  ходу у нас  ещё  жарковато  +33 за  бортом и  после  небольшой  поездки  делаю  замер и  показания  13,85-13.88 В
Видимо  влияет климат?
Кроме  этого  всего  включил сегодня кондиционер, лампочка зажглась, что  он  включён, а дует  тёплый ,открываю  капот - вентилятор  крутит, а компрессор  кондея  стоит  не  подвижно.Выключаю кондиционер,через  минуту  снова включаю и  всё  включилось. Пошёл  по  делам  и  через  некоторое  время  снова вкл.  кондей -всё работало  в штатном  режиме. Что  это  могло  быть  и  почему  он  не  включился, а затем  заработал  ?
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 24 | 19:18 | Воскресенье, 21 Сентября 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
после  небольшой  поездки  делаю  замер и  показания  13,85-13.88 В

Это нормально. Постоит часок - напряжение опустится.

Цитата leonid65 ()
вентилятор  крутит, а компрессор  кондея  стоит  не  подвижно.

Если повторится - надо ехать на сервис к кондейщикам. Кто знает, что за глюк...
Но, думаю, жара тут ни при чем.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 25 | 15:48 | Воскресенье, 05 Октября 2014
Пользователь
Оффлайн
У моего  сына  Хёндай ай 20 2013г
Для  интереса замеряю  при  одинаковых  условиях  его  заряд.Результат  таков у меня на  ХХ при  рабочем  моторе  показывает--13.86-13.95.У него  на  Ай 20  на  ХХ при  рабочем  моторе  показывает--14.37-14.45(хотя  АКБ у него  не  первой свежести  ему  2 года).Т.Е немного  Выше, чем это  обусловленно, может мощным  генератором  в Хёндай?
Сообщение отредактировал leonid65 - Воскресенье, 05 Октября 2014, 16:04
Меню форума
Lilu - Ейск 26 | 15:56 | Воскресенье, 05 Октября 2014
Пользователь
Оффлайн
ничем не обусловлено. и у Вас, и у него - порядок. а по прежним просадкам - может банально грязь на коллекторе? у вас то дождей нет - пыль не смывает...
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 27 | 17:44 | Воскресенье, 05 Октября 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Lilu ()
у вас то дождей нет - пыль не смывает.
У нас по прежнему-Лето  и  чисто и  дождями  не  пахнет. Кстати  как влияет грязь на коллекторе?
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 28 | 20:21 | Воскресенье, 05 Октября 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Грязь (сухая пыль) на коллекторе чревата ее обугливанием и, как следствие, возможностью замыкания промежутков между ламелями. 
Но это довольно редкое явление. И в расчет его особо можно не брать. 
Кроме этого идет ускоренный износ щеток и возможен плохой контакт. Это стоит проверить.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 29 | 00:04 | Понедельник, 06 Октября 2014
Модератор...
Оффлайн
Цитата Oleg ()
как следствие, возможностью замыкания промежутков между ламелями
Генераторы синхронные, с контактными кольцами. Последние генераторы постоянного тока, с ламельками были на Газ-24.
Цитата leonid65 ()
у меня на ХХ при рабочем моторе показывает--13.86-13.95.У него на Ай 20 на ХХ при рабочем моторе показывает--14.37-14.45(хотя АКБ у него не первой свежести ему 2 года).
В генераторах "чуть" по-разному настроены регуляторы напряжения. Наше - чтобы не вскипятить микро аккумулятор, его как обычно. Кроме того у старого аккумулятора растёт внутреннее сопротивление, в следствии чего на таком аккумуляторе будет выше напряжение при работе двигателя. Как правило старится аккумулятор спустя 4-5 лет.


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 30 | 07:50 | Понедельник, 06 Октября 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Fedorov ()
Наше - чтобы не вскипятить микро аккумулятор, его как обычно.
Да,но  Кия  и  Хёндай  Ай-20  как бы  из  одного  семейства. Всё везде  одинаково
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » Электрика Picanto 2011 ++ » Натяжение ремня генератора (ремень генератора)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: