Вторник - 07 Мая 2024 - 23:32
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » Электрика Picanto 2011 ++ » Натяжение ремня генератора (ремень генератора)
Натяжение ремня генератора
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 76 | 19:23 | Понедельник, 22 Декабря 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Oleg ()
силикон

именно
 


вот  так  вышло  картина  маслом
Сообщение отредактировал Oleg - Понедельник, 22 Декабря 2014, 21:33
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 77 | 21:32 | Понедельник, 22 Декабря 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
вот  так  вышло

Ну и отлично.
Но ссылки всё-таки надо прятать!


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 78 | 12:35 | Вторник, 10 Февраля 2015
Модератор...
Оффлайн
Начитавшись страшилок про шестерню, мочалящую хвостовик коленвала, давно собирался ослабить натяжение ремня. Для этого нужно ослабить два болта крепления генератора. Верхний болт на 12 и нижний на 14. С нижним вышла тяжба - неподходящее место, чтобы подобраться обычным инструментом. Просто головка - коротко, с карданчиком - уже перебор!
Удалось собрать вот такой набор: трещётка, кость, соединитель кость - кость, кость, головка на 14.



С помощником проверил колебания ремня при разных оборотах двигателя. Получилось 7-9мм.
Прикрепления: 4827386.jpg (105.3 Kb)


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 79 | 14:11 | Среда, 11 Февраля 2015
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Fedorov ()
Начитавшись страшилок про шестерню,

Там разговор шел про ремень распредвала, а не генератора. Этот ремень на коленвал ни как не влияет а может влиять только на генератор, помпу, кондей... (вернее на их подшипники).


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 80 | 14:59 | Среда, 11 Февраля 2015
Модератор...
Оффлайн
Так болтик который выкручивается имеет отношение ко всем шестерням. Наибольший диаметр у внешнего шкива, следовательно и сила болтанки с него больше.


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 81 | 15:23 | Среда, 11 Февраля 2015
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Насколько я помню, этот дефект вылезал только на машинах то ли до 2006, то ли до 2007 года. Потом корейцы что-то подшаманили, и больше ни у кого проблем не было.
Но возможно я и ошибаюсь. Посмотри ту тему повнимательнее.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Останий - Новокузнецк 82 | 15:28 | Среда, 11 Февраля 2015
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Oleg, по-моему это вообще было лишь на машинах 2007 года... но я точно не помню уже


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 83 | 15:47 | Среда, 11 Февраля 2015
Модератор...
Оффлайн
Не буду я ту тему больше. Я видел, что ремень был как струна, теперь всё по моему.


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 84 | 16:22 | Среда, 11 Февраля 2015
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Fedorov ()
Я видел, что ремень был как струна,

Ну и правильно. Лишь бы не засвистел потом. А засвистит - подтянешь.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 85 | 10:41 | Среда, 29 Апреля 2015
Пользователь
Оффлайн
В продолжении  темки.
 Вот у нас установилась жара под +35. Машина простояла ночь, заряд батареи радует после 1,7 года -- 12,75В.Завожу машину утром при +20гр. Постепенно на вольтметре растет вольтаж до 14,08В.  Ясно, что будет не как утренний завод с утра при зимних +5гр, и показывало 14.22В.Но что смущает, что когда снова немного пошевелив кабель в теплое утро Вольтаж растет до 14,15В.Выключаю машину через минутку и жду минут 5.Снова завожу и вольтаж снова растет до 14.08В,но при этом ничего уже не шевелю.Смущает  то , что когда на холодный мотор слегка пошевелить кабель , то параметры меняться от 14,07 до 14,16. Как мотор прогрееться и соотвественно кабель, то практически ,когда шевелю кабель параметры на вольтметре не меняються  Кто скажит, почему при повторном заводе именно вольтаж тот же, что и при первом, хотя шевеля легенько кабель вольтаж растет незначительно.
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 86 | 22:45 | Среда, 29 Апреля 2015
Модератор...
Оффлайн
leonid65, ну ты зашевелил опять!!! :D
При первом пуске после ночного отстоя ток в том проводнике, который ты шевелишь чуть больше, чем когда машина поработает минут пять - десять.
Ты чем вообще измеряешь напряжение? Обычным мультиметром?
Немного нудной теории:
В генераторе ток переменный, трёхфазный, пока его не выпрямит диодный мост. Если подключить осцилограф к выходу генератора, то можно увидеть пульсации. То есть по проводнику, который ты шевелишь ток бежит не совсем постоянный, а пульсирующий, однонаправленный. Частота пульсаций зависит от частоты вращения генератора. Равна она от 10 до 100Гц приблизительно. Я поставил светодиоды во внутрисалонный фонарь, на холостом ходу пульсации заметны человеческим глазом по силе света, не раздражают, не существенны.
Так вот, тот проводник, который ты шевелишь излучает электромагнитное поле. Из-за пульсаций напряжения это поле имеет переменный характер. Сила зарядного тока в первые минуты работы двигателя значительна, и электромагнитное поле тоже значительно. Оно влияет на твой мультиметр - наводка электромагнитного поля на мозги мультиметра, его провода-щупы.
Шевеля этот проводник в подкапотном пространстве ты шунтируешь поле и изменяешь силу воздействия на мультиметр. Тот в свою очередь изменяет свои показания.
Через несколько минут ток в проводнике падает, поле тоже. Мультиметр отображает то, напряжение, близкое к "шевелению" на "холодную" :D
Сообщение отредактировал Fedorov - Среда, 29 Апреля 2015, 22:49


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 87 | 07:22 | Четверг, 30 Апреля 2015
Пользователь
Оффлайн
Fedorov, Вот  теперь  немного  ясно. Но  тогда  почему  К примеру проверял на другой машине(СУЗУКЕ), так вот на ней железно держит одну и тоже Вольтность. Со слабыми изменениями. Машина 2005 года и ни разу не снимая клем. Хотя тоже шевелил кабель
Я уж подумывал( хотя и не хочу) открутит на шпильке генератора клемму, зачистить ее и смазать токопроводимым спреем и снова зажать. Повторюсь на прогретой после поездки 15 км Вольтность показывает 13.80-13.85.Разве, что с утра есть скачки
Сообщение отредактировал leonid65 - Четверг, 30 Апреля 2015, 12:13
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 88 | 12:46 | Четверг, 30 Апреля 2015
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
хотя и не хочу
А почему, собственно, "не хочу"? Хуже-то однозначно не будет. А лучше - вполне вероятно. Даже не смотря на теорию электромагнитных полей.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 89 | 15:27 | Четверг, 30 Апреля 2015
Пользователь
Оффлайн
4 месяца назад обжимали  клемму около шпильки генератора по гарантии, машине 2 года. Там всё девственно чисто....Может я и ошибаюсь ,но между контктами, гайкой, шпилькой, клеммой должно быть чисто и сухо. Но вокрук типа WD40 попырскать и можно. У меня в том месте шилька генератора и клемма все чисто и нет окиси. Да и не думаю, что при откручивании чистой гайки и снова закрутив ее увелиться подача стабильного тока

Вот  на  этой картинке    виден  подобие  моего  мотора и  где  проходит  красная  линия в квадратике  со  стрелкой. То  именно  в том  месте  с утра  в первый  старт  именно  когда  не  совсем шатая кабель, а просто  притрагиваясь до  него 1 мм  максимум  в сторону , то  на  мультметре фиксируеться  повышение  от  14,06 до  14,22 В . А уже  после  10-15 км всё устаканеваеться  до 13,85. Всё  это  происходит не у самого Генератора. Может  проблема  в собственно в кабеле?

Итак, проанализировав получаеться  так. С Утра  вольтность  растёт  от 14,05.Как слегка пошевелю  кабель растёт  до  14,20В
Далее, проехав 10-15 км  естественно  падает  вольтаж  до  13,86. На лёгкие  шевеление  кабеля практически вольтность  не  меняеться  до 13,83В
Именно  с утра  кабель при  шевелении меняет  вольтаж
Я всё таки  думаю, что  клема  не  приделах, потому  как шевелю  кабель  не  у самой  клемы,а по  середине отрезка кабеля
Сообщение отредактировал leonid65 - Пятница, 01 Мая 2015, 09:41
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 90 | 17:03 | Пятница, 01 Мая 2015
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
 не  у самой  клемы,а по  середине отрезка кабеля

Так замени этот хвост на любой другой того же сечения и посмотри что будет. Дел-то на 5 минут.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » Электрика Picanto 2011 ++ » Натяжение ремня генератора (ремень генератора)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: