| Натяжение ремня генератора | 
|  | 
| 
| leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ | 76 | 
 19:23 | 
 Понедельник, 22 Декабря 2014 |  |  | Цитата Oleg (  ) силиконименно
 
 
 вот  так  вышло  картина  маслом
 
   |  | Сообщение отредактировал Oleg - Понедельник, 22 Декабря 2014, 21:33 |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  | 
| 
| Oleg - Йошкар-Ола | 77 | 
 21:32 | 
 Понедельник, 22 Декабря 2014 |  | 
Don`t Worry, Be Happy Администратор
 
 Оффлайн   | Цитата leonid65 (  ) вот  так  вышлоНу и отлично.
 Но ссылки всё-таки надо прятать!
   |  | 
 Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
 |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  | 
| 
| Fedorov - Н.Москва | 78 | 
 12:35 | 
 Вторник, 10 Февраля 2015 |  |  | Начитавшись страшилок про шестерню, мочалящую хвостовик коленвала, давно собирался ослабить натяжение ремня. Для этого нужно ослабить два болта крепления генератора. Верхний болт на 12 и нижний на 14. С нижним вышла тяжба - неподходящее место, чтобы подобраться обычным инструментом. Просто головка - коротко, с карданчиком - уже перебор! Удалось собрать вот такой набор: трещётка, кость, соединитель кость - кость, кость, головка на 14.
 
 
   
 С помощником проверил колебания ремня при разных оборотах двигателя. Получилось 7-9мм.
 |  | 
 
 
 
 
 
 Kia Picanto 
Luxe
2013г 
АКПП 
 1,3 CRDi 
 |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  | 
| 
| Oleg - Йошкар-Ола | 79 | 
 14:11 | 
 Среда, 11 Февраля 2015 |  | 
Don`t Worry, Be Happy Администратор
 
 Оффлайн   | Цитата Fedorov (  ) Начитавшись страшилок про шестерню,Там разговор шел про ремень распредвала, а не генератора. Этот ремень на коленвал ни как не влияет а может влиять только на генератор, помпу, кондей... (вернее на их подшипники).
 |  | 
 Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
 |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  | 
| 
| Fedorov - Н.Москва | 80 | 
 14:59 | 
 Среда, 11 Февраля 2015 |  |  | Так болтик который выкручивается имеет отношение ко всем шестерням. Наибольший диаметр у внешнего шкива, следовательно и сила болтанки с него больше. |  | 
 
 
 
 
 
 Kia Picanto 
Luxe
2013г 
АКПП 
 1,3 CRDi 
 |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  | 
| 
| Oleg - Йошкар-Ола | 81 | 
 15:23 | 
 Среда, 11 Февраля 2015 |  | 
Don`t Worry, Be Happy Администратор
 
 Оффлайн   | Насколько я помню, этот дефект вылезал только на машинах то ли до 2006, то ли до 2007 года. Потом корейцы что-то подшаманили, и больше ни у кого проблем не было. Но возможно я и ошибаюсь. Посмотри ту тему повнимательнее.
 |  | 
 Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
 |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  | 
| 
| Останий - Новокузнецк | 82 | 
 15:28 | 
 Среда, 11 Февраля 2015 |  | 
Незнание правил не освобождает от ответственности Пользователь
 
 Оффлайн   | Oleg, по-моему это вообще было лишь на машинах 2007 года... но я точно не помню уже |  | 
 
 
 
 
 
 Kia Picanto 
Premium
2006г 
АКПП 
1,1л
 С нашего расставания 
 |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  | 
| 
| Fedorov - Н.Москва | 83 | 
 15:47 | 
 Среда, 11 Февраля 2015 |  |  | Не буду я ту тему больше. Я видел, что ремень был как струна, теперь всё по моему. |  | 
 
 
 
 
 
 Kia Picanto 
Luxe
2013г 
АКПП 
 1,3 CRDi 
 |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  | 
| 
| Oleg - Йошкар-Ола | 84 | 
 16:22 | 
 Среда, 11 Февраля 2015 |  | 
Don`t Worry, Be Happy Администратор
 
 Оффлайн   | Цитата Fedorov (  ) Я видел, что ремень был как струна,Ну и правильно. Лишь бы не засвистел потом. А засвистит - подтянешь.
 |  | 
 Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
 |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  | 
| 
| leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ | 85 | 
 10:41 | 
 Среда, 29 Апреля 2015 |  |  | В продолжении  темки. Вот у нас установилась жара под +35. Машина простояла ночь, заряд батареи радует после 1,7 года -- 12,75В.Завожу машину утром при +20гр. Постепенно на вольтметре растет вольтаж до 14,08В.  Ясно, что будет не как утренний завод с утра при зимних +5гр, и показывало 14.22В.Но что смущает, что когда снова немного пошевелив кабель в теплое утро Вольтаж растет до 14,15В.Выключаю машину через минутку и жду минут 5.Снова завожу и вольтаж снова растет до 14.08В,но при этом ничего уже не шевелю.Смущает  то , что когда на холодный мотор слегка пошевелить кабель , то параметры меняться от 14,07 до 14,16. Как мотор прогрееться и соотвественно кабель, то практически ,когда шевелю кабель параметры на вольтметре не меняються  Кто скажит, почему при повторном заводе именно вольтаж тот же, что и при первом, хотя шевеля легенько кабель вольтаж растет незначительно.
 |  |  |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  | 
| 
| Fedorov - Н.Москва | 86 | 
 22:45 | 
 Среда, 29 Апреля 2015 |  |  | leonid65, ну ты зашевелил опять!!!   При первом пуске после ночного отстоя ток в том проводнике, который ты шевелишь чуть больше, чем когда машина поработает минут пять - десять.
 Ты чем вообще измеряешь напряжение? Обычным мультиметром?
 Немного нудной теории:
 В генераторе ток переменный, трёхфазный, пока его не выпрямит диодный мост. Если подключить осцилограф к выходу генератора, то можно увидеть пульсации. То есть по проводнику, который ты шевелишь ток бежит не совсем постоянный, а пульсирующий, однонаправленный. Частота пульсаций зависит от частоты вращения генератора. Равна она от 10 до 100Гц приблизительно. Я поставил светодиоды во внутрисалонный фонарь, на холостом ходу пульсации заметны человеческим глазом по силе света, не раздражают, не существенны.
 Так вот, тот проводник, который ты шевелишь излучает электромагнитное поле. Из-за пульсаций напряжения это поле имеет переменный характер. Сила зарядного тока в первые минуты работы двигателя значительна, и электромагнитное поле тоже значительно. Оно влияет на твой мультиметр - наводка электромагнитного поля на мозги мультиметра, его провода-щупы.
 Шевеля этот проводник в подкапотном пространстве ты шунтируешь поле и изменяешь силу воздействия на мультиметр. Тот в свою очередь изменяет свои показания.
 Через несколько минут ток в проводнике падает, поле тоже. Мультиметр отображает то, напряжение, близкое к "шевелению" на "холодную"
   |  | Сообщение отредактировал Fedorov - Среда, 29 Апреля 2015, 22:49 
 
 
 
 
 
 Kia Picanto 
Luxe
2013г 
АКПП 
 1,3 CRDi 
 |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  | 
| 
| leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ | 87 | 
 07:22 | 
 Четверг, 30 Апреля 2015 |  |  | Fedorov, Вот  теперь  немного  ясно. Но  тогда  почему  К примеру проверял на другой машине(СУЗУКЕ), так вот на ней железно держит одну и тоже Вольтность. Со слабыми изменениями. Машина 2005 года и ни разу не снимая клем. Хотя тоже шевелил кабель Я уж подумывал( хотя и не хочу) открутит на шпильке генератора клемму, зачистить ее и смазать токопроводимым спреем и снова зажать. Повторюсь на прогретой после поездки 15 км Вольтность показывает 13.80-13.85.Разве, что с утра есть скачки
 |  | Сообщение отредактировал leonid65 - Четверг, 30 Апреля 2015, 12:13 |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  | 
| 
| Oleg - Йошкар-Ола | 88 | 
 12:46 | 
 Четверг, 30 Апреля 2015 |  | 
Don`t Worry, Be Happy Администратор
 
 Оффлайн   | А почему, собственно, "не хочу"? Хуже-то однозначно не будет. А лучше - вполне вероятно. Даже не смотря на теорию электромагнитных полей.Цитата leonid65 (  ) хотя и не хочу |  | 
 Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
 |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  | 
| 
| leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ | 89 | 
 15:27 | 
 Четверг, 30 Апреля 2015 |  |  | 4 месяца назад обжимали  клемму около шпильки генератора по гарантии, машине 2 года. Там всё девственно чисто....Может я и ошибаюсь ,но между контктами, гайкой, шпилькой, клеммой должно быть чисто и сухо. Но вокрук типа WD40 попырскать и можно. У меня в том месте шилька генератора и клемма все чисто и нет окиси. Да и не думаю, что при откручивании чистой гайки и снова закрутив ее увелиться подача стабильного тока 
 Вот  на  этой картинке
  виден  подобие  моего  мотора и  где  проходит  красная  линия в квадратике  со  стрелкой. То  именно  в том  месте  с утра  в первый  старт  именно  когда  не  совсем шатая кабель, а просто  притрагиваясь до  него 1 мм  максимум  в сторону , то  на  мультметре фиксируеться  повышение  от  14,06 до  14,22 В . А уже  после  10-15 км всё устаканеваеться  до 13,85. Всё  это  происходит не у самого Генератора. Может  проблема  в собственно в кабеле? 
 Итак, проанализировав получаеться  так. С Утра  вольтность  растёт  от 14,05.Как слегка пошевелю  кабель растёт  до  14,20В
 Далее, проехав 10-15 км  естественно  падает  вольтаж  до  13,86. На лёгкие  шевеление  кабеля практически вольтность  не  меняеться  до 13,83В
 Именно  с утра  кабель при  шевелении меняет  вольтаж
 Я всё таки  думаю, что  клема  не  приделах, потому  как шевелю  кабель  не  у самой  клемы,а по  середине отрезка кабеля
 |  | Сообщение отредактировал leonid65 - Пятница, 01 Мая 2015, 09:41 |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  | 
| 
| Oleg - Йошкар-Ола | 90 | 
 17:03 | 
 Пятница, 01 Мая 2015 |  | 
Don`t Worry, Be Happy Администратор
 
 Оффлайн   | Цитата leonid65 (  )  не  у самой  клемы,а по  середине отрезка кабеляТак замени этот хвост на любой другой того же сечения и посмотри что будет. Дел-то на 5 минут.
 |  | 
 Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
 |  |  | 
|  | Меню форума |  |  |  |