Пятница - 03 Мая 2024 - 06:09
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Гарантийный ремонт » Проблемы с аккумулятором
Проблемы с аккумулятором
NIVA1958 - 61 | 16:07 | Суббота, 07 Февраля 2009
Удаленные
ГОСПОДА!РОДНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ НА НАШИХ KIA ПОЛНАЯ ДРАНЬ...ВТОРУЮ ЗИМУ МУЧАЮСЬ...
Меню форума
Seryjs - Пермь 62 | 17:21 | Понедельник, 09 Февраля 2009
Пользователь
Оффлайн
больше ездить нада! На дальние расстаяния.


Меню форума
AMMon - Москва 63 | 22:48 | Понедельник, 09 Февраля 2009
Администратор
Оффлайн
Quote (Seryjs)
больше ездить нада! На дальние расстаяния.

Да именно так , ну хотя бы прогревать каждый день! и оставлять минут на 10...
и тогда вас аккумулятор не подведет!

У меня уже 2 год и без проблем! езжу каждый день !! даже в булочную за хлебом! biggrin

Меню форума
Останий - Новокузнецк 64 | 10:14 | Вторник, 10 Февраля 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
У них плотность низкая.Примерно 1.2-1.24 (такие приходят из Кореи) Сказали в магазине. Относится ко всем необслуживаемым аккумуляторам из кореи. В магазине их всеже обслуживают и поднимают плотность.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Svetik07 - Москва 65 | 10:33 | Вторник, 10 Февраля 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (NIVA1958)
ГОСПОДА!РОДНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ НА НАШИХ KIA ПОЛНАЯ ДРАНЬ...ВТОРУЮ ЗИМУ МУЧАЮСЬ...

У нас тоже вторая зима и все отлично. Даже когда машинка две недели в новогодние прздники простояла (мы уезжали) - завелась с первого поворота ключа.

Меню форума
Останий - Новокузнецк 66 | 18:45 | Вторник, 10 Февраля 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
При температурах выше -15 (-20) аккумуляторы работают стабильно.Это факт.Но при более низких температурах плотность электролита в них недостаточна. Если аккулулятор отнести в сервис (спец.сервисы,занимающиеся аккумуляторами есть пожалуй везде,а необслуживаемыми наши аккумуляторы являются лишь в домашних условиях) и повысить плотность до 1.27-1.29,то он стабильно работает и при более низких температурах. Если аккумулятор перестает держать заряд, то необходима десульфанация пластин,что в домашний условиях не сделать даже с обслуживаемым аккумулятором. Мой в течении последнего года не хотел брать более 80% зарядки с генератора машины. Заражался полностью только на зарядном в автоматическом режиме. Я купил другой аккумулятор,а этот отдал в сервис,через 2 дня забрал. Третий день день езжу на старом после его лечения.Подняли плотность до 1.30.Сделали десульфонацию. Стоило это все 600 руб. Зарядку берет полностью.Проверял уже 6 раз тестером.Гарантия на него после лечения 12 месяцев.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Vikokosa - Санкт-Петербург 67 | 00:28 | Воскресенье, 15 Марта 2009
Пользователь
Оффлайн
один раз почти за год сел аккум не так давно, т.к. простояла часа 2,5 на аварийке...
на морозе в -20 заводилась без проблем!
Меню форума
Amur - МО 68 | 12:08 | Воскресенье, 15 Марта 2009
Пользователь
Оффлайн
Видно эта тема вечная! У меня Акк 2 года и проблем не было!
И не спешите хаить Корейский автопром. Я больше верю в махинации при продаже (замена Акк на старый)
чем на упущение производителей. Найдите дату изготовления на своем Акк. Должна быть!
год авто должен совпадать с годом Акк!
Меню форума
Останий - Новокузнецк 69 | 16:27 | Воскресенье, 15 Марта 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Под минусовой клеймой на дне аккумулятора находится дата выпуска в формате ГГ.ММ.ДД
Дата выплавленна и покрашена белой краской.
У меня аккумулятор старше машины на 3 месяца,ему чертертый год,пока живой,но,как я уже писал выше,я его "лечил". Думаю,что до следующей зимы доживет,но потом я на нем ездить не рискну biggrin


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Vikokosa - Санкт-Петербург 70 | 03:04 | Пятница, 20 Марта 2009
Пользователь
Оффлайн
а в ситуации как у меня? он мог сесть за 2,5 часа на аварийке..? папа мой сказал, что не должен был, странно.......
Меню форума
Amur - МО 71 | 07:02 | Пятница, 20 Марта 2009
Пользователь
Оффлайн
Сесть он конечно мог, но диагноз надо ставить комплексно. Причин тут много. Я о них говорил уже
и нет желания повторять.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 72 | 08:02 | Пятница, 20 Марта 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Вообще,гарантийный срок на родной аккумулятор,как мне сказали однажды в салоне, завод изготовитель дает всего 2 года.
А по гарантии на машину его естественно никто менять не будет, даже в первые 2 года можно найти сотню причин по которым это не будет гарантийным случаем.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
saur - 73 | 13:18 | Вторник, 18 Августа 2009
Удаленные
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Используя свинцово-кислотные аккумуляторы, мы всегда сталкиваемся с таким явлением, как сульфитация пластин. Она приводит к снижению максимального тока отдачи и сокращению срока службы батареи. Эта проблема хорошо изучена во многих странах и подробно описана в сети Интернет. Разработаны многочисленные устройства для предотвращения и устранения последствий этого явления, например http://www.battery-factor.ru/. Устройства различных производителей использующих данную технологию отличаются размерами, ценой, эффективностью и местом установки.
Мы предлагаем вашему вниманию новый продукт на рынке Украины - импульсный восстановитель аккумуляторных батарей http://www.battery-saving.ru/. Этот прибор уже более 15 лет применяется во многих странах для обслуживания стартерных и тяговых батарей, в том числе и на армейских машинах. Прибор произведён не в Китае, он влаго - пыле - виброустойчив и на него распространяется 1 год полной гарантии (замена).
Практическая ценность нашего прибора заключается в том, что он устананавливается непосредственно на батарею. Он постоянно поддерживает её наилучшее состояние. В результате действия прибора, происходит удаление с поверхности пластин образовавшегося сульфата свинца и преобразование его обратно в их исходные составляющие - свинец и серную кислоту. Благодаря этой технологии удаётся восстановить ёмкость и уменьшить внутреннее сопротивление аккумулятора практически до характеристик нового. Это позволяет продлить его срок службы минимум в 1.5-2 раза.
Что вам это даёт? – каждые 3-4 года вы экономите деньги на покупку пары аккумуляторов для своего грузовика, а это в среднем 700$. Допустим, что на вашем предприятии 20 единиц техники, тогда экономия составит 700х20=14000$ или около 110 000 грн., то есть каждый год вы оставляете на предприятии в среднем 30 000грн., без учёта стоимости самих приборов. В этом примере приборы окупят себя на 10-ый месяц эксплуатации. Но что более важно – экономия за счёт уменьшения непредвиденных простоев в зимний период, на ремонте элементов электрооборудования в результате «прикуривания» и не надлежащей работы АКБ (генератор, стартер, венец маховика, проводка, электронные блоки и т.д.)
Очень часто задают вопрос: - «Можно ли восстановить «мёртвые АКБ»»?
Хотя ИВБ создан для поддержания АКБ в наилучшем состоянии в течении максимально возможного времени,
в большинстве случаев, если батарея механически исправна, ИВБ можно использовать для восстановления батарей, которые не могут заряжаться и удерживать заряд. Убедитесь, что уровень электролита в банках нормальный и подключите АКБ к автоматическому зарядному устройству, далее подключите ИВБ и оставьте всё это на 2 недели. В случае чрезмерной сульфатации пластин, иногда может потребоваться от 6 до 12 недель. Не все батареи могут быть восстановлены. Так, если АКБ имеет короткое замыкание пластин, обрыв цепи между банками или иные механические повреждения, то восстановить её уже невозможно.
Прибор запатентован.
Более подробная информация http://www.battery-saving.ru/
Сообщение отредактировал saur - Вторник, 18 Августа 2009, 13:20
Меню форума
AMMon - Москва 74 | 17:24 | Вторник, 18 Августа 2009
Администратор
Оффлайн
вот и ко мне пришла беда с аккумулятором...

началось все в отпуске. Я забывал про машинку на несколько дней, не катался на ней! И в результате она отказалась заводиться! Тогда я ее быстро привел в чувства (прикурил). Аккумулятор на зарядку не ставил, думал что 1500 км. пути восстановит аккумулятор...

Но тут спустя 3 недели оставил машинку без своего внимания на сутки... и в результате рано утром мне надо ехать, а она опять, не заводится!

Вчера вытащил аккумулятор, поставил его на зарядку, и теперь боюсь, а вдруг никуда ехать не надо будит и она меня опять подведет! wink

Консультировался со спецами, говорят СДОХ аккумулятор :'(

Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 75 | 17:44 | Вторник, 18 Августа 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (AMMon)
СДОХ аккумулятор

Повторю за ними: СДОХ аккумулятор

Заряд практически не держит, значит, точно - СДОХ аккумулятор sad
И никакие приспособы, рекламируемые нашим украинским другом, да еще за такие бабки, не помогут!
Сочувствую!...



Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Гарантийный ремонт » Проблемы с аккумулятором
Поиск: