Quote (Leppo)
Вопрос к обладателям установленных аккумуляторов большей 45-50А/ч ёмкости с просьбой сфоткать как установлены и что делали с клеммами ,ведь штатные меньше диаметром ?
Тоже хочу это увидеть. По теме, моей машине 8 месяцев, акк умирает уже. Точнее он с самого начала мертвый был, это я на первой же неделе эксплуатации заметил, емкости там нет, и не было, т. е. вместо 40 а/ч, там около 5 а/ч - сам мерил. Зиму правда отездил. На эту точно менять придется. У меня машина в салоне стояла, и скока она там стояла одному богу извесно, т. е. любой покупатель мог залезть, посидеть, руль покрутить, а при открывании дверей - горит лампа в салоне и на приборке. Акк. разряжался все больше и больше при каждом "покупателе", а заряжать его в салоне вряд-ли кто-то будет.
А как извесно кислотный аккумулятор не переносит глубокого разряда (меньше 1,8 вольт на банку) - происходит НЕОБРАТИМАЯ сульфатация пластин и как следствие потеря емкости, поэтому моему акк. настал конец еще до продажи машины мне.
Думаю, что я не один такой.