Пятница - 29 Марта 2024 - 14:32
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Сцепление
Сцепление
almix2007 - Vologda 46 | 09:42 | Суббота, 18 Апреля 2009
Пользователь
Оффлайн
Народ помогите советом. Проблема следующая, каждый раз при вкл первой передачи приходится выжимать сцевление, немного ждать ок 1-2 сек и уже затем втыкать первую передачу, в противном случае-удар по кузову. Как вылечить? Ездил к официалам, отшили, сказав что у всех пикант недовыжим сцепления, якобы из-за коврика. Официалам не доверяю, сездил к знакомым в сервис, подрегулировали трос педали сцепления из-под капота, но проблема осталась.
Меню форума
fantasy - Москва 47 | 10:36 | Суббота, 18 Апреля 2009
Пользователь
Оффлайн
Может и с недовыжимом... и с синхронизаторами(что, наверное, мало вероятно). Попробуй поднять сцепление болтом в салоне и потром отрегулировать... wink Тогда, по идеи, Ход педали будет, макс. и сцепл. должно полностью выкл. wink


Меню форума
Gygo - Москва 48 | 12:29 | Суббота, 18 Апреля 2009
Пользователь
Оффлайн
Недовыжим - 99%. А вот синхронизатора на 1 и задней передаче и быть не должно..


KIA Picanto LX МКПП 1,0 2004г - 94 000 Skoda-Oktavia A5FL 2010г 20 000
Помните - ангел хранитель не может летать быстрее 90 км/ч
Меню форума
Super - Москва 49 | 18:25 | Суббота, 18 Апреля 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (pbiv)
доброго всем времени суток!машина новая-проблема в следующем:очень высоко берет сцепление-ногу приходится отрывать от пола,педаль заметно выше тормозной;вопрос:нужно ли опускать ее вровень или это такая техническая особенность?

Сцепление можно отрегулировать как душе удобно.
Меню форума
pbiv - 50 | 19:57 | Суббота, 18 Апреля 2009
Удаленные
я наверно некорректно вопрос поставил,понятно.что оно регулируется,но должен быть свободный ход у педали и вилки...т.к.книг по пикачу я не нашел вот и интересуюсь-убрать можно,главное не переборщить,я самый простой способ обределить ход педали-это соотнести ее с педалью тормоза...
Меню форума
almix2007 - Vologda 51 | 07:31 | Понедельник, 20 Апреля 2009
Пользователь
Оффлайн
а как отрегулировать сцепление, объясните поподробнее пож-та?
Меню форума
lelek666 - КИРОВ 52 | 21:02 | Понедельник, 08 Июня 2009
Новенький
Оффлайн
гайку крутишь и все


А.Н.
Меню форума
Super - Москва 53 | 08:01 | Вторник, 09 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (lelek666)
гайку крутишь и все
ага крутишь гайку на штоке педали
Меню форума
fantasy - Москва 54 | 10:19 | Вторник, 09 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Ну или около двигателя.... тоже гайку крутить


Меню форума
ляпэс - Нижний Новгород 55 | 15:12 | Вторник, 09 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Gygo, Про синхроны боюсь ты ошибаешься, был у меня раньше Москвич АЗЛК 2140 год выпуска аж 1976, и перетряхивал я на нём КПП. Уже тогда в коробке на первой передаче синхроны стояли. Но я решил убедиться в твоих словах,- позвонил другу (он работает в а/салоне Kia Motors), тот по программе з/частей посмотрел схему КПП и сказал, что на первой передаче синхроны есть, а по поводу задней он не уверен, т.к. схема высвечивается целиком и первую пер. видно отчётливо, а заднюю не очень. Чтобы посмотреть конкретно схему зад. передачи нужен VIN авто, а у меня права в гараже, так что в следующий раз.
[p.s.]Насколько знаю я, на задней передаче 07 тазика синхроны есть, не думаю, что на нашей иномарке их нет.


За жизнь без ЧП и ДТП
Меню форума
Gygo - Москва 56 | 17:53 | Вторник, 09 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (ляпэс)
Gygo, Про синхроны боюсь ты ошибаешься, был у меня раньше Москвич АЗЛК 2140 год выпуска аж 1976, и перетряхивал я на нём КПП. Уже тогда в коробке на первой передаче синхроны стояли.

Я вот тоже посмотрел по программе запчастей - получается что между нейтралкой и первой синра нет, а вот между первой и второй - уже есть а на задней - так его там и сунуть некуда. В этой коробке всего 3 пары синхров - Сам посчитай между чем они стоят


KIA Picanto LX МКПП 1,0 2004г - 94 000 Skoda-Oktavia A5FL 2010г 20 000
Помните - ангел хранитель не может летать быстрее 90 км/ч
Меню форума
fantasy - Москва 57 | 18:02 | Вторник, 09 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Gygo, Че-то даже на вазика есть синхронизаторы, даже на кп. москвича 85-90 г. Так что на 1-ой должен и на задних ставят.
1 ИЖ 2126.

2. Ваз 2107 на задней нет синхронизатора

Поэтому на иномарках должен быть на всех пер. Gygo, картинку на кот.ты это видел выложи... wink
Прикрепления: 6151382.jpg (32.7 Kb) · 7731387.jpg (59.4 Kb)


Меню форума
Gygo - Москва 58 | 18:07 | Вторник, 09 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
вот
Прикрепления: 3513560.jpg (77.0 Kb)
Сообщение отредактировал AMMon - Вторник, 09 Июня 2009, 19:01


KIA Picanto LX МКПП 1,0 2004г - 94 000 Skoda-Oktavia A5FL 2010г 20 000
Помните - ангел хранитель не может летать быстрее 90 км/ч
Меню форума
fantasy - Москва 59 | 18:27 | Вторник, 09 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Ну 1-ая эта то что с права... Как раз синронизатор между 1-ой и 2-ой синхронизирует и з.х., а для 5-ой отдельный синхронизатор.
вот, например, кп. ВАЗ 2108
Прикрепления: 2760339.jpg (78.5 Kb)


Меню форума
Gygo - Москва 60 | 18:54 | Вторник, 09 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Да ребяты! мы говорим о синхронизаторах работающих между передачами! а проблемма при ПЕРВОМ включении 1-ой (каламбур!)
Вы заметьте, что если трудно включается 1-я - включи вторую и потом - сразу первую - это будет легко (синхронизируется вращение первичного и ведомого вала!) а когда вы на нейтралке заводите или стоите заведенным - первичный вал вращается а вторичный нет. Когда вы выжимаете сцепление - по идее должен остановиться (не сразу, конечно) и первичный. и тогда вы втыкаете легко первую. А когда изза недожима сцепления первичный вал все-равно вращается (хоть и медленнее) - первую включить проблематично. Вы попробуйте двигатель заглушить - так все передачи включаются даже на 157 ЗИЛЕ - без всяких синхров!


KIA Picanto LX МКПП 1,0 2004г - 94 000 Skoda-Oktavia A5FL 2010г 20 000
Помните - ангел хранитель не может летать быстрее 90 км/ч
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Сцепление
Поиск: