Воскресенье - 05 Мая 2024 - 07:42
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » установка газового оборудования
установка газового оборудования
philips_ua - Kiev 121 | 01:34 | Воскресенье, 08 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Мы тоже решились на установку ГБО. Надоело заправляться по 1.35 у.е бензом вместо 0.65 у.е за литр газа.
Тем более, что при таком раскладе установка отобьется за тысяч 12 пробега.
Остановились на польском STAG последнего поколения. баллон вместо докатки. весь процесс и ощущения постараюсь выложить.

Добавлено (06 Июль 2012, 15:01)
---------------------------------------------
Сегодня загнали авто на установку.
Обещали завтра к обеду отдать

Добавлено (08 Июль 2012, 01:34)
---------------------------------------------
Итак..
Принимаем поздравления - мы на газу 061
Ощущения:
1. динамика осталась
2. багажник остался (рем комплект есть - на дальние расстояния, докатка с собой)
3. экономия 038 - на сегодня в Украине четко 2 раза. Дальше посмотрим.
4. Заправлен полный баллон(1-й)



Меню форума
worker - Самара 122 | 18:07 | Воскресенье, 08 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
philips_ua, теперь нас в клубе двое, у каго ГБО стоит. Сфотай как поставили, ну очень интересно.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
philips_ua - Kiev 123 | 19:20 | Среда, 11 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Небольшой отчетик по установке ГБО.
Баллон производства Турция.
Номинальный объем - 34 литра
Заправочный объем - около 28-29 литров.
Место установки - ниша запасного колеса.
Для тех, кто будет ставить на такие же модели авто маленький совет. Кто бы что не говорил, но максимальный объем баллона 34 литра (номинальный объем). Если ставить и больше, что кстати возможно - надо слегка с помощью кувалды рихтовать нишу багажника 043
Не думаю, что увеличение на 1-2 литра спасет

Датчик указателя газа в баллоне был установлен на заглушку, хотя на самом деле вариантов его установки достаточно много. Мы решили именно так по нескольким причинам.
1. Все рано заглушка стоит (не знаю до сих пор, что там должно быть.
2. Дырка в торпедо - не прельщала
3. удобно переключать на бензин - если надо
4. Диоды не "бьют по глазам" в ночное время, при том четко видно все что отображается на панеле

Показания датчика весьма приблизительны. калибровать конечно будем, но самое реальное - это засекать по километражу.
Когда газ закончился - диод на панельке начинает мигать и раз 5 противно пиликать. С первого раза жена вошла в ступор и звонком мне по телефону сообщила, что усе, паламалося 003
Правда во время разговора сама вспомнила, что мастер предупреждал об этом, когда отдавал ее авто после установки.
Панелька так же информирует о том, что машина перешла на бензин (мигает диод) во время резкого обгона и педальки газа в "пол". Смысл в следующем. После установки выставили количество оборотов при которых машина переходит на бензин. Мы поставили среднее - 4700. Принцип такой. При обгоне, как только обороты перешли зону 4700, авто переходит на бензин. После падения оборотов ниже 4700 - опять газ. Ну и соответственно, прогрев двигателя до 40 градусов происходит на бензине и автоматом потом переходит на газ.
Под капотом все развели лаконично и по моему видению правильно.
Прикрепления: 7664371.jpg (109.8 Kb) · 4617166.jpg (44.0 Kb) · 6601429.jpg (126.0 Kb)
Сообщение отредактировал philips_ua - Среда, 11 Июля 2012, 19:28


Меню форума
philips_ua - Kiev 124 | 19:50 | Среда, 11 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Более детальные фото подкопотной установки.
К сожалению - блок управления пока сфотографировать не могу, по причине того, что его поставили за аккумулятором.






Добавлено (11 Июль 2012, 19:50)
---------------------------------------------
Теперь о динамике и всем остальном.
Динамика не изменилась, как на мой взгляд. Поскольку езжу на другом авто, а этим пока пользуюсь, чтобы понять какие могут быть нюансы.
На первой заправке залили в баллон 28.5 литров и с учетом того, что постоянно работал кондер и машина перемещалась 50% по пробкам, а 50% по обычному городскому трафику, газ закончился на 259 км пробега.
расход составил 11 литров. К этому были готовы, поскольку в баллоне еще явно оставался и воздух, который был при установке.
Все реальные показатели начнутся после 3-4 заправки. Тогда можно будет судить о том, какой реальный расход все же будет. Пока только наблюдаем 038 и Получаем удовольствие от того, как видна экономия

Бюджет переоборудования или доп. оборудования (кому как удобней) составил 620 зеленых баксов
Гарантия 1 год без ограничения пробега
ТО 1 раз в 10000 км
Стоимость ТО порядка 22-25 баксов
"Мозги" - Stag 4 (ПОльша)
Форсунки, редуктор - Tomasetto (Италия)
Баллон - Турция
Прикрепления: 7160604.jpg (103.2 Kb) · 8792161.jpg (110.7 Kb) · 0915806.jpg (102.4 Kb) · 4376447.jpg (101.0 Kb) · 7423943.jpg (108.8 Kb)
Сообщение отредактировал philips_ua - Четверг, 12 Июля 2012, 17:01


Меню форума
svoyak - подмосковье 125 | 20:45 | Среда, 11 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
philips_ua,сделано добротно.Интересно найдется ли желающий немного рихтануть кувалдочкой нишу запаски?! 003
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 126 | 21:05 | Среда, 11 Июля 2012
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
philips_ua, это заглушка для кнопки кондея, праворукий вариант 038


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
philips_ua - Kiev 127 | 21:06 | Среда, 11 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
svoyak
Наш установщик предлагал 003 , но как то с нотками отговорить, на случай того, что я соглашусь не Дай Бог 003 .
На самом деле не надо выдумывать и мучать свой мозг. 016 + 2 литра газа в баллоне не спасут
В Украине газовых заправок полно. на любой сетевой заправке обязательно есть газ. А одиноких и мелких вообще ни счесть. Посему, 30 литров в баллоне не есть критическими

denis23_05
спасибо 173 . ну теперь я это узнал 180
Сообщение отредактировал philips_ua - Среда, 11 Июля 2012, 23:41


Меню форума
worker - Самара 128 | 10:08 | Четверг, 12 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Твои установщики явно более грамотные, в сравнении с теми кто мне ставил! И "форсунки" закрепили, и для испарителя место хорошее нашли.
Завидую! Мне пришлось самому доводить )))


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
philips_ua - Kiev 129 | 16:13 | Вторник, 17 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Надеюсь, в дальнейшем, наш опыт установки вместе с worker поможет многим 061

Добавлено (17 Июль 2012, 16:08)
---------------------------------------------
Заправили пустой баллон. влезло 28 литров.
Проехали 330 км - газ закончился.
Режим - около 100 км трасса, скорость порядка 100 км/ч
Остальное - город, с минимальными пробками и не включенным кондером.
Расход порадовал - 8.5 литров.
тестируем дальше.

Добавлено (17 Июль 2012, 16:13)
---------------------------------------------
С момента установки - накатали 850 км. Мастер просил после первой тысячи - заехать к нему на диагностику и если понадобится, корректировку работы на газу. Думаю, что завтра, после завтра, как раз попадем к нему.
1 трабл, который не нравится - датчик в салоне уровня газа работает не корректно. Не зажигается красная лампа, когда остаток в баллоне меньше 5-6 литров. Но это лечится корректировкой через комп мастера 114 . остальное пока все ок 061

Сообщение отредактировал philips_ua - Четверг, 12 Июля 2012, 22:53


Меню форума
worker - Самара 130 | 11:29 | Среда, 18 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
я тоже не давно ездил на корректировку ПО ЭБУ ГИС (программное обеспечение электронного блока управления газовой инжектроной системы).

Проблема была такая:
С утра заводится авто (на бензине) и не получается тронуться (просто глох двигатель при включении любого из режимов АКПП - D,R,2,1) пока ДВС не прогреется (как выяснилось позже - до момента началы работы датчика кислорода).
Проблема была в том что ГИС слишком богатую смесь подавал и бензиновый ЭБУ уменьшал время впрыска. Как следствие, при старте холодного мотора смесь была слишком бедной.
Уменьшили какойто коэфицент с 4 до 3.8 - проблема ушла.

На сейчас расход такой (после крайней регулировки):
22л пропан-бутана на 285 км
30% - город+кондей+пробки
30% - трасса+кондей (скорость 110-120)
40% - трасска (скорость 110-120)
= 7.7 л/100 км - помоему чуть больше чем бензина....

+ в копилку знаний:
Прежде чем заглушить мотор перед длительной стоянкой (на ночь) обязательно переходить на бензин буквально на 5-10 секунд.
бытует мнение что данная мера позволит сохранить выпускные клапана от коррозии т.к. при сгорании пропан-бутана образуется значительное кол-во влаги.
Сам я перехожу на бензин при подъезде к дому за 1 квартал.

Добавлено (18 Июль 2012, 11:29)
---------------------------------------------
суммарный пробег с ГИС = 5 тыс км (ставили на 50 тыс, сейчас 55)



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
philips_ua - Kiev 131 | 11:11 | Четверг, 19 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Вот и первая тысяча после установки
Еду сегодня на корректировку. После - отпишусь


Меню форума
skaz888 - Челябинск 132 | 12:13 | Пятница, 20 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
А в ГАИ какие документы переоформлять надо??


Kia Picanto Comfort 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
worker - Самара 133 | 13:30 | Пятница, 20 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
skaz888, как пожелаешь. Я не стал оформлять. Не вижу от этого ни какой выгоды.... хотя я могу и ошибаться!


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 134 | 20:45 | Пятница, 20 Июля 2012
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (skaz888)
А в ГАИ какие документы переоформлять надо??

Первый раз слышу, чтобы в ГАИ ГБО надо было оформлять...


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 135 | 20:54 | Пятница, 20 Июля 2012
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
и я , просветите 023 . Сейчас даже двигло любое втыкай


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » установка газового оборудования
Поиск: