Понедельник - 29 Апреля 2024 - 11:14
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Замена коленвала, шестерни коленвала, сальников коленвала. (Не тянет в горку? Большой расход? Тогда вам сюда!)
Замена коленвала, шестерни коленвала, сальников коленвала.
lia13 - Выборг, Ленинградская область 106 | 22:22 | Вторник, 13 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
Нет всетаки они мне шестерню и диск поменяли так как вернули мне побитую шестерню, и чек перестал гореть и на холостых двигатель работает ровно. Просто машина тупит и пьет бензин ведрами. Я просто думаю, что как здесь было сказано они потеряли УОЗ при установке шестерни. Я просто чокнусь наверное. Уже позвонила в Питер и договорилась у офиц., думаю другого выхода нет, они хоть должны знать проблемы машины. Из 11 офиц.дилеров в Питере ни про кого нет порядочных отзывов, все отстой. Знаю что они обдирают, но я теперь умнее, чем год назад. Посморим что получится.
Меню форума
lagman - Химки 107 | 20:39 | Пятница, 16 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
Добрый вечер друзья! сижу читаю эту тему и честно говоря удивлен происходящему с шестерней коленчатого вала. Удивлен по тому что судя по фоткам шестерня довольно толстенькая как ее может так разбивать, странно. меня вроде пока это не коснулось но расход уже великоват возможно из за этого. Неверится но раз уж есть нужно решать, пока еще не лазил не смотрел что там и как, потеплеет полезу :). Для начала, все кто тут былал скорее всего задумался есть ли у меня такое? особенно сумма ремонт :008:. Прозвучал тут вопрос: а можно ли не снимая проверить угол опережения? Отвечу можно и оч легко. Раньше проверяли стробоскопом, ща не знаю можно так сделать или нет, думаю можно. но он не увсех есть. Рассматривая книжку по ремонту я увидел что вроде на кожухе ремня и на шкиву тоже есть метки. к сожалению не увидел их на фотках ( немного грязно да и под углом) так вот как проверить. нужно будет снять только две вещи, защиту пластиковую чтоб видеть эти метки на шкиву и крышке ремня и нужно будет вывернуть свечу первого цилиндра. После всего проделанного, берем обычный электрод ну или что то похожее кусочек проволоки к примеру. Подводим метку на шкиву не доходя до метки на крышке вставляем электрод в отверстие под свечу электрод упрется в поршень продолжаем крутить до метки тихонечко так. Другой помощник смотрит на электрод, электрод должен подниматься. Когда электрод перестанет подыматься пойдет вниз (когда подымется и остановится это есть мертвая точка. здесь ее нужно поймать) мы в мертвой точке! дело за малым смотрим совмещены ли метки на шкиву и крышке если да то все гуд а если нет о увы будет следующая часть сей оперы! :) Да все это сейчас на память возможны нюансы типа уперся электрод в клапан. ну и точность замера немного пострадает т.к. свеча под углом ходя это мелочь. если выставить идеально можно воспользоваться индикатором который выведет вам ВМТ идеально (см. тему ломает маховики стр 7 там на фотках есть индикаторная стойка).
Ну уж если все это произошло, то судя по фотка и книжкам то колесо даже менять не нужно оно крепится на самой шестерне причем сидит на направляющей и даже если отверстие будет круглое то она все равно встанет так как надо Колесико называется Тоновое колесо это ктому что денег не нужно на него тратить (возможно есть нюансы и все таки его тоже нужно менять но я думаю что нет. т.к. его разбивает потому что оно зафиксировано на шестерне если иначе его бы не разбивало. потому что на него нет никакой нагрузки вообще). Что касается шестерни и коленвала, сейчас очень много произволителей которые крепят шестерни на валах вот такими болтами (на мазде 3 кажется там вообще вал круглый без спилов и всяких там фиксаторов шпонок и т.д. и если проворачивает то конкретно и с загибами клапанов) в общем я конечно пока не знаю, не лазил и не смотрел, возмжно эти спилы сделаны как направляющие и защита от прокрута. Причина как мне думается в этом болте. недостаточная площадь прижима или недостаточное усилие затяжки или может болт прижимается к коленвалу раньше чем к шестерни (типа шестерня чуть тоньше) подставить пошире шайбу. про другую резьбу (левую) это идея, но возможно сложно будет это сделать. нужно порыться именно тут, возможно мы спасем не одну тысячу рублей по замене шестерни и коленвала. да и еще добавится возможность как кто то написал менять угол опережения :) или выставить его идеально. по поводу наварки на металла на колено, лучше этого не делать, т.к. от точно потеряет свою прочность в определенных местах (первая коренная шейка), что может привести к замене и колена и блока да и почти двигателя. Давайте обсудем этот момент мож у кого идеи будут кто видел это все собственными глазами может и опровергнут мои догадки. нужно спасать наши деньги :). почитаю еще мож еще что придумаю. lia13, если обороты двигателя растут а машина не едет проблема с коробкой. Автомат! то уровень или качество масла, если есть фильтр мож его тупо не меняли (официалы это любят делать) а отсюда износ фрикционных пластин, нехватка давления не полный выжим сцепления. Кстати отсюда и слишком мягкая шестерня что крепится она болтом и ей не нужна большая прочность, мне вообще показалось по фоткам что она силуминовая.
Меню форума
lia13 - Выборг, Ленинградская область 108 | 22:33 | Пятница, 16 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
Спасибо, если это коробка автомат, то это конец. Проще продать машину, просто жалко людей которые купят и попадут на большие деньги.Ремонт очень дорого. На одну машину столько проблем и шестерня и коробка автомат это уже перебор. А главное никто не поймет в чем дело. Масло я меняю согласно графику ТО. Фильтр и масло покупаю сама и смотрю как меняют. Придется разбирать коробку, я думала что просто как мне писали на форуме "сервисмены потеряли УОЗ" и поэтому машина тупит, а оказывается это еще может и коробка автомат барахлит. В любом случае спасибо за ответ, буду думать что делать я в замешательстве. Поеду в Питер в сервис киа, посмотрим что скажут. Другого выхода не вижу.
Меню форума
lagman - Химки 109 | 23:10 | Суббота, 17 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
Возможно что все в порядке забился какой нибудь клапан или еще чего. Нужно диагностить саму коробку, может датчик какой глючит а чек не всегда горит, темболее что сказали масло в коробке чистое. так что паниковать рано еще. может все будет в порядке. да и форумы почитать автовладельцев других машин. Коробки то они практически одинаковые.
Да, последнее предложение это я дописал уже как п.с. только не с абзаца. к коробке это не относится, а с двигателем возможно все хорошо. нужно проверить угол опережения зажигания. К сожалению по коробком знаю оч мало у самого механика. Я по движкам специализируюсь. Кстати, я видел тут чтото писалось про 1500 об и про 700. Если я понял что датчик оборотов двигателя 1500 а датчик коробки если он есть 700 то он и глючит (возможно не так понял вышесказанное про 1500 и 700 об. ). обычно на коробке датчик скорости только стоит, хотя возможно как скорости так и оборотов на которые он ориентируется при включении скорости. чем новее авто и круче тем больше электроники, плавность надежность экономичность резвость и все такое :) подскажите народ у кого АКПП сколько там датчиков и каких?

Добавлено (17 Март 2012, 23:10)
---------------------------------------------
оч полезная ссылка как это все работает я про коробку АКПП
http://rutube.ru/tracks/1599543.html

Меню форума
Chigoff - Россия 110 | 09:19 | Понедельник, 02 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
lia13 есть какие новости?
Меню форума
lagman - Химки 111 | 17:06 | Понедельник, 09 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Всем привет!!! Вчера от скуки решил проверить у себя угол опережения, заняло у меня это 30 минут, проблема была открутить нижний болтик крышки шкива распределительного вала, правда больше проблем было его закрутить, но ничего справился, в общем снял я крышку, выкрутил свечу первого цилиндра вставил туда металлический прут, и как описывал выше, получилось оч все быстро а самое главное бесплатно :). Прокрутил я коленвал чтоб метка на шкиве немного не доходила до метки на корпусе шкива ( это для того чтоб ничего не повредить, т.к. свеча все таки под углом а у меня слишком длинный прут, пришлось его еще немного подогнуть чтоб не упирался никуда и чтоб поршень его не гнул внутри) вставил прут и с помощью прута определил мертвую точку 1го цилиндра. На шкиве предварительно выставив метку вертикально прочертил полосу чтоб точнее определить совмещение меток шкива и корпуса ( под углом там не совсем точно видно) после того как выставил ВМТ проверил совмещение этих меток у меня получилось так

Это оч хорошо, т.е. у меня этой проблемы с коленом нет. но лучше будет если крутить не за болт коленвала а поднять правое колесо включить 5 передачу, вставить обычный колесный ключ на любую гайку колеса и крутить двигатель коробкой ( не забыв поставить на ручник и что нибудь под левое переднее колесо) кажется так получится, не пробовал, было мокро и противно на улице. так мы избежим возможности прокручивания самого болта колена в нормальное положение вместе со шкивом коленчатого вала, тем самым не получив точный результат проверки.
Если бы при проверки у меня было так

то это повод для беспокойства. это как раз сбитое зажигание (отвел шкив подальше для наглядности, угол будет думаю меньше на много) если метка шкива не дошла до метки на корпусе это как раз позднее зажигание и соответственно разбит шкив, в принципе с данной проблемой зубчатого шкива и коленвала не может быть в раннем зажигании.
Вот и все, ушло времени на все мин 30, это со снятием и установкой болтика крышки шкива. У кого всетаки возникли такие проблемы не спешите менять шкив и коленвал, попробуйте для начала использовать Фиксаторы резьбы Loctite, штука классная он также используется для качественной и надежной фиксации плоскостей (к примеру конических поверхностей где огромные нагрузки спасает от прокрута шестерни и распредвала на дизельных двигателях где стоят насос форсунки), а для резьбы как контрящий элемент. это не клей потом откручивается если нужно :)
Прикрепления: 1072914.jpg (72.0 Kb) · 9047618.jpg (76.6 Kb)
Меню форума
unicle13 - Челябинск 112 | 18:26 | Понедельник, 09 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
А ты то за что крутил когда замеры делал?


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
lagman - Химки 113 | 19:51 | Понедельник, 09 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Я крутил за болт, просто грязно на улице да еще хлам с багажника нужно выкладывать чтоб достать домкрат :) я от скуки вышел попробовать как это будет выглядеть, пока пробовал уже проверил :)
Меню форума
unicle13 - Челябинск 114 | 19:56 | Понедельник, 09 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
lagman, а есть проблемы с тягой?


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
lagman - Химки 115 | 21:12 | Понедельник, 09 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Нет вроде, но бывает что как будто рывки какие то не понятные, решил проверить, когда станет теплее хочу отрегулировать клапана, сейчас не стал заморачиваться, холодно, доберусь возможно до ямы тогда и снизу посмотрю что там и как. У кого проблемы с этим вот ссылочка про лактайт они там разные 270 будет думаю то что нужно, просто им можно не только резьбу смазать но и прилегающие поверхности: шкив-колено, шкив-внутренняя часть болта, на поверхность где разбило наносить не нужно, не поможет, это не клей. Кстати отпадает вопрос по нарезке левой резьбы.

lagman,Ссылки прятать нужно 038 .
Поправил unicle13

Добавлено (09 Апрель 2012, 21:12)
---------------------------------------------
а я не умею 010

Меню форума
lia13 - Выборг, Ленинградская область 116 | 08:47 | Вторник, 10 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Chigoff пока езжу так, пьет бензин, просто сейчас дел много машина нужна, разгружусь немножко и в автосервис. Все-таки может у меня коробка автомат, шум в салоне больше стал не как обычно. Я узнавала у дилеров по вопросу обмена машины на новую они берут по 210 тыс. это очень мало с учетом того, что новые стоят с коробкой автомат почти 500 тыс.

Добавлено (10 Апрель 2012, 08:47)
---------------------------------------------
Как у тебя дела заменили шестерню и коленвал

Меню форума
eshly - Рязань 117 | 23:01 | Вторник, 10 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
еще одну невезучую примите в свои ряды)
та же самая история началась чуть больше года назад((((( жалко любимую пикашку((((
могу конечно полность описать все что было за это время и как в моем случае всё менялось если нужно...., ну а пока конечный вердикт таков: новый коленвал лежит в паре метрах от меня и еще небольшая такая кучка запчастей. машина 2006 года, брак как известно этот признают, а на машинах с августа 2009 года как пишут полностью этот дефект устранили....

вот и решились мы в моем случае раз уж так "повезло" менять коленвал, то дабы полностью себя обезопасить - ставить совсем новый коленвал, который с 2009 года выпускается. ну а там к нему и некоторые запчасти изменились, все заказали. на днях отдаю пикашку... главное чтобы хорошо все собрали и сделали((( ездить еще на ней хочу.

посадочное место на коленвале и шестеренку существенно изменили, попозже выложу фотки какие они теперь стали))) фоток шестеренки которая стояла в этой теме достаточно)

вот так.. надеюсь вылечат мою пикашку((((

а пока такой вопрос ко всем знающим) помогите плиз девушке) коленвал пришел вот только только на днях, поэтому вкладыши не заказывали. при заказе вкладышей все таки ориентироваться на коленвал? или на движок?... потому что к моему движку они как раз по цветам различаются... а если по коленвалу смотреть то там уже нет никаких цветов в принципе..
Сообщение отредактировал eshly - Среда, 11 Апреля 2012, 00:07


Kia Picanto EX 2006г МКПП 1,0л
мы вместе
'
Меню форума
unicle13 - Челябинск 118 | 08:11 | Среда, 11 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
eshly, а шестерню то уже снимали? смотрели как там обстоят дела? или просто появилась проблема и вы решили что это из-за этого и закупили все запчасти для ремонта?
и откуда уверенность что коленвал от новой модификации подойдет к вам?

Добавлено (11 Апрель 2012, 08:11)
---------------------------------------------
И еще вопрос, номер заказанного коленвала в студию плиз 001



Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
eshly - Рязань 119 | 13:16 | Среда, 11 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
unicle13, конечно меняли все, не раз уже)

началось все также - машина начала тупить, не могла понять почему... поменяли все, что только могло быть в первую очередь - и свечи, и топливный фильтр и все расходники, уже на что только не думали. Пробег был 64 тыщи где-то тогда. решили в сервис на диагностику, но еще решили поменять ремень грм, и как раз в последний момент загорелся чек. и тут мы нашли похожие симптомы на форуме, все было как у меня.

приехали, описали все, и попросили когда будут менять ремень грм проверить как раз звездочку. Ну сервисмэны конечно же при замене все проверили как они нам сказали, типа все в порядке. Лампочка гореть перестала, но в машину села - все равно тупит сильно.
загнали на диагностику. чудо-мастера в сервисе у официалов тоже проверили все, никаких ошибок не было. спросили когда меняли всякие расходники, мы им сказали что уже все поменяли как только началось такое. Даже бенз проверили.. И отправили нас из сервиса со словами "ну лампочка перестала гореть, типа пока езжайте, а если опять будет приедете". пока мы оплачивали всю работу, они машину решили выгнать на улицу, и почувствовали сами всё о чем я говорила. Когда я подошла, смотрели на меня круглыми глазами и спрашивали как я вообще до них то смогла доехать если машина не едет практически. Оставили машину на утро еще раз на диагнотику, сказали типа будем и электрику всю проверять и думать в чем дело.
На след день звонят - приезжайте мы нашли причину. Приезжаем... Машина на подъемнике, разобрано все до ремня грм и видите ли они звездочку болтающуюся нашли.. А вчера они на глаз посмотрели, что с ней все в порядке а пошатать ручками что люфтит не догадались.... Официалы блин... и давай нам рассказывать про заводской брак, про который мы в принципе уже в курсе с форума((((( но машина не на гарантии.
В общем, поменяли звездочку, машина стала ехать еще лучше чем раньше и в принципе про эту проблему на какое-то время я забыла. хотя предупредили что замена звездочки не надолго.. Проездила чуть меньше года, и опять началось. Ну тут уже думать не надо в чем дело, всё и так понятно...
Благо друзья постоянно занимающиеся своими машинами сами спокойно поменяли и звездочку и крыло коленвало в гараже. И я побольше в проблему вникла, потому что всегда если что-то меняем сами то и меня привлекают))))
ну люфтила новая звездочка уже хорошо так...(((( машина снова поехала, но тут радоваться долго совсем не пришлось(

буквально через месяц по дороге неожиданно начала тупить и появился странный гремящий звук.. ездить я перестала, через пару неделек опять отогнали, все разобрали, оказалось треснул болт.. ввыкрутили и см 2 наверно осталось внутри.. высверливали, потом не моги найти его нигде, только на заказ... ладно поставили, все собрали, звук пропал, но ехать как прежде уже не стала. не так конечно тупит но все таки... каждый месяц так мучаться я не согласна(((

вот в общем так и решили менять коленвал...
в статье за рулем была как-то статья как раз про этот брак и оттуда мы узнали что с 25 августа дефект устранили... я щас найду даж скину сюда.

Добавлено (11 Апрель 2012, 13:16)
---------------------------------------------
вот тут вот что написано:
Бензиновые двенадцатиклапанники серии «Ипсилон» способны преподнести неприятный сюрприз: шпонка звездочки привода ГРМ разбивает паз на носке коленвала, вследствие чего сбиваются фазы газораспределения и двигатель в лучшем случае перестает тянуть. С 26 августа 2009 года дефект устранили, усилив соединение сопрягаемых деталей, а на конвейер и в запчасти стали поставлять новый коленвал, с увеличенными на 3 и 4 мм диаметрами ступеней шейки. Но, случись менять деталь, ею одной не отделаешься: кроме шпонки изменения коснулись звездочки ГРМ, задающего диска, шкива привода вспомогательных агрегатов, центрального болта, ведущей шестерни масляного насоса и нижней крышки привода ГРМ. Представляете объем работ по замене и итоговую сумму?

unicle13, уверенности то как раз у меня щас нет вообще никакой((((( я вся в расстройствах.. как видишь не один коленвал меняется, кучу всего еще закупили..и запчати некоторые долго ждали. к официалам я ехать не хочу, хотя консультировалась, цену за эту работу они выставили и нисколько не удивились когда я сказала про коленвал нового образца. значит все таки может быть такое решение.

а коленвал вот этот: 23111-02760
вечером выложу фото



Kia Picanto EX 2006г МКПП 1,0л
мы вместе
'
Меню форума
unicle13 - Челябинск 120 | 18:21 | Среда, 11 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
eshly, а почему именно этот номер коленвала решили купить? кто подсказал или наобум просто?)

Добавлено (11 Апрель 2012, 18:08)
---------------------------------------------
eshly, и еще, можно VIN вашей машины мне в личку, хочу поанализировать 001 не для криминала

Добавлено (11 Апрель 2012, 18:21)
---------------------------------------------
Эх, еще бы до куче номера и перечень всего что вы еще купили 001
прошу прощения за назойливость, просто мне возможно это тоже светит 002



Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Замена коленвала, шестерни коленвала, сальников коленвала. (Не тянет в горку? Большой расход? Тогда вам сюда!)
Поиск: