Среда - 15 Мая 2024 - 21:02
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Замена коленвала, шестерни коленвала, сальников коленвала. (Не тянет в горку? Большой расход? Тогда вам сюда!)
Замена коленвала, шестерни коленвала, сальников коленвала.
lia13 - Выборг, Ленинградская область 91 | 23:09 | Вторник, 06 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
Боже мой с ума сойти 40 000 тыс. Это диски с работой вместе? Я вожу аккуратно, не знаю почему так получилось, надеялась до последнего что не с коробкой связано. Просто мастер сказал, что скорее всего сцепление. Ну так как у меня коробка автомат, то фрикционные диски стерлись, пробег всего 81 000 тыс. Что делать не знаю. У нас в Выборге и мастеров таких нет, наверное надо будет в Питер, но только не у официалов.
Меню форума
worker - Самара 92 | 12:56 | Среда, 07 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (lia13)
Получается несоразмерная разница оборотов двигателя и коробки передач.

Такая бяда наблюдается при плохой тяге двигателя. АКПП переходит на другие алгоритмы работы.

Quote (lia13)
у машины износились фрикционные диски
086
Голову разбей смело тому кто это сказал ))) Если бы у тебя сносились фрикционы то масло в коробке былобы как нефть и машина не могла бы трогатсья с места.

lia13, ищи проблему в ДВС. И вообще.... как ты понимаешь что машина не едет? Особенно зимой....


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
lia13 - Выборг, Ленинградская область 93 | 18:14 | Среда, 07 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
дело в том, что когда я завожу машину и начинаю ехать нажимаю на педаль газа машина сразу набирает большие обороты 2000, 2500. Обороты не сбавляются, тоесть скорость у меня при езде в городе до 50 а обороты также 2000, такое впечатление что первая скорость отсутствует. Только на трассе когда скорость подымается до 110, обороты нормальные 3000, 3500. На трассе расход топлива нормальный, а в городских условиях при низкой скорости огромный 15 л на 100км. Диагност подключил комп и проехался со мной. Он говорит что на входе когда я нажимаю газ обороты 1500 а в двигатель поподает 700 (я может выражаюсь не очень точно) т.е. получается что часть теряется, поэтому он предполагает что это фрикционные. Не знаю что делать
Меню форума
unicle13 - Челябинск 94 | 20:10 | Среда, 07 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
lia13, не думаю что проблема в шестерне.

По поводу как это предупредить - думаю нада проверять как затянут болт. Лично у меня когда откручивали, он очень легко сорвался.
Сейчас иногда проверяю. Затягиваю так: не снимая колес, врубаю 5ю скорость. Тогда не проворачивается.

dmitryvy, когда откручивал болт, болт легко сорвался?


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
worker - Самара 95 | 20:47 | Среда, 07 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
lia13, начни с простого!
1. чип тюнинг делали на машинке? Тут уже обсуждалось.... АКПП ушла в аврийный режим и ни кому об этом не говорит...
2. Вытащи маслянный щуп из АКПП и посмотри на масло + понюхай. Если чёрное и/или пахнет гарью - масло меняй и всё наладится.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
lia13 - Выборг, Ленинградская область 96 | 20:50 | Среда, 07 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
Чип тюнинг не делала, а масло мастер посмотрел вроде в порядке, но я все-таки еще раз сама проверю на цвет и понюхаю пахнет ли гарью или нет. Интересно а можно его снять с этого аварийного режима
Меню форума
worker - Самара 97 | 20:53 | Среда, 07 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
И ещё раз.... фрикционы, если сточатся - они сломаются и машинка вообще не поедет. К человеку который делает такие выводы больше не ногой!
С вероятностью 90% у тебя проблема с маслом в АКПП.

Добавлено (07 Март 2012, 20:53)
---------------------------------------------

Quote (lia13)
ожно его снять с этого аварийного режима

отключение аккума на 10 минут.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
lia13 - Выборг, Ленинградская область 98 | 20:57 | Среда, 07 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
Спасибо, я попробую обязательно
Меню форума
almihAM - Чебоксары 99 | 23:46 | Среда, 07 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (unicle13)
когда откручивал болт, болт легко сорвался?

когда откручиваете или закручиваете этот болт, зачем мучить машину - коробку на передачу и тормозить и крутить ???
надо просто снять защитный кожух на коробке, который снизу закрывает маховик и его клинить об корпус за зубья отверткой - и тогда все хорошо и откручивается и закручивается

Добавлено (07 Март 2012, 23:46)
---------------------------------------------
lia13,

Quote (lia13)
В прошлом году было так же заменили звездочку коленвала и машина полетела, а в этом году что то не так

видимо у вас все же есть небольшой люфт при посадке звездочки на коленвал, так вот - сервисмены просто потеряли угол опережения при установке шестерни. Перед затяжкой новой шестерни надо её повернуть на величину люфта... сейчас не помню в какую сторону... и машина снова поедет. А сейчас у вас зажигание позднее получается и машина естественно просит больше газу и отсюда и расход большой
по поводу замены коленвала писал уже - сколько повторяться? можно при любом люфте рассверлить отверстие под болт и нарезать левую резьбу, тогда болт не будет отворачиваться в процессе эксплуатации - и расходов - метчик, новый болт с левой резьбой и будет вам счастье, а пока у вас так все и работает в процессе на самооткручивание и т.д. и снова песни про мягкую шестерню и т.п.


теперь езжу на киа сид
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 100 | 23:48 | Среда, 07 Марта 2012
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
lia13, а вообще проскань блок управления на наличие ошибок. Это самое простое и недорогое что можно и нужно сделать впервую очередь.


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
unicle13 - Челябинск 101 | 09:50 | Четверг, 08 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
1XTR, тот номер что ты нашел - 2311102811, это старое колено.
сейчас для тебя идет этот - 2311102812.
никаких новых "особо прочных" колен нет. если их и стали делать, то скорее всего делают под тем же номером.


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
lia13 - Выборг, Ленинградская область 102 | 21:20 | Воскресенье, 11 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
А разве при небольшом люфте чек не загорится? У меня чек не горит. Масло проверели гарью не пахнет. Думаю еще раз съездить в сервис чтоб открыли и посмотрели шестерню и коленвал. Опять 2500 т.р. отдать. Мне советуют продать машину или сдать в сервис и доплатить взять новую. Но мне нравится моя машина, неужели я не смогу справится с такой проблемой.
Меню форума
киа024 - санкт-петербург 103 | 23:45 | Воскресенье, 11 Марта 2012
Новенький
Оффлайн
привет,Всем!пиканто 2005г
пол года назад произошло следующее:
простояв в пробке часа4 и проехав за это время 2км у меня начало дёргаться педаль сцепления и машина еле ехала и не разгонялась.( уже сейчас анализирую,что нужно было сразу задуматься о проверке систем). Вырвавшись из пробки, я остановилась, остыла и через 20минут поехала относительно нормально!
следующий момент, периодически, раза 2 в месяц были провалы : педаль в пол, а едем слабо! я грешила на объем движка 1л, на включенный кондей.....
в ноябре2011(пробег 120 000)машина перестала реагировать на педаль газа( впол, а она еле еле разгоняется)ревел мотор, и даже что-то постукивало 030 ! при морозе -15С вообще не завелась, на аккумулятор я не грешила, т.к. звуки севшего аккума я хорошо знаю.я услышала взрывы под капотом! вызвала эвакуатор от сервис на полюстровском( спасибо- бесплатно!!!), там - меняйте, свечи и провода и ремень генератора!поменяла- результат=0, следующее катализатор, я говорю "ок", но оригинал-25 косарей стоит, я поставила аналог, не пламягаситель!!!! смотрела весь процесс замены- обнулили все ошибки-результата ноль, чек не горит, но и авто не едет, лямда зонд на входе поменяла- значительно лучше стало( а может самовнушение)!я опять в сервис! они на этот раз предложили ГРМ поменять!при замене обнаружилась проблема с шестернёй коленвала и с люфтом!
и о БОГИ!!!! проблема прошла, машина рванула как в "молодости" , НО ЧЕК СНАЧАЛА МИГАЕТ, А ПОТОМ ГОРИТ!я уже склоняюсь к миссии вандализма с лампочкой!:)
вопрос: может инжектор промыть? или второй (на выходе) зонд поменять? с болтом всё понятно, в сервисе сказали, что эксплуатации не подлежит, нл ведь едет, и чёрт возьми, хорошо едет! а проблема остается!

Добавлено (11 Март 2012, 23:45)
---------------------------------------------
025

Меню форума
lia13 - Выборг, Ленинградская область 104 | 09:17 | Понедельник, 12 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
kua024 скажите, а где вы меняли коленвал в каком автосервисе и сколько вам это обошлось. Спасибо.
Меню форума
Chigoff - Россия 105 | 20:36 | Вторник, 13 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
я так понял киа024 поменяла шестерню а не колено.... а тебе походу тупо ничего с ней не сделали.... эти сервиса... проверить такую работу (даме) практически не возможно(((

попробуй другой сервис.

у меня как уже известно та же проблемка(((

20го второй заезд по поводу шестерни...(
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Замена коленвала, шестерни коленвала, сальников коленвала. (Не тянет в горку? Большой расход? Тогда вам сюда!)
Поиск: