Поменял я ремень наконец-то.
Все реально сделать. Шкив водяного насоса открутил так-же как и almihAM.
Кронштейн - снимал ту часть, которая к кузову крепится (на которой бачок ГУРа расположен), мне кажется ее снять все-же проще. Заодно поменял передний сальник коленвала. Шестерня в норме - износа не увидел. Всякие шланги конечно немного мешают, но ничего - между ними руки просунуть можно.
Единственно в чем для меня засада - регулировка натяжения. Если просто отпустить ролик, после затянуть его - у меня получается как будто перенатяг - при заводке двигателя - ремень гудит, воет. Если делать как в книге - тоже получается перенатяг. В итоге сделал так: отпустил ролик и, немного надавив на ремень с другой стороны - затянул ролик. Получилось как бы немного прослабление. В таком состоянии не воет.
Заметил еще - при прогреве движка до рабочей температуры натяжение возрастает. Кто нибудь еще этим заморачивался? или у меня глюки?
Еще вопрос: при работе двигателя вибрация ведущей ветви ремня(длинной части, на той стороне, где нет ролика) - нормальное явление? У меня она есть на определенных оборотах, при перегазовках. На родном ремне тоже вроде как присутствовала. Амплитуда примерно 8мм в каждую сторону от нормального положения.???