Воскресенье - 28 Апреля 2024 - 23:58
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » Дёрганье при нажатии газа (беда АКПП)
Дёрганье при нажатии газа
Oleg - Йошкар-Ола 91 | 14:11 | Суббота, 29 Августа 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (marishka26)
8-800-200-00-03 телефон KIA MOTORS по всем регионам России

Этот телефон надо КРУПНО НА САМУЮ ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ!!!


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Sidoroff - Москва 92 | 15:51 | Понедельник, 14 Сентября 2009
Новенький
Оффлайн
Приятного всем времени суток! У меня та же история... На днях купил жене КИА Пиканто 2005 г.в. Пробег- 43000 км. После оформления и регистрации, по дорге домой начал замечать следующее... В положении селектора D, при отпускании тормоза, движение вперёд не начинается, а если стоишь в горку, машина начинает скатываться назад. При нажатии на педаль газа, движение вперёд начинает с рывка... Далее, во время езды коробка работает нормально... Данное поведение коробки наблюдается только при трогании с места, и насколько я понял, уже на прогретом двигателе. Ездил с этим вопросом на свой сервис, там сделали компьютерную диагностику АКПП, проверили уровень жидкости и сказали, что всё нормально и посоветовали перепрограммировать "мозги" в специализированном сервисе, т.к. у них такого оборудования нет.
Как я понял, прочитав все предыдущие отзывы, проблема довольно распространённая. Не ужели ни кто из форумчан до сих пор не решил данной проблемы? Люди добрые, если кто-то всё же справился с этим недугом, не поленитесь, отпишитесь пожалуйста на форуме или на siddv@rambler.ru
Заранее всем благодарен!!!
Меню форума
Останий - Новокузнецк 93 | 17:16 | Понедельник, 14 Сентября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Sidoroff, У одного из наших одноклубников, у Scifi, была какая-то проблема с дерганьем,он тоже грешил на коробку, но насколько мне известно, у него поменяли главный тормозной цилиндр по гарантии и проблема исчезла. Думаю, что стоит попробовать спросить у него и сравнить симптомы, хотя я не помню,чтобы он жаловался на откатывание назад.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Sidoroff - Москва 94 | 18:16 | Понедельник, 14 Сентября 2009
Новенький
Оффлайн
Проблема не в этом. Последний раз Вы принимали участие в обсуждении этой проблемы 25.08.2009 г. Вернитесь пожалуйста на станицу назад... Я думаю Вы вспомните...
Меню форума
Останий - Новокузнецк 95 | 20:23 | Понедельник, 14 Сентября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Sidoroff, Да, я помню. Я тогда говорил, что электроника скорее всего нормальная. Я и сейчас так думаю. Просто на последней встрече мы общались со Scifi. Он тоже жаловался на дерганье и вроде как пробуксовку, грешил на коробку, а оказалось,что она вообще не при чем. Привел это просто как пример и информацию.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Kan - Сургут 96 | 22:02 | Понедельник, 14 Сентября 2009
Новенький
Оффлайн
Обчитался уже кучу форумов про данную проблему. Даже у иностранцев есть такая проблема. Уважаемый Sidoroff, у вас тоже это появилось после замены масла в коробке? Проанализировав все данные есть мнение, что проблема в конструкции коробки, а вернее в её подлючении. Она работает в очень жестких условиях. Корейцы сэкономили на радиаторе охлаждения и поставили на нее лишь маленький охладитель. Он находится сверху коробки и к нему подведены две трубки от движка подающие тосол. Из-за этого масло в коробке не охлаждается должным образом, что требует более стойкого к рабочей температуре масла. Этим параметрам удовлетворяет только ESSO JWS1334. Другое масло она просто разогревает до температуры разложения на фракции. Я на свежем масле проехал 3000 км, недавно шприцем высосал грамм 100 масла, так оно жестко воняет ацетоном или краской какой-то, но только не ATF. Кстати из-а отсутствия радиатора невозможно подключить коробку к стенду Winns для полной замены масла. На одном из форумов почитал, что кто-то добавил в залитый DextronIII присадку LUBEGARD Highly Friction Modified ATF Supplement и ему помогло. Попробуй может тоже, поможет (можно заказать на Ebay). Лично я заказал в Exist-е оригинальное ESSO JWS1334 по 1162 руб./л. буду разбирать охладитель в поиске обратной магистрали из гидротрансформатора, чтобы выгнать остатки "ацетона". Еще что заметил, у нас в сургуте уже достаточно прохладно +2...+6, так вот сейчас при спокойной езде коробка бывает и не тупит. Уверен на 95%процентов проблема в масле и его устойчивости к температуре.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 97 | 22:55 | Понедельник, 14 Сентября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Kan)
Корейцы сэкономили на радиаторе охлаждения и поставили на нее лишь маленький охладитель

Kan, Не корейцы, а японцы,коробка ниссановская и без изменений.
И второе
Quote (Kan)
оригинальное ESSO JWS1334

Насколько мне известно у нас залито ESSO JWS 3314, не большая ошибка,но может привести к серьезным проблемам.
А в остальном пожалуй правы. У тех,кто заливает родное масло таких проблем не возникает.За сервисами надо следить, везде при описании нашей коробки указывается только одно
масло, и никаких аналогов. Если я не ошибаюсь,то по этому поводу у нас Galchonok по неволе стала специалистом, пока боролась с проблемой в коробке и добрыми дядечками в сервисе.
Quote (Kan)
Кстати из-а отсутствия радиатора невозможно подключить коробку к стенду Winns для полной замены масла.

Согласен, но не совсем,дело в том,что к аппарату подключить коробку можно ,но тогда требуется от 10 до 15 литров масла для замены (слишком дорогое удовольствие). У меня знакомым меняли масло снимая поддон для его слива (у нас нет в коробке сливного отверстия). И необходимо прокачать масляный насос и всю систему, и хотя бы прочистить фильтр, а не просто слить-залить масло.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Sidoroff - Москва 98 | 23:19 | Понедельник, 14 Сентября 2009
Новенький
Оффлайн
Kan, Большое спасибо за информацию! По поводу замены масла в АКПП, пока ничего не известно... Скорее всего все же меняли на последнем ТО... Попробую узнать завтра у старого хозяина... В любом случае, наконец-то всё встаёт на свои места... А то в голове от обилия разной информации на эту тему полный бардак. Ваше сообщение, на мой взгляд самое, вменяемое из всех мною прочитанных. На данный момент, более чем уверен, что действительно, всё дело в масле. Большая просьба, после замены жидкости на оригинальную, отписаться о результатах. К стати, какое количество масла требуется для полной замены на данной АКПП?

Добавлено (14 Сентябрь 2009, 23:19)
---------------------------------------------
Останий, По поводу замены масла в АКПП... На странице 7/31 руководства по эксплуатации есть даже фото сливного крана, находящегося на дне коробки передач. Далее идет инструкция по смене жидкости, даже с указанием момента затяжки данного крана (болта)... Вы же пишете, что сливное отверстие в данной коробке отсутствует ...

Меню форума
Останий - Новокузнецк 99 | 23:44 | Понедельник, 14 Сентября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Sidoroff, Я бы много чего мог сказать по поводу этой книжки от братьев украинцев и привести аналогию с заборами и тем,что на них пишут, но среди нас женщины.
А что касается коробки описанной там,то хотите верьте, хотите нет, но там описана не наша коробка, по крайней мере не такая,как стоит у меня-100%. У меня даже по мануалу объем масла в коробку указан на 900 грамм меньше. Единственное.что близко к истине-это передаточные числа. Кстати,краника нет не только у меня. Об этом уже где-то здесь на форуме говорилось. И модель коробки в книжке указана другая, и масло рекомендовано другое...Я не специалист по коробкам автоматам, но мне кажется, что и устройство коробки не то немного,что например на рисунках в Экзисте.

Добавлено (14 Сентябрь 2009, 23:44)
---------------------------------------------
Sidoroff, Меня вообще давно мучает вопрос, а одинаковые ли коробки автомат стоят на машинах украинской и корейской сборки? Снять бы их,да положить рядом. Из Кореи-то и то шли машинки с двумя разными (правда только в передаточных числах,и незначительных мелочах) коробками автоматами. Третий вариант я видел только на картинке и то на машинке 2009 года и двигателем 0.8 (который идет только на внутренний рынок Кореи). Потому я не очень удивлюсь.если хохлы покупали и ставили какую-нибудь бюджетную коробку, тем более,что такой вариант высказывался на одном из украинских форумах. Так как на дорестайлинговых машинах корейской сборки стоят адаптивные автоматы, а украинцы пишут только об обыкновенном гидромеханическом. Не думаю,что они описывая в рекламе даже кармашки на сидениях,упустили бы такой важный момент.



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Sidoroff - Москва 100 | 00:04 | Вторник, 15 Сентября 2009
Новенький
Оффлайн
Останий, Вы говорите, что "И модель коробки в книжке указана другая, и масло рекомендовано другое"... Значит масло в нашей коробке всё же не ESSO JWS 3314, а как указал Kan, ESSO JWS 1334???

Добавлено (15 Сентябрь 2009, 00:04)
---------------------------------------------
Останий, Машина у меня на 100% корейской сборки... Бывший хозяин бил себя пяткой в грудь и божился, что заплатил в салоне большую предоплату и довольно долго ждал её именно из Кореи! Да и я в этом не сомневаюсь, т.к. машинка для своего класса действительно "полный фарш", включая ABS, задние дисковые тормоза, подогрев сидений, штатные противотуманки и тд. и тп...

Меню форума
Останий - Новокузнецк 101 | 00:57 | Вторник, 15 Сентября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
У меня тоже машинка в максималке и все стоит штатно. У меня на щупе написано это ESSO JWS 3314
За то посмотрите какая модель коробки указана в книжке и какое там рекомендовано масло.
У нас уже возникали проблемы у одноклубников,кому добрые дяди в сервисе заливали Мобил или Дикстрон 3

Добавлено (15 Сентябрь 2009, 00:57)
---------------------------------------------
А насчет пробки снизу,думаю,что возможно и просто модификация,т.к. при сливании через пробку, как пишут, масло сливается не все, и в коробке получается смесь примерно 60/40. И для того,чтобы слить все масло - необходимо снимать поддон. могли заметить это и сделать поддон без пробки - такое встречается, как уже кто-то писал.



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Sidoroff - Москва 102 | 11:09 | Вторник, 15 Сентября 2009
Новенький
Оффлайн
Останий, А какое всё же количество масла заливается в нашу коробку?
Меню форума
Останий - Новокузнецк 103 | 17:41 | Вторник, 15 Сентября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Sidoroff, У меня написано 5.2 литра.

Добавлено (15 Сентябрь 2009, 17:41)
---------------------------------------------
Останий, При замене залили 5.1



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Sidoroff - Москва 104 | 17:56 | Вторник, 15 Сентября 2009
Новенький
Оффлайн
Останий, Да, спасибо, я уже нашёл в своём мануале - 5,2 л.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 105 | 18:22 | Вторник, 15 Сентября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Sidoroff, Вот. А по книге 6.1 литра. wink


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » Дёрганье при нажатии газа (беда АКПП)
Поиск: