Вторник - 14 Мая 2024 - 15:02
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » Дёрганье при нажатии газа (беда АКПП)
Дёрганье при нажатии газа
pluton777 - 76 | 10:59 | Понедельник, 10 Августа 2009
Удаленные
Quote (Останий)
А пробег какой уже?

Пробег 60 000 . Брали её Б/У . Может действительно масло поменять. Хотя предыдущий хозяин говорит что менял , правда не смог поменять масленный фильтр в коробке . А он там вообще есть, фильтр?
Меню форума
Останий - Новокузнецк 77 | 12:11 | Понедельник, 10 Августа 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
pluton777, Еще не известно какое масло он залил туда


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
pluton777 - 78 | 10:30 | Вторник, 11 Августа 2009
Удаленные
Осенью сменю масло. Сразу думаю станет видно в этом проблема или нет. Кстати есть всётаки там фильтр в коробке или нет?
Меню форума
Останий - Новокузнецк 79 | 10:41 | Вторник, 11 Августа 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
pluton777, Раз есть масло-должен быть и фильтр. wink Если даже нет фильтра в поддоне, то уж в клапанной коробке его просто не может не быть.
И не забудь при замене масла, что у нас его в АКПП 5.2 литра (если я не ошибаюсь) и заливать надо только Esso JWS 3314. Почему-то наша коробка аналоги воспринимает плохо.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
pluton777 - 80 | 12:40 | Вторник, 11 Августа 2009
Удаленные
Спасибо большое.
Меню форума
Kan - Сургут 81 | 08:02 | Четверг, 20 Августа 2009
Новенький
Оффлайн
Всем привет!
На прошлой неделе купил подержанную Picant-у 2006 года, пробег 61 тыс. Когда покупал поездил и все вроде было ОК. Но не тут-то было!!!
Наверно все поняли почему я здесь!!! Дергается моя машина при троганье cry
С движком вроде все в порядке, набирает обороты плавно, не гремит, заводится без проблем.
Но автомат после 20-30 минут езды как-будто отключается от двигателя во время останова. Стоит поддать газку и тырк! (удар в спину) и машина пошла. Дальше разгон идет нормально без пробуксовок (тахометр и спидометр набирают обороты синхронно).

Теперь мои мысли и вопросы к Вам, у кого такая же проблема:

1. Причина всего этого скорее всего кроется в механике коробке т.к. все происходит по нарастающей (сначала все ОК, потом при стоянке с отпущенной педалью тормоза машинка подергивается вперёд, а потом и вовсе стоит).
2. Вряд ли причина в гидротрансформаторе, т.к. при включении задней передачи даже после часа езды все нормально. Отпускаешь тормоз машинка устремляется назад даже без нажатия газа. (Проверьте это на своих, у вас так же?)
3. Так как при нажатии газа идет резкий толчок, а не пробуксовка, значит ленточный тормоз (или фрикцион, не знаю что там в ней стоит) при стоянке отпущен полностью и резко подключается при подъеме давления в магистрали. Отсюда вывод: скорее всего это клапан 1 скорости. Либо он засорен и ему не хватает давления масла для включения, либо маленькое давление, но тогда почему с задней все в порядке.
4. И все таки есть подозрение на масло. У всех это выявляется к 50-60 тыс. как я понял. Ответе, у Вас была до этого замена масла? Судя по лицам сервисменов (не обезображенных интеллектом) они могут туда и Zic залить по 500 руб за 4 литра.

В выходные постараюсь найти родное масло и заказать масляный фильтр (он стоит в коробке клапанов). Буду все разбирать и чистить.
Как говориться - вскрытие покажет!!! Пожелайте мне удачи. yu

Меню форума
Останий - Новокузнецк 82 | 08:45 | Четверг, 20 Августа 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Возможно,что могли разрегулироваться электромагнитные клапана. Стоит проверить и их.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
pluton777 - 83 | 11:18 | Четверг, 20 Августа 2009
Удаленные
Quote (Kan)
В выходные постараюсь найти родное масло и заказать масляный фильтр (он стоит в коробке клапанов). Буду все разбирать и чистить.
Как говориться - вскрытие покажет!!! Пожелайте мне удачи.

У меня предыдущий владелиц (сам на все руки мастер) говорил что масло в коробке менял сам. Вот я и думаю, какое масло он туда залил, если родного масла в продаже нет.
Напиши потом после смены масла помогло или нет.
Желаю удачи!
Меню форума
Останий - Новокузнецк 84 | 11:22 | Четверг, 20 Августа 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
pluton777, Родное масло было в продаже у кого-то из наших партнеров smile


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Kan - Сургут 85 | 13:45 | Четверг, 20 Августа 2009
Новенький
Оффлайн
На обеде заехал в мастерскую, узнать где можно взять масла оригинального, и заодно распросил о нашей беде.
Мастер говорит, что сталкивался с таким симптомом. Говорит есть там за задней крышкой АКПП какие-то две тефлоновые прокладки по 150 руб. каждая, типа они изнашиваются и через них давит масло, что и ведет к снижению давления на малых оборотах.
Поинтересовался сколько будет стоить их поменять - 9 тыс. за снятие коробки, 28 тыс. за разборку-сборку + запчасти и масло. shok
Еще сказал купить сразу ремкомлект B2. Что эт такое я не знаю и в инете не нашел.
Меню форума
Андреj - Минск 86 | 14:16 | Четверг, 20 Августа 2009
Пользователь
Оффлайн
Kan, думаю замена масла выброшенные деньги. Я брал Пиканту тоже с пробегом 55 тысяч и уже с этой проблемой. Масло предидущая хозяйка его не меняла. Задняя работает всегда, так что симптомы абсолютно схожие и вот такая ситуация в точности
Quote (Kan)
потом при стоянке с отпущенной педалью тормоза машинка подергивается вперёд, а потом и вовсе стоит
Но заметил в поведении авто, вот такую особенность и задал вопрос на сайте по ремонту акпп. Привожу вопрос и ответ:
Вопрос
При движении в режиме "L", т.е. только на первой передаче (например в пробке) трогается самостоятельно при отпусканни тормоза всегда. Если разрешить коробке переключаться выше первой, при следующей остановке самостоятельно не трогается, необходима подгазовка до 1000-1100 оборотов и трогается с толчком. Предполагаю какую-то утечку давления в блоке клапанов, но не знаю где именно? При снятии визуально всё ок.
Посоветуйте, что это может быть. АКПП Jatco JF402E
Ответ мастера:
"Соболезную", но в такой ситуации я бы и сам не один день сидел бы и "решал головоломку". И не факт, что получилось бы всё успешно с первого раза.
На мой взгляд разницу следует искать в "механике".
Кокретно -в разнице работы механизма в положении "L" и "D".
Вот где-то в "D" и "живёт" дефект (сливается давление жидкости).

Добавлено (20 Август 2009, 14:16)
---------------------------------------------
В идеале конечно было бы отлично взять со "здорового" автомобиля плиту управления (блок клапанов) и поставить на свой авто, дабы убедиться, что дело именно в ней. Ещё хочу отметить, что проблема описанная мастеру только на прогретом автомобиле. Например если с холодного состояния ехать только на первой передаче до полного прогрева, то не дёргает, а если разогнать до 4-ой например, то со следующего старта может уже дёргать и в этом случае перевод селектора с Д на Л не поможет. Т.е. если давление "потерялось", то может потом и не восстановиться.
З.Ы. именно из-за этой проблемы фрикционы на моём авто и подгоревшие (масло когда купил было тёмное и воняло), но как я уже писал, это следствие, но не причина.

Меню форума
Останий - Новокузнецк 87 | 18:54 | Четверг, 20 Августа 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
проблемы с автоматом частые у Спектры,после полтинника пробега. Но там все решается обычно не сильно дорого. Попробуйте показать машину мастеру,который знаком с проблемами на Спектре.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
marishka26 - Санкт-Петербург 88 | 13:21 | Вторник, 25 Августа 2009
Пользователь
Оффлайн
Останий, а при че тут СПЕКТРА smile


Меню форума
Останий - Новокузнецк 89 | 19:09 | Вторник, 25 Августа 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
marishka26, автоматы у нас со Спектрой похожие (система одна). Но у Спектры проблемы частые и автомат требует к себе внимания много. Не знаю как в других сервисах,но у нас мастера делятся по моделям машин, например,один обслуживает Пиканто и Рио, другой Спектру и Серато,третий... и т.д. Поэтому и говорю,что попробуйте показать машину мастеру,знакомому с автоматом на Спектре. Проблемы с похожими симптомами у нее не редкость. А лучше всего найти центр,специализирующийся на ремонтах автоматических коробок передач.

Добавлено (25 Август 2009, 19:09)
---------------------------------------------
Вот. Задал сегодня вопрос в сервисе (пока ругался там с мастерами,которые обслуживают Пиканты. Поубивал бы всех.) мастеру,который там перебирал коробку автомат,на каком-то мудреном столе (может стенд какой,я таких не видел раньше), короче,он сказал что конечно надо смотреть саму коробку и тестировать,но по перечисленным признакам - надо сливать масло полностью (и не на автомате,а со снятием поддона), промывать и чистить всю коробку, менять фильтр, собирать,заливать правильное масло и прокачивать насос и коробку во всех режимах. Что это встречающаяся проблема, но не частая. К ЭБУ АКПП никакого отношения скорее всего не имеет.



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
marishka26 - Санкт-Петербург 90 | 11:06 | Пятница, 28 Августа 2009
Пользователь
Оффлайн
Сегодня была у другого официального дилера, который мне продал авто. Сделали диагностику - ничего...Прокатились со мной, подключив компьютер, диагностика ничего не показала, но мастер сказал, что она начинает ехать то с 1-й, то со 2-й передачи, откатывается назад на D и что-то еще. Вердикт - производственный дефект, коробку нужно менять. Менять у них нельзя, т.к. в "Открытой дороге" уже поковырялись внутри, меняли диски и т.п. в коробке, пол года гарантийного не прошло, поэтому они обязаны или опять ремонтировать или менять. К слову, ковыряться в коробке может только оч хороший специалист, практически работник завода KIA, поэтому проще менять на новую АКПП. Мне например неправильно ее собрали. Есть бесплатный телефон для жалоб на дилеров KIA. Буду звонить и писать на имя директора СТО жалобу (2-й экз. в Москву почтой), в течении 10 дней обязаны пошевелиться, если ничего, то салон-продавец поможет дальше с ними разобраться. Надеюсь, что на этот раз получится добиться справедливости!!! rtfm

Добавлено (28 Август 2009, 11:06)
---------------------------------------------
8-800-200-00-03 телефон KIA MOTORS по всем регионам России, по которому можно посоветоваться и оставить свою жалобу на дилера . Надеюсь кому-нибудь поможет . Обещали разобраться в течение 3-5 дней. yahoo . Претензию составляют с ваших слов. biggrin



Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » Дёрганье при нажатии газа (беда АКПП)
Поиск: