Воскресенье - 19 Мая 2024 - 19:26
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » перегрев двигателя (последствия перегрева?)
перегрев двигателя
denis23_05 - Калининград - Минск 46 | 00:08 | Четверг, 31 Мая 2012
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
Nadia,
Quote
Но в холодное время года таких проблем нет.


в холоде насос не перегревается.


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
martyn - Воронеж 47 | 00:14 | Четверг, 31 Мая 2012
Пользователь
Оффлайн
Изношенный топливный насос в жару качает хуже. Если машина не хочет разгоняться (изношенное, буксующее сцепление исключаем?), то надо бы проверять инжектор. Перегретый мотор с ИСПРАВНЫМ инжектором обычно не теряет заметно мощность, пока не заклинит 002 . Ну и возможен вариант с "зажатыми" клапанами (зазор гораздо меньше нормы), тогда тоже по мере прогрева мотора его мощность снижается.

При обращении в сервис надо будет проблему формулировать не "почему перегревается" (ведь перегрева, возможно, у Вас и нет вовсе), а "Почему не едет?". Пусть механики дальше обдумывают ситуацию. Общение на форуме полезно для общего понимания проблемы с авто, но диагноз должен ставить тот, кто Вам потом и устранит неисправность. Иначе можно оказаться в ситуации, когда механик Вам за Ваши деньги в оконцовке по-армейски отрапортует: "Система охлаждения исправна! Вот только Вам в сервис надо, что-то машинка не едет" 014 .


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
lagman - Химки 48 | 00:55 | Четверг, 31 Мая 2012
Пользователь
Оффлайн
перегрев дело тонкое :) проверить все что тут написано, есть еще масса других маментов, добавлю ко всему еще то что когда промывали и если промывали керкером могли загнуть пластины радиатора "соты", залит антифриз не разбавленный, концентрат, доливать до уровня если низкий именно воду а не антифриз, т.к. антифриз не испаряется, испаряется вода в антифризе и антифриз не охлаждает двигатель, его охлаждает вода в антифризе. один вопрос, он уже где то звучал, лампочка перегрева горит красная ( такая же как синяя при холодном двигателе) и еще пол вопроса закипание машины было с паром из под капота?

Добавлено (31 Май 2012, 00:45)
---------------------------------------------
пока писал уже есть ответ, в общем это не перегрев :)

Добавлено (31 Май 2012, 00:48)
---------------------------------------------
скорее всего проблема с насосом как сказал denis23_05, но не факт

Добавлено (31 Май 2012, 00:54)
---------------------------------------------
Nadia, а обороты при этих 40 км какие? и не увидел тут какая коробка, автомат?
Сообщение отредактировал lagman - Четверг, 31 Мая 2012, 00:55
Меню форума
unicle13 - Челябинск 49 | 06:32 | Четверг, 31 Мая 2012
Пользователь
Оффлайн
Nadia, вентилятор понятно включается, а выключается???
Еще момент, насколько я помню, у вентилятора есть 2 скорости. При сильном нагреве включается 2я скорость, и рев вентиля уже хорошо ощущается.


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
621 - Замкадье 50 | 10:19 | Четверг, 31 Мая 2012
Пользователь
Оффлайн
А как мне определять перегрев? У меня только при включении ТС на секундочку
включается красный значок и гаснет. У меня нет синего значка в принципе.
Что, только по пару из-под капота?
Проблем пока не было, но хочу быть готовой.
Спасибо.
Меню форума
lagman - Химки 51 | 10:32 | Четверг, 31 Мая 2012
Пользователь
Оффлайн
621, на сикундочку это так и должно быть, это проверка систем, влкючаются все лампочки, то что синий не горит это просто сгорела лампочка, самое главное чтоб красная лампочка не загоралась во время работы двигателя и не нагружать сильно мотор пока горит синяя, синяя гореть должна пока не нагреется двигатель.
Меню форума
621 - Замкадье 52 | 10:39 | Четверг, 31 Мая 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (lagman)
, то что синий не горит это просто сгорела лампочка


Значит я купила со сгоревшей синей. Пока золотые руки-крюки сервисменов
в машине еще не были, кроме ТО. Наверное, нет смысла менять синюю лампочку,
можно ориентироваться по красной. Как Вы думаете?
Меню форума
Nadia - Санкт-Петербург 53 | 11:15 | Четверг, 31 Мая 2012
Пользователь
Оффлайн
lagman, плохо тянет и при 2000, и при 3000 оборотов. Механика. Вентилятор выключается нормально.

Добавлено (31 Май 2012, 11:15)
---------------------------------------------
Да, загорелась красная лампочка перегрев, но пара не было. Сцепление недавно меняла.

Меню форума
worker - Самара 54 | 15:00 | Четверг, 31 Мая 2012
Пользователь
Оффлайн
Nadia, думается что поступить нужно следующим образом:
0 - горки в СПб есть, так вот: Как после пробки начнёт тупить попробуй под горку, накатом прокатиться. Если будет замедляться (как будто притормаживаешь) то проблема с подклиниванием тормозов, в идеале машинка под горку должна активно разгоняться. Проблема известная. Я для избавления от этой бЯды менял ГТЦ.
1 - Долей дистилированной воды в радиатор, если необходимо.
2 -
Quote (Nadia)
Да, загорелась красная лампочка перегрев, но пара не было.

Ни чего особо страшного, но и хорошего мало. К стати твои жалобы на жор масла - это и есть последствия перегрева. Однозначно делай раскоксовку! Однозначно поможет.

Ответь по порядку, эмоции как обычно.

Добавлено (31 Май 2012, 15:00)
---------------------------------------------
Nadia, и к стати!
Перед раскоксовкой и после требуй чтобы замерили компрессию (по правилам!!! С полностью нажатой педалью газа, с маслом и без маслаю. Итого на один замер 2 результата- без масла/с маслом)!
На основе этих данных мастер/ты поймёшь что с мотором не так.

Про бензно-насос не переживай. Еслибы он у тебя умирал то всё было бы по другому ;)



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Nadia - Санкт-Петербург 55 | 15:09 | Четверг, 31 Мая 2012
Пользователь
Оффлайн
worker, у меня часто клинят суппорта. Значит замена ГТЦ поможет?
Меню форума
worker - Самара 56 | 18:02 | Четверг, 31 Мая 2012
Пользователь
Оффлайн
Nadia, да, как всем ;)

Но меня всё ещё интересует:
1 - уровень охл жидкости в радиаторе.
2 - компрессия до и после раскоксовки.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Nadia - Санкт-Петербург 57 | 23:38 | Четверг, 31 Мая 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (worker)
1 - Долей дистилированной воды в радиатор, если необходимо.

Спасибо, попробую... А можно долить не воду, а антифриз?
Меню форума
oleg-izh - Ижевск 58 | 23:49 | Четверг, 31 Мая 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (lagman)
то что синий не горит это просто сгорела лампочка

Quote (621)
У меня нет синего значка в принципе.

Quote (621)
Значит я купила со сгоревшей синей.

Синяя лампочка есть на Пиканто, на Пиканто new (рестайлинг) синей лампочки нет.
621, сделайте себе клубную линейку, легче будет давать Вам советы.

Добавлено (31 Май 2012, 23:49)
---------------------------------------------
Quote (Nadia)
А можно долить не воду, а антифриз?

Из антифриза (если нет утечки) испаряется именно вода, но доливать надо дистилированную воду.
Утечки антифриза нет? Проверяли? Если есть утечка - доливайте антифриз.
Сообщение отредактировал oleg-izh - Четверг, 31 Мая 2012, 23:51


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
worker - Самара 59 | 09:50 | Пятница, 01 Июня 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Nadia)
А можно долить не воду, а антифриз?


Quote (oleg-izh)
Из антифриза (если нет утечки) испаряется именно вода, но доливать надо дистилированную воду.

+1 033


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Nadia - Санкт-Петербург 60 | 10:59 | Понедельник, 04 Июня 2012
Пользователь
Оффлайн
А доливать воду нужно именно в радиатор? У меня в нём заело крышку, и я долила в расширительный бачок, но туда мало влезло...
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » перегрев двигателя (последствия перегрева?)
Поиск: