Вторник - 07 Мая 2024 - 14:29
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » перегрев двигателя (последствия перегрева?)
перегрев двигателя
Останий - Новокузнецк 31 | 18:33 | Пятница, 15 Июля 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Dimon76, Дим, ты когда-нибудь видел,чтобы термостат заклинивало в закрытом положении? Сколько раз он выходил из строя, что у меня на нашемарках когда-то и на старенькой тойоте, что у друзей, он всегда выходя из строя оставался в открытом положении. Единственная неприятность-двигатель долго греется.
Термостат может выйти из строя по многим причинам, но самая распространенная причина — это коррозия. И самая редкая причина-это, когда искусственный воск каким-либо образом выйдет, лично я с такой причиной никогда не сталкивался, а термостат закрытым может оказаться только в этом случае. Но большая часть производителей заботится, чтобы даже в этом случае он не закрылся (не знаю, как наши).


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
oleg-izh - Ижевск 32 | 22:40 | Пятница, 15 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Останий, в свое время по жаре на ВАЗ 2106 у меня как раз закрылся на малый круг. Может я такой не везучий.
Надо прощупать шланги и по температуре можно определить на каком круге термостат.


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Dimon76 - Мск 33 | 11:03 | Понедельник, 18 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
Dimon76, Дим, ты когда-нибудь видел,чтобы термостат заклинивало в закрытом положении?


А зачем же я буду писать про то, с чем никогда не сталкивался?
Конечно, чаще он открытым заклинивает, но от этого только прогревается долго, особенно зимой, а у нас случай перегрева на обсуждении.
Поэтому и написал, какие могут быть причины.



Меню форума
almihAM - Чебоксары 34 | 13:06 | Среда, 20 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
этим летом тоже столкнулся с тем, что температура росла при включении кондиционера
устраняется элементарно- заехать на мойку и попросить мойщика хорошенько промыть решетки радиатора верхнюю и нижнюю. С нижней выходит много грязи. После режимы работы вернулись в нормальные пределы


теперь езжу на киа сид
Меню форума
Nadia - Санкт-Петербург 35 | 20:34 | Среда, 30 Мая 2012
Пользователь
Оффлайн
Помогите, пожалуйста! Недавно опять начала в пробке греться машина уже при +18, хотя кондиционер не включаю! Прошлым летом меняла термостат, промывала радиатор. Что ещё может быть???
Меню форума
worker - Самара 36 | 20:53 | Среда, 30 Мая 2012
Пользователь
Оффлайн
Nadia,
по порядку значитс...
0 - а как Вы девушка понимаете что маФынка перегревается?
1 - проверить уровень антифриза в расширительном бачке с утра! При отсутствии долить, поездить и опять долить.
2 - открыть крышку радиатора (не путать с крышкой расширительного бачка) и долить дистиллированной воды до тех пор пока не будет выливаться через край (с утра!!!!).

ответьте, лучше прям по пунктам, потом эмоции.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
martyn - Воронеж 37 | 21:14 | Среда, 30 Мая 2012
Пользователь
Оффлайн
Небольшое уточнение: крышку радиатора на горячем моторе открывать крайне осторожно и с тряпкой - при исправной системе охлаждения там давление, которое может устроить душ из кипящего антифриза, очень неприятная вещь.
Насчет доливки воды - только если нет под руками антифриза, а охлаждающей жидкости заведомо не хватает.


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 38 | 21:29 | Среда, 30 Мая 2012
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
Nadia, могут быть в голове микротрещины. Отсюда перегрев.


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
martyn - Воронеж 39 | 21:33 | Среда, 30 Мая 2012
Пользователь
Оффлайн
Вообще говоря, при жалобах на перегрев мотора порядок действия такой (если нет сканера, способного определить истинную температуру мотора):

1. Мотор прогревается, механик щупает шланги, подходящие к радиатору и сам радиатор. При большой разнице в температурах верхнего и нижнего шлангов радиатора или при неравномерном прогреве самого радиатора меняется термостат, особенно если вентилятор охлаждения двигателя включается и работает, загорается лампа перегрева, а жидкость через радиатор не идет. Заодно визуально проверяется, не загрязнился ли радиатор снаружи - после покатушек по дождю бывает очень часто.
2. Прогретый мотор глушится, и механик САМ осторожно открывает пробку радиатора (или расширительного бачка, если пробка радиатора не предусмотрена конструктивно). У Пиканто - пробку радиатора. Должно быть ощутимое "пшиканье" 001 , уровень жидкости при открывании должен заметно подняться. Это - простейшая проверка герметичности системы охлаждения, которая у всех современных машин работает по принципу кастрюли-скороварки - пробка держит повышенное давление для повышения температуры вскипания антифриза. Если "пшиканья" нет и уровень антифриза при открывании пробки на горячем моторе не повышается, то система не герметична. Ищем прохудившийся шланг, зачастую виновата сама пробка.
3. При исправном термостате, герметичной системе охлаждения, чистом радиаторе и вовремя включающемся вентиляторе возможна ОЧЕНЬ редкая причина перегрева - механическая поломка крыльчатки помпы. За 15 лет лично видел один такой случай и про пару рассказывали коллеги. Вещь такая же редкая, как попадание молнии 008 , но случается.

Если перегрев настиг в пути, то прежде всего надо проверить уровень охлаждающей жидкости, убедиться в отсутствии течей, и двигаться к месту ремонта с включенной на полную мощность печкой (и открытыми окнами летом 001 ).


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 40 | 22:15 | Среда, 30 Мая 2012
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
martyn,
Quote
и двигаться к месту ремонта с включенной на полную мощность печкой (и открытыми окнами летом ).


знакомо, только передние стёкла не открывались 001


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
martyn - Воронеж 41 | 22:20 | Среда, 30 Мая 2012
Пользователь
Оффлайн
Вот поэтому я не люблю электростеклоподъемники 003 , хотя и достались они мне с машиной при покупке. "


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
Nadia - Санкт-Петербург 42 | 22:50 | Среда, 30 Мая 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (worker)
Nadia,
по порядку значитс...
0 - а как Вы девушка понимаете что маФынка перегревается?
1 - проверить уровень антифриза в расширительном бачке с утра! При отсутствии долить, поездить и опять долить.
2 - открыть крышку радиатора (не путать с крышкой расширительного бачка) и долить дистиллированной воды до тех пор пока не будет выливаться через край (с утра!!!!).

ответьте, лучше прям по пунктам, потом эмоции.

0 - после стояния в пробке еле-еле разгоняется, не выше 40 км/ч!!! Мучаюсь как раз в жаркие дни...
1 - проверяла, нормально
2 - не доливала. А почему воды? Разве не антифриз должен быть в системе?

Добавлено (30 Май 2012, 22:50)
---------------------------------------------

Quote (denis23_05)
Nadia, могут быть в голове микротрещины. Отсюда перегрев.

И что с этим делать??? Как устранить???
Меню форума
martyn - Воронеж 43 | 22:55 | Среда, 30 Мая 2012
Пользователь
Оффлайн
Красная лампа "перегрев" не загорается? Вентилятор охлаждения мотора включается и выключается как обычно? Лампа "чек енжин" не загорается?

Если у Вас механическая коробка, то больше похоже на проблемы с топливным насосом двигателя. Проверьте в сервисе давление в топливной магистрали, да и вообще весь инжектор.

Добавлено (30 Май 2012, 22:55)
---------------------------------------------

Quote (Nadia)
denis23_05 Цитата:
Nadia, могут быть в голове микротрещины. Отсюда перегрев.

И что с этим делать??? Как устранить???


Это все важно только в случае постоянной убыли антифриза. Не Ваш случай.


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 44 | 23:03 | Среда, 30 Мая 2012
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
martyn,
Quote
Это все важно только в случае постоянной убыли антифриза.
и изменении цвета и запаха охлаждающей жидкости.


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
Nadia - Санкт-Петербург 45 | 23:42 | Среда, 30 Мая 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (martyn)
Красная лампа "перегрев" не загорается? Вентилятор охлаждения мотора включается и выключается как обычно? Лампа "чек енжин" не загорается?

Если у Вас механическая коробка, то больше похоже на проблемы с топливным насосом двигателя. Проверьте в сервисе давление в топливной магистрали, да и вообще весь инжектор.

Красная лампа "перегрев" загорелась после подобных симптомов прошлым летом в +30, после этого я поменяла термостат и промыла радиатор. Пока она больше не загоралась. Вентилятор включается. "Чек энжин" не загорается.
Вы думаете, это топливный насос? Но в холодное время года таких проблем нет.
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » перегрев двигателя (последствия перегрева?)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: