Воскресенье - 19 Мая 2024 - 15:58
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Электрика » Аккумулятор (работа, зарядка и прочее)
Аккумулятор
Останий - Новокузнецк 196 | 07:10 | Пятница, 25 Декабря 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Val-46)
но ведь быстрая разрядка - мне кажется явный признак на убитый АБ.

Согласен, как и быстрая разрядка. Аккумулятор даже при -30'С вполне должен держать заряд хотя бы дней 5-7.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
u908 - Москва 197 | 08:38 | Пятница, 25 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Вчерась катали на свифте.Хозяин грит когда были морозы-их форум тоже взбесился.У кого заводилась у кого нет.У них тоже прикольный акум.Он раза в два больше нашего,44а/ч а пусковой ток 210А (у нас 354) 023 -а мотор у него 1.5
Вращает стартер он так степенно-неспешно(вчера +1 було)
Чувак грит шоб двери в мороз закрылись-надо минут 15 ехать 061
Сообщение отредактировал u908 - Пятница, 25 Декабря 2009, 08:42


Меню форума
Seryjs - Пермь 198 | 08:56 | Пятница, 25 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
У меня вот вопрос...
Думаю местные Мегавольты помогут разьяснить....
При заводке потребляется очень много току, так вот при автозаводке скока оптимально машина поработать должна чтоб АКБ не садился, а хотя бы вернул себе потраченое?!


Меню форума
u908 - Москва 199 | 09:18 | Пятница, 25 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Seryjs, я не спец но думаю шо наш акум заряжается довольно быстро.Просто в силу малой ёмкости он меньше держит заряд(особливо в мороз)
Поэтому например потребление ел-ва сигналкою поважнее буде(мона попробовать её в мороз или при долгом простое вообще невключать) 023
Сообщение отредактировал u908 - Пятница, 25 Декабря 2009, 09:23


Меню форума
Seryjs - Пермь 200 | 09:29 | Пятница, 25 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
в циферах пожалуста, хоть и в примерных :) Я и сам понимаю, что заряжатся быстро, генератор мощный...


Меню форума
u908 - Москва 201 | 09:52 | Пятница, 25 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Seryjs, ну где-то минут 15-20 Если акум не убитый. 023


Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 202 | 12:07 | Пятница, 25 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Seryjs, Эта тема актуальна всегда. Я думаю точно на неё врядли кто-нибудь ответит.

Ну а если в цифрах(даже приблизительных) - я бы воздержался от коментариев.
Даже при довольно мощном( как у нас) генераторе включить много потребителей - АБ на холостом ходу может вообще
не заряжаться.
Очень хорошо бы иметь Борт.Комп. с функцией заряд/разряд на данный момент.
Надо почитать на форуме - может такие БК и есть.

Извиняюсь если не в тему - у меня на ВАЗ стоял октан-коректор. Его разработчики уделили внимание фунлциям наблюдения
за состоянием АБ.
Дисплей с хорошей дискретностью выдавал довольно точные показания:

- Напряжение без нагрузки
- Напряжение в момент пуска двигателя(очень полезная функция)
- Заряд в данный момент:- слабый заряд
- нормальный заряд
- сильный заряд
- Разряд АБ - напряжение меньше 12.6 в(при этом раздается сигнал зумера ) а он мертвого разбудит!

Вот в такой момент приходиться убрать потребителей настолько, насколько необходимо для зарядя.
Конечно многие скажут - можно вести контроль цешкой! Можно не спорю, но в кабине намного проще
да и покомфортней.



Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Dimon76 - Мск 203 | 14:38 | Пятница, 25 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Самой простой способ контроля - вольтметр.
Можно под капотом мерить, а можно в салон поставить компактный, их сейчас полно продаётся, есть и очень прикольные.
У меня раньше был, на другой машине, очень удобно, как писали до меня: смотришь напряжение падает, отключаешь что-нибудь маловажное в данный момент.
Тоже были проблемы этой зимой - стоял уже с проводами на дороге.
Сейчас вообще отключаю клемму аккумулятора между поездками, зато всегда заводится.



Меню форума
Останий - Новокузнецк 204 | 17:43 | Пятница, 25 Декабря 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
У многих знакомых на сигнализациях различных производителей я видел функцию, где показывается заряд аккумулятора. У меня такой нет. но и моей сигналке с момента ее выпуска уже более 4 лет.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Pepelac - Москва 205 | 20:44 | Пятница, 25 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote
У многих знакомых на сигнализациях различных производителей я видел функцию, где показывается заряд
Это только на сигналках с автозапуском. Функция такая запуск при падение напряжения. Но он как правило не срабатывает 004 Весь диапазон бюджетных двухсторонних сигналок глючный. То что выше уже называется охранный комплекс ... но это в разы дороже.


Клубные правила общения и взаимодействия на сайте
IV - 3
Меню форума
Останий - Новокузнецк 206 | 21:15 | Пятница, 25 Декабря 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Pepelac, функция может и не срабатывает-не знаю, но заряд-то показывает.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Pepelac - Москва 207 | 21:33 | Пятница, 25 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
но заряд-то показывает.
Вольты то есть ... а вот силы тока для запуска уже не хватает. Сел акумм. (((


Клубные правила общения и взаимодействия на сайте
IV - 3
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 208 | 21:56 | Пятница, 25 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Dimon76, Спасибо за идею.

Надо присмотреться к вольтметрам ( конечно поинтересней) и подумать куда поставить.
Вопрос - насколько они точно будут показывать (я имею ввиду класс точности прибора) ведь от него впервую очередь потребуется точность показаний, ну и ...конечно же эстэтика тоже приветствуется.
Но момент разряда можно упустить без звукового оповещения. Согласись что постоянно следить не будешь, а иногда просто некогда из-за
сложной ситуации когда все внимание на дорогу и в этот момент может быть включено практически все по максимуму.


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 209 | 22:04 | Пятница, 25 Декабря 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Ну, чтобы все показывало-себе никто такой сложный прибамбас ставить не будет.
Да,и собственно зачем?
Я вот не понимаю. Я ставил 60А/ч, ездил,проверял-заряжается полностью. Он дольше будет заряд держать, но меня он не устроил по другим причинам.
44А/ч, обслуживаемый, меня вполне устраивает. Поднял плотность перед зимой,зарядил и ездий спокойно.В тепло не заношу, ночью бывает ниже сорока,но утром машина заводится.автозапуска у меня нет. Прошлой зимой меня не было в городе и машина стояла в тридцатипятиградусный мороз 6 дней,приехал-завелась с первого раза...
Что еще надо от аккумулятора? Если в гараж поставить без сигналки,думаю месяц минимум простоит и нормально заведется.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 210 | 22:45 | Пятница, 25 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Останий, Поверь у меня тоже проблем с аккумом нет. Может мы по разному понимаем систему контроля?

Можно с вечера зарядить аккум по полной - и спать спокойно до утра.Это одно решение.
Спроси - а многие занимаются этим? Да и есть ли в данный момент необходимость в этом?
Мне кажется нужно определить момент необходимости заряда АБ.
И не тогда когда он уже не дышит.
Просто если накануне в момент пуска двигателя напряжение упало ниже 10.8 в то даже летом это предпосылка к безотлагательному
заряду АБ. И вести контроль просто очень удобно, да и время не отнимает нашего драгоценного.


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Электрика » Аккумулятор (работа, зарядка и прочее)
Поиск: