Seryjs, Эта тема актуальна всегда. Я думаю точно на неё врядли кто-нибудь ответит. Ну а если в цифрах(даже приблизительных) - я бы воздержался от коментариев.
Даже при довольно мощном( как у нас) генераторе включить много потребителей - АБ на холостом ходу может вообще
не заряжаться.
Очень хорошо бы иметь Борт.Комп. с функцией заряд/разряд на данный момент.
Надо почитать на форуме - может такие БК и есть.
Извиняюсь если не в тему - у меня на ВАЗ стоял октан-коректор. Его разработчики уделили внимание фунлциям наблюдения
за состоянием АБ.
Дисплей с хорошей дискретностью выдавал довольно точные показания:
- Напряжение без нагрузки
- Напряжение в момент пуска двигателя(очень полезная функция)
- Заряд в данный момент:- слабый заряд
- нормальный заряд
- сильный заряд
- Разряд АБ - напряжение меньше 12.6 в(при этом раздается сигнал зумера ) а он мертвого разбудит!
Вот в такой момент приходиться убрать потребителей настолько, насколько необходимо для зарядя.
Конечно многие скажут - можно вести контроль цешкой! Можно не спорю, но в кабине намного проще
да и покомфортней.