Понедельник - 29 Апреля 2024 - 11:22
Модератор форума: M_Swan, unicle13, worker  
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Кузов и кузовные элементы » Антикорр ??
Антикорр ??
Dimon76 - Мск 31 | 04:14 | Суббота, 02 Мая 2009
Пользователь
Оффлайн
Антикор дело нужное,но только если сделано профессионально,а не "Мовилем" по грязи.
Современные автомобили производят стараясь сэкономить на всём что можно!
Металл всё тоньше,к сожалению.Лакокрасочное покрытие тоже.
Просто автопроизводителю нужно чтобы покупатель чаще машину менял,Ну сейчас многие товары по такому принципы делают: обувь,одежда,мобильники и т.д..
Да,не должно производство стоять и ждать, пока Вы решите машину сменить,Вас надо подтолкнуть к этому.Увы,это экономика.
Вопрос только, где деньги постоянно на машину новую брать?Их это мало заботит.Им нужен оборот.
Сейчас у многих марок такая фишка:кончилась гарантия и пошла волна поломок,а запчасти и стоимость работ очень дорого стоят.Вот и задумывается хозяин о продаже старой и покупке новой.Да ещё грамотно человека обработать через телевизор,"за рулём","авторевю" и т.п.,и побежали в магазин, через банк конечно, очередной рестайлинг покупать.
Вы не успели к старой машине привыкнуть, долги отдать, кредит, а Вам уже новую слепили и во всех журналах и телеке тестами с её участием зомбируют. И по всем типа параметрам она лучше и круче, и в сто раз безопаснее, и кнопочки другие, и колёсики более круглые... Ну,что я Вам рассказываю, сами всё видите каждый день. Замените в моём рассказе слово машина на любой другой предмет и будет всё равно тот же смысл.
Поэтому,как специалист по авто и по кузовам в том числе, даю рекомендацию.
Если года на три купили - можно не делать, товарный вид не потеряет, а если так часто не по силам авто менять - засучили рукава и за дело.
Если кому интересно, могу более подробно рассказать технологию, как самому сделать приличный антикор.
Кто сам не может или нет возможности, есть смысл поискать специализированную контору, но лучше, если есть отзывы о её работе.
Я только купил свою,как раз тёплая погода началась, буду в гараже антикор делать.Постараюсь всё сфоткать, поэтапно. Может кому пригодится.
Сообщение отредактировал Dimon76 - Суббота, 02 Мая 2009, 04:16



Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 32 | 08:05 | Суббота, 02 Мая 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Dimon76)
Постараюсь всё сфоткать, поэтапно. Может кому пригодится.

Обязательно пригодится. Выкладывай, ждем!


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Dimon76 - Мск 33 | 00:52 | Воскресенье, 03 Мая 2009
Пользователь
Оффлайн
Ну вот,началось.
Сегодня разобрал переднюю часть: бампер, оба крыла, родные подкрылки.
Никаких особо проблем не возникло.
Необходимый инструмент: фигурная отвёртка, ключ на 10, головка на 10(крепёж крыла),12(крепёж дворников) и трещётка с удлинителем, ну и руки, конечно.

Прикрепления: 2725402.jpg (76.3 Kb) · 1157185.jpg (99.3 Kb)
Сообщение отредактировал Dimon76 - Воскресенье, 03 Мая 2009, 00:56



Меню форума
Dimon76 - Мск 34 | 01:33 | Воскресенье, 03 Мая 2009
Пользователь
Оффлайн
Качество сборки хорошее, всё прикручено насмерть. Проводка аккуратно проложена в гофру и закреплена на кузове.Никаких соплей.
Очень порадовали прочностью и размером подрамник и рычаги подвески, а внешне так и не скажешь. Очень добротная конструкция, вот видел снизу матиз и спарк - всё очень детское, надо беречь. Нет, конечно, и Пикашку беречь надо, но в отличие от своих конкурентов может за себя постоять.
Про антикор.
Всё скромно.

1.Зоны, обозначенные зелёным, протираем уайт-спиритом и , по желанию, наносим антигравий или битумную мастику.
Сам буду наносить мастику, либо нашу, либо "BODY 930". Так как буду ставить полноценный подкрылок, то антигравий особо здесь не нужен, а защита от влаги необходима. Плюс к защите мастика немного снизит шум.
2.Зоны, обозначенные красным, очищаем механическим способом от крупной грязи до заводского антикоррозийного покрытия, а затем протираем уайт-спиритом и наносим битумную мастику.
Если нет возможности или желания поставить полноценный подкрылок, то те зоны, которые стандартный подкрылок не перекрывает, надо защищать антигравием. Но тогда нужно очистить и заводское антикоррозийное покрытие - антигравий можно наносить только на лакокрасочное покрытие или на грунт, но не на мастику.

Прикрепления: 9755763.jpg (87.3 Kb) · 6567028.jpg (98.6 Kb)
Сообщение отредактировал Dimon76 - Воскресенье, 03 Мая 2009, 16:55



Меню форума
Dimon76 - Мск 35 | 01:51 | Воскресенье, 03 Мая 2009
Пользователь
Оффлайн
Крылья.

Из антикора только узкая полоска антигравия с внешней стороны крыла в районе нижнего крепления. На внутренней стороне листы виброизоляции.
Процедура простая. Протираем уайт-спиритом и наносим битумную мастику.
Ну вот,пока всё.

Прикрепления: 5158330.jpg (68.4 Kb)



Меню форума
Pchelka - г.Обнинск 36 | 12:36 | Воскресенье, 03 Мая 2009
Пользователь
Оффлайн
у меня когда меняли еще с летней на зимнюю резину,ободрали болты на одном колесе,и они благополучно начали ржаветь..

а может они мне и прикрутили ржавые...? а мои новые прикарманили..

посоветуйте чем обработать? и есть ли смысл в обработке? может проще купить новые?



Даже если ты почти ангел, всегда найдется тот, кому не понравится шелест твоих крыльев..
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 37 | 13:15 | Воскресенье, 03 Мая 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Если обрабатывать каким-то антиржавином, то поотом все равно надо грунтовать и красить. Иначе ржа все равно вылезет. Тем более, что в следующий раз ключом краска опять обдерется. Если тебя это дело напрягает - лучше уж новые гайки купить.

Добавлено (03 Май 2009, 13:15)
---------------------------------------------
Dimon76, спасибо, все очень внятно.
Будем использовать, как инструкцию.

Сообщение отредактировал Oleg - Воскресенье, 03 Мая 2009, 13:16


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Dimon76 - Мск 38 | 16:58 | Воскресенье, 03 Мая 2009
Пользователь
Оффлайн
Да, про гайки колёсные согласен.
Другого варианта, кроме замены, быть не может.



Меню форума
Amur - МО 39 | 11:29 | Понедельник, 04 Мая 2009
Пользователь
Оффлайн
Dimon76, Спасибо ! Как быть с порогами? Заглушек там часто напихано.
Еще интересует пол,что под ним?се не удается начать разборку.
Кстати,при разборке попадаются всякие защелки и разного рода шурупы. Есть даже пластиковые.
Наверное есть смысл прикупить новые взамен сломанным.
Меню форума
Dimon76 - Мск 40 | 17:47 | Вторник, 05 Мая 2009
Пользователь
Оффлайн
Сегодня будет продолжение - иду в гараж.Накупил всяких мастик и антигравия.
Ну до полов ещё не дошёл, думаю шумку сделать, а в зазоры между листами шумки что-нибудь типа пуш.сала залить. Чтобы не оставалось мест для накопления воды.
В пороги надо "Мовиль","Раст-стоп","Тектил" и т.п. под давлением распылить. Нашёл пробку резиновую, закрывающую отверстие в порог, когда снял подкрылок и крыло. Очень удобно. Посветил фонариком - всё окрашено и сухо, но, думаю, хуже не будет если дополнительно обработать - на душе спокойней станет. Посмотрим есть ли отверстия со стороны салона.
Сообщение отредактировал Dimon76 - Среда, 06 Мая 2009, 00:35



Меню форума
Dimon76 - Мск 41 | 00:26 | Среда, 06 Мая 2009
Пользователь
Оффлайн
В будни, конечно, после работы много не осилишь, но, что смог, то смог.
Очистил левый брызговик...

Нанёс тщательно первый слой мастики...

Протёр уайт-спиритом изнутри крыло(грязи там особо не было, скоблить нечего) и, также, нанёс кистью мастику...

И побежал домой смотреть "Арсенал" - "МЮ".

Прикрепления: 8518788.jpg (98.5 Kb) · 8166665.jpg (96.7 Kb) · 7537471.jpg (94.3 Kb) · 4399188.jpg (33.3 Kb)



Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 42 | 16:50 | Среда, 06 Мая 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
А вопрос: как крылышки потом всают на место? Насколько точно? Вопрос не праздный, просто я помню, с какими кривыми зазорами крылья вставали на русских машинах... wink
Когда-то на Москвиче делали такую работу. Так и не смогли ровно поставить "родные" крылья angry
Сообщение отредактировал Oleg - Среда, 06 Мая 2009, 16:54


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Dimon76 - Мск 43 | 20:05 | Среда, 06 Мая 2009
Пользователь
Оффлайн
Я около десяти лет проработал в автосервисах, поэтому про наш автопром знаю много.Да, подогнать детали раньше это была целая история. Так как заводское железо найти и купить было маловероятно, то те детали, которые привозили клиенты, вставали с большим трудом. У нас вообще раньше понятие "равномерные и маленькие зазоры" не существовало. Просто штампы, даже заводские, на такое были не способны. Да и культура производства хромала, это же время нужно и нормальные руки, чтобы точные детали подогнать друг к другу.
У нас только сейчас появились машины с нормальными, человеческими зазорами: приора и калина.
Есть ещё неродные детали.Это то, что делают в Тайване и Китае. Они, как уверяют, сделаны по лекалам оригинала, но, по практике скажу, на самом деле штампы для них делают снимая слепок с готовой детали. Отсюда возникают отклонения от оригинала и, как следствие, проблемы при подгонке на автомобиле. А если таких деталей две-три и они связаны в один узел (например: переднее крыло-передняя дверь-капот), то собрать прилично не сможет ни один мастер, косяки, пусть даже небольшие, будут заметны.
Вот почему мы всегда заставляли своих клиентов искать родные детали на разборках. Пускай они и б/у, зато встают без проблем, сделаны из качественного металла и покрашены на заводе в печи. То есть следующий слой краски (ремонтный) ложится на качественную поверхность, оттуда не вылезет ржавчина и с такой поверхности не станет краска слезать.
Так что здесь проблем не будет никаких. Есть ещё помощник в работе - след, который оставляет крепёж на деталях. Наживляем весь крепёж по старым следам, закрываем капот и двери и, если всё в порядке, окончательно затягиваем его.



Меню форума
YAMAHA - 44 | 20:43 | Среда, 13 Мая 2009
Удаленные
а подскажите где мне это всё приобрести в москве ?подкрылки или брызговики у меня новая модель picanto . но ани нужны?

Добавлено (13 Май 2009, 20:43)
---------------------------------------------
а подскажите где мне это всё приобрести в москве ?подкрылки или брызговики у меня новая модель picanto . но ани нужны?

Меню форума
Dimon76 - Мск 45 | 16:28 | Пятница, 15 Мая 2009
Пользователь
Оффлайн
Я покупал в магазине "АВТОПЛАСТ". www.avtoplastiks.ru , стоят 700 рублей. Брызговики брал в авто49,универсальные,думаю подойдут с некоторыми доработками.



Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Кузов и кузовные элементы » Антикорр ??
Поиск: