Среда - 15 Мая 2024 - 04:28
Модератор форума: M_Swan, unicle13, worker  
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Кузов и кузовные элементы » Антикорр ??
Антикорр ??
Dimon76 - Мск 46 | 00:46 | Четверг, 18 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Как давно я не писал в этой теме.Пора продолжить.
Всё обработано и высохло - можно собирать обратно машинку.
Но перед этим воспользуемся имеющейся возможностью обработать внутренние полости порогов.Внизу есть резиновая пробка,под ней отверстие доступа в порог..Вставляем в него трубку от баллончика с консервантом, типа "МОВИЛЬ", на всю глубину.Нажимаем на "пуск" ,держим не отпускаем и очень медленно,чтобы консервант попал во все места, вытаскиваем трубку из порога.Процедуру можно повторить для улучшения результата.

Прикрепления: 4038341.jpg (94.7 Kb)
Сообщение отредактировал Dimon76 - Четверг, 18 Июня 2009, 00:49



Меню форума
Dimon76 - Мск 47 | 00:52 | Четверг, 18 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Установив все детали,можно закрепить подкрылки и брызговики.Брызговики покупал российские универсальные,их немного доработал ножом по месту.

Немного подрезал кромку подкрылка, по всей дуге бампера (синяя стрелка).Бампер в месте соприкосновения с подкрылком имеет Г-образное сечение,а крыло нет.Поэтому без подрезки нет возможности ровно по арке крыла подкрылок установить.
По крылу закрепил подкрылок в имеющиеся отверстия,а внутри просверлил два в лонжероне и вкрутил саморезы,предварительно обработав их ЛИТОЛом-24,чтобы не ржавели.На фото обозначены красной стрелкой,второго самореза не видно,он примерно на таком же расстоянии от края подкрылка,только справа от пружины.
Одновременно установил брызговик.

Ну вот,передняя часть боевой Пикашки подготовлена к тяжёлым погодным и дорожным условиям любимой Родины.
TO BE CONTINUED...
В следующих сериях:установка задних подкрылков и брызговиков,обработка антигравием порогов.

Прикрепления: 4740271.jpg (84.5 Kb) · 9755880.jpg (76.0 Kb) · 5926919.jpg (78.2 Kb) · 4196705.jpg (79.2 Kb)
Сообщение отредактировал Dimon76 - Четверг, 18 Июня 2009, 01:12



Меню форума
Galchonok - Химки 48 | 09:51 | Четверг, 18 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Здорово сделано! Вот только гряз - штука коварная. Она ведь может все равно попасть под мовили и этот черный битум и там тихо сгнивать металл. Я свою пикачу с самой покупки обрабатываю Rust Stop'ом. Это какая-то маслянистая штука, которая, как говорят, проходит через краску до металла и создает подвижную защитную пленку, вытесняющую всякую влагу. Один минус - необходимо обновлять покрытие каждые 20 000 км.. Так же говорят, что эта шняга очень неплохо сохраняет само ЛКП.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Seryjs - Пермь 49 | 10:08 | Четверг, 18 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Galchonok, и это ты ее чё, всю с ног до головы обмазываешь?!


Меню форума
Galchonok - Химки 50 | 10:16 | Четверг, 18 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Я приезжаю на спец станцию, где ее всю обмазывают специально обученные ребята smile Они распыляют эту штуку. Сначала на корпус, потом во внутренние плоскости.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Dimon76 - Мск 51 | 16:03 | Четверг, 18 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Galchonok)
Здорово сделано! Вот только гряз - штука коварная. Она ведь может все равно попасть под мовили и этот черный битум и там тихо сгнивать металл. Я свою пикачу с самой покупки обрабатываю Rust Stop'ом. Это какая-то маслянистая штука, которая, как говорят, проходит через краску до металла и создает подвижную защитную пленку, вытесняющую всякую влагу. Один минус - необходимо обновлять покрытие каждые 20 000 км.. Так же говорят, что эта шняга очень неплохо сохраняет само ЛКП.

Это они там так рассказывают?Я про этот антикор знаю.И всё делаю по данному принципу,но не во всех местах.Никакая грязь не может попасть под мастику и ,тем более, мовиль.Смысл антикора в том,чтобы в скрытых полостях и на днище он всегда оставался пластичным.Нет трещин - нет возможности для воздуха и влаги начать процесс коррозии металла.
Ни под какую краску раст-стоп не попадает!Металл защищает грунт,на него наносят краску.Краска защищает грунт и металл и одновременно является декоративным элементом.Вот скрытые полости нужно дополнительно защищать составами,так как попадающая в них влага плохо испаряется или выветривается.
Днище нужно защищать битумными мастиками или антигравийными составами.Днище подвержено часто механическим повреждениям:летащий щебень из под колёс и т.п.Состав раст-стоп с днища слезет за месяц.А так часто требуют обновлять только из-за того,что под действием силы тяжести он сползает с поверхности вниз.У нас давно придумали пушсало и мовиль,это всё из одной оперы.
Нет,штука-то хорошая и по любому продлит жизнь кузова надолго,по сравнению с заводским антикором,но как же любят у нас лапши-то на уши навешать.Особенно если это девушка.
Ну или как минимум ,видя пред собой женщину, не хотят углубляться в подробности данной технологии.
Если на внешней поверхности есть скол до металла,то этот состав,нанесённый на повреждённое место,предотвратит коррозию.Но его надо обновлять регулярно,он всё равно вымывается водой.
Подкрылки Вы поставили спереди и сзади?А брызговики?
Сообщение отредактировал Dimon76 - Четверг, 18 Июня 2009, 16:12



Меню форума
Galchonok - Химки 52 | 16:26 | Четверг, 18 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Dimon76)
Это они там так рассказывают?

Нее, не они. Нарыла в инете, когда рассматривала различные варианты антикорра. Им вообще пофигу, чем покрывать

Quote (Dimon76)
Подкрылки Вы поставили спереди и сзади?А брызговики?

Стояли заводские. Брызговики установила универсальные.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Dimon76 - Мск 53 | 00:12 | Пятница, 19 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Если Вы так серьёзно отнеслись к защите кузова - надо ставить полноценные подкрылки.Защиты от стандартных маловато будет.Цена вопроса - 700р.А пользы много.Брызговики полностью закрывают от пескоструйки и грязи,а ещё кромку арки крыла.А заводские закрывают только половину брызговика.Я это на предыдущей машине проходил.Где стоял подкрылок заводской - всё в порядке,а где его не было - сквозные дыры.И это на машине,которую делали из нормального,толстого металла на совесть.А сейчас машинки из фольги.



Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 54 | 08:59 | Пятница, 19 Июня 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Последние годы мовиль пошел какой-то быстросохнущий. Я, когда подкрылки ставил, промазал кое-где мовилем. При установке парктроника подкрылки пришлось снимать. Смотрю, а мовиль весь высох и шелушится. sad
Но ведь не отработкой же мазать... Каменный век... Видимо, надо чего-то импортного, более эффективного искать. wink


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Dimon76 - Мск 55 | 14:12 | Пятница, 19 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Обалденная смесь есть такая - "БИВИЛЬ".А ещё можно самому сделать:смешать пушсало, литол 24 и мовиль. Вобщем такая смесь ядрёная получается.Всем советую.Седьиой год в гараже лежит в открытом виде и ничего с ней.



Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 56 | 16:12 | Пятница, 19 Июня 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Dimon76)
смешать пушсало, литол 24 и мовиль.

Dimon76, мазать или лить? Какая консистенция должна быть?


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Dimon76 - Мск 57 | 19:30 | Пятница, 19 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Нет-нет, тут вся хитрость в том и состоит, что состав должен быть достаточно густым.Я ведь когда узнал про РАСТ-СТОП очень заинтересовался.Идея-то правильная.Жидкий антикор это и есть спасение.То есть не сохнет и вечно закрывает поверхность.Но минус в том,что обновлять надо.Ну может быть они так и хотели.Вы - вечный клиент.
Я решил для себя усовершенствовать это изобретение.Адгезия у этих составов хорошая,смешал,получил достаточно густую бяку.Она,конечно, тоже ползёт вниз, всемирное тяготение блин,но очень медленно.А раз года в три можно проверять и обновлять при необходимости.
Если обрабатывать пол из салона и скрытые полости,то можно состав разогреть для увеличения проникающей способности или если применяете специальный инструмент для нанесения антикора.Потому что при 20 градусах через сопло не пройдёт.
Под бампером и подкрылками можно просто кистью нанести.



Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 58 | 22:05 | Пятница, 19 Июня 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Dimon76)
Под бампером и подкрылками можно просто кистью нанести.

А в пороги - никак... Когда много лет назад мовиль только появился, - вот это была вещь! Помню, лет через пять решил повторить обработку. Отмыл крыло у шестерки от грязи, а там - представляете - ЛИПКИЙ МОВИЛЬ!!! А за полгода до этого нашел банку со старым мовилем. Смотрю - кисель. Мне бы, дураку, его бензинчиком, а я выкинул, думал, конец пришел. Вот жалко то было!
Кстати, всегда брызгал обычным 10-рублевым пульверизатором из П/Э бутылки. Чуть бензина, - и брызгает за милую душу.
Сообщение отредактировал Oleg - Пятница, 19 Июня 2009, 22:09


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Dimon76 - Мск 59 | 01:53 | Суббота, 20 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Не надо с бензином мешать,бензином мастику битумную разбавить можно,а мовиль он портит.
Мовиль можно было бы с новым размешать или с моторным маслом до нужной консистенции.
Сообщение отредактировал Dimon76 - Суббота, 20 Июня 2009, 01:58



Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 60 | 15:33 | Суббота, 20 Июня 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Dimon76, а мне кто-то когда-то сказал - бензином, я и не заморачивался. Спасибо за совет!


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Кузов и кузовные элементы » Антикорр ??
Поиск: