у меня была тойота ярис, без всяких антикоров, она 2001г.- вообще ничего не ржавело, покрайней мере я не видел. был еще смарт, там хоть все пластиковое, но метал тоже нигде не ржавел, были бмв, они с проблемами, причем нормальными. а вот у знакомого на фокусе появились пузыри на крышке багажника - где хром полоска. и там раньше нельзя было обработать. так что вопрос антикора непонятен мне. мне кажется, что краска пузырится начнет лет через 10-ть.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. есть ли смысл покрывать антикором днище пиканты 2006 г.в. и до этого не понятно у каких хозяев была. Досталась не новой, но в приличном состоянии. Мой перфекционизм убивает меня и кошелек, но хочется чтобы все было замечательно)) Так же в мыслях обработать порожки тектилом или мовилем, я сама до них доберусь? Вообще чтобы такое сделать чтобы душу успокоить?)
asty, ну это же зависит от того насколько долго машина останется вообще стоит -имхо у меня после обработки тектил цинк -двери \пороги\днище \арки\капот- запах просто полностью пропал где то чрез месяц ездить я смог через две недели после антикора я бы делал на сервисе ибо отмыть авто 2006г самому
у самого авто 2006г выпуска, в нашей стране с мая 2007г. днище, арки и т.д. антикорил+ резино-битумная мастика(в 2009г), советую делать, недорого ведь, можно и самому.
на задние арки поставил подкрылки, кот закрывают целиком всю арку. на передние арки тоже ставил подкрылки, но в этом году поставил резину 175/70 13, поэт подкрылки пришлось снять(родные остались), пороги покрыл антигравием черным. сегодня в очередной раз промазывал передние арки мастикой, перед зимой, стараюсь делать раз в 2года.
также насмотревшись фото в этой теме, сдернул пластиковую обшивку с порогов в салоне(спереди и сзади)
Итог: ржавчина есть везде рядом с отверстиями для пистонов крепления обшивки, фото не делал, тк выше есть. в принципе не критично, но все зачистил, промазал преобразователем ржавчины и замазал мовилем.
также ржавеют крепления сидения вместе со шляпками болтов, рычажок откр. крышки бензобака и салазки седушек задних сидений.
Сообщение отредактировал almix2007 - Суббота, 31 Августа 2013, 22:11
Антикор надо делать обязательно,если вы поднимите авто то сами убедитесь что все что делается с завода полная ерунда под которой всегда происходят процессы коррозии, провел можно сказать личное исследование
За пять лет на днище старой Пиканты ни одной ржавинки. Тоже провел за месяц до продажи. С мойкой. В Москве хоть реагенты последние годы менее злые. А у нас - что только не валят на дороги! Вплоть до минеральных удобрений.
Я тоже занялся антикором машинки, подкрылки обработал мастикой, установил локера. По ходу дела разобрал салон положить шумку. Под водительским ковриком, даже при наличие резиновых, скапливается влага и соль. Зачистил, обработал преобразователем ржавчины, помыл, обезжирил, покрасил. Все дно в салоне перед укладкой шумоизоляции замазал мастикой, на днях куплю какой-нибудь баллон с антикором (мовиль) и задую во все полости. Уже много где полазил, посмотрел. У меня практически нигде нет ржавчины. Машине 4 года, а все в очень хорошем состоянии. От себя замечу антикоррозийная обработка обязательна, намного проще предотвратить проблему, чем потом с ней бороться.
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.