Антикорр ??
|
|
walemar - С-Петербург
|
121 |
19:56 |
Среда, 30 Июня 2010
|
|
satod, Не только днище, но и арки колес
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
satod - Новосибирск
|
122 |
20:52 |
Среда, 30 Июня 2010
|
|
Quote (walemar) Не только днище, но и арки колес Так точно. Цель покрытия снизить шум от камешков, долбящих по аркам и кузову. Параллельно сделать антикор.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
123 |
11:46 |
Четверг, 01 Июля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
satod, главное, чтобы всё облезающее очистили. А то всё со старым слоем и отвалится. А самому нет возможности сделать? Кстати, сервис, который будет делать, специализируется на антикоре?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
satod - Новосибирск
|
124 |
12:43 |
Понедельник, 02 Августа 2010
|
|
Я к офицалам поеду. Заодно и нулевое ТО пройду. Добавлено (02 Август 2010, 12:43) --------------------------------------------- Днище и арки обработали средством Dinitrol. Обработали все днище (и тунель посередине авто тоже). Стало потише в машинке, в плане стуков камушек по днищу. Фото пока нет. Как смогу, так выложу. Да, цена удовольствия 9 т.р.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
125 |
11:11 |
Среда, 18 Августа 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Вопрос к гуру: так стоит ли делать антикор в дополнение к заводской обработке? И если, да то какой? Я два года делала антикор РастСтоп (аналог Миг или СупраЩит) Он маслянный и после 20 тыс км надо обновлять слой. Меня вообще мучают сомнения, что он действует..Имхо, развод на деньги. Есть вторая проблема - правильная подготовка машины в сервисах перед обработкой антикором. Грязь-то отмыть надо, а не все делают это добросовестно.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
126 |
18:25 |
Среда, 18 Августа 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Galchonok) Грязь-то отмыть надо, Galchonok, производители Мовилей и т.д. утверждают, что нетолстый слой грязи можно не отмывать. Мовиль пропитывает слой грязи, и защита становится толще и прочнее. Оно, конечно, можно сомневаться, но поразмыслив, может так и есть. Я в свое время свою 6-ку раз в 2 года брызгал обычным 10-рублевым пульверизатором смесью мовиля и немного отработки. А после обработки ездил по пыльным дорогам, чтобы покрыть поверхность доп. слоем "естественного антикора". Уверяют так же, что гораздо лучше мовиля тектил. Но он дороже, правда и служит в разы лучше. Почитай хотя бы здесь. А вообще поищи в том же Яндексе. Материалов очень много.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
127 |
15:47 |
Четверг, 19 Августа 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Вот именно, что материалов то очень много, но, как правило, это хвалебные деферамбы в адрес того или иного антикора. Вопрос в другом, в нужности (точнее даже в действенности всего этого). А этой инфы нет нигде. Помогает ли антикор? Реально ли действует маслянный антикор или его смывает первым же дождичком или водичкой из лужи?
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
128 |
18:18 |
Четверг, 19 Августа 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Galchonok) Помогает ли антикор? Помогает. Реально. Дождиком из лужи не смывает. Quote (Galchonok) А этой инфы нет нигде. Эту инфу можно найти на дружественных (и не только) автофорумах. Есть практические советы, отзывы и примеры из опыта. У нас почему-то никто не рассказывал о мовиле и ему подобных. Наверное потому, что машины в основном новые. А мовилить начинают только когда ржа вылезает. А напрасно...
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
129 |
11:36 |
Пятница, 20 Августа 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Galchonok) Реально ли действует маслянный антикор или его смывает первым же дождичком или водичкой из лужи? Надо различать материалы и места их применения. Масло, Мовиль и другие похожие составы наносят только в скрытые полости, там где их не может смыть вода.Они должны полностью покрывать поверхность металла и защищать от конденсата.А открытые, неокрашенные участки металла от кислорода воздуха, чтобы не было реакции : Fe + O2 = Fe2O3 (оксид железа или та самая ржавчина).Со временем нужно обновлять содержимое скрытых полостей, так как составы подсыхают и могут появляться микротрещины покрытия или под действием силы тяжести стекать вниз (Раст-стоп). На открытые части кузова : днище, пороги, брызговики, арки - наносят составы типа битума и антигравия. К их преимуществам относят пластичность после застывания и способность защищать поверхности кузова от пескоструйки без саморазрушения. Любой антикор со временем теряет свои свойства, поэтому за его состоянием надо следить и восстанавливать своевременно повреждённые участки.Это касается видимых участков кузова. То, что касается скрытых полостей, то рекомендуется их обрабатывать каждые три года. Главное, не путать материалы и не обрабатывать Мовилем днище, а антигравием скрытые полости.
|
Сообщение отредактировал Dimon76 - Пятница, 20 Августа 2010, 11:38
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
satod - Новосибирск
|
130 |
16:58 |
Среда, 01 Сентября 2010
|
|
Вопрос такой. Вскрыл заводские переднии подкрылки при установки брызговиков. Там сервисмены естественно ничего не покрывали. Чем лучше покрыть? Имею ввиду внутреннюю часть переднего крыла. Антигравий взять в болончике, снять подкрылку и пропрыскать или другим каким-либо составом. Я в этом не разбираюсь.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
131 |
10:25 |
Четверг, 02 Сентября 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (satod) Чем лучше покрыть? Имею ввиду внутреннюю часть переднего крыла. Антигравий взять в болончике, снять подкрылку и пропрыскать или другим каким-либо составом. Полости, защищённые подкрылком, не нуждаются в антигравийной защите. Их обрабатывают, обычно, составами на битумной основе. Но предварительно нужно всё промыть от грязи и отложений и обезжирить перед нанесением. Просто снять и сразу побрызгать - не стоит.Не для себя получается. Проверенно временем и мной на разных авто: BODY 930. Обладает, в определённой степени, и антигравийными свойствами, но оптимален для днища и порогов, а также в местах, защищённых от пескоструя и камней. Антигравий применяют вместо подкрылков, на днище в области поражения пескоструем от передних колёс, на внутренней части порогов (коробах), на нижней внешней части порогов, если не стоят брызговики или их защита недостаточна.Подготовка поверхности к его нанесению достаточна ответственна, а то может кусками отслаиваться.Да и не дешёвый он.Так что не стоит его везде использовать.Есть море более подходящих и доступных материалов. Если ещё какие вопросы будут- пиши.
|
Сообщение отредактировал Dimon76 - Четверг, 02 Сентября 2010, 10:42
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
haase - Straubing
|
132 |
22:22 |
Воскресенье, 12 Июня 2011
|
|
Новая порция ржавчины... Снял пластиковую накладку порога, чтобы опять обработать рычажок открывания лючка бензобака, и обнаружил неприятную картину. Поднялась краска вокруг отверстий для пистонов. Обработал... Это уже реально бесит, снаружи машина в порядке, внутри - очаги коррозии. Фотоаппарата рядом, естественно, не было, только телефон сына, поэтому фото ужасные, но смысл понятен...
|
Kia Picanto
2011г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
133 |
09:16 |
Понедельник, 13 Июня 2011
|
|
странно, у меня детали изнутри тоже крашеные вроде ,а у тебя почему-то нет
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
haase - Straubing
|
134 |
12:27 |
Понедельник, 13 Июня 2011
|
|
Quote (unicle13) странно, у меня детали изнутри тоже крашеные вроде ,а у тебя почему-то нет
Естественно, внутри тоже крашеные, просто телефон не передаёт цвет. Там темно было...
|
Kia Picanto
2011г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
esilenko - Москва
|
135 |
13:01 |
Понедельник, 13 Июня 2011
|
|
ортофосфорная кислота в таких случаях помогает. Ржавчина внедряется глубоко в металл и даже если сверху зачистить и покрасить - изнутри процесс продолжится. Кислота останавливает процесс коррозии, и преобразовывет уже образовавшуюся ржавчиву в оксидную пленку. При этом цвет ржавчины становится очень светлым. После поверх этого можно красить,не зачищая. Я пользовался ортофосфорной кислотой на других машинах - эффект положительный. При обработке нужно соблюдать все меры предосторожности при работе с кислотой.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|