Пятница - 17 Мая 2024 - 14:56
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » АВТО Общее » ГИБДД и ДТП » Ну вот Беда(( (Попал в ДТП...()
Ну вот Беда((
DooM-10 - Санкт-Петербург 1 | 18:50 | Пятница, 21 Августа 2009
Пользователь
Оффлайн
Попал в Дтп, точнее в меня врезался Range Rover... когда я разворачивался на трассе... удар пришелся прямо в мою (водительскую дверь)... вообщем машина меня спасла... иначе бы не писал...

Обидно что видимо машина востонавлению не подлежит (я сам не знаю был без сознания может что с ней можно сделать) и я даже не знаю что и делать так как у меня опыта нет... мне посоветовали продавать ее на детали... но я не знаю кому и по чем...
Может кому нибудь необходима??? sad sad



http://vkontakte.ru/id480622
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 2 | 19:05 | Пятница, 21 Августа 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
DooM-10, сочувствую..... sad Сам то как?


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
DooM-10 - Санкт-Петербург 3 | 19:08 | Пятница, 21 Августа 2009
Пользователь
Оффлайн
Да отделалася переломом ключицы... мне сказали родился в рубашке...


http://vkontakte.ru/id480622
Меню форума
AMMon - Москва 4 | 19:26 | Пятница, 21 Августа 2009
Администратор
Оффлайн
Самое главное что сам жив!!! А машинка дело наживное!
DooM-10, а страховка есть какая?
Меню форума
bsg - Среднеуральск 5 | 19:38 | Пятница, 21 Августа 2009
Пользователь
Оффлайн
рассказывай какая страховка, а там и может кто подскажет чего. Ведь если полная КАСКО, то можно и вернуть какую часть. У меня знакомому мазду также побили на перекрестке так страховая возместила убытки ему хватило на новую машину.


Меню форума
Kapelka - Волгоград 6 | 21:11 | Пятница, 21 Августа 2009
Пользователь
Оффлайн
DooM-10, фотографии разбитой машинки есть? У меня авария аналогичная была (мужик впечатался мне в левое переднее колесо и в мою дверь). Фотки на форуме смотри тут.