Воскресенье - 28 Ноября 2021 - 04:48
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » KIA Picanto тех.часть (2017++) » КПП Picanto 2017 ++ » АКПП 2017++
АКПП 2017++
vamos - Казань 16 | 18:06 | Понедельник, 14 Декабря 2020
Пользователь
Оффлайн
может поделитесь секретами?

Добавлено (30 Мая 2021, 01:39)
---------------------------------------------
неужели ни у кого не дергается при разгоне? Обратил внимание, обычно дергается после того как сбавил обороты для поворота, градусов на 90 и после как повернул начинаешь разгонятся, вот тут и начинаются переключения с рывками. Записался на сервис.

Добавлено (30 Мая 2021, 22:30)
---------------------------------------------
снова скинули адаптацию и велели покататься. При повторении будут разбираться дальше.

Добавлено (31 Мая 2021, 10:30)
---------------------------------------------
история продолжается. Может это я такой требовательный? Вобщем, не прошло и несколько километров, при очережном повороте на 90 гр. удары появились. По прямой их нет. Обратил внимание, что нажимал на газ плавно, не рвал с поворота. Будем дальше с дилером разбираться.



Kia Picanto Comfort 2019г АКПП 1,2л
Меню форума
Cofeman - Питер 17 | 13:55 | Понедельник, 31 Мая 2021
Модератор...
Оффлайн
Цитата vamos ()
Будем дальше с дилером разбираться.
  Именно так! Теребить их, писать на горячую линию KIA, это помогает в трудных ситуациях.

  Автомат, а тем более не старый, дергать не должен совсем. Могут ощущаться чуууть "слышные" толчки, еле ощущаемые "пятой точкой". Это нормально.
Если "дергает", значит явно что-то не так.

  У меня коробке почти десять лет, но не дергает. Езжу энергично, если позволяет обстановка. Кик-дауны, старт со светофора..
Но, к сожалению, дилеры тут так себе помощники, к сожалению...
Я уж не говорю о том, что ни одна мастерская не использует траблшутинг, официальный мануал, замеры, прозвон цепей, параметры и тд. Все "на глазок".


Маленькая серебряная пулька калибра 1,2...
Picanto TA 2011+, 5D, максималка!
Меню форума
Пиканто-3 - Псковская область 18 | 11:33 | Пятница, 19 Ноября 2021
Пользователь
Оффлайн
У меня вопрос к владельцам третьей серии с АТ . Есть пятая виртуальная , как на Джатке в Гранте , которая переключается примерно на 70 км\час при 2500 об скидывает обороты до 2200 и имитируя переключение на пятую и далее разгон до 100 почти на тех же 2500 оборотов? и какой реальный расход у этой корейской АТ на ДОРОГЕ без заторов при средней 90 км. Как ни крути АТ требует минимум 1,5-2 литра плюсом к расходу МТ, да и если кто засекал, какой реальный расход на литровом  с МТ. Спасибо.

Добавлено (19 Ноября 2021, 15:35)
---------------------------------------------

Цитата vamos ()
В сети человеки сами сбрасывают на RIO и Солярисах, указаннами способами.
 Стараются в секрете держать эти способы , если они и есть . Я помню лет 17 в зад еле выудил у мастера код включения технических настроек сони бравия кинескопного ещё.

Добавлено (21 Ноября 2021, 21:25)
---------------------------------------------
АУ , так есть пятая виртуальная с АТ на Пиканто?

Сообщение отредактировал Пиканто-3 - Пятница, 19 Ноября 2021, 11:36
Меню форума
Cofeman - Питер 19 | 23:10 | Воскресенье, 21 Ноября 2021
Модератор...
Оффлайн
Да нет там никаких виртуальных. У нас древняя примитивная четырехступка.

Добавлено (21 Ноября 2021, 23:15)
---------------------------------------------
Цитата Пиканто-3 ()
какой реальный расход у этой корейской АТ на ДОРОГЕ без заторов при средней 90 км
На новой - в районе пяти.
Но в целом, Пиканта в городе - машина неэкономичная для своих размеров. Если только ездить на ней , как ..
Каждый бодрый старт со светофора прибавляет 0.1 к среднему расходу.

Цифры в моей подписи внизу - тому пример. Коллеги, водители больших авто, в ужасе, когда я им это показываю.


Маленькая серебряная пулька калибра 1,2...
Picanto TA 2011+, 5D, максималка!
Меню форума
Пиканто-3 - Псковская область 20 | 17:06 | Понедельник, 22 Ноября 2021
Пользователь
Оффлайн
Цитата Cofeman ()
Цифры в моей подписи внизу - тому пример. Коллеги, водители больших авто, в ужасе, когда я им это показываю.
 Ну вот и отсоветовали заглядываться на автомат на деревне в 55км от града , спасибо и на этом . Что у вашей , что у гранты ДЖАТКО , в с 17 года вроде корейская  , и всё таки понаблюдайте за тахометром в отношении пятой ПРЯМОЙ на своей пикато-2, после загорания табло -4 правда газом давить надо аккуратно, думаю и у вас включается прямая пятая и выключается гидротрансформатор примерно на 70 км и естественно обороты скидываются на несколько сотен, потом при плавном давлении на гашетку растёт и скорость и обороты.

Добавлено (23 Ноября 2021, 11:25)
---------------------------------------------
Мой совет , у кого дёргается при разгоне, после поворотов на 90*, Пиканто, долейте литруху масла в коробку штатного. По всем признакам дёргание от низкого уровня при повороте , когда масло смещается в ту или иную сторону коробка и начинается подсос воздуха.

Сообщение отредактировал Пиканто-3 - Понедельник, 22 Ноября 2021, 17:09
Меню форума
Cofeman - Питер 21 | 11:40 | Вторник, 23 Ноября 2021
Модератор...
Оффлайн
Ступени у нас четыре. Об этом прямо написано в руководстве и было написано раньше на сайте KIA с точным указанием передаточных чисел всех четырех передач. "Прямая" у нас -третья передача.Так что увы.


Маленькая серебряная пулька калибра 1,2...
Picanto TA 2011+, 5D, максималка!
Меню форума
Пиканто-3 - Псковская область 22 | 13:58 | Среда, 24 Ноября 2021
Пользователь
Оффлайн
Цитата Cofeman ()
"Прямая" у нас -третья передача.Так что увы.
 Странно у вас вроде та же Джатка? Позже перешли на корейскую? У меня тож на Джатку в инструкции строго 4 ступени гидроавтомат , но знатоки и я сам вижу на приборке, что после включения 4  при плавном разгоне включается 5-ая якобы по некоторым источникам  прямая с жестким зацеплением , но светится на приборке 4 . Заметно очень- включилась четвёртая на 60 примерно потом при 70 км\час идёт сброс тахометра с 2500 оборотов на 2000 оборотов  и уже при достижении почти 100 км \час обороты подтягиваются к 2500. Естественно и потребление уменьшается в тоскливом режиме можно секундный расход с двумя в салоне удерживать от 5до 6 литров на сотню не превышая 90 км.
Меню форума
Leon - СКФО 23 | 23:10 | Среда, 24 Ноября 2021
Пользователь
Оффлайн
Цитата Cofeman ()
Цифры в моей подписи внизу - тому пример. Коллеги, водители больших авто, в ужасе, когда я им это показываю
Твой расход это расход моего П4 на трассе  :D 2.5 тонны весом 
Для даунсайзинга есть вобще определенный предел . Уменьшать мощность двигателя для экономии можно только до определенных пределов . Можно поставить на Пиканту два цилиндра  и мощи там 20 - 30 лс ,но чтоб разгонятся до 100 хотя бы не полчаса ,то нужно будет топтать гашетку , а это приведет к расходу тех же 10 л на 100  061


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
Cofeman - Питер 24 | 07:10 | Четверг, 25 Ноября 2021
Модератор...
Оффлайн
Об том и спич


Маленькая серебряная пулька калибра 1,2...
Picanto TA 2011+, 5D, максималка!
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2017++) » КПП Picanto 2017 ++ » АКПП 2017++
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: