Четверг - 28 Марта 2024 - 20:11
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2017++) » КПП Picanto 2017 ++ » АКПП 2017++
АКПП 2017++
vamos - Казань 16 | 18:06 | Понедельник, 14 Декабря 2020
Пользователь
Оффлайн
может поделитесь секретами?

Добавлено (30 Мая 2021, 01:39)
---------------------------------------------
неужели ни у кого не дергается при разгоне? Обратил внимание, обычно дергается после того как сбавил обороты для поворота, градусов на 90 и после как повернул начинаешь разгонятся, вот тут и начинаются переключения с рывками. Записался на сервис.

Добавлено (30 Мая 2021, 22:30)
---------------------------------------------
снова скинули адаптацию и велели покататься. При повторении будут разбираться дальше.

Добавлено (31 Мая 2021, 10:30)
---------------------------------------------
история продолжается. Может это я такой требовательный? Вобщем, не прошло и несколько километров, при очережном повороте на 90 гр. удары появились. По прямой их нет. Обратил внимание, что нажимал на газ плавно, не рвал с поворота. Будем дальше с дилером разбираться.



Kia Picanto Comfort 2019г АКПП 1,2л
Меню форума
Cofeman - Питер 17 | 13:55 | Понедельник, 31 Мая 2021
Модератор...
Оффлайн
Цитата vamos ()
Будем дальше с дилером разбираться.
  Именно так! Теребить их, писать на горячую линию KIA, это помогает в трудных ситуациях.

  Автомат, а тем более не старый, дергать не должен совсем. Могут ощущаться чуууть "слышные" толчки, еле ощущаемые "пятой точкой". Это нормально.
Если "дергает", значит явно что-то не так.

  У меня коробке почти десять лет, но не дергает. Езжу энергично, если позволяет обстановка. Кик-дауны, старт со светофора..
Но, к сожалению, дилеры тут так себе помощники, к сожалению...
Я уж не говорю о том, что ни одна мастерская не использует траблшутинг, официальный мануал, замеры, прозвон цепей, параметры и тд. Все "на глазок".


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
Пиканто-3 - Псковская область 18 | 11:33 | Пятница, 19 Ноября 2021
Пользователь
Оффлайн
У меня вопрос к владельцам третьей серии с АТ . Есть пятая виртуальная , как на Джатке в Гранте , которая переключается примерно на 70 км\час при 2500 об скидывает обороты до 2200 и имитируя переключение на пятую и далее разгон до 100 почти на тех же 2500 оборотов? и какой реальный расход у этой корейской АТ на ДОРОГЕ без заторов при средней 90 км. Как ни крути АТ требует минимум 1,5-2 литра плюсом к расходу МТ, да и если кто засекал, какой реальный расход на литровом  с МТ. Спасибо.

Добавлено (19 Ноября 2021, 15:35)
---------------------------------------------

Цитата vamos ()
В сети человеки сами сбрасывают на RIO и Солярисах, указаннами способами.
 Стараются в секрете держать эти способы , если они и есть . Я помню лет 17 в зад еле выудил у мастера код включения технических настроек сони бравия кинескопного ещё.

Добавлено (21 Ноября 2021, 21:25)
---------------------------------------------
АУ , так есть пятая виртуальная с АТ на Пиканто?

Сообщение отредактировал Пиканто-3 - Пятница, 19 Ноября 2021, 11:36
Меню форума
Cofeman - Питер 19 | 23:10 | Воскресенье, 21 Ноября 2021
Модератор...
Оффлайн
Да нет там никаких виртуальных. У нас древняя примитивная четырехступка.

Добавлено (21 Ноября 2021, 23:15)
---------------------------------------------
Цитата Пиканто-3 ()
какой реальный расход у этой корейской АТ на ДОРОГЕ без заторов при средней 90 км
На новой - в районе пяти.
Но в целом, Пиканта в городе - машина неэкономичная для своих размеров. Если только ездить на ней , как ..
Каждый бодрый старт со светофора прибавляет 0.1 к среднему расходу.

Цифры в моей подписи внизу - тому пример. Коллеги, водители больших авто, в ужасе, когда я им это показываю.


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
Пиканто-3 - Псковская область 20 | 17:06 | Понедельник, 22 Ноября 2021
Пользователь
Оффлайн
Цитата Cofeman ()
Цифры в моей подписи внизу - тому пример. Коллеги, водители больших авто, в ужасе, когда я им это показываю.
 Ну вот и отсоветовали заглядываться на автомат на деревне в 55км от града , спасибо и на этом . Что у вашей , что у гранты ДЖАТКО , в с 17 года вроде корейская  , и всё таки понаблюдайте за тахометром в отношении пятой ПРЯМОЙ на своей пикато-2, после загорания табло -4 правда газом давить надо аккуратно, думаю и у вас включается прямая пятая и выключается гидротрансформатор примерно на 70 км и естественно обороты скидываются на несколько сотен, потом при плавном давлении на гашетку растёт и скорость и обороты.

Добавлено (23 Ноября 2021, 11:25)
---------------------------------------------
Мой совет , у кого дёргается при разгоне, после поворотов на 90*, Пиканто, долейте литруху масла в коробку штатного. По всем признакам дёргание от низкого уровня при повороте , когда масло смещается в ту или иную сторону коробка и начинается подсос воздуха.

Сообщение отредактировал Пиканто-3 - Понедельник, 22 Ноября 2021, 17:09
Меню форума
Cofeman - Питер 21 | 11:40 | Вторник, 23 Ноября 2021
Модератор...
Оффлайн
Ступени у нас четыре. Об этом прямо написано в руководстве и было написано раньше на сайте KIA с точным указанием передаточных чисел всех четырех передач. "Прямая" у нас -третья передача.Так что увы.


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
Пиканто-3 - Псковская область 22 | 13:58 | Среда, 24 Ноября 2021
Пользователь
Оффлайн
Цитата Cofeman ()
"Прямая" у нас -третья передача.Так что увы.
 Странно у вас вроде та же Джатка? Позже перешли на корейскую? У меня тож на Джатку в инструкции строго 4 ступени гидроавтомат , но знатоки и я сам вижу на приборке, что после включения 4  при плавном разгоне включается 5-ая якобы по некоторым источникам  прямая с жестким зацеплением , но светится на приборке 4 . Заметно очень- включилась четвёртая на 60 примерно потом при 70 км\час идёт сброс тахометра с 2500 оборотов на 2000 оборотов  и уже при достижении почти 100 км \час обороты подтягиваются к 2500. Естественно и потребление уменьшается в тоскливом режиме можно секундный расход с двумя в салоне удерживать от 5до 6 литров на сотню не превышая 90 км.
Меню форума
Leon - СКФО 23 | 23:10 | Среда, 24 Ноября 2021
Пользователь
Оффлайн
Цитата Cofeman ()
Цифры в моей подписи внизу - тому пример. Коллеги, водители больших авто, в ужасе, когда я им это показываю
Твой расход это расход моего П4 на трассе  :D 2.5 тонны весом 
Для даунсайзинга есть вобще определенный предел . Уменьшать мощность двигателя для экономии можно только до определенных пределов . Можно поставить на Пиканту два цилиндра  и мощи там 20 - 30 лс ,но чтоб разгонятся до 100 хотя бы не полчаса ,то нужно будет топтать гашетку , а это приведет к расходу тех же 10 л на 100  061


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
Cofeman - Питер 24 | 07:10 | Четверг, 25 Ноября 2021
Модератор...
Оффлайн
Об том и спич


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
Пиканто-3 - Псковская область 25 | 15:39 | Пятница, 10 Декабря 2021
Пользователь
Оффлайн
8,5 l\100 это конечно для АТ Пиканто много . У меня на Лифте (гранта )АТ , правда практически без города сейчас 8,1l\100
Меню форума
vamos - Казань 26 | 15:31 | Среда, 04 Мая 2022
Пользователь
Оффлайн
Доброго дня! По своей проблеме(дерганья или удары в начале разгона, после правого поворота) попробовал по совету Пиканто-3, -долил масла выше уровня max на 1см. Пробный заезд показал что удары пропали. Опять же прочел параллельную тему "Заводской перелив масло" и возник вопрос\предположение-возможно на заводе знают об этой проблеме и намеренно заливают масла больше нормы? Конечно выводы делать еще рано. Поезжу недельку, посмотрю.

Добавлено (04 Мая 2022, 15:47)
---------------------------------------------

Цитата vamos ()
масла больше нормы
конечно не на 10см

Добавлено (23 Мая 2022, 12:05)
---------------------------------------------

Цитата Пиканто-3 ()
понаблюдайте за тахометром
Читал в этой заметке. Но случайно обратил внимание. Как-то не очень хочется сочинять. Обнаружил такую весч. Говорить не буду, просто выложу видео. На автомате есть жесткая 3-я передача, но она далеко не третья и не вторая. Заключения делал по оборотам тахометра. Снял на видео. На "D" обороты меньше, но есть еще "3", переключаем и получаем обороты меньше, переключаем на "2" и обороты еще выше. Это все при одной скорости. Сейчас пробую выложить видео

Добавлено (23 Мая 2022, 12:07)
---------------------------------------------

Цитата vamos ()
есть еще "3", переключаем и получаем обороты меньше
извиниясь, получаем обороты больше чем на D

Добавлено (23 Мая 2022, 12:17)
---------------------------------------------

Цитата vamos ()
видео

Добавлено (23 Мая 2022, 12:20)
---------------------------------------------
так и не понял как вставить видео. и отредактировать сообщение



Kia Picanto Comfort 2019г АКПП 1,2л
Меню форума
vamos - Казань 27 | 13:10 | Понедельник, 23 Мая 2022
Пользователь
Оффлайн
С видео не получилось. Вот фото. Здесь видно что при одинаковой скорости на разных режимах аппарата разные обороты

Добавлено (23 Мая 2022, 13:12)
---------------------------------------------
раньше думал, что есть только положения АКПП 1-2-D. Но судя по картинкам 3 и D это не одно и то же.

Прикрепления: 4238596.jpg (59.2 Kb) · 5887285.jpg (55.7 Kb) · 7547712.jpg (57.2 Kb)


Kia Picanto Comfort 2019г АКПП 1,2л
Меню форума
Cofeman - Питер 28 | 06:43 | Вторник, 24 Мая 2022
Модератор...
Оффлайн
Ну так да. D - это третья и четвертая. В мануале же написано.


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
vamos - Казань 29 | 11:52 | Вторник, 24 Мая 2022
Пользователь
Оффлайн
а, ну т.е. D это как 4 положение? тогда норм


Kia Picanto Comfort 2019г АКПП 1,2л
Меню форума
Cofeman - Питер 30 | 23:12 | Вторник, 24 Мая 2022
Модератор...
Оффлайн
1 - это только первая.
2 - это не выше второй (возможна и первая)
3- не выше третьей (возможны вторая и первая)
D - 4-3-2-1 , возможна любая, в зависимости от условий движения (скорость, уклон, нагрузка и тд)

Прямая передача у нас - третья.

Переключая на ходу с D на 3 получаем третью (а иногда и вторую) и, соответственно, больший крутящий момент, тягу, при том же положении педали газа.

Топая до упора на газ в пол, получаем "кикдаун", - то же переключение на ступень вниз с одновременным подъемом оборотов до максимума.
Высвечиваться будет все равно D.

Тормозить автоматом тоже можно. Если под пологую горочку воткнуть передачу на ступень ниже, коробка будет "упираться" и тормозить.
Единственное, не стоит с D втыкать сразу единицу. Защита хоть и стоит, но все же.

Буксовать на льду и в песке, выезжая со стоянки, нужно на первой, чтобы не мучить коробку и не было ударного переключения 1 - 2 , когда колеса войдут в зацепление с поверхностью.
Принудительного включения второй передачи (зимний режим) для таких случаев у нас, к сожалению, нет.


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2017++) » КПП Picanto 2017 ++ » АКПП 2017++
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: