Понедельник - 29 Апреля 2024 - 05:05
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Тюнинг » Чип тюнинг
Чип тюнинг
Dimon76 - Мск 91 | 11:49 | Понедельник, 26 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Galchonok)
Более того, мастер 4 часа бился с машиной ибо та не хотела перепрошиваться. Это никак не говорит о высокой квалификации мастера. Скорее наоборот. Кривые руки не позволяли сделать работу 15 минут и дабы полностью не обосра#ься он пытался хоть что-то сделать. Результат немного предсказуем и такая кривая установка выльется в глюки.


Полностью согласен, лучше вернуть родную.
Мне делали где-то час со снятием и установкой блока и частичной его разборкой.
И это даже долго, но только потому, что не было для литровой механики прошивки и он сам программу корректировал.
Стала поживее и жрать меньше стала литра на полтора (при моём режиме пользования это важно), обороты х.х. не изменились.
В Москве нет лучше мастера чем Паша Паульс, у него просто огромный опыт и масса положительных отзывов со многих автофорумов.
Жалею, что не у него прошивался. Я делал у Володи с Огородного проезда. Не нравится детонация в жаркую погоду при резком ускорении с 2000 оборотов, зато с 3 000 до 5 500 просто ракета, особенно на 2-ой передаче.

То, что касается прошивки двигателей с автоматом.
Здесь всё гораздо сложнее, так как нужно синхронизировать работу двигателя и АКПП. С МКПП этого не нужно по определению.
Настоятельно рекомендую "залить" родную прошивку (если Вы не сохранили оригинал на флэшке - помогу с этим, знаю где есть), а дальше, либо к Павлу езжайте, либо больше не трогайте ничего. Galchonok уже имела проблемы с электроникой, прошивала как и я, у Володи.
Но у меня за 2 года претензии только к детонации, может это и не его косяк, так как бензин у нас не айс, а так всё нормально, заводится и в -30 без проблем.
Сообщение отредактировал Dimon76 - Понедельник, 26 Декабря 2011, 11:51



Меню форума
worker - Самара 92 | 12:53 | Понедельник, 26 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
Vovochkina, мои саболезнования но прошивка которую Вам "залили" не для вашего мотора и АКПП.

И вот почему:
1.
Quote (Vovochkina)
Машина капризничала и отказывалась прошивать мозги, сдалась чиповщику только через 4 часа

Заливка занимает максимум 20 минут. остальное время это борьба с прямым программированием блока который отказывается воспринимать прошивку не предназначеную для него. Если блок снимали - то вам залил прямо в микросхему памяти - очень плохо.

2.
Quote (Vovochkina)
машина стала резвее, при включенном кондее не тупит, автомат перестал падать в режим кикдаун когда этого не требуется.

Коробка у Вас работает в аварийном режиме. Об этом говорите вы сами:
Quote (Vovochkina)
максимальная скорость стала 140 и выше просто не едет

140 - это максимум на 3-й передаче для пикант 2010 года. (кто сомневается то нажимаем O/D и давим газ, на 6000 об/м - будет 140..150 км/ч)

Ещё одним подтверждением сказаного выше:
Quote (Vovochkina)
В моем случае они выросли с 3000 на 100км/ч, до 3500-3700 на 100км/ч

100 км/ч на 3-й передаче это около 4000 об/м.

МУхой к нормальному чиповщику для восстановления родной прошивки!

P/s: Самое страшное при чиповке машин с АКПП это порча той части ПО которое отвечает за АКПП. Есть много примеров когда чиповались а через 3-4 месяца внезапно умирала АКПП. При этом ошибок о её работе в аварийном режиме в памяти не будет!

Добавлено (26 Декабрь 2011, 12:53)
---------------------------------------------
Dimon76, выложи родную прошивку для пикантоса 2010 с АКПП для скачки. Скоро она будет очень нужна.....



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Dimon76 - Мск 93 | 13:01 | Понедельник, 26 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
Не знаю как выкладывать. Вот здесь они лежат : http://www.chiptuner.ru/content/fw_kia/
Скачивайте. Если кто знает как выложить - разместите у нас где-нибудь.



Меню форума
ZoranSDG - Пермь 94 | 13:34 | Понедельник, 26 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
worker, дак это получается что для Пикантов с АКПП вообще чип-тюнинг противопоказан? Или просто требуется какая-то специальная версия прошивки и супер-прямые руки самого прошивальщика?
Сообщение отредактировал ZoranSDG - Понедельник, 26 Декабря 2011, 13:36


Kia Picanto EX 2006г АКПП 1,1л
Меню форума
worker - Самара 95 | 13:59 | Понедельник, 26 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (ZoranSDG)
worker, дак это получается что для Пикантов с АКПП вообще чип-тюнинг противопоказан? Или просто требуется какая-то специальная версия прошивки и супер-прямые руки самого прошивальщика?


Несколько факторов:
- доступ мастера к разным прошивкам (для доработки)
- нормальное оборудование для прошивки
- голова, чтобы не допускать описаного выше.

ЗЫ: У меня АКПП прошитая ;)


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
ZoranSDG - Пермь 96 | 16:52 | Понедельник, 26 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
worker, в чем бонусы вашей прошивки если не секрет, особенно в плане работы АКПП? И вообще бонусы по отношении к оригиналу чисто автор прошивки закладывает или могут что то добавить и ли убрать по просьбе владельца прошиваемого автомобиля?
Сообщение отредактировал ZoranSDG - Понедельник, 26 Декабря 2011, 16:54


Kia Picanto EX 2006г АКПП 1,1л
Меню форума
Таёжник - Санкт-Петербург 97 | 10:05 | Вторник, 27 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (worker)
...
Заливка занимает максимум 20 минут. остальное время это борьба с прямым программированием блока который отказывается воспринимать прошивку не предназначеную для него. Если блок снимали - то вам залил прямо в микросхему памяти - очень плохо.
...
P/s: Самое страшное при чиповке машин с АКПП это порча той части ПО которое отвечает за АКПП.
....


Скажите пожалуйста, а чем отличается "заливка" по протоколу производителя через диагностический разъем от "прямо в микросхему памяти" и почему последнее плохо?
И кто Вам сказал что программу управления АКПП меняют?
Меняется только ПО управления двигателем.


С уважением Алексей.
Меню форума
worker - Самара 98 | 20:35 | Среда, 28 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Таёжник)
Скажите пожалуйста, а чем отличается "заливка" по протоколу производителя через диагностический разъем от "прямо в микросхему памяти" и почему последнее плохо?

в первом случае вы изменяете настройки текущего ПО (в большинстве случаев).
во втором меняете само ПО и его настройки, а это чревато затиранием части кода ЭБУ которое отвечает за работу АКПП. В следствии этого АКПП переходит на работу по встроенным алгоритмам, а они не совсем подходят для нормальной жизнедеятельности агрегата т.к. считаются аварийными.
К примеру: у вас стоит "виндус хр" а вам ставят "виндус 7", а драйвера для некоторого оборудования не подходят. И оборудование работает непойми как на непонятно каких драйверах и иногда глючит.
Quote (Таёжник)
И кто Вам сказал что программу управления АКПП меняют?
от Вас первый раз слышу 008
Quote (Таёжник)
Меняется только ПО управления двигателем.
в принципе верно, но с оговорками. 009

Добавлено (28 Декабрь 2011, 20:35)
---------------------------------------------

Quote (worker)
ЗЫ: У меня АКПП прошитая


нужно читать так:

У меня АКПП, и прошитый ЭБУ.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Таёжник - Санкт-Петербург 99 | 09:51 | Четверг, 29 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
Понятно. Информации у Вас много,но она не систематизирована.
Флеш в ЭБУ перписывается полностью и нет абсолютно никакой разницы каким способом по "диагностике" или прямо "в микросхему".
ХР на Вин7 не думая делают пионеры и "благодаря" им здесь куча нелестных отзывов.
Выражаясь Вашим языком, правильный "тюнинг" заключается в замене "ХР" на "ХР сервиспак 3"...
Ну и алго работы АКПП в аварийном режиме совершенно иное.

ЗЫ На Пиканто (самые свежие пока не берем) грубо два варианта блоков: аналог Бош797 и аналог Бош798.
Если стоит Бош797 то на авто с АКПП есть еще один блок который управляет коробкой и подключается к блоку управления двигателем. Затронуть там ПО управления коробкой не возможно. Прошивка одинакова что для авто с механикой что для авто с автоматом.
Если стоит Бош798 то вот тут ооочень много вариантов и версия ПО должна строго соответствовать тому что было. Иначе машина останется на месте.


С уважением Алексей.
Меню форума
unicle13 - Челябинск 100 | 10:40 | Четверг, 29 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
Согласен с предыдущим оратором. ЭБУ можно сравнить больше с BIOS на мат.плате, но никак не с Windows.
А работа BIOSа это точный механизм, шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте. В отличии от кривости винды 003


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
worker - Самара 101 | 19:38 | Четверг, 29 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
Таёжник, т.е. вы считаете что ПО ЭБУ отвечающее за работу АКПП у Vovochkina в порядке? И чиповка тут не причём?

Если Вы профи не только в заливках "флеша", прошу подтвердить опасность ситуации в которую попал наш одноклубник.

+ если не сложно, расскажите вашу версию правильной работы АКПП в аварийном режиме!


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 102 | 00:06 | Пятница, 30 Декабря 2011
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
Quote
правильной работы АКПП в аварийном режиме!

если от коробки всю электронику отрубить, будет работать третья и задняя, тупо механически. Сам проверял. Конечно удар зверский при включении на D.


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
Vovochkina - Moskow 103 | 15:05 | Пятница, 30 Декабря 2011
Новенький
Оффлайн
Можно поподробнее про работу АКПП в аварийном режиме?

Дайте пожалуйста контакты Павла в личку.
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 104 | 16:56 | Пятница, 30 Декабря 2011
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
Vovochkina, что именно интересует о АКПП в аварии?


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
Vovochkina - Moskow 105 | 18:00 | Пятница, 30 Декабря 2011
Новенький
Оффлайн
Quote (denis23_05)
Vovochkina, что именно интересует о АКПП в аварии?


По каким признакам определяется аварийный режим?
Чем он бывает вызван?
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Тюнинг » Чип тюнинг
Поиск: