Пятница - 19 Апреля 2024 - 17:18
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » КПП Picanto 2011 ++ » Оптимальная скорость для акпп пиканты (самая экономичная)
Оптимальная скорость для акпп пиканты
Аццкая_белка - Москва 16 | 19:31 | Пятница, 11 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
мне кажется, надо ехать, на 3-й, и оборотов 1,5-2,0
Меню форума
Останий - Новокузнецк 17 | 19:43 | Пятница, 11 Января 2013
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Надо ехать на оборотах с максимальным крутящим моментом - тогда расход меньше. Но на расход влияют много других факторов, не стоит об этом забывать.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Andrey_P2 - Москва 18 | 20:00 | Пятница, 11 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
Вообще не понимаю о каких вещах вы тут пишите. как это ехать на оборотах с максимальным крутящим моментам? Откуда его увидеть, неужели трудно просто высчетать при какой скорости самый экономичный режим и все? Все что, написано начиная с самой таблицы, для меня уже совершенно непонятно ни капли.


Kia Picanto Comfort 2011г АКПП 1,2л
привет
Меню форума
Natalia - Москва 19 | 20:05 | Пятница, 11 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
Andrey_P2, и мне тоже. Где это люди все видят?


Kia Picanto Prestige 2015г АКПП 1,2л
Меню форума
Andrey_P2 - Москва 20 | 20:55 | Пятница, 11 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
А просто самую экономичную скорость по Вашим расчетам для нубов указать можно?)))


Kia Picanto Comfort 2011г АКПП 1,2л
привет
Меню форума
Останий - Новокузнецк 21 | 23:02 | Пятница, 11 Января 2013
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата (Andrey_P2)
А просто самую экономичную скорость по Вашим расчетам

Если хочешь узнать самую экономичную скорость для себя, на твоей машине в твоей местности, в преобладающих у тебя погодных условиях, на резине, которая стоит на твоей машине, с давлением в колесах, которое ты предпочитаешь, на бензине, который продается на твоей любимой заправке с твоим стилем вождения, с теми вещами, которые ты постоянно возишь в багажнике, с закрытыми (открытыми полностью, или частично) окнами, с обвесами на твоей машине (или их отсутствием) и т.д. и т.п......то это должны быть ТВОИ и не наши расчеты.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Балу - Москва 22 | 07:29 | Суббота, 12 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
Останий, ты все правильно написал.Конструктивно это решается по-разному. И речь идет о моментальном расходе который может быть в литрах на 100 км., или в километрах на галлон. Для определения расхода на отрезке пути нужен другой алгоритм и первая шкала не будет соответствовать 2-й. Все что я говорил, я говорил только для того, чтобы люди поняли общий принцип. Что касается связи между режимом максимального крутящего момента и топливной экономичности, я просто хочу напомнить, что когда на последнем литре ты тянешь до заправки, ты по возможности едешь на высшей передаче, на оборотах близких к холостым, но по крутящему моменту двигателя достаточному для поддержания равномерного утойчивого движения автомобиля, без резкого управления педалью газа. 107

Цитата (Andrey_P2)
как это ехать на оборотах с максимальным крутящим моментам? Откуда его увидеть

Посмотри на кривую крутящего момента на графике. Ты видишь она представляет собой горку. Это максимальные конструктивные возможности самого двигателя. Далее, через КПП этот момент подводится к колесам и на колесах при одинаковых оборотах двигателя он будет различаться в зависимости от включенной передачи. Крутящий момент, т.е. тяговые возможности автомобиля, необходимы для преодоления сопротивления движения автомобиля. И в рамках возможностей двигателя, подачей топлива педалью газа, ты обеспечиваешь его равномерное движение при меняющихся дорожных и погодных условиях.
Вспомни пример с 6% подъемом-тягуном. Такие подъемы Жигули-классика проходят на скорости около 90 км/час на 4-й передаче, что соответствует величине максимального крутящего момента двигателя с учетом передаточного числа главной пердачи и радиуса колеса. Так вот, если перед этим подъемом ты шел на 4-й скорости, скажем, 110, то на подъеме обороты двигателя начнут падать, а крутящий момент начнет увеличиваться до достижения необходимой величины для преодоления этого подъема. Если же скорость была ниже той, которая соответствует максимальному моменту, то с падением оборотов будет уменьшаться и сам момент. Тогда, в зависимости от оставшейся длины подъема тебе решать - перейти на низшую, или ты сможешь его пройти на включенной с дальнейшим падением скорости.
Где-то так. 107

Цитата (Andrey_P2)
А просто самую экономичную скорость по Вашим расчетам для нубов указать можно?)))

Нельзя! По причинам, указанным Останий. 004 Численно она всегда будет разной. Но общее правило для наиболее экономичной езды - равномерное движение на высшей передаче при максимально возможной скорости и минимально нажатой педали газа.

Добавлено (12 Января 2013, 07:29)
---------------------------------------------
Для Останий.


107
Сообщение отредактировал Балу - Суббота, 12 Января 2013, 09:19


Вскачь не пашут!
Меню форума
Останий - Новокузнецк 23 | 09:22 | Суббота, 12 Января 2013
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата (Балу)
который может быть в литрах на 100 км.

Тут еще одна собака зарыта, дело в том, что комп определяет, насколько я помню, в килограммах, а объем расчитывает исходя из заложенных в него данных о плотности бензина (предписанного для этой машины), а вот с бензином-то у нас как раз проблемы, и плотность может отличаться очень сильно. 107
Я собственно о том написал, не для того, чтобы в дебри лезть, а чтобы ответить на вопрос Andrey_P2. Выяснить истинный расход можно только опытным путем, комп здесь не помощник, он данные показывает весьма приблизительно, иногда может ошибиться очень сильно, в нем изначальна заложена ошибка в 10-15% (хотя производители настаивают лишь на 5%, но в действительности это не так). Ошибиться компу можно помочь - например налить 92-ой бензин, вместо рекомендованного 95-ого (корейцам невдомек что у нас 92-ой лучше чем 95-ый), далее, колеса не рекомендованного диаметра (дороги у нас не очень, хочется комфорта) и т.д.
Так-же большое влияние оказывает погода (и не только холода, а элементарная влажность и ионизация, например после грозы расход топлива будет другой, чем в сухую и жаркую погоду. Поэтому даже при равных остальных условиях сказать, что на одной и той-же машине расход будет в любой день одинаковый - не получится.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Балу - Москва 24 | 09:23 | Суббота, 12 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
Останий, Ты абсолютно прав! 107


Вскачь не пашут!
Меню форума
Irra - Кострома 25 | 13:45 | Суббота, 12 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
Но если ориентироваться не по цифрам, которые показывает комп, а по "больше-меньше", то это правильные изменения показания расхода топлива?


Kia Picanto Luxe 2017г АКПП 1,2л
Меню форума
Балу - Москва 26 | 14:24 | Суббота, 12 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
Irra, Правильные. 033
Но, у водителя нет времени постоянно смотреть на этот указатель. Поэтому нужно придерживаться принципа равномерной плавной езды на умеренных скоростях. Тогда машина всегда будет радовать отсутствием аппетита. 038 141


Вскачь не пашут!
Меню форума
Irra - Кострома 27 | 16:59 | Суббота, 12 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (Балу)
нет времени постоянно смотреть на этот указатель

понятно, что нет, но какие-то средние цифры все равно уже в памяти отложились


Kia Picanto Luxe 2017г АКПП 1,2л
Меню форума
Andrey_P2 - Москва 28 | 20:24 | Суббота, 12 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (Останий)
Если хочешь узнать самую экономичную скорость для себя, на твоей машине в твоей местности, в преобладающих у тебя погодных условиях, на резине, которая стоит на твоей машине, с давлением в колесах, которое ты предпочитаешь, на бензине, который продается на твоей любимой заправке с твоим стилем вождения, с теми вещами, которые ты постоянно возишь в багажнике, с закрытыми (открытыми полностью, или частично) окнами, с обвесами на твоей машине (или их отсутствием) и т.д. и т.п......то это должны быть ТВОИ и не наши расчеты.

Ну, это вы ОЧЕНЬ утрируете. Я не просил расчитывать с моей резиной и тд, это тут, если подумать, вообще не причем, так как, хоть расход и будет другой при разной резине, но динамика кривой кпд будет та же. Например: два одинаковых авто на разной резине, у одного при 100км расход 12л, при 60км 6л, при 30км 7л, у другого резина более узкая с наименьшим сопротивлением качения, ну и у него все те же данные, только расход с каждого пунтка по минус 1л, таким образом, при разном уровне траты бензина, момент экономичности будет одинаков, просто у каждого со своим показателем, поэтому резина итд тут не причем. И вообще в таблице нет этих ваших резин, открытых окон и кондиционеров, поэтому это Вы напрасно написали, я ж просил рассчитать из тех данных, которые в таблице, очевидно без учета резины, окон, кондиционеров итд, если Вы понимаете таблицу, могли бы расчитать, лично я не понимаю и расчитать не могу, а если тоже не можете, то резина и т.д. тут тем более не причем.


Kia Picanto Comfort 2011г АКПП 1,2л
привет
Меню форума
Останий - Новокузнецк 29 | 20:43 | Суббота, 12 Января 2013
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Andrey_P2, Видишь ли, рассчитывая наиболее экономичную скорость невозможно не учитывать резину, давление в ней и сопротивление воздуха... Наиболее экономичная скорость, как я уже сказал, будет при максимальном крутящем моменте (для дорестайлинговой Пиканто это 2800 об/мин), для Пиканто 2011 на двигателе 1.2 он достигается при 4000 оборотов/мин. Какая при этом у тебя скорость? - это и есть ответ на твой вопрос. В теории должна быть 95-100 км в час + - ,по спидометру могут быть иные показатели, поскольку погрешность спидометра на родной резине может доходить до 10км/ч. Поэтому я и говорю, что нужно (в идеале) взять навигатор, найти размер резины, при котором погрешность минимальна (лично у меня минимальная погрешность была на резине 175/65/14, но это может оказаться индивидуальным, или скорость и пробег считать по навигатору), Несмотря на размер резины, лучше соблюдать предписанное давление в ней (машина кушать будет меньше, чем если накачать, например 2.0), далее, заправляешься и считаешь расход,(опять-же. лично я не торопился и на своей Пиканто высчитывал расход на 10000 км пробега - чем больше пробег, тем точнее данные по среднему расходу). Чтобы посчитать расход минимальный для разных условий и скоростей - тоже придется потратить не один день. Тут уж никуда не денешься. Если лень, то остаеться только верить показаниям компа.

В принципе, ответ уже был выше, в этом сообщении я его подчеркнул, но лично мне этого было бы ОЧЕНЬ мало, поскольку практически ничего не дает.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Andrey_P2 - Москва 30 | 21:22 | Суббота, 12 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (Останий)
4000 оборотов/мин
Вот уже что-то новое и интресное. Но у меня при 4000 об, не меньше 120 км ч, а это далеко от экономичной скорости)))
Цитата (Останий)
погрешность спидометра на родной резине может доходить до 10км/ч
Вот это тоже очень интересно, то-то я думаю, почему навигатор постоянно показывает скорость на 8 км меньше чем спидометр.
Сообщение отредактировал Andrey_P2 - Суббота, 12 Января 2013, 21:27


Kia Picanto Comfort 2011г АКПП 1,2л
привет
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » КПП Picanto 2011 ++ » Оптимальная скорость для акпп пиканты (самая экономичная)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: