Четверг - 28 Марта 2024 - 23:34
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » Вопрос про АКПП
Вопрос про АКПП
sevz - 31 | 19:51 | Четверг, 12 Ноября 2009
Удаленные
это понятно,бывает в пробке стоишь то норм а то рывок наровной дороге.
Меню форума
sevz - 32 | 20:18 | Четверг, 12 Ноября 2009
Удаленные
тока поменял.залил равинол sp3 аналог эссо3314,и без эфекта
Сообщение отредактировал sevz - Четверг, 12 Ноября 2009, 20:20
Меню форума
sevz - 33 | 10:06 | Пятница, 13 Ноября 2009
Удаленные
чет по книги не могу найти(сервисной),мож и не меняли.
Меню форума
sevz - 34 | 06:20 | Суббота, 14 Ноября 2009
Удаленные
еще бы найти эти документы
Меню форума
M_Swan - Москва 35 | 00:49 | Вторник, 17 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Время от времени заглядываю на украинский форум пикантоводов, по теме масла для АКПП там есть такое ценное, на мой взгляд, сообщение от Lightning:

"Вкратце скажу - официальная переписка с Exxon-Mobil и корейцами из KIA motors привела к получению официального ответа, что в Пиканту лить исключительно JWS3314. Причем эта жидкость не совместима с любыми другими АТФ-ками, включая Декстон-3. При использовании Декстона-3 коробка будет работать, но ее заявленный ресурс снижается в 3 (три !!!) раза!
Такая же история и с АТФ-кой для Соренто 3.3. Причем выделяются только две этих машинки - в остальные по спецификации льют Декстон-3.
Ссылки нет - я лично переписывался с ними.
Кстати - харьковские официалы из "Альфа-Моторс" тоже получили ответ об этом от корейцев. Так что официалы могут легко получить эту информацию по своим каналам - тока обычно не хотят."

А Pustik добавил следующее:

"СТО, которое... являются оф. представителями КИА, подтвердили, что у них тусили месяц корейцы, дабы все подготовить, и выдали такую инфу по Пиканто (сам видел и держал в руках эту бумагу) - в коробку необходимо заливать, дословно, Nissan Matic D ™+Esso jws3314 Mixture(2:1), при этом только в Пиканто не старше 2007 года, где установлена коробка фирмы ДЖЕТКО, после 2007 установлена ДРУГАЯ коробка и идет другая маркировка и это тоже в этой бумаге."

Правда, с годами тут какое-то противоречие.

И в целом ситуацию, увы, запутывает...



Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Останий - Новокузнецк 36 | 09:34 | Вторник, 17 Ноября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
M_Swan, С годами,там и правда путаница,хотя,если это касается Украины,то по годам все сходится. На Украину после 2007 года,как я понял (могу и ошибаться) Пиканто корейской сборки не поставлялись (почти), а на украинской сборки машинке действительно другая коробка и в нее рекомендовано Декстон-3. По непроверенным данным,коробка маздовская,неадаптивная и модели 1999 года, но повторяю,данные непроверенные.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Останий - Новокузнецк 37 | 18:21 | Вторник, 17 Ноября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Вот,что такое гидротрансформатор,выполняющий собственно те-же функции,что и сцепление на механике. , на этом сайте вообще можно найти множество интересного и поучительного. рекомендую его внимательно почитать,прежде чем закрывать.
А это пункт статьи из нашего журнала
18. Чем отличаются “гидравлические” и “электронные” АКПП?
Сами АКПП одинаковы как в первом случае, так и во втором. Основное отличие касается системы управления. Систему управления условно можно разделить на три части: формирующую сигналы состояния АКПП и органов ее управления; анализирующую и исполнительную. В случае “гидравлической” АКПП работоспособность всех этих трех частей обеспечивает гидравлика путем формирования соответствующих давлений. В случае же электронной АКПП все сигналы (входные и выходные) формируются электрическим путем, и только в конце цепочки управляющих сигналов используется гидравлика. Кроме того, для анализа поступающей информации и принятия решения используется электронный блок управления (компьютер). Это позволяет сделать систему управления АКПП более гибкой, обеспечивающей недоступные для гидравлической системы управления режимы работы АКПП.

P.S. И еще, интелектуальные коробки у нас похоже,что не у всех,но это так,к слову. Я пока еще не готов предоставить исчерпывающую информацию по этому поводу,ни в доказательство этого утверждения,ни в его опровержение.



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Андреj - Минск 38 | 15:32 | Среда, 18 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Останий, да украинской, но думаю при любой сборке в 2005-06 году ставили автоматы Jatco 402/5e.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 39 | 15:43 | Среда, 18 Ноября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Андреj, не знаю,насчет автоматов я давно пытаюсь выяснить,очень мало информации. Если верить украинской книжке по ремонту издательства "Монолит", то нет. Скажите,если знаете, сколько масла входит у вас в коробку? И посмотрите мануал ,пожалуйста.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Андреj - Минск 40 | 17:34 | Среда, 18 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Останий, в коробку помещается как и в мануале около 5 литров, думаю что 5,2 верно. Однако в мануале описана акпп со сливной пробкой-у меня нет этой пробки. Установлена точно Jatco 402/5e, проводили идентификацию специалисты по акпп. Такая же коробка стоит в Деу матиз.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 41 | 20:22 | Среда, 18 Ноября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Андреj)
Такая же коробка стоит в Деу матиз

тогда точно 402 033

sevz, Хочу принести свои извинения,так как возможно,что я неправильно истолковав надписи в акте выполненных работ по ТО у себя, ввел вас в заблуждение.



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Андреj - Минск 42 | 09:57 | Четверг, 19 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Андреj)
двух видов либо тросиковое,без каких либо гидравлических усилителей,либо гидравлика,но только на дизельных машинках.

Останий, в частности на Ланос стоит тросиковое с гидравлическим усилителем.
В той коробке, что стоит на моей машине отдельно слить жидкось из гидротрансформатора нет возможности, может быть действительно у вас другой агрегат какой!?
Меню форума
Останий - Новокузнецк 43 | 11:57 | Четверг, 19 Ноября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Андреj)
может быть действительно у вас другой агрегат какой!?

Вряд ли, наши коробки должны быть одинаковыми. Jatco ,которые ставились на Пиканту есть двух моделей (402 и 405), но я нигде не читал,что у них разное устройство гидротрансформаторов, они вроде отличаются только передаточными числами, да и то незначительно и 100 граммами масла ,но это (про масло) не подтверждено,просто просто кто-то на украинском форуме это упоминал.. Другие позже ставились.Во всяком случае по 2006 год упоминается только Jatco везде.Скорее всего это я чего-то не так понял в акте в.р. с ТО.
Я не лазил сам в коробку,да и не полез бы,т.к. не разбираюсь в автоматах совсем.
В механику я не лазил,т.к. хоть у знакомых и есть.но пока тросик менять надобности не было , но по книжке никаких усилителей вроде нет. На Ланосе - не знаю,никогда не сталкивался.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Андреj - Минск 44 | 17:18 | Среда, 02 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Подскажите, это особенности атомата на нашем атомобиле или что то с коробкой? А именно, при движении на скорости от 10 до 25 км (примерно), например катишься накатом, при нажатии педали газа ускорение вялое, даже очень пока не разгониться до скорости свыше 25 км/ч. Думаю, что эта вялость происходит когда автомобиль двигается на второй передаче.
Меню форума
2222222222 - 45 | 18:01 | Понедельник, 14 Декабря 2009
Удаленные
Всем привет! Подскажите, почему при переключении коробки слышится писк, что это неисправность?
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » Вопрос про АКПП
Поиск: